Jump to content
  • 1

Ремень привода вспомогательных агрегатов на FB-20


SanIvanych
 Share
Followers 0

Question

Привет коллегам! :)

Предистория.

Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.

А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).

Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink:  Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...

Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...

Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?

Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.

Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:

А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:

 

http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg

Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Привет коллегам! :)

Предистория.

Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.

А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).

Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink:  Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...

Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...

Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?

Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.

Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:

А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:

 

http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg

Ремень привода вспомогательных агрегатов для :FB-20 и FB-25  809221160 (оригинал)

Link to post
Share on other sites
  • 0

сделаю запрос по VINу, в автодоке, отпишусь Иваныч

Link to post
Share on other sites
  • 0

сделаю запрос по VINу, в автодоке, отпишусь Иваныч

пардонтис, не разглядел что ответ уже есть

ОТВЕТ - верный, в автодоке стоит около 1400 

Edited by Vetalь
Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, коллеги :)

Сунулся в экзист, а он там по цене (внимание!!!) 1.35 руб! :laugh:  Заказал, посмотрим что выйдет :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Халявы не вышло, заказ снят поставщиком... :pardon:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Это не тот вариант, с этим бы проблемы не было... Это вариант с двумя ремнями, как я понял, а у меня один на все агрегаты.

Короче, заказал ремень в Автодоке, жду 8)

Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже заказал такой ремень на всякий случай-чтобы не было больших проблем в поездках на большие расстояния.Кто-нибудь знает на каком пробеге его надо менять-информации по FB-20 практически нет,в графике ТО только проверки.Получается замена по техсостоянию или нет

Link to post
Share on other sites
  • 0

На 100ткм должно хватать,со старым самураем сравниваю.А старый ремень в багажник,на всякий пожарный.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

Взял Contitech 6PK2155 теперь спокоен.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Взял Contitech 6PK2155 теперь спокоен.

Он точно подходит для FB20?

Link to post
Share on other sites
  • 0

Сходил до машины,проверил номера на ремне.Всё сходиться.Но это на 4-ый кузов SJ.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже дошёл до машины и взял из багажника купленный ремень-там цифры другие 6PK2197.Брал на 3-й SH.По идее движки должны быть одинаковые.А  артикул у вас такой 809221160.Он на ремне тоже есть

Link to post
Share on other sites
  • 0

Мой артикул 809221170.Видно шкифы разные.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо.Понял.Может кому поможет информация.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет коллегам! :)

Предистория.

Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.

А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).

Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink:  Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...

Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...

Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?

Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.

Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:

А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:

 

http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg

Всем привет!

Тоже на днях оозаботился этой темой. Выяснилось вот что.

Каталожный поиск дал такой результат

post-19557-0-53692000-1438286623_thumb.png

катал. номер 80922-1160, цена 2370(оригинал, в экзисте) заменители - от 550 (Dayco и пр.)

Что касается замены, нашел здесь

http://www.ehow.com/how_6880364_replace-serpentine-belt-subaru-forester.html

инструкцию. Перевод приводить не буду, т.к. в ней обнаружились неточности.

Сегодня в гараже проверил все на практике.

Делать это лучше га остывшем двегле. Понадобятся ключ 10х12 и головка на 14post-19557-0-80500300-1438288197_thumb.jpg с воротком или торцовый ключ.

Для удобства снимем крышку над шкивом генератора (справа откручиваем болт м6, слева - пластиковый штырек вставлен в резиновую втулку, нажимаем снизу и аккуратно тянем крышку вверх)

post-19557-0-03366300-1438288604_thumb.jpg

Как выяснилось методом тыка, натяжным является ролик рядом с масл. щупом:

post-19557-0-22559300-1438288917_thumb.jpg

post-19557-0-82334500-1438288973_thumb.jpg

Для ослабления ремня заправляем ключ и поворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

post-19557-0-03391000-1438289139_thumb.jpg - на фото я повернул ключ градусов на 15-20, и ремень ослаб достаточно, чтобы вывести его из зацепления и снять.

Сам натяжной механизм расположен здесь

post-19557-0-28210000-1438289580_thumb.jpg

при повороте ключа одна часть поворачивается относительно другой, видимо , он пружинный. В каталоге, кстати я его не нашел, может плохо искал.

Вот собственно и все. Перед заменой ремня еще неплохо запомнить или зарисовать его рабочее положение, чтобы не запутаться при установке.

Всем удачи!

Edited by Andy94
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 0

Как всё просто! :good:

....Перед заменой ремня еще неплохо запомнить или зарисовать его рабочее положение, чтобы не запутаться при установке...

Распечатал картинку и положил в машину :bb:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Как всё просто! :good:

Распечатал картинку и положил в машину :bb:

начали при запуске на холодную повизгивать ролики, решил разобрать и смазку поменять, попутно встал вопрос с ремнём  - 82 ткм и 5 лет, менять или нет, если менять то на какой?

Link to post
Share on other sites
  • 0

начали при запуске на холодную повизгивать ролик...

Уверен что ролики, а не ремень на роликах?

У меня тогда закончилось заменой ремня, у дилера на ТО,  свой они поставили (а купленный мной в ЗИП так и лежит в гараже, взять тогда его на ТО я не дотумкал :pardon:

Вечером гляну номерок того, что поставили, но емнип оригинал 809221160

Link to post
Share on other sites
  • 0

Уверен что ролики, а не ремень на роликах?

Больше склоняюсь к роликам, благо их снять, разобрать и смазать достаточно просто.

оригинал есть 80922-1160 и 1170, последний ставили на XV с 2012 года (FB16 и FB20) а на форестер начали с 2013 года. (и на все машины с FB)

Пойду посмотрю что написано на ремне в машине

Заодно ремень побрызгаю анти-скрипом

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites
  • 0

Полазил по интернету - ремень 1160 и аналоги имеет длину 2195 (2196, 2200) в зависимости от производителя

ремень 1170 - имеет длину 2153 (2160)

Странно, но факт, моторы ведь одинаковые FB20

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites
  • 0

...Пойду посмотрю что написано на ремне в машине

Заодно ремень побрызгаю анти-скрипом

Увидел, побрызгал?

Link to post
Share on other sites
  • 0

Увидел, побрызгал?

сегодня не вышло

Link to post
Share on other sites
  • 0

начали при запуске на холодную повизгивать ролики, решил разобрать и смазку поменять, попутно встал вопрос с ремнём  - 82 ткм и 5 лет, менять или нет, если менять то на какой?

 

Ремни на FB меняются при пробеге 160 т.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Док, смазывать в роликах особо нечего, там только подшипники менять. Причём у меня друг уже второй раз это делает.....на пробеге под 90 ттк. Родные были закрытого типа, когда заскрипели, он заказал по кодам что стояло, но пришли открытого типа. Он набил в них смазку и поставил, но они сдохли. Сейчас заказал заменители, но закрытого типа

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...