Перейти к контенту

BoBo Forester


Рекомендуемые сообщения

А чехлы на коллекторе разборные? Мне казалось, они сварены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А чехлы на коллекторе разборные? Мне казалось, они сварены.

Андрей, частично разборные, ну тут высверлил, а там потом подварил, не делал полноценной фото сессии, чехлы было решено оставить для защиты термоленты от внешнего воздействия. 

DSC_0003 (1).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MadMax, Макс, сколько стоит такой коллектор под ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MadMax, Макс, сколько стоит такой коллектор под ключ?

Рустам, коллектор оем легасевский твин человек сам где то брал, наша лишь работа по облагораживанию и установке 1.5 - скролл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, коллектор оем легасевский твин человек сам где то брал, наша лишь работа по облагораживанию и установке 1.5 - скролл

Сколько стоит его обмотать, заварить и покрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит его обмотать, заварить и покрасить?

3000 руб. за работу, Борис прошу прощения, что у тебя в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 руб. за работу, Борис прошу прощения, что у тебя в теме.

 

Да я не против :-) Интересно же всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, частично разборные, ну тут высверлил, а там потом подварил, не делал полноценной фото сессии, чехлы было решено оставить для защиты термоленты от внешнего воздействия. 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0003 (1).JPG

Красотень вышла.

З.Ы. и ведь понимаю, что приход маленький, эстетическое удовольствие только от осознания, что оно там унутри красииииво.

З.З.Ы. кажется, я знаю, что я буду делать по весне.

З.З.З.Ы. со стишным коллектором тоже проделывал? Есть ньюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. и ведь понимаю, что приход маленький

не скажи, термодинамика

З.З.З.Ы. со стишным коллектором тоже проделывал? Есть ньюансы?

не делали, но думаю разницы большой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скажи, термодинамика

Нуууу не знаю. С точки зрения теоретика давление возрастет пропорционально возростанию температуры. Сколько десятков градусов можно сохранить такими ухищрениями? Турбине не поплохеет?

Хотя если есть практические результаты - поделись с народом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу не знаю. С точки зрения теоретика давление возрастет пропорционально возростанию температуры. Сколько десятков градусов можно сохранить такими ухищрениями? Турбине не поплохеет?

Хотя если есть практические результаты - поделись с народом. :)

в цифрах не скажу, не вспомню, где то была на nasioc тема с замерами, в общем толк от термоленты есть, а как известно курочка по зёрнышку рубль бережет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья!

 

За последние несколько дней произошло много важных событий. Во-первых я забрал машину из полной полировки кузова. Устранили последние огрехи окраски (соринки, шагрень) и кузов стал выглядеть так, как должен выглядеть кузов чёрного цвета - иметь зеркальную поверхность. Вот фото:

 

post-15792-0-10220600-1413792575_thumb.jpg

 

post-15792-0-98024500-1413792567_thumb.jpg

 

post-15792-0-05224400-1413792582_thumb.jpg

 

Кроме того в пятницу восторжествовала справедливость: до суда, назначенного на 27.10 страховая выплатила мне остаток: 92502,96р., что в совокупности с ранее выплаченными 27497,04р. образовало 120 т.р. Видимо, узнав, что иск подан, они рассмотрели мою претензию и удовлетворили её. Правда, не в течение 10 дней, как я просил. Таким образом, без проведения независимой экспертизы и обращения к юристам, думаю, что не смог бы получить остаток. В суде с них возможно попытаются взыскать услуги юриста, посмотрим получится ли. Первое заседание - через неделю. После ДТП я вёл отдельный журнал затрат на устранение последствий. Если рассматривать только устранение последствий аварии (считать лишь левую фару и левую стойку и покраску двери/крыла/бампера, а не машины целиком), то я понёс следующие расходы:

 

- Нотариальная доверенность для суда (1140р.)
- Эвакуатор до дома от места ДТП (1800р.)
- Эвакуатор от дома до независимой экспертизы (2000р.)
- Эвакуатор от экспертизы до дома (1800р.)
- Эвакуатор от дома до места ремонта подвески (2400р.)
- Сход-Развал (1850р.)
- Ремонт подвески (6500р.)
- Окраска (3 элемента по 6 т.р.) (18000р.)
- Жестянка (замена крыла, двери, бампера) (15000р.)
- Независимая экспертиза (5800р.)
- Автоюрист (16000р.)
- Дефектовка кузова (тут меня подразвели, делать было не обязательно) (2530р.)
- Дефектовка подвески (тут меня подразвели, делать было не обязательно) (550р.)
- Задний бампер (3170р.)
- Фонарь задний левый с доставкой из Мск (5532,5р.)
- Кронштейн заднего бампера левый (480р.)
- Дверь задняя левая с доставкой из Владика (3675р.)
- Крыло заднее левое с доставкой из Владика (12500р.)
- Рычаг поперечный задней подвески 1 (3087,69р.)
- Рычаг поперечный задней подвески 2 (3087,69)
- Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1425,08р.)
- Аммортизатор KYB NewSR Special NST5242L (5301,32р.)
- Продольный рычаг левый (3562,72р.)
- Поворотный кулак (6745,41р.)
- Подшипник ступичный (1900,12р.)
- Сальники подшипника 3 шт. (655,53р.)
- Накладка арки заднего крыла (820р.)

 

ВСЕГО: 127 313,06р., что на 7313,06р. больше страховой выплаты. С моей стороны по неопытности разумеется были косяки, увеличившие стоимость восстановления: я разъезжал на эвакуаторе, прилип на деффектовку в левом сервисе (предполагал, что её результаты повлияют на сумму независимой), во

Владике мне отрезали так отрезали крыло (с огромным запасом, что увеличило габариты и стоимость перевозки) - само крыло стоило 3т.р., а вот доставка

встала в 9500р. Но в целом я могу сказать, что результатом я доволен. Все запчасти по подвеске - оригинал (кроме Каябы). Я не экономил и при этом не

сильно вышел за рамки 120 т.р. Конечно, мне пришлось снять наклейки с остального кузова (а это тоже процедура не бесплатная) и покрасить машину целиком, потом воевать за справедливость и просить её перекрашивать, потом полировать после покраски. Короче, я, как и предполагалось, слегка увлёкся: поставил STI-фонари, Каябу.

 

Всё вместе (последствия ДТП и полная окраска кузова): 256 800р. Но я получил кузов без вмятин, царапин, наклеек и жучков.

 

В субботу я разжился клубной наклейкой, чему очень рад:

 

post-15792-0-03342700-1413792954_thumb.jpg

Ну и на выходных сменил масло, фильтры и резину.

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит, как только из салона. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! Поздравляем!

+5 к карме за упорство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+5 к карме ...

Во что играем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boris Britva,поздравляю!

 

 

роме того в пятницу восторжествовала справедливость: до суда, назначенного на 27.10 страховая выплатила мне остаток: 92502,96р.,
Надо было закрыть счет чтоб страховая не могла выплатить. Можно было бы в суде стрясти 50% штрафа со страховой. Так то немалая сумма бы получилась.

 

 

В суде с них возможно попытаются взыскать услуги юриста, посмотрим получится ли.
Получится. И за экспертизу можно было стрясти, и за все остальные расходы включая довереность представителю:) В моем случае даже моралку выбили, пусть пять тысяч, но выбили, я офигел))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в суде (никогда не был - хотелось посмотреть). Всё заседание длилось минут 5-10. Из 16 000, которые я потратил на юридические услуги 10 000 постановили взыскать со страховой. Затраты по проведению независимой экспертизы (5800) тоже. Решение вступит в законную силу через месяц. В целом результатом я доволен.

 

Тем временем с прошлого ЧТ машина в работе. Хотел установить направляйку, кулер, турбину, даунпайп с термолентой и трёхпортовый соленоид + прошиться, однако планы поменялись. Ко всему запланированному добавились:

 

- топливный насос AEM (чтобы обезопасить мотор от бедной смеси в моменты наибольшей давки воздуха);

 

- новая "самка" (старая имела трещину потом рассмотрю и сфоткаю). Оставил сток;

 

- самое весёлое: сцепление было на грани. Мне сказали, что с таким машину просто не смогут настроить. Оно действительно хватало у самого пола (но я как-то привык), иногда при интенсивных переключениях не выключалось до конца и требовался повторный выжим педали, что превращало интенсивный разгон в как бы это выразиться.... Короче, было решено снять коробку и посмотреть что там. Сняли. Диск изношен, корзина проточена, маховик с трещинами, ну и подшипник с вилкой тоже требовали замены. Было принято менять всё на новый сток, параллельно и масло в коробке. Как вы понимаете, это хорошо увеличило бюджет предприятия, но деваться некуда.

 

По прошивке было решено сделать 2 режима работы (через переключатель на панели):

 

- в баке 98-й бензин. Буст в пиках до 1,1 с откатом до 0,9.

- в баке 95-й бензин (если нет возможности залить 98-й): Буст понижается. 0,8 в пиках, уберегая мотор от детонации.

 

В субботу я заехал посмотреть как идут дела. Всё было установлено. Оставался переключатель, настройка сцепы и прошивка. Шьют сегодня...


Надо было закрыть счет чтоб страховая не могла выплатить. Можно было бы в суде стрясти 50% штрафа со страховой. Так то немалая сумма бы получилась.

 

Всего не предусмотришь, счёт был - рабочая зарплатная карта... Можно было специально под эту лавочку открыть отдельный счёт, чтобы потом было не страшно закрыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошла неделя и 500-600 км с тех пор как я забрал машину с новой турбиной и всеми сопутствующими плюшками. Щенячий восторг от изменившейся динамики и сочного звука выхлопа уступил место ощущению удовлетворения. Что поменялось?

 

Эластичность, это очень заметно. Машина стала гораздо покладистей и плавнее при спокойной езде. Стала гораздо более чуткой к педали газа. Там, где раньше имела место некая неравномерность и дёрганость (при езде внатяг) сейчас она плавно ускоряется. Конечно, когда в дело включается турбина (плавно включается), есть рывок, но не такой, как раньше. По моим ощущениям раньше у неё было 3 промежуточных режима, в которые она уходила, как шарик в ямку, скатывалась, почти без промежутков:

- турбина не давит;

- турбина давит 0,5 (еду в пол-педали);

- давка = 1 бар (дроссель полностью открыт).

Спокойная езда была немного дёрганой: чуть придавил - толчок и на приборе сразу 0,5. Хочется ускориться - педаль в пол и стрелка датчика буста бьётся о "единичку". Сейчас всё иначе: есть возможность ехать на постоянном бусте 0,3, к примеру, или 0,7. Просто плавно работая газом.

 

Динамика. Машина стала ехать заметно быстрее по ощущениям. Я конечно не устраивал показательного выкладывания из багажника сабвуфера, сумки с инструментом, запаски, домкрата, огнетушителя, омывайки, масла, антифриза, воды и прочего добра (багажник у меня полный почти всегда), не осушал бак до остатка в 10 литров, не сдирал шумоизоляцию, не вынимал из дверей динамики и не трогал кресла. Просто раза три стартанул и замерил с телефона по GPS программкой "G-tac" динамику (запускает секундомер мгновенно при старте машины и делает отметки 30, 60, 100 ). Так, как я замерял её летом. Летом было 7,7 секунд, сейчас - 6,5 секунд до 100. Это с двухметровым чёрным следом от пробуксовки на старте и аккуратным включением второй передачи. Знаю, должно быть быстрее, но условия не были идеальными. Можно будет повторить измерения с пустым багажником, правильным стартом и переключениями.

 

Выход на полный буст. Сейчас машина имеет 2 режима: максимальный буст 0,8 для 95-го бензина и 1,2 для 98-го. Пару страниц назад я писал про то, что опасаюсь более позднего выхода на 48-й турбине. Как бы не так! Раньше 1 бар был на 3000 - 3500 об/мин, ближе к красной зоне - скисал. Я не поверил своим глазам, когда увидел, что сейчас я еду, к примеру на 3-й спокойно, на тахометре 2000, буста нет. Я давлю "газ", и уже на 2500 об/мин давление турбины уже максимально и равно 1,2 бара! Нужно только перенастроить датчики Defi, т.к. при достижении 1 бара датчик давления начинает пищать (раньше это было пиковым значением, машина часто пищала зимой (передувала) и молчала летом (недодувала)). Трёхпортовый соленоид сейчас обеспечивает более стабильную давку при любой температуре воздуха. Через 1500 км я заеду на корректировку программы (новая турбина пройдёт обкатку и станет дуть немного больше, это и нужно будет поправить). Единственный косяк - один раз я ну очень внатяг объезжал автобус (была 3-я передача, мало оборотов, я не стал включать вторую, а просто надавил на газ) и услышал хлопок в глушителе. Видимо из-за богатой смеси. Сейчас вообще мне кажется (именно когда едешь спокойно), что иногда турбина бежит впереди мотора. Оборотов мало, а давление растёт. Мотор просит чуть больше оборотов, и когда получает их - выстреливает. Ну и если на месте поддать газку - может немного стрельнуть в глушитель на спаде оборотов, но это, насколько я понимаю, нормально для прямоточного выхлопа.

 

Звук выхлопа. Он стал, как говорится, "пооппозитней". Раскрывается и начинает по-настоящему радовать с 3 тысяч, на 2,5 при спокойной езде - стало немного шумнее. На холостых - почти без изменений. Звуком я остался доволен.

 

Новое сцепление позволяет легко и непринуждённо включать передачи, но оно и понятно:) Раньше я, бывало, пару- тройку раз выжимал сцепление для включения задней. Не всегда чётко включалась вторая и приходилось с трудом втыкать первую (особенно на холодную). До этого, на своих прошлых машинах, я никогда не сталкивался с заменой сцепления, поэтому просто привык к такому поведению, и это меня сильно не беспокоило. Сейчас всё просто отлично. Заставить все 4 колеса шлифовать сухой асфальт - элементарно.

 

По жору масла - пока говорить что-то рано. А по расходу топлива уже что-то сказать можно. При адских пробках - это 20 литров. При более-менее свободному городу - 15 литров. И это при том, что я пока привыкаю к поведению машины и не могу наслушаться звуком выхлопа, поэтому чаще чем обычно кручу мотор. Раньше город был 16-17 литров. Я понимаю это так: при спокойной езде машина стала кушать меньше (прошивка убрала тупняки и лаги, даунпайп без катализаторов облегчил дыхание), а под бустом, разумеется, расход вырос (большее кол-во воздуха требует большее кол-во топлива, более производительный топливный насос немного поднял давление в системе).

 

Будем ездить и наблюдать. Скоро скину фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого шился? Можно в личку, чтобы не сочли рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-15792-0-42393800-1415178499_thumb.jpg

 

post-15792-0-10024000-1415178515_thumb.jpg

 

post-15792-0-62890500-1415178508_thumb.jpg

 

post-15792-0-20931500-1415178492_thumb.jpg

 

post-15792-0-36790100-1415178485_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По прошивке было решено сделать 2 режима работы (через переключатель на панели):
Как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как?

 

Путём понижения наддува. То есть программа управления одна, но по наддуву есть выбор: дуть 0,8 или 1,2 бара.

 

Переключатель на панели позволяет выбрать один из двух режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путём понижения наддува. То есть программа управления одна, но по наддуву есть выбор: дуть 0,8 или 1,2 бара.

 

Переключатель на панели позволяет выбрать один из двух режимов.

А как это реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это реализовано?

Написал же человек выключателем реализовано. "А унутри у неё неонка..." ©

На самом деле тоже интересно. А то я уже готов покупать приборку с си-драйвом и кромсать проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обьясните мне дураку смысл этой кнопки...

т.е. вы едете на 95-м, с избытком 0,8кг, вдруг вам приперло, вы щелкаете тумблер и начинаете дубасить...?

или как само-собой разумеющееся у вас есть еще один бак с 98-м и еще один тумблер(ну или тот-же) для переключения на второй бак?

все-равно вам не переключиться пока не кончиться весь бенз в баке и не зальется другой...

 

реализация этой функции проста до безобразия и не требует никаких двойных прошивок, просто один из проводов питания соленойда управления наддувом прерывается тумблером, все...

гораздо лучше и проще затыкать(пережимать) вакуумный шланг на соленойд, благо - никакой электрики и все доступно.

еще одно достоинство этих двух способов - избыток не 0,8кг, а 0,6кг. Ведь там где нет возможности найти 98-й бенз, скорее всего и 95-й может оказаться полным дерьмом, а с "аварийным" наддувом и это не страшно, можно давить в пол на обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...