Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Загорелся sj c 2.0 турбо!


Vanohin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ехал по трассе, как вдруг пропала тяга, загорелась гирлянда на приборке, повалил дым из моторного отсека. Остановились, открыли капот и из дыму сразу пламя появилось. Мимо проезжающие не оставили в беде, помогли потушить все это безобразие и выдернуть провода с аккумулятора. После того как все устаканилось, осмотрели что к чему.

 В общем, проводка вся живая, т.к клеммы накинули и все заработало ( заводить не пробовали). Под машиной огромная лужа масла, в моторном отсеке все зафаршмачено от масла. 
 Кто знает, были у кого такие случаи? 
 Машина куплена в октябре 2013 года, пробег на момент возгорания ~14500 км. Бенз только 98.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Кто знает, были у кого такие случаи? 
 

 

Mашины всех без исключения марок периодически загораются  :wacko: , в основном из-за замыкания проводки.

Если у вас проводка целая , значит , считайте , крупно повезло ,просто загорелось масло на выпускном коллекторе.

Машина на гарантии - тащите на веревке в сервис , если нет - заливайте в двигатель масло по мах. уровень , заводите и смотрите - откуда гонит.

 

P.S. у меня загорался двигатель на "ниве" , укрывал двигатель зимой ватным утеплителем и он попал под ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть! Сочувствую, такое на новой машине! Только сервис, имхо! Никаких самостоятельных пост-телодвижений! Пусть оффы разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Если у вас проводка целая , значит , считайте , крупно повезло ,просто загорелось масло на выпускном коллекторе.

+1,

Датчик давления масла может сопливость, а на турбе еще и кулер есть.

ТО 15 на носу вот пусть ОД разбирается.

Благо все обошлось, отпишись чем все закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого я бы ее вернул дилеру. С возмещением всех затрат и неустоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю на коллектор масло попасть немогло, неоткуда да и ДВС назад наклонен, а на приемную трубу легко если давануло из турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под машиной лужа масла, то это явно не мелочь вроде с клапана брызнуло или с уплотнения накапало. К дилеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого я бы ее вернул дилеру. С возмещением всех затрат и неустоек.

ПО-моему, это наиболее верное решение.

Либо пусть меняют.

Вы уверен, что от такой термообработки не пострадали свойства, например, краски или подкапотных резинок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автосалон major на новорижском шоссе. Кое как договорились чтоб ее эвакуатор пригнал из Тулы к ним, машину оставили, завтра какая то экспертиза будет и приемка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автосалон major на новорижском шоссе. Кое как договорились чтоб ее эвакуатор пригнал из Тулы к ним, машину оставили, завтра какая то экспертиза будет и приемка. 

 Не помешает личное присутствие при экспертизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда сальник передний давануло, уровень масла викинуло. Дыма много было, хорошо не полыхнуло.

удачи в споре с ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 

Всем привет! Ехал по трассе, как вдруг пропала тяга, загорелась гирлянда на приборке, повалил дым из моторного отсека. Остановились, открыли капот и из дыму сразу пламя появилось. Мимо проезжающие не оставили в беде, помогли потушить все это безобразие и выдернуть провода с аккумулятора. После того как все устаканилось, осмотрели что к чему.

 В общем, проводка вся живая, т.к клеммы накинули и все заработало ( заводить не пробовали). Под машиной огромная лужа масла, в моторном отсеке все зафаршмачено от масла. 
 Кто знает, были у кого такие случаи? 
 Машина куплена в октябре 2013 года, пробег на момент возгорания ~14500 км. Бенз только 98.

 

Вот статейка правда поздновато наверно. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136253&SECTION_ID=7685

Изменено пользователем МитR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

какая то экспертиза будет и приемка.
Так чем всё закончилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Как в сказке все закончилось!

 Машину продержали более 40 дней, написал заявление на возврат денег. Они сначала предложили дать подменку на 3 месяца + три бесплатных ТО, но отказался. Причина гибели мотора - шатун, его попросту порвало.

 В общем забрали деньги, купили у них же новый БМВ х3 с хорошей скидкой)  

 Будьте внимательны, возите всегда аптечку и хороший огнетушитель) 

 Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в сказке все закончилось!

 Машину продержали более 40 дней, написал заявление на возврат денег. Они сначала предложили дать подменку на 3 месяца + три бесплатных ТО, но отказался. Причина гибели мотора - шатун, его попросту порвало.

 В общем забрали деньги, купили у них же новый БМВ х3 с хорошей скидкой)  

 Будьте внимательны, возите всегда аптечку и хороший огнетушитель) 

 Всем удачи!

Просто повезло сказочно, желаю удачи с BMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот те и субару, ёк макарёк - на новой тачке шатун порвало???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня был другой случай на sg:после капремонта мотора,сначало ездил потихоньку обкатывал,все было нормально и в первый же день после обкатки,когда пришпорил коня на светофоре из моторного отсека повалил сильный дым,при открытии капота из моторного отсека пошел открытый огонь,пока тушили мотор использовали восемь огнетушителей,благо пожар произошел в центре города,мир не без добрых людей.Вообщем всем миром потушили и можно сказать отделался легким испугом.Оказалось выдавило сальник распредвала и из-за специфического выхлопного коллектора оппозитного мотора масло текло на раскаленные выхлопные трубы,очередной огнетушитель тушил огонь,но раскаленный метал опять поджигал масло и так пока коллектор не остыл.После этого возил в машине два огнетушителя долго,но теперь меняю огнетушители каждые два года,наученный горьким опытом.Хотел сказать из восьми огнетушителей сносно отработали только два,в основном огнетушители дают короткий пшык,так что возите с собой свежий огнетушитель и хороший аварийный знак.На память о том пожаре осталась фотография,где багажник моей машины завален огнетушителями после этого происшествия,но не нашел,если найду,то вложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел фото,для любителей считать огнетушители сообщю,что 2 огнетушителя забрал гаишник с проезжей части и видимо они так и остались где-то на обочине.

post-7603-0-54956600-1418230292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...