Pit Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Автор то вроде как спрашивал про 4-ое поколение. А это уже новые двигатели FB. По ним особой статистики нет. Они только на SH9 c 2011 (кажется) появились. И проектировались они вместе. Т.е. это уже не "расточенный" вариант. Судя по всяким снижениям расхода, снижению трения и прочей маркетинговой мутотени они скоро не то что греться перестанут, они еще и из окружающей среды будут тепло поглощать. :D Почти угадал. На моем стоит такой (2,5 литровй FB) На прежнем Аутбеке стоял 2,5литровый EJ. Разница есть и она заметна. Новый тянет с низов лучше, жрет бензина на литр меньше, масла жрет грамм 200 на 1000 км вполне охотно (0W20). Греется чуть дольше, остывает в сильные морозы даже на ХХ. Потому как у него двойной контур охлаждения (головка сама по себе, блок сам по себе). Он перегреться априори не может при условии исправной системы охлаждения, конечно. Привод ГРМ цепной.Ёжик лишнего масла не потреблял (0W40), прогревался быстрее, в морозы на ХХ не остывал, но и перегреваться ни когда не перегревался при любом отжиге. Проблем с ним не было, с новым пока то же (ТТТ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Автор то вроде как спрашивал про 4-ое поколение. А это уже новые двигатели FB. По ним особой статистики нет. Они только на SH9 c 2011 (кажется) появились. И проектировались они вместе. Т.е. это уже не "расточенный" вариант. Судя по всяким снижениям расхода, снижению трения и прочей маркетинговой мутотени они скоро не то что греться перестанут, они еще и из окружающей среды будут тепло поглощать. :D Почти угадал. На моем стоит такой (2,5 литровй FB) На прежнем Аутбеке стоял 2,5литровый EJ. Разница есть и она заметна. Новый тянет с низов лучше, жрет бензина на литр меньше, масла жрет грамм 200 на 1000 км вполне охотно (0W20). Греется чуть дольше, остывает в сильные морозы даже на ХХ. Потому как у него двойной контур охлаждения (головка сама по себе, блок сам по себе). Он перегреться априори не может при условии исправной системы охлаждения, конечно. Привод ГРМ цепной.Ёжик лишнего масла не потреблял (0W40), прогревался быстрее, в морозы на ХХ не остывал, но и перегреваться ни когда не перегревался при любом отжиге. Проблем с ним не было, с новым пока то же (ТТТ). И вот у меня тоже самое .Эксплуатируются 2 мотора одновременно. Но FB масло не ест, РРТ льет 5-30.Сказали что у них нету 0-20))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stas888 Опубликовано 17 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Stas888, а разве 2.5-литровые атмо-моторы на втором, третьем и четвертом поколениях отличаются?Poputchik, сейчас вроде как уже 3-е поколение двигателей выпускают, серии FB, а про четвертое по-моему никто еще не слышал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Stas888, зато Форики пошли четвертого :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stas888 Опубликовано 17 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Да, прежний 2,5 был расточенным варианиом 2,2, отсюа и проблемы...А на Аутбэк, вроде как еще прежнее поколение ставят?Кстати вопрос владельцам двигателей 3-го поколения!На них действительно свечи меняются просто и быстро?Сколько данная операция у официалов стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Stas888, На FB свечи ещё не менял.Рано.На SG как раз сегодня замутил. Цена 1500 р замена, но народ иногда жалуется что денег берут и свечи то старые. Заменил сам. Попыхтел ,покорячился .Ключ обычный свечник не поможет. Мне дали самодельный. Кстати пробег у машинки 98 тыс.Свечи супер!! То есть теперь верю, что 105 тыс иридий оиригинал ходит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 И вот у меня тоже самое .Эксплуатируются 2 мотора одновременно. Но FB масло не ест, РРТ льет 5-30.Сказали что у них нету 0-20)))))Ах, воно оно чё, значит 5W30. Вроде да, официалы признали, что можно его лить. Но я еще не пробовал. Да, прежний 2,5 был расточенным варианиом 2,2, отсюа и проблемы... А на Аутбэк, вроде как еще прежнее поколение ставят? Кстати вопрос владельцам двигателей 3-го поколения! На них действительно свечи меняются просто и быстро? Сколько данная операция у официалов стоит? Не,а. Ёжик 2,5 не из него. Тот давно уже канул в лета. Еж то же не перегревается. За свечи не скажу, еще не менял. Их меняют на ТО-105 тыс.км. У моего пока 53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Не,а. Ёжик 2,5 не из него. Тот давно уже канул в лета. Еж то же не перегревается.Еще как перегревается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) люди уперто твердят неперегревается... да неперегревается, если не заводить100% перегревается если 20 минут держать обороты выше 5000, два ежа юзал, 253 и 255 - абсолютно одинаково греются? прошлой зимой Денис(ДенСкайлайн) на озере перегрел 205 мотор, а уж 257 перегретых и с поднятыми головами - куча каждую зиму.а по поводу масла 0wЛюбого - лейте, лейте водичку и верьте всему что вам узкоглазые из FHI втирают, ради того, что-б мануале на пол-литра меньше расход написатьблаженные :D Изменено 18 Ноября 2013 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 i66, Все так. Только 5000 об/мин на озере (на низких скоростях с частыми перепадами) - это режим не характерный для изначально гражданского авто. Такой режим может перегреть не только ежа. Трассу с частыми разгонами и торможениями на 30-градусной жаре (100-200 км/ч) он в принципе держит (в варианте 280-300 сил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 i66, Все так. Только 5000 об/мин на озере (на низких скоростях с частыми перепадами) - это режим не характерный для изначально гражданского авто. Такой режим может перегреть не только ежа. Трассу с частыми разгонами и торможениями на 30-градусной жаре (100-200 км/ч) он в принципе держит (в варианте 280-300 сил).Во, и я о том же. Открываем мануал и читаем - "нельзя использовать машину для спортивных соревнований и тд." (перефразировал, но смысл тот же). А то "затюнят" машинку до невозможности и на "Разлив", а потом "ах, мотор греется!" :DА мой атмо "ёж" ни грелся ни хрена, как не гонял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artiv Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 кто-нибудь встречал про FB25 полезную информацию (особенности конструкции и эксплуатационные, слабые/сильные стороны)? ну, кроме того что это отличный мотор под 0W20 масло (кстати, я его и залил на ТО-0). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.