Перейти к контенту

Форестер 4-го поколения 2.0 и 2.5


Stas888

Рекомендуемые сообщения

Автор то вроде как спрашивал про 4-ое поколение. А это уже новые двигатели FB. По ним особой статистики нет. Они только на SH9 c 2011 (кажется) появились. И проектировались они вместе. Т.е. это уже не "расточенный" вариант. Судя по всяким снижениям расхода, снижению трения и прочей маркетинговой мутотени они скоро не то что греться перестанут, они еще и из окружающей среды будут тепло поглощать.

:D Почти угадал. На моем стоит такой (2,5 литровй FB) На прежнем Аутбеке стоял 2,5литровый EJ. Разница есть и она заметна. Новый тянет с низов лучше, жрет бензина на литр меньше, масла жрет грамм 200 на 1000 км вполне охотно (0W20). Греется чуть дольше, остывает в сильные морозы даже на ХХ. Потому как у него двойной контур охлаждения (головка сама по себе, блок сам по себе). Он перегреться априори не может при условии исправной системы охлаждения, конечно. Привод ГРМ цепной.

Ёжик лишнего масла не потреблял (0W40), прогревался быстрее, в морозы на ХХ не остывал, но и перегреваться ни когда не перегревался при любом отжиге. Проблем с ним не было, с новым пока то же (ТТТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор то вроде как спрашивал про 4-ое поколение. А это уже новые двигатели FB. По ним особой статистики нет. Они только на SH9 c 2011 (кажется) появились. И проектировались они вместе. Т.е. это уже не "расточенный" вариант. Судя по всяким снижениям расхода, снижению трения и прочей маркетинговой мутотени они скоро не то что греться перестанут, они еще и из окружающей среды будут тепло поглощать.

:D Почти угадал. На моем стоит такой (2,5 литровй FB) На прежнем Аутбеке стоял 2,5литровый EJ. Разница есть и она заметна. Новый тянет с низов лучше, жрет бензина на литр меньше, масла жрет грамм 200 на 1000 км вполне охотно (0W20). Греется чуть дольше, остывает в сильные морозы даже на ХХ. Потому как у него двойной контур охлаждения (головка сама по себе, блок сам по себе). Он перегреться априори не может при условии исправной системы охлаждения, конечно. Привод ГРМ цепной.

Ёжик лишнего масла не потреблял (0W40), прогревался быстрее, в морозы на ХХ не остывал, но и перегреваться ни когда не перегревался при любом отжиге. Проблем с ним не было, с новым пока то же (ТТТ).

 

И вот у меня тоже самое .Эксплуатируются 2 мотора одновременно. Но FB масло не ест, РРТ льет 5-30.Сказали что у них нету 0-20)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, а разве 2.5-литровые атмо-моторы на втором, третьем и четвертом поколениях отличаются?

Poputchik, сейчас вроде как уже 3-е поколение двигателей выпускают, серии FB, а про четвертое по-моему никто еще не слышал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, зато Форики пошли четвертого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прежний 2,5 был расточенным варианиом 2,2, отсюа и проблемы...А на Аутбэк, вроде как еще прежнее поколение ставят?Кстати вопрос владельцам двигателей 3-го поколения!На них действительно свечи меняются просто и быстро?Сколько данная операция у официалов стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, На FB свечи ещё не менял.Рано.На SG как раз сегодня замутил. Цена 1500 р замена, но народ иногда жалуется что денег берут и свечи то старые. Заменил сам. Попыхтел ,покорячился .Ключ обычный свечник не поможет. Мне дали самодельный.

 

Кстати пробег у машинки 98 тыс.Свечи супер!! То есть теперь верю, что 105 тыс иридий оиригинал ходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот у меня тоже самое .Эксплуатируются 2 мотора одновременно. Но FB масло не ест, РРТ льет 5-30.Сказали что у них нету 0-20)))))

Ах, воно оно чё, значит 5W30. Вроде да, официалы признали, что можно его лить. Но я еще не пробовал.

 

 

 

Да, прежний 2,5 был расточенным варианиом 2,2, отсюа и проблемы...

А на Аутбэк, вроде как еще прежнее поколение ставят?

 

Кстати вопрос владельцам двигателей 3-го поколения!

На них действительно свечи меняются просто и быстро?

Сколько данная операция у официалов стоит?

Не,а. Ёжик 2,5 не из него. Тот давно уже канул в лета. Еж то же не перегревается.

 

За свечи не скажу, еще не менял. Их меняют на ТО-105 тыс.км. У моего пока 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,а. Ёжик 2,5 не из него. Тот давно уже канул в лета. Еж то же не перегревается.

Еще как перегревается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди уперто твердят неперегревается... да неперегревается, если не заводить100% перегревается если 20 минут держать обороты выше 5000, два ежа юзал, 253 и 255 - абсолютно одинаково греются? прошлой зимой Денис(ДенСкайлайн) на озере перегрел 205 мотор, а уж 257 перегретых и с поднятыми головами - куча каждую зиму.а по поводу масла 0wЛюбого - лейте, лейте водичку и верьте всему что вам узкоглазые из FHI втирают, ради того, что-б мануале на пол-литра меньше расход написатьблаженные :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, Все так. Только 5000 об/мин на озере (на низких скоростях с частыми перепадами) - это режим не характерный для изначально гражданского авто. Такой режим может перегреть не только ежа. Трассу с частыми разгонами и торможениями на 30-градусной жаре (100-200 км/ч) он в принципе держит (в варианте 280-300 сил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, Все так. Только 5000 об/мин на озере (на низких скоростях с частыми перепадами) - это режим не характерный для изначально гражданского авто. Такой режим может перегреть не только ежа. Трассу с частыми разгонами и торможениями на 30-градусной жаре (100-200 км/ч) он в принципе держит (в варианте 280-300 сил).

Во, и я о том же. Открываем мануал и читаем - "нельзя использовать машину для спортивных соревнований и тд." (перефразировал, но смысл тот же). А то "затюнят" машинку до невозможности и на "Разлив", а потом "ах, мотор греется!" :D

А мой атмо "ёж" ни грелся ни хрена, как не гонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

кто-нибудь встречал про FB25 полезную информацию (особенности конструкции и эксплуатационные, слабые/сильные стороны)? ну, кроме того что это отличный мотор под 0W20 масло (кстати, я его и залил на ТО-0). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...