Перейти к контенту

Выбираем лучшую надувную лодку


Рекомендуемые сообщения

Немного не по мотору, а по охране мотра и лодки: http://www.jj-connect.ru/index.php?GID=966,Устанавливать в машине, пару беспроводных датчиков движения - и на вашу стоянку ночные гости незамечеными не проберутся, ну и от машины, если что, сигнал на мобильник придёт. Сейчас думаю как в 60-й эвинруд е-тес такой блок запхать, и чтоб питание всегда было. :wacko: Офф. На Ладоге в прошлом году - мужик вытащил лодку на берег, спустил и машиной наехал, а мотор на транце - на замок. Ну выпил немного. Утром встал - транец с мотором пропал. Ножом отрезали пока спал. Сам заяву в назиевском ОМ видел. Менты смеялись. :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 266
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Убедили. Буду брать Мерка 15 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй, знатоки, подскажите, а румпель на Мерке переставляется с левой руки под правую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, только сейчас на массу лодок бриг обратил внимание. При похожем конструктиве такая разница в весе говорит лишь об экономии на материалах.( более тонкая ткань пвх) Может и правда как Квик на ганзе советовал - квиксильвер взять. Или если время есть ещё поискать. Да и цена как-то неадекватно смотрится. 47000р против аналогичной в размерах за 34000.(средняя цена по данному размеру) http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_an...yduty/29302.php При этом лодка на баджере очень хорошо сделана. Или вот http://www.korsar.spb.ru/product/boats/silver/360/ Цена, тоже отличается. Что-то украинский бриг недёшев. :(

Вес BRIG Baltic 54кг без жестких сидений, весел, насоса и ремкомплекта http://www.brig.com.ua/rus/baltic_features.phtmlГде сделать вывод об экономии на материалах?QUICKSILVER Sport 340 Вес, вкл. насос и весла, кг 53,7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я немного не того класса лодки смотрю. ;) Класс Heavy duty: квиксильвер 380 - 97кг, сузумар360 - 86кг, у корсаров: комбат380 - 77кг, у мнёва кайман s-360 - 75кг (есть n360 на 10кг легче, при тех-же размерах). Вообщем под свои задачи привык к весу лодок 3.6м от 70кг, и немного озадачился по поводу заметно отличающейся массы. Потом только сообразил, что лодки разных серий и для разных условий эксплуатации. Основное отличие - диаметр баллона и толщина ткани. Отсюда и разница в весе. У меня очень жесткие условия эксплуатации - даже лодку с гарантии сняли. :D Поэтому свои требования к лодкам я применил и к вам. Более лёгкие классы как-то прошли мимо, а по некоторым лодкам был сделан вывод о непригодности для меня. Про бриг информации, как я писал у меня не было, вот я и насторожился, и Вас насторожил. :) Если ледоколом работать не будете, особых проблем и не будет. По мотору - про переделку не слышал, но есть сайт www.megazip.ru , правда по японской технике, но можно посмотреть решают-ли они эту проблему в принципе. Там полные списки запчастей и комплектующих есть. Второй способ - на ганзе в личку Квику стукнись. По меркуриям он наверняка может подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Просто тот же Кайман N340 весом 50кг из пятислойного ПВХ, думаю что и BRIG не хуже.У меня знакомый есть, постоянно отдыхает в Конаково на воде отдыхает с крутиковыми, так у них Бриги в почёте, вот я и посмотрел на них - понравились, по качеству от Зодиака не отличишь, да и отзывы у них хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка.

Это только для Хонды? А у Меркури 4-т 9.9 не так? Может купить 9,9 и вернуть ему мощность 15, возможно ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка.

Это только для Хонды? А у Меркури 4-т 9.9 не так? Может купить 9,9 и вернуть ему мощность 15, возможно ли?
Турбину нуна ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у большинства моторов 9.9 получали из 15. В том числе и двухтактников. И не только этой мощности, но и меньшей или большей. Перевод осуществлялся заменой топливных жиклёров в карбюраторе и установоки проставок, или меняли сам карбюратор (что делали часто, т.к. с изменением топливной смеси необходимо менять и подачу воздуха), менялись настройки по зажиганию, очень часто изменялись сечения и время открытия клапанов. Вообщем в теории перевод возможен, но на практике сплошные проблемы и лучше сразу чуть доплатить и купить нужной мощности. Иногда пытаются поменять только жиклёр - ничего кроме увеличения расхода топлива и локального перегрева поршней (прогорания из-за переобогащённой смеси) это не даёт. Так-же советуют открутить винт ограничения макс. оборотов. (изменить угол открытия дроссельной заслонки) - на тех моторах где это можно сделать (а их немного) это приведёт только к небольшому увеличению скорости на максимальных оборотах и к заметному уменьшению моторесурса. (зимой как-раз ямаху смотрел - из 6 сил пытались 8 сделать. итог - развалились подшипники цпг и ремонт выходил дороже ,чем этот мотор покупали.) В журнале "катера и яхты" в 2007 или 2006г был тест моторов в 15л.с. Достаточно правдоподобный. С тех пор ничего в моторах этой мощности не менялось. У меня журнал на Ладоге, если на выходных поеду - прихвачу и отсканирую. Дефорсируют в основном по одной причине - снижение потребления топлива. Уменьшается скорость процентов на 20-25, но зато тяга падает гораздо меньше, расход также сокращается процентов на 10-20. Очень часто моторы 9.9 берут запасными на крупные катера и некрупные яхты. На глиссирование и 15 сил такие махины не выведут, а не спеша тошнить с экономией топлива и с хорошей тягой позволяют, + изначальная экономия средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка.

Это только для Хонды? А у Меркури 4-т 9.9 не так? Может купить 9,9 и вернуть ему мощность 15, возможно ли?
Можно. Вот только слетишь с гарантии и стоимость переделки (я узнавал в прошлом году перед покупкой движка) буде примерно в 2 раза выше, чем разница в цене между 9,9 и 15л.с. движками изначално.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, зацени приблуду! :D

post-109-1211397361_thumb.jpg

post-109-1211397370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж, блин, какой авианосец надо иметь?!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж, блин, какой авианосец надо иметь?!! :)

Не...4,2, длина прицепа 4,5 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж, блин, какой авианосец надо иметь?!! :)

Не...4,2, длина прицепа 4,5 :rolleyes:
Эта, ты на нем на лесоповал ездишь??? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные соберу комплект, выложу фоты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tot, Вау, прям сплошной адвентурес ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, как-то пропустил эту тему, у меня друг уже лет цать продает и эти лодки и моторы, ген.директор, название фирмы не помню. Когда я ему объяснил суть, он сказал, что Бриг - оптимальный вариант. Если не купил еще движок, давай я направлю тебя к нему, он все сделает как надо. И цена тебя приятно удивит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, как-то пропустил эту тему, у меня друг уже лет цать продает и эти лодки и моторы, ген.директор, название фирмы не помню. Когда я ему объяснил суть, он сказал, что Бриг - оптимальный вариант. Если не купил еще движок, давай я направлю тебя к нему, он все сделает как надо. И цена тебя приятно удивит.

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поздно, блин!

post-5-1211487694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, как всегда...

Всё равно спасибо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SopelСудя по твоим фоткам - винт не одет на вал, значит движок не прошел предпродажную подготовку - не есть гуд! Продавец филонит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кАзлы! Одно утешает, при мне коробку распечатывали.Да и цену хорошую дали, так что может и не кАзлы вовсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кАзлы! Одно утешает, при мне коробку распечатывали.Да и цену хорошую дали, так что может и не кАзлы вовсе :)

Они должны были проверить, как прошприцован сапог, надеть винт и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и хрен с ними! Я видел, что коробку с мотором вскрыли при мне, остальное я сам сделаю сам, лучше других и при этом доверие к агорегату у меня больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что увидел тему, но по факту выбор одобряю - сам перед майскими прикупил такую же, только б/у 1 год. До этого смотрел на продукцию Питерского Посейдона, в частности на Беркуты, но покупкой доволен вполне: надувной киль - лучшая курсовая устойчивость, материал ПВХ уже успел проверить на прочность не на одном камне - все ок! Отличие у нас только в моторах - мне в комплекте достался 25сил - это вещь!!! При полной загрузке (четыре человека с ружьями и удочками) уверенно выходит на глиссер, правда с тремя седоками скорость на глиссере заметно выше. Уже даже таскал за собой ватрушку (в роли ватрушки выступала двухместная надувная лодка с сидящей там супругой :D ). Единственный минус - это сборный пол, уж больно геморройное занятие, особенно вечером после покатушек, когда хочется только до дома быстрей добраться. Помаявшись так со сборкой-разборкой на первых майских, перед вторыми купил багажник на крышу Форю и теперь закидываю эту "крошку" наверх, правда сие получается только при наличии неслабого приятеля <_< . Думаю, что без прицепа все же не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...