Перейти к контенту

BoBo Forester


Рекомендуемые сообщения

Развели флуд. :) Есть инвидия с двумя дырками. Помимо входа-выхода. Я себе такую поставил. Штатная лямбда под дном на родном месте. Широкополосник сразу за турбиной. И егт в аппайпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  17.09.2014 в 18:32, Rus-tam сказал:

Датчики в печь. Машина должна стабильно работать.  А смотреть одним глазом на дорогу, вторым на датчики.. Да в гражданской каждодневной машине. У меня как то не получается))

ПС. не можешь стабильно настроить, езди на стоке. Там все настроено как надо. ИМХО :)

 

В стоке не нужна Инвидиа :) . А в не стоке - нужны датчики, ибо даже сток на нашем бензе глючит.

  17.09.2014 в 18:43, Dron_Gus сказал:

Развели флуд. :) Есть инвидия с двумя дырками. Помимо входа-выхода. Я себе такую поставил. Штатная лямбда под дном на родном месте. Широкополосник сразу за турбиной. И егт в аппайпе.

И почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  17.09.2014 в 19:29, Poputchik сказал:
А в не стоке - нужны датчики, ибо даже сток на нашем бензе глючит.
Считай что у меня сток без катов, отстроеный на "нашем" гавеном бензине. Безопасно)) Датчики и прочий тюнинг в зоопарке, в топку))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.09.2014 в 19:29, Poputchik сказал:

И почем?

Ээээ... Непомню уже. Что-то под 16-18. Но это с катом. Пустая раза в 1.5 дешевле обычно.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.09.2014 в 13:27, Dron_Gus сказал:

Бери DP инвидию и не парься. :)

Да, я уже нацелился на неё. Она, кстати, стоит 13, что не сильно меньше 14,2 :-) Куплю её, переходник чтобы с серединкой состыковать, и, думаю, обойдусь термолентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомутами запасайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.09.2014 в 15:02, Игорь Сергеевич_FORESTER сказал:

Кузов был оклеен?

Да. Был оклеен ещё первым хозяином (в 2009 году: http://www.club-forester.ru/topic/16418-zhdu-otcenok/). С тех пор много песка и солей о наклейки потёрлось и они потеряли былое великолепие, да и жучки появились на задних арках, передних стойках и кромке лобового. После ДТП мне грозила только полная перекраска кузова, т.к. красить 3 элемента и пытаться налепить наклейки конечно было можно, но это отличалось бы от всей остальной машины (и тут уже не важно в какую сторону. Отличается - это уже плохо, нет однородности). А снять наклейки - так вокруг них с 2009 всё выцвело и расцарапалось...

  18.09.2014 в 07:58, Dron_Gus сказал:

Хомутами запасайся :)

Какими хомутами?.. Поясни пожалуйста. Чтобы лента держалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я брал с винтовым затяжным механизмом. Как оказалось их надо достаточно часто ставить, чтобы ничего не сдвигалось. Ну или руки у меня не той конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.09.2014 в 08:24, Dron_Gus сказал:

Да. Я брал с винтовым затяжным механизмом. Как оказалось их надо достаточно часто ставить, чтобы ничего не сдвигалось. Ну или руки у меня не той конструкции.

Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.09.2014 в 07:56, Boris Britva сказал:

Да, я уже нацелился на неё. Она, кстати, стоит 13, что не сильно меньше 14,2 :-) Куплю её, переходник чтобы с серединкой состыковать, и, думаю, обойдусь термолентой.

А переходник входит в стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.09.2014 в 08:29, Boris Britva сказал:

Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов...

На машине как раз от температуры все спеклось и затвердело. А в процессе намотки все время норовило слезть и размотаться на воронке турбины и в на расширениях у ката.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.09.2014 в 08:29, Boris Britva сказал:

Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов...

Странно. У меня хомутов нет. Закреплено обычной проволокой с двух концов.

Да, настоятельно рекомендую пролить ленту всякими специальными спреями/клеями. Ибо под ней очень хорошо гниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.09.2014 в 08:44, Poputchik сказал:

А переходник входит в стоимость?

 

Нет, переходник - это ещё +2 т.р. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге примерно то на то и выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  18.09.2014 в 07:58, Dron_Gus сказал:

Хомутами запасайся :)

Мы используем металлические стяжки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.10.2014 в 04:57, MadMax сказал:

Мы используем металлические стяжки. 

Плюсану. Стяжками аккуратно получается.

57cb3acs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.10.2014 в 04:57, MadMax сказал:

Мы используем металлические стяжки.

Стяжки же одноразовые? Хомутами удобно прихватить по месту, чтобы не раскручивалось. Особенно, если мотать одному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.10.2014 в 10:16, Dron_Gus сказал:

Стяжки же одноразовые? Хомутами удобно прихватить по месту, чтобы не раскручивалось. Особенно, если мотать одному.

Одному не сложно. С одного конца прихватил - остальное само держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пришлось под хомуты еще установить металическую полуцилиндрическую защиту , за одно лето перетер об камни всю термоленту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.10.2014 в 08:51, i66 сказал:

мне пришлось под хомуты еще установить металическую полуцилиндрическую защиту , за одно лето перетер об камни всю термоленту

Согласен. Делал себе из печной трубы оцинкованой. Диаметр - 100 мм. Просто разрезал по шву....

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки про ленту и хомуты, приму к сведению.

 

А неделю назад я наконец забрал машину из покраски. Если честно - забрал раньше, но остался недоволен качеством покраски некоторых элементов (2 задних двери, одно заднее крыло, хлопушка и губа), поэтому попросил переделать. Переделали уже хорошо (правда, пришлось подождать, пока человек отдохнёт). Сегодня отдал знакомому в полировку, через пару дней будет просто красота!

 

Качественные фотографии будут позже, после полировки, но как сделали и как машина выглядит в данный момент - мне нравится. Ну а вчера я получил свой вожделенный даунпайп с переходником (отдельная благодарность MadMax'у). Доставаться он мне не хотел до последнего - даже на складе транспортной компании его минут 30 не могли найти. Но всё же нашли.

 

И вот он мой даунпайп, вот машина с высокой ноздрёй на фоне осени. Я очень рад. Так рад, что купил себе шапочку "SUBARU" :-)))

 

post-15792-0-57922600-1413194706_thumb.jpg

 

post-15792-0-15931900-1413194716_thumb.jpg

 

post-15792-0-91430600-1413194722_thumb.jpg

 

post-15792-0-55879500-1413194728_thumb.jpg

 

 

В ближайших планах:

- сфоткать чистую машину;

- разжиться клубной наклейкой;

- отдать нажитое непосильным трудом (интеркулер, направляйку, турбину, даунпайп) на установку и прошивку;

- перетянуть руль;

- перетонироваться. Хочу снять тонировку с передних (ибо зацарапана циклом "поднял-опустил") и заново оклеить задние двери, окна, хлопушку.

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ладненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.10.2014 в 10:06, Boris Britva сказал:

Всем спасибо за подсказки про ленту и хомуты, приму к сведению.

 

А неделю назад я наконец забрал машину из покраски. Если честно - забрал раньше, но остался недоволен качеством покраски некоторых элементов (2 задних двери, одно заднее крыло, хлопушка и губа), поэтому попросил переделать. Переделали уже хорошо (правда, пришлось подождать, пока человек отдохнёт). Сегодня отдал знакомому в полировку, через пару дней будет просто красота!

 

Качественные фотографии будут позже, после полировки, но как сделали и как машина выглядит в данный момент - мне нравится. Ну а вчера я получил свой вожделенный даунпайп с переходником (отдельная благодарность MadMax'у). Доставаться он мне не хотел до последнего - даже на складе транспортной компании его минут 30 не могли найти. Но всё же нашли.

 

И вот он мой даунпайп, вот машина с высокой ноздрёй на фоне осени. Я очень рад. Так рад, что купил себе шапочку "SUBARU" :-)))

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifмихайловское.jpg

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifДП 1.jpg

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifДП 2.jpg

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifПереходник.jpg

 

 

В ближайших планах:

- сфоткать чистую машину;

- разжиться клубной наклейкой;

- отдать нажитое непосильным трудом (интеркулер, направляйку, турбину, даунпайп) на установку и прошивку;

- перетянуть руль;

- перетонироваться. Хочу снять тонировку с передних (ибо зацарапана циклом "поднял-опустил") и заново оклеить задние двери, окна, хлопушку.

Еще рестнички на фары можно поставить. С учетом изменения их начинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boris Britva, у нас как то вот так вышло

даунпайп INVIDIA, термолента медная Thermo-Tec 5 см, спрей Thermo-Tec и металлические стяжки со строительного рынка.

IMG-20131207-WA0002.jpg

 

коллектор тоже делали на стяжках, термолента DEI Titanium плюс сверху родные чехлы и термокраска.

DSC_0003.JPG

DSC_0004.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...