Boris Britva Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Итак, как говорится, "Валера, настало твоё время". Решил и я начать освещать события, связанные с жизнью моей машинки. Машина была куплена уже с массой приятностей: - Вся история обслуживания; - 50 тыс. км. после капиталки в стоковые запчасти (жор масла 500 г. / 1 тыс. км.); - Тормозная система Brembo Gold (суппорта, армированные шланги); - Задняя банка HKS; - Дополнительные приборы Defi (скорость/обороты на лобовое, бавление буста, давление топлива, давление масла); - Обвес по кругу оригинальный (треснутая передняя губа, пороги, задний бампер, спойлер); - Диски OZ 17''; - Хорошая голова Pioneer AVIC-F900BT + прекрасная акустика Alpine + шумоизоляция дверей (но всё это не играло, пока я не установил усилитель и саб); - Защита картера; - Торпедо и консоль обшита кожей; - Неповторимая внешность... К чему я уже успел приложить руки: - В фары был установлен биксенон в ближний и дальний, отражатель покрашен в чёрный, после чего фары были дважды проклеены герметиком. Эффект: светят здорово, не потеют; - Установленная голова Pioneer с динамиками Alpine играли отвратно (штатная акустика Форд Фокус 2 была на 2 головы выше), т.к. на низкой громкости динамики не разыгрывались, а на высокой магнитола давала жуткие искажения. Установил усилитель Kix 45 и сабвуфер Alpine SBG-1244BR + перепроложил провода. Эффект: прекрасная акустика. Был и до сих пор дьявольски доволен; Остальное - лирика: замена ГРМ, всяких датчиков, свечей, МАФа, поиск нескрипящих колодок, приобретение навыков считывания логов. В общем, текущее трепетное обслуживание. Прошли пол года обладания Фориком. И тут руки всерьёз зачесались... Захотелось чего-то большего. Масла подливает, в прямом смысле, стоковая турбинка. Текущий жор (0,5л / 1000 км) я списываю на неё, да и небезосновательно: в интеркулере есть масло, т.е. его гонит турба. Поэтому я изучил соответствующие разделы форума и решил поднять возможности машины с оглядкой на стоковую поршневую. Было решено постепенно организовать следующее применение деньгам: - Интеркулер STI (уже куплен за 4500 в Москве и доставлен в Питер); - Турбина IHI vf48, как шариковая, надёжная и рекомендуемая (прогнозирую покупку за 45000, хотя где-то продают за 57000); - Даунпайп (от 10500 Kakumei до 14200 Tuning Factory (с отдельным выходом под калитку вейстгейта)); - 3-х портовый соленоид; - Ноздря (воздухозаборник на капоте) от STI Форя или от "Лупатой" STI (02-03 MY). Вроде 4000; - Направляйка (от ноздри на кулер). думаю брать у Сени Тверского. 4000; - Прошивка под 98-й; - Возможно топливный насос (дуть планирую "единичку", может хватит штатного); Ожидаемый эффект: 280 л.с. + уменьшение расхода масла. Дальнейшие продвижения буду описывать тут. Критика и обсуждения приветствуются! :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Хороший форь, правильные мысли))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Критиковать пока нечего :) Мне нравится ход ваших мыслей :) Изменено 16 Апреля 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 хорошие планы ))) надо превращать в действия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 В куллер может кидать и из системы вентиляции картерных газов. Не 0.5/1000км, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 17 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 В куллер может кидать и из системы вентиляции картерных газов. Не 0.5/1000км, конечно. Наверное и с картерными газами чуток кидает, и двигатель слегка, да ест. Но больше всего видится вклад турбины. А вот он мой почти новый кулёчек: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) На днях пришла направляйка от Сени Тверского. Hand made, так что качество доставляет! Артикул 022.STi/GDB, т.к. ноздрю буду покупать себе от STI Форестера. Изменено 20 Июня 2014 пользователем Boris Britva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Хороший куль- Залог здоровья:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Хороший куль- Залог здоровья :) Много воздуха - прежде всего :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Много воздуха - прежде всего :) Холодного. Отсюда бодрое самочувствие мотора в жару и на пистюлях:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Холодного. Отсюда бодрое самочувствие мотора в жару и на пистюлях :) А если еще турбину развернуть и правильный впуск соорудить...ваще полетит :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Разворот турбины это только разворот горячей и холодной частей друг отночительно друга? Или что-то более сложное? З.Ы. по первому варианту видел отчеты - вроде как имеет смысл только на фронте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Фронт - это хорошо. И желательно. Разворот - это поворот турбокомпрессора (ТК). То есть ось ТК, которая в стоке параллельна оси двигателя, смещается на аппайпе в сторону, таким образом, чтобы вход холодной части смотрал не под впускной коллектор, а левее. Это позволяет провести прямую трубу почти любого диаметра от фильтра до ТК. Сокращается путь воздуха от атмосферы до ТК (и нагрев), спремляются углы и т.д. Считается, что это имеет смысл при установке большого ТК, которому диаметр родного впуска однозначно мал. Соответственно, большому ТК - большой кулер (фронт) Для разворота необходима модификация ап-пайпа, даунпайпа и ряд других не очень затратных, но довольно трудоемких переделок. Потому идут на эти "жертвы" обычно те, кто строит индивидуальный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 ноздрю буду покупать себе от STI Форестера. Так она ровно такая же как и стоит сейчас, они не отличаются, если нужна родная высокая, то это от GC надо брать, она болтон встает. А чья это машина, это же клубная чья то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Так она ровно такая же как и стоит сейчас, они не отличаются, если нужна родная высокая, то это от GC надо брать, она болтон встает. А чья это машина, это же клубная чья то. Насколько я понял из интернетов СТИ-ноздря выше родной примерно в 2 раза. Да, можно брать и от GC или от СТИ-форя. Поэтому и направляйка куплена новая, она сильнее из капота выпирает, под высокую ноздрю. Вот сравнительные фотки как выглядит просто ноздря и СТИ-ноздря: Но дело сейчас уже не в воздухозаборнике:-) С ним всё слегка перенесётся. Вчера стоял на красном в левом ряду и получил удар Опелем под управлением Ашота Жориковича с отказавшими тормозами. Колесо загнуло, возможно есть повреждения трансмиссии. Своим ходом съехал с эвакуатора и припарковался. Колесо трёт об арку, но приспустив, пару метров проехать удалось. Сейчас буду общаться со страховой. Изменено 23 Июня 2014 пользователем Boris Britva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Насколько я понял из интернетов СТИ-ноздря выше родной примерно в 2 раза. Да, но это относится только к импрезам, на сти форестере стоит такая же ноздря как и на обычном форике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Боря, сочувствую. Как он там оказался вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Боря, сочувствую. Как он там оказался вообще? Спасибо.. Я стоял на красный, приготовившись поворачивать налево. Ждал зелёный. Пока ждал - влетел "Опель". По словам Ашота - "отказали тормоза". Ашот оказался горячим парнем: резина зимняя, тормозного следа не было, ремень не пристёгнут. Он пытался тормозить о бордюр и столб освещения и частично погасил энергию при этом. Остаток энергии взял на себя мой Форик... В моих действиях "правонарушений не выявлено". Ашот же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь... Изменено 23 Июня 2014 пользователем Boris Britva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 резина зимняя, тормозного следа не было, же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь... как это знакомо... :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Спасибо.. Я стоял на красный, приготовившись поворачивать налево. Ждал зелёный. Пока ждал - влетел "Опель". По словам Ашота - "отказали тормоза". Ашот оказался горячим парнем: резина зимняя, тормозного следа не было, ремень не пристёгнут. Он пытался тормозить о бордюр и столб освещения и частично погасил энергию при этом. Остаток энергии взял на себя мой Форик... В моих действиях "правонарушений не выявлено". Ашот же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь... Вымиши ему лучше счет. Или за машину, или за стационар. У человека всегда должен быть выбор. Да, но это относится только к импрезам, на сти форестере стоит такая же ноздря как и на обычном форике. Подходит ноздря от сти 2003, если не ошибаюсь, года. В родное место, просто выше. На Копченом такая стояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Подходит ноздря от сти 2003, если не ошибаюсь, года. В родное место, просто выше. На Копченом такая стояла. Так и говорю, от GC встает без доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 24 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 90821FE022NN - вот номер ноздри. Она выше стока, подходит к лупатой и SG без переделок. И выглядит без перегибов, скромно, просто выше. Вот тут обсуждали: http://www.club-forester.ru/topic/7274-khochu-stishnuiu-nosopyrku/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 25 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 (изменено) Сделал новые обои на рабочий стол :) Изменено 25 Июня 2014 пользователем Boris Britva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Справа вверху это счетик нервных клеток? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 26 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Наверное :-) Но нет худа без добра! Наклейки уже давно потеряли былое великолепие, и иногда машина, при взгляде на неё, вызывала грусть и жалость: на задних арках и по кромке лобового стали появляться небольшие очаги коррозии, наклейки были тут и там подсмыты грязью из под колёс (а колёса у меня выходят за габариты кузова), треснутая передняя губа, лёгкая коррозия капота под псевдокарбоновой плёнкой, несколько вмятинок на дверях, оставленных, судя по всему, соседями по парковке... Мною решено: 1. Дождаться эксперта страховой (появится 2-го июля), провести "зависимую" от страховой экспертизу (у меня ОСАГО). 2. Сразу после - записаться на независимую так, чтобы независимая уведомила страховую о проведении экспертизы за 5 дней и страховая, если хочет, явилась на осмотр скрытых повреждений, повреждений подвески/трансмиссии и повторный пересчёт кузовных. Провести независимую экспертизу, дотащив туда машину на эвакуаторе 3. В том же месте, где и независимая, после её проведения, оставить машину для ремонта подвески. После - своим ходом уехать. 4. Купить: высокую ноздрю, задний бампер, молдинг задней левой двери, новую шину, накладку арки заднего крыла (резиновую окантовку), новые противотуманки (старые уж слишком старые). 5. Возможно купить: заднюю левую дверь и заднее левое крыло (станет понятно после осмотра машины знакомым кузовщиком). 6. Попытаться купить задние фары STI (Depo). В данный момент нашёл их в одном месте, но нет в наличии, сколько ждать - сказать не могут. 7. Отдать машину в полную окраску. 8. После решения зависимой экспертизы о копеечной выплате подать на страховую в суд. 9. Выиграть суд. 10. Вернуться к замене турбины. Изменено 26 Июня 2014 пользователем Boris Britva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.