Перейти к контенту
  • 0

Умирающие катализаторы


Zlodei

Вопрос

ТАкой вопрос: Умирающие катализаторы могут влиять на расход? форь 2010 атмо 2 л..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Иногда на трассе выскакивает ошибка 0420..сбрасываю..но может вылететь опять через день или через месяц. Как я понял нужно удалять каты. Машина Америкос Форестер SG рестайл..пробег 215ткм.Кто знает ..сколько там катов..и если их удалять-нужны обманки и прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иногда на трассе выскакивает ошибка 0420..сбрасываю..но может вылететь опять через день или через месяц. Как я понял нужно удалять каты. Машина Америкос Форестер SG рестайл..пробег 215ткм.Кто знает ..сколько там катов..и если их удалять-нужны обманки и прошивки?

Можно вставыши поставить, а в них вкрутить датчики. Тем самым вывести датчик из потока. На немцах так делали.

Вставыши на атомике были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно вставыши поставить, а в них вкрутить датчики. Тем самым вывести датчик из потока. На немцах так делали.

Вставыши на атомике были.

Каты тоже оставить?)

И встать где-нить на трассе!

Хороший совет!)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно вставыши поставить, а в них вкрутить датчики. Тем самым вывести датчик из потока. На немцах так делали.

Вставыши на атомике были.

да я ставил ставил футорку - 3года полет нормальный

 

Каты тоже оставить?)

И встать где-нить на трассе!

Хороший совет!)

чего нагнетать то ?  0420 это не конец катам (сколько можно уже говорить) - это достаточно распространенная ошибка на фориках ...мля - она выскакивает и на новых машинах - каты вырезать ? Я не против этого , но если заниматься вырезкой катов , то по любому надо тюнить весь выхлоп

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На мой взгляд, все эти полумеры - от лукавого. По хорошему говоря, надо каты либо менять, либо убирать. 

Опасность полудохлого ката не в том, что он ошибку выдает, а в том, что он греет камеры сгорания. Читай резко уменьшает срок службы поршневой. 

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. согласен - если вопрос касается уменьшения сечения отверстий калиброванных - это реально наносит вред двигателю- это факт

2. у меня эта ошибка стрельнула на 89000 км ..у предыдущего хозяина то же была (диагност машину узнал) ... на таком пробеге положить каты -это на угле надо было ездить .

3. был опыт работы на Ниссане . Через нас очень много машин с такой бякой(даже номер ошибки вроде такой же)  проходило с разными пробегами ... были и совсем свежие ..от 5000. Там была такая фича:

- первое обращение - считывание и снятие

- второе - тоже самое но при этом обращение в службу техподдержки

по кашкаям , жукам была запущена в конечном итоге "оранжевая" отзывная - смена прошивки и в том числе для некоторых винов меняли лямду .

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

2. у меня эта ошибка стрельнула на 89000 км ..у предыдущего хозяина то же была (диагност машину узнал) ... на таком пробеге положить каты -это на угле надо было ездить .

 

Или пару раз залить шнягу вместо бензина... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

только лукойл ... оно конечно не гарантия , но голимую шнягу точно не лил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не про тебя, а про то, что можно сделать, чтобы к такому пробегу убить/посадить каты (помимо установки жестких углов)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я думал про это - факт что предыдущий хозяин владел 2 мя заправками может быть как "за" так и "против"

возможно я летом вернусь к этому вопросу - убрать их нахрен(каты)-пробег уже за 150  , заняться прошивкой и чипануть сразу

в другой теме я писал что у меня эта ошибка  стрельнула на убитых свечах . Сейчас свечи не "солю" - меняю 25-30тык . К этой проблеме я бы отнес и хэштег "после отжига воняет в салоне" ....тогда была проблема ... сейчас уже давно нет ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да если после отжига в салоне не воняет (хотя бы паленой резиной), значит то был не отжиг!  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каты тоже оставить?)

И встать где-нить на трассе!

Хороший совет!)

Каты оставить. Почему встать то?

На мой взгляд, все эти полумеры - от лукавого. По хорошему говоря, надо каты либо менять, либо убирать.

Опасность полудохлого ката не в том, что он ошибку выдает, а в том, что он греет камеры сгорания. Читай резко уменьшает срок службы поршневой.

 

Дядька ты не прав. Он не дохлый, просто это америкос со своими экологически нормами. И он всю жизнь будет трахать моск ссвоим чеком. При живых катах причем.

1. согласен - если вопрос касается уменьшения сечения отверстий калиброванных - это реально наносит вред двигателю- это факт

2. у меня эта ошибка стрельнула на 89000 км ..у предыдущего хозяина то же была (диагност машину узнал) ... на таком пробеге положить каты -это на угле надо было ездить .

3. был опыт работы на Ниссане . Через нас очень много машин с такой бякой(даже номер ошибки вроде такой же)  проходило с разными пробегами ... были и совсем свежие ..от 5000. Там была такая фича:

- первое обращение - считывание и снятие

- второе - тоже самое но при этом обращение в службу техподдержки

по кашкаям , жукам была запущена в конечном итоге "оранжевая" отзывная - смена прошивки и в том числе для некоторых винов меняли лямду .

Не прав. Задняя дямда не влияет на смесь. Она лишь контролирует состояние каталиков. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну правильно - ее и меняли .... и не могли каты на таких пробегах умереть ... проблемы я писал как устраняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот могли ли какты умереть, и если да, то почему - покажет вскрытие. Хорошо, если катов, а не мотора.

Может виноваты американские нормы... тогда шиться надо...

А может наш бенз - тогда под нож их.... 

Но если "шитье" не помогает - надо убирать. Нечего и думать - оно того не стоит.... Или готовиться к преждевременному капремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, это все преждевременно. Первый шаг- обмануть датчик. Для спокойствия можно проверить давление в тракте до и после ката. Тоже запросто делается.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из личного опыта.

RAV4, 2002 г.в., загорелся чек. Подозрения на каты. Поехал на специализированный стенд. Проверяли систему на проходимость выхлопных газов - норм. В ином случае часть выхлопа попадает обратно в мотор, что явно не айс! Предложили поменять каты на аналогичные производства Польши, благо их у нас полно и на любую модель. Ценник более чем в два раза дешевле от оригинала.

Решил, что не надо, погуглил, сделал сам обманку из RC цепи - помогло. Так и продал. Машинка ездит без чека до сих пор...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то задавался вопросом, не очень дорого можно поставить универсальные карты, их вварят в вашу трассу все лямбды будут работать и не троллить ошибками, даже гарантии около 50 тыков на них дают. Ну это если за экологию борец и хочется чтобы все системыимашины работали штатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда появится реальная необходимость в замене катов ....заниматься этим будет не целесообразно - имеет смысл вырезать все нахрен ... поставить нормальный выхлоп ... найти коробку 5АТ от секс эдишина поменять задний редуктор и занятся тюнингом двига )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда появится реальная необходимость в замене катов ....заниматься этим будет не целесообразно - имеет смысл вырезать все нахрен ... поставить нормальный выхлоп ... найти коробку 5АТ от секс эдишина поменять задний редуктор и занятся тюнингом двига )))))

Мля, Саша, ну ты наговорил... :facepalm:

Проще продать и купить что нибудь новое... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя ...это другая песня :facepalm: :D   мораль - когда возникнет физическая необходимость решать задачу по катам - на этом пробеге не вижу смысла заморачиваться с их заменой - решать уже по другому - с душой

ну а по поводу нового .... к этому времени электромобиль уже рулить будет ..может уже и вменяемых денег будет стоить

я просто втихаря свои думки озвучиваю на предмет текущего - уже не хватает мне его ... вот и задумалсо :D

опять же старею - по бабам ужо так не побегаешь ... а так в рем зоне :facepalm: :D  тем более условия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда к Попутчику в гости, он истинный фанат по переделкам, особенно по мотору!  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда к Попутчику в гости, он истинный фанат по переделкам, особенно по мотору!  8)

А что тут переделывать? Выкинул штатный даунпайп, кат, приделал новый длинный толстый - и в настройку. Заплптл, получил +30-40 коников и поехал.... экономить топливо  :D  :D  :D

Атмо переделки сто раз описывал. Устал.  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читал - секта :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читал - секта :facepalm:

праведник... блин  :facepalm:  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока терпила :D  думаю скоро в служки перейду ... а потом может и батюшкой :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...