Перейти к контенту

BoBo Forester


Рекомендуемые сообщения

Итак, как говорится, "Валера, настало твоё время". Решил и я начать освещать события, связанные с жизнью моей машинки.

 

Машина была куплена уже с массой приятностей:

- Вся история обслуживания;

- 50 тыс. км. после капиталки в стоковые запчасти (жор масла 500 г. / 1 тыс. км.);

- Тормозная система Brembo Gold (суппорта, армированные шланги);

- Задняя банка HKS;

- Дополнительные приборы Defi (скорость/обороты на лобовое, бавление буста, давление топлива, давление масла);

- Обвес по кругу оригинальный (треснутая передняя губа, пороги, задний бампер, спойлер);

- Диски OZ 17'';

- Хорошая голова Pioneer AVIC-F900BT + прекрасная акустика Alpine + шумоизоляция дверей (но всё это не играло, пока я не установил усилитель и саб);

- Защита картера;

- Торпедо и консоль обшита кожей;

- Неповторимая внешность...

 

К чему я уже успел приложить руки:

- В фары был установлен биксенон в ближний и дальний, отражатель покрашен в чёрный, после чего фары были дважды проклеены герметиком. Эффект: светят здорово, не потеют;

- Установленная голова Pioneer с динамиками Alpine играли отвратно (штатная акустика Форд Фокус 2 была на 2 головы выше), т.к. на низкой громкости динамики не разыгрывались, а на высокой магнитола давала жуткие искажения. Установил усилитель Kix 45 и сабвуфер Alpine SBG-1244BR + перепроложил провода. Эффект: прекрасная акустика. Был и до сих пор дьявольски доволен;

 

Остальное - лирика: замена ГРМ, всяких датчиков, свечей, МАФа, поиск нескрипящих колодок, приобретение навыков считывания логов. В общем, текущее трепетное обслуживание.

 

 

Прошли пол года обладания Фориком. И тут руки всерьёз зачесались...

 

Захотелось чего-то большего. Масла подливает, в прямом смысле, стоковая турбинка. Текущий жор (0,5л / 1000 км) я списываю на неё, да и небезосновательно: в интеркулере есть масло, т.е. его гонит турба. Поэтому я изучил соответствующие разделы форума и решил поднять возможности машины с оглядкой на стоковую поршневую. Было решено постепенно организовать следующее применение деньгам:

 

- Интеркулер STI (уже куплен за 4500 в Москве и доставлен в Питер);

- Турбина IHI vf48, как шариковая, надёжная и рекомендуемая (прогнозирую покупку за 45000, хотя где-то продают за 57000);

- Даунпайп (от 10500 Kakumei до 14200 Tuning Factory (с отдельным выходом под калитку вейстгейта));

- 3-х портовый соленоид;

- Ноздря (воздухозаборник на капоте) от STI Форя или от "Лупатой" STI (02-03 MY). Вроде 4000;

- Направляйка (от ноздри на кулер). думаю брать у Сени Тверского. 4000;

- Прошивка под 98-й;

- Возможно топливный насос (дуть планирую "единичку", может хватит штатного);

 

Ожидаемый эффект: 280 л.с. + уменьшение расхода масла.

 

Дальнейшие продвижения буду описывать тут. Критика и обсуждения приветствуются! :-)))


post-15792-0-64117100-1397653132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Хороший форь, правильные мысли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критиковать пока нечего :)

Мне нравится ход ваших мыслей :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошие планы ))) надо превращать в действия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В куллер может кидать и из системы вентиляции картерных газов. Не 0.5/1000км, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В куллер может кидать и из системы вентиляции картерных газов. Не 0.5/1000км, конечно.

Наверное и с картерными газами чуток кидает, и двигатель слегка, да ест. Но больше всего видится вклад турбины. А вот он мой почти новый кулёчек:

post-15792-0-49362300-1397719856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На днях пришла направляйка от Сени Тверского. Hand made, так что качество доставляет!

 

Артикул 022.STi/GDB, т.к. ноздрю буду покупать себе от STI Форестера.

post-15792-0-13347100-1403247789_thumb.jpg

post-15792-0-22119900-1403247798_thumb.jpg

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший куль- Залог здоровья:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший куль- Залог здоровья :)

Много воздуха - прежде всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много воздуха - прежде всего :)

Холодного. Отсюда бодрое самочувствие мотора в жару и на пистюлях:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодного. Отсюда бодрое самочувствие мотора в жару и на пистюлях :)

А если еще турбину развернуть и правильный впуск соорудить...ваще полетит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разворот турбины это только разворот горячей и холодной частей друг отночительно друга? Или что-то более сложное?

 

З.Ы. по первому варианту видел отчеты - вроде как имеет смысл только на фронте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фронт - это хорошо. И желательно.

Разворот - это поворот турбокомпрессора (ТК). То есть ось ТК, которая в стоке параллельна оси двигателя, смещается на аппайпе в сторону, таким образом, чтобы вход холодной части смотрал не под впускной коллектор, а левее. Это позволяет провести прямую трубу почти любого диаметра от фильтра до ТК.

Сокращается путь воздуха от атмосферы до ТК (и нагрев), спремляются углы и т.д.

Считается, что это имеет смысл при установке большого ТК, которому диаметр родного впуска однозначно мал. Соответственно, большому ТК - большой кулер (фронт)

Для разворота необходима модификация ап-пайпа, даунпайпа и ряд других не очень затратных, но довольно трудоемких переделок. Потому идут на эти "жертвы" обычно те, кто строит индивидуальный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ноздрю буду покупать себе от STI Форестера.

Так она ровно такая же как и стоит сейчас, они не отличаются, если нужна родная высокая, то это от GC надо брать, она болтон встает.

А чья это машина, это же клубная чья то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она ровно такая же как и стоит сейчас, они не отличаются, если нужна родная высокая, то это от GC надо брать, она болтон встает.

А чья это машина, это же клубная чья то.

Насколько я понял из интернетов СТИ-ноздря выше родной примерно в 2 раза. Да, можно брать и от GC или от СТИ-форя. Поэтому и направляйка куплена новая, она сильнее из капота выпирает, под высокую ноздрю. Вот сравнительные фотки как выглядит просто ноздря и СТИ-ноздря:

Но дело сейчас уже не в воздухозаборнике:-) С ним всё слегка перенесётся.

 

Вчера стоял на красном в левом ряду и получил удар Опелем под управлением Ашота Жориковича с отказавшими тормозами. Колесо загнуло, возможно есть повреждения трансмиссии. Своим ходом съехал с эвакуатора и припарковался. Колесо трёт об арку, но приспустив, пару метров проехать удалось. Сейчас буду общаться со страховой.

post-15792-0-69847900-1403514840.jpg

post-15792-0-40144200-1403514848.jpg

post-15792-0-50201000-1403515411_thumb.jpg

post-15792-0-69527200-1403515418_thumb.jpg

post-15792-0-35585700-1403515425_thumb.jpg

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Насколько я понял из интернетов СТИ-ноздря выше родной примерно в 2 раза.

Да, но это относится только к импрезам, на сти форестере стоит такая же ноздря как и на обычном форике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, сочувствую. Как он там оказался вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, сочувствую. Как он там оказался вообще?

Спасибо.. Я стоял на красный, приготовившись поворачивать налево. Ждал зелёный. Пока ждал - влетел "Опель". По словам Ашота - "отказали тормоза". Ашот оказался горячим парнем: резина зимняя, тормозного следа не было, ремень не пристёгнут. Он пытался тормозить о бордюр и столб освещения и частично погасил энергию при этом. Остаток энергии взял на себя мой Форик... В моих действиях "правонарушений не выявлено". Ашот же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь...

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

резина зимняя, тормозного следа не было,

 

же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь...

 

как это знакомо... :angry:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.. Я стоял на красный, приготовившись поворачивать налево. Ждал зелёный. Пока ждал - влетел "Опель". По словам Ашота - "отказали тормоза". Ашот оказался горячим парнем: резина зимняя, тормозного следа не было, ремень не пристёгнут. Он пытался тормозить о бордюр и столб освещения и частично погасил энергию при этом. Остаток энергии взял на себя мой Форик... В моих действиях "правонарушений не выявлено". Ашот же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь...

Вымиши ему лучше счет. Или за машину, или за стационар. У человека всегда должен быть выбор.

Да, но это относится только к импрезам, на сти форестере стоит такая же ноздря как и на обычном форике. 

Подходит ноздря от сти 2003, если не ошибаюсь, года. В родное место, просто выше. На Копченом такая стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Подходит ноздря от сти 2003, если не ошибаюсь, года. В родное место, просто выше. На Копченом такая стояла.

Так и говорю, от GC встает без доработок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90821FE022NN - вот номер ноздри. Она выше стока, подходит к лупатой и SG без переделок. И выглядит без перегибов, скромно, просто выше.

 

Вот тут обсуждали: http://www.club-forester.ru/topic/7274-khochu-stishnuiu-nosopyrku/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал новые обои на рабочий стол :)

post-15792-0-39152400-1403703519_thumb.jpg

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа вверху это счетик нервных клеток? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное :-)

 

Но нет худа без добра!

 

Наклейки уже давно потеряли былое великолепие, и иногда машина, при взгляде на неё, вызывала грусть и жалость: на задних арках и по кромке лобового стали появляться небольшие очаги коррозии, наклейки были тут и там подсмыты грязью из под колёс (а колёса у меня выходят за габариты кузова), треснутая передняя губа, лёгкая коррозия капота под псевдокарбоновой плёнкой, несколько вмятинок на дверях, оставленных, судя по всему, соседями по парковке...

 

Мною решено:

1. Дождаться эксперта страховой (появится 2-го июля), провести "зависимую" от страховой экспертизу (у меня ОСАГО).

2. Сразу после - записаться на независимую так, чтобы независимая уведомила страховую о проведении экспертизы за 5 дней и страховая, если хочет, явилась на осмотр скрытых повреждений, повреждений подвески/трансмиссии и повторный пересчёт кузовных. Провести независимую экспертизу, дотащив туда машину на эвакуаторе

3. В том же месте, где и независимая, после её проведения, оставить машину для ремонта подвески. После - своим ходом уехать.

4. Купить: высокую ноздрю, задний бампер, молдинг задней левой двери, новую шину, накладку арки заднего крыла (резиновую окантовку), новые противотуманки (старые уж слишком старые).

5. Возможно купить: заднюю левую дверь и заднее левое крыло (станет понятно после осмотра машины знакомым кузовщиком).

6. Попытаться купить задние фары STI (Depo). В данный момент нашёл их в одном месте, но нет в наличии, сколько ждать - сказать не могут.

7. Отдать машину в полную окраску.

8. После решения зависимой экспертизы о копеечной выплате подать на страховую в суд.

9. Выиграть суд.

10. Вернуться к замене турбины.

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...