Перейти к контенту

BoBo Forester


Рекомендуемые сообщения

Развели флуд. :) Есть инвидия с двумя дырками. Помимо входа-выхода. Я себе такую поставил. Штатная лямбда под дном на родном месте. Широкополосник сразу за турбиной. И егт в аппайпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Датчики в печь. Машина должна стабильно работать.  А смотреть одним глазом на дорогу, вторым на датчики.. Да в гражданской каждодневной машине. У меня как то не получается))

ПС. не можешь стабильно настроить, езди на стоке. Там все настроено как надо. ИМХО :)

 

В стоке не нужна Инвидиа :) . А в не стоке - нужны датчики, ибо даже сток на нашем бензе глючит.

Развели флуд. :) Есть инвидия с двумя дырками. Помимо входа-выхода. Я себе такую поставил. Штатная лямбда под дном на родном месте. Широкополосник сразу за турбиной. И егт в аппайпе.

И почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А в не стоке - нужны датчики, ибо даже сток на нашем бензе глючит.
Считай что у меня сток без катов, отстроеный на "нашем" гавеном бензине. Безопасно)) Датчики и прочий тюнинг в зоопарке, в топку))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почем?

Ээээ... Непомню уже. Что-то под 16-18. Но это с катом. Пустая раза в 1.5 дешевле обычно.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери DP инвидию и не парься. :)

Да, я уже нацелился на неё. Она, кстати, стоит 13, что не сильно меньше 14,2 :-) Куплю её, переходник чтобы с серединкой состыковать, и, думаю, обойдусь термолентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомутами запасайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов был оклеен?

Да. Был оклеен ещё первым хозяином (в 2009 году: http://www.club-forester.ru/topic/16418-zhdu-otcenok/). С тех пор много песка и солей о наклейки потёрлось и они потеряли былое великолепие, да и жучки появились на задних арках, передних стойках и кромке лобового. После ДТП мне грозила только полная перекраска кузова, т.к. красить 3 элемента и пытаться налепить наклейки конечно было можно, но это отличалось бы от всей остальной машины (и тут уже не важно в какую сторону. Отличается - это уже плохо, нет однородности). А снять наклейки - так вокруг них с 2009 всё выцвело и расцарапалось...

Хомутами запасайся :)

Какими хомутами?.. Поясни пожалуйста. Чтобы лента держалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я брал с винтовым затяжным механизмом. Как оказалось их надо достаточно часто ставить, чтобы ничего не сдвигалось. Ну или руки у меня не той конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я брал с винтовым затяжным механизмом. Как оказалось их надо достаточно часто ставить, чтобы ничего не сдвигалось. Ну или руки у меня не той конструкции.

Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я уже нацелился на неё. Она, кстати, стоит 13, что не сильно меньше 14,2 :-) Куплю её, переходник чтобы с серединкой состыковать, и, думаю, обойдусь термолентой.

А переходник входит в стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов...

На машине как раз от температуры все спеклось и затвердело. А в процессе намотки все время норовило слезть и размотаться на воронке турбины и в на расширениях у ката.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов...

Странно. У меня хомутов нет. Закреплено обычной проволокой с двух концов.

Да, настоятельно рекомендую пролить ленту всякими специальными спреями/клеями. Ибо под ней очень хорошо гниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А переходник входит в стоимость?

 

Нет, переходник - это ещё +2 т.р. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге примерно то на то и выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хомутами запасайся :)

Мы используем металлические стяжки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы используем металлические стяжки. 

Плюсану. Стяжками аккуратно получается.

57cb3acs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы используем металлические стяжки.

Стяжки же одноразовые? Хомутами удобно прихватить по месту, чтобы не раскручивалось. Особенно, если мотать одному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стяжки же одноразовые? Хомутами удобно прихватить по месту, чтобы не раскручивалось. Особенно, если мотать одному.

Одному не сложно. С одного конца прихватил - остальное само держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пришлось под хомуты еще установить металическую полуцилиндрическую защиту , за одно лето перетер об камни всю термоленту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пришлось под хомуты еще установить металическую полуцилиндрическую защиту , за одно лето перетер об камни всю термоленту

Согласен. Делал себе из печной трубы оцинкованой. Диаметр - 100 мм. Просто разрезал по шву....

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки про ленту и хомуты, приму к сведению.

 

А неделю назад я наконец забрал машину из покраски. Если честно - забрал раньше, но остался недоволен качеством покраски некоторых элементов (2 задних двери, одно заднее крыло, хлопушка и губа), поэтому попросил переделать. Переделали уже хорошо (правда, пришлось подождать, пока человек отдохнёт). Сегодня отдал знакомому в полировку, через пару дней будет просто красота!

 

Качественные фотографии будут позже, после полировки, но как сделали и как машина выглядит в данный момент - мне нравится. Ну а вчера я получил свой вожделенный даунпайп с переходником (отдельная благодарность MadMax'у). Доставаться он мне не хотел до последнего - даже на складе транспортной компании его минут 30 не могли найти. Но всё же нашли.

 

И вот он мой даунпайп, вот машина с высокой ноздрёй на фоне осени. Я очень рад. Так рад, что купил себе шапочку "SUBARU" :-)))

 

post-15792-0-57922600-1413194706_thumb.jpg

 

post-15792-0-15931900-1413194716_thumb.jpg

 

post-15792-0-91430600-1413194722_thumb.jpg

 

post-15792-0-55879500-1413194728_thumb.jpg

 

 

В ближайших планах:

- сфоткать чистую машину;

- разжиться клубной наклейкой;

- отдать нажитое непосильным трудом (интеркулер, направляйку, турбину, даунпайп) на установку и прошивку;

- перетянуть руль;

- перетонироваться. Хочу снять тонировку с передних (ибо зацарапана циклом "поднял-опустил") и заново оклеить задние двери, окна, хлопушку.

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ладненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки про ленту и хомуты, приму к сведению.

 

А неделю назад я наконец забрал машину из покраски. Если честно - забрал раньше, но остался недоволен качеством покраски некоторых элементов (2 задних двери, одно заднее крыло, хлопушка и губа), поэтому попросил переделать. Переделали уже хорошо (правда, пришлось подождать, пока человек отдохнёт). Сегодня отдал знакомому в полировку, через пару дней будет просто красота!

 

Качественные фотографии будут позже, после полировки, но как сделали и как машина выглядит в данный момент - мне нравится. Ну а вчера я получил свой вожделенный даунпайп с переходником (отдельная благодарность MadMax'у). Доставаться он мне не хотел до последнего - даже на складе транспортной компании его минут 30 не могли найти. Но всё же нашли.

 

И вот он мой даунпайп, вот машина с высокой ноздрёй на фоне осени. Я очень рад. Так рад, что купил себе шапочку "SUBARU" :-)))

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifмихайловское.jpg

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifДП 1.jpg

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifДП 2.jpg

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifПереходник.jpg

 

 

В ближайших планах:

- сфоткать чистую машину;

- разжиться клубной наклейкой;

- отдать нажитое непосильным трудом (интеркулер, направляйку, турбину, даунпайп) на установку и прошивку;

- перетянуть руль;

- перетонироваться. Хочу снять тонировку с передних (ибо зацарапана циклом "поднял-опустил") и заново оклеить задние двери, окна, хлопушку.

Еще рестнички на фары можно поставить. С учетом изменения их начинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boris Britva, у нас как то вот так вышло

даунпайп INVIDIA, термолента медная Thermo-Tec 5 см, спрей Thermo-Tec и металлические стяжки со строительного рынка.

IMG-20131207-WA0002.jpg

 

коллектор тоже делали на стяжках, термолента DEI Titanium плюс сверху родные чехлы и термокраска.

DSC_0003.JPG

DSC_0004.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...