Lefon Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Поздравляю с окончанием мук выбора! Ни гвоздя ни коряги!Кстати, лодка - копия Квика (и форма и концевики балонов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 16 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Поздравляю с окончанием мук выбора! Ни гвоздя ни коряги!Кстати, лодка - копия Квика (и форма и концевики балонов).Cпасибо. У Квика такая ширина только у размера 380 и веса 82 кг - мне такое не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Мотор когда покупаешь?Его обкатывать надо. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 На следущей неделе. Потошню пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 А сейчас все равно запрет на моторы действует, придется июня ждать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 А когда снимают, слышал 6 июня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) Да (то ли 4, то ли 6), в начале июня. сам весь в нетерпении (отпуск пройдет, так и не прокачусь :( ) Только обкатывай его по нормальному, а не как в книжке по эксплуотации написано, а то потом траблы будут (мощность максимальную не разовьет и на полном газу будут проблемы). Изменено 17 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 А как правильно обкатывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Алексей, поздравляю! Будешь когда проездом - милости просим! У нас тут есть где походить B) Мотор-то меркурий взял или тот, что на лодке стоит? По обкатке - не давать оборотов больше холостых первый час, потом потихоньку повышай и периодически меняй их. Чтоб на одних оборотах мотор долго не работал. Считается нормальным выработать таким образом бак бензина. Смесь с маслом 1:25. Запасись терпеньем. Следующий бак в режиме малых нагрузок, смесь 1:40 -1:50. Ну вообщем почти как на машине. Некотрые производители требуют для обкатки 20 моточасов (вроде-бы много, но хуже не будет) с невысокой нагрузкой. В дальнейшей эксплуатации масло 1:100 не делай. Лучше 1:50 или 1:75(на тролинге). После того как мотор под нагрузкой помолотит - давай ему на холостых поработать, чтоб остыл. Кстати, откуда такая информация про бриг и флоты 42 стран? Теперь самое главное :drinks: Как с регистрацией и правами? Гимсом ещё не достал? 8) Немного офф. Lefon я не просто так привёл марки лодок, моторов, загрузку и разницу скоростей. ;) Если внимательно присмотреться то разница будет не в пользу 4т. На хонде 40-44кг на 1л.с. на яме - 20-25кг на 1л.с. Соответственно первая лодка с перегрузом выше нормального примерно на 100кг и шла всё время на максимальных оборотах, в то-же время ямаха шла на неполных оборотах и с заметно меньшей загрузкой. Наверное знаете, что при перегрузке и расход резко не соответствует штатному. При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка. У хонды разница при нормальных условиях между 9.9 и 15 составляет 1л. У меня немного другой опыт, привести его в соответствии с Вашим можно встретившись где нибудь на воде. Здесь мы ничего друг другу не докажем. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) Примерно так:0 - 15 мин.Работа двигателя врежиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную "струю" системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает дожным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки.15 мин. - 2 ч.На втором этапе обкатки допустимы обороты до 1/3 хода ручки газа, при этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи".2 ч. - 4 ч.Третий этап обкатки допускает обороты до 1/2 хода ручки газа. При этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи".4 ч. - 6 ч.Четвертый этап обкатки допускает обороты до 3/4 хода ручки газа. При этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи".6 ч. - 8 ч.Периодически пользуйтесь полным газом в течении 1-2 минут, переходя затем на уровень газа 3/4. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса.8 ч. - 10 ч.Избегайте непрерывной работы на полном ходу. Меняйте обороты каждые 15 минут. Не превышайте рекомендуемые максимальные обороты двигателя.В общем, за 10 часов обкатки, истратишь как раз полный бак смеси (учитывая несколько повышенный расход во время обкатки и пропорцию смеси 1:25). Изменено 17 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Алексей, поздравляю! Будешь когда проездом - милости просим! У нас тут есть где походить B) Мотор-то меркурий взял или тот, что на лодке стоит? По обкатке - не давать оборотов больше холостых первый час, потом потихоньку повышай и периодически меняй их. Чтоб на одних оборотах мотор долго не работал. Считается нормальным выработать таким образом бак бензина. Смесь с маслом 1:25. Запасись терпеньем. Следующий бак в режиме малых нагрузок, смесь 1:40 -1:50. Ну вообщем почти как на машине. Некотрые производители требуют для обкатки 20 моточасов (вроде-бы много, но хуже не будет) с невысокой нагрузкой. В дальнейшей эксплуатации масло 1:100 не делай. Лучше 1:50 или 1:75(на тролинге). После того как мотор под нагрузкой помолотит - давай ему на холостых поработать, чтоб остыл. Кстати, откуда такая информация про бриг и флоты 42 стран? Теперь самое главное :drinks: Как с регистрацией и правами? Гимсом ещё не достал? 8) Немного офф. Lefon я не просто так привёл марки лодок, моторов, загрузку и разницу скоростей. ;) Если внимательно присмотреться то разница будет не в пользу 4т. На хонде 40-44кг на 1л.с. на яме - 20-25кг на 1л.с. Соответственно первая лодка с перегрузом выше нормального примерно на 100кг и шла всё время на максимальных оборотах, в то-же время ямаха шла на неполных оборотах и с заметно меньшей загрузкой. Наверное знаете, что при перегрузке и расход резко не соответствует штатному. При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка. У хонды разница при нормальных условиях между 9.9 и 15 составляет 1л. У меня немного другой опыт, привести его в соответствии с Вашим можно встретившись где нибудь на воде. Здесь мы ничего друг другу не докажем. :)Абсолютно согласен! Да и не надо ничего доказывать - оба мотора хороши, просто условия эксплуотации у нас разные! С удовольствием бы покатался вместе, вот только далековато мы живем друг от друга :) Ни как не пересечемся :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 А как правильно обкатывать?Час на ХХ это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Я когда на старый эвинруд прочитал 20 моточасов обкатку - слегка обалдел. :wacko: Многие 20 моточасов за сезон не набирают. А ведь двухтактники принципиально не менялись уже лет 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Про обкатку всё понятно. Придётся тошнить... устану. Но ничего, два Форика обкатал, обкатаю и это. Если на турбоФорике я, после обкатки, езжу с выпучеными от кайфа глазами, то на Бриге с Мерком, буду ездить с раздутыми от ветра щеками! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) Да ещё водоем побольше и волны покруче - вообще кайф! :D Изменено 18 Мая 2008 пользователем shdm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Да ещё водоем побольше и волны покруче - вообще кайф! :DЕсли волны покруче, то на такой лодке это не кайф, а яйца в смятку и попа в синяках! Удовольствие, прямо так скажем, ниже среднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 А надо сидушку мягкую, как у меня. :D А второго вообще на днище на подушку сажать. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 А надо сидушку мягкую, как у меня. :D А второго вообще на днище на подушку сажать. :DНа волне ни какая сидушка не спасает, а второго подкидывает постоянно, как бы он не держался! Я на Волге все это каждый год прохожу - чего не делай, а в маленьких и легких лодках, даже в небольшую волну, на большой воде делать не чего! Вот РИБы - это совсем другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Мягкие подпопники с сумочками уже купил, две штуки. Эх, жалко сегодня без лодочки... http://talks.guns.ru/forummessage/41/322785-2.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 И там и тут читаю. :) Лодки это моё всё. :Db: Одну тему не поднимали, ну чтоб праздник не портить. Если на водоём с ночёвкой - лодку к палатке, мотор под тент. А ещё лучше сигнализацию. B) Воруют, сволочи, много. :diablo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Я уже думал над этим. Мотор в машину, Лодку мордой в палатку и привязать к ней. На подвязку колокольчики, ружьё в руки и спааатььь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 19 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 To SopelУчти, для того что бы пройти тех. осмотр, спас. желеты надо красного цвета покупать (а то в прошлом году купил защитного цвета, а мне в ГИМСЕ от ворот поворот дали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 19 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 To SopelУчти, для того что бы пройти тех. осмотр, спас. желеты надо красного цвета покупать (а то в прошлом году купил защитного цвета, а мне в ГИМСЕ от ворот поворот дали).Cпасибо, учту.Теперь моторами клинбашка пошла http://talks.guns.ru/forummessage/41/323702-0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 19 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 (изменено) To SopelУчти, для того что бы пройти тех. осмотр, спас. желеты надо красного цвета покупать (а то в прошлом году купил защитного цвета, а мне в ГИМСЕ от ворот поворот дали).Cпасибо, учту.Теперь моторами клинбашка пошла http://talks.guns.ru/forummessage/41/323702-0.html Если хочешь моего мнения, то бери Мерк и даже не думай. Поверь, что на воде всегда хочется "немного добавить", а 15 л.с. против 10л.с., согласись это большая разница. Если через год-2-3 захочешь заменить лодку на побольше, то тут уже 10л.с. совсем мало будет! 2-х тактники поживее, быстрее набирают обороты, меньше чувствительны к качеству топлива, перевозить можно как угодно - бросил в багажник и нет проблемм (а вот 4-х тактный можно переводить или на определенном боку, что бы башка была выше сапога, но что бы дорога, по которой ты едешь была достаточно ровной - мы с товарищем уже один раз накололись на этом, хоть и делели все по инструкции - или лучше вертикально), менее чувствительны к утоплению. Еще у Мерков более развитый сервис и значительно дешевле обслуживание. Еще раз повторюсь - покупка 4-х тактника оправдывает себя только в случае покупки мотора более 30-40л.с., или если мотор будет эксплуотироваться практически ежедневно.Да, по поводу 4-х лопастного винта - мощьность чуть больше, а скорость меньше, итог - нужен только при максимальной загрузке лодки, что бы вывести ее на глисс, но на 15 сильном моторе на глисс ты на своей лодке на глисс выйдешь при любой разрешенной загрузке. Если сильно захочешь, к Мерку можешь потом докупить 4-х лопастной винт, но тебе это 100% будет не нужно. Изменено 19 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 19 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 Как и Lefon считаю, что 15 сил Вам будет лучше. Четырёхтактник хорошо брать если планируются длительные переходы с загрузкой. Так, как планируете далеко от машины не уходить, особого смысла брать четырёхтактник нет. Кстати мотор продать при случае и купить новый гораздо проще лодки. ;) Начнёшь активно пользовать, и придёт понимание, того что надо. Для меня сейчас - четырёхтактники лучше, но начинал-то с других. И сейчас они есть и ещё долго будут есть и продавать не буду. ;) На хонде 20-ке я винт наоборот на три лопасти менял, для скорости. По поводу сервиса тоже правильно. У хонды сервис тухлый, я правда за 12 лет ни разу не обращался, +запчасти не всегда есть. У меркурия в каждом регионе по дилеру. Вообщем моё мнение - на начальном этапе взять 15 сил мерка, недостаток мощности прочувствуешь быстрее, чем какие-то достоинства 4т.P.S. Правда моё мнение по 4т отлично от мнения Lefon-а. :) Но флуд разводить не стоит. :Db: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.