Перейти к контенту

Чем и где лучше заправлять 4-й форь 2.0 турбо?


Боулер

Рекомендуемые сообщения

@Poputchik, Юзет с лекса бахни в нее))) 4.0 V8, можно с автоматом сразу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Юзет с лекса бахни в нее))) 4.0 V8, можно с автоматом сразу :)

Была такая мысль...

Не в тему (OffTop)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Конечно переделывали.

Ну я то не в курсе :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на субаре этого достичь очнь сложно, если только единоразово при определенных условиях, по этому про такой расход и упоминать не стоит.

Можно добиться и меньше, но это будет не езда, а порнография. 

По себе скажу, расход был от 8 до 22л/100км, но средний расход, так скажем для меня постоянный это 14л/100км

8 трасса, 22 ледовый трек.

 

да нет, на субах с вариаторами 8/10 литров на 100 км - это вполне себе нормальные показатели расхода.  10/100 - это если крутить до отсечки и ни в чем себе не отказывать. Мой друг рассказывал, что он свободно на вариаторном Аутбэке доезжает от Москвы до Питера на одной заправке . Да и насколько я читал SJ/XT тоже существенно поумерил свой аппетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 раза гнал SJ XT из Москвы на обкатке, т.е. не крутил. Расход был средний 10.5-11 95-го, т.е. на одной заправке - это надо ну очень тошнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 раза гнал SJ XT из Москвы на обкатке, т.е. не крутил. Расход был средний 10.5-11 95-го, т.е. на одной заправке - это надо ну очень тошнить.

Да ерунда)) У него же "Друг рассказывал" © Значит сомнению не подлежит. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как жена друга прокатилась на моем старом SH XT до Хельсинки и обратно (примерно 1000км), вернув его со средним расходом 9.5 (!!!), я поверю во что угодно. Но мне страшно даже представить, как она ехала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dmlion, можно экономно ехать. 9.5 нормальный расход для турбика, у меня на дальняки такой и выходит 9.2-9.4л. А прошлый турбик вообще умудрился на Украине уложить в 8.2 на межгород, ибо топливо там было по 52рэ, что было дикостью на тот момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема не про расход, а про место заправки...

и эту тему закрыть..?? чтоб писюнами не мерялись...???

всё равно выяснится, что у меня больше... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь на одной и той же заправке neste 95-м, как и написано в мануале. Иногда заезжаю на shell или газпром - что есть рядом на момент пустого бака. С проблемами из-за бензина не сталкивался, кроме одного раза, когда заправился в Невеле на птк (или тнк - не могу их отличить) и весело провел ночь под Витебском с забитым топливным фильтром.

Лично я доверяю крупным сетям заправок, споры о том , что шелл лучше несте, а на лукойле заправляют дровами - религиозные войны, сродни nikon/canon, linux/windows и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь на одной и той же заправке neste 95-м, как и написано в мануале. Иногда заезжаю на shell или газпром - что есть рядом на момент пустого бака. С проблемами из-за бензина не сталкивался, кроме одного раза, когда заправился в Невеле на птк (или тнк - не могу их отличить) и весело провел ночь под Витебском с забитым топливным фильтром.

Лично я доверяю крупным сетям заправок, споры о том , что шелл лучше несте, а на лукойле заправляют дровами - религиозные войны, сродни nikon/canon, linux/windows и т.п.

 

Ну не совсем. Shell - это франчайзинговые АЗС, на которых контроль за качеством топлива заведомо хуже, чем на том же Лукойле. Лукойл тоже в свое время практиковал франчайзинг, и именно в это время были нарекания на качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну не совсем. Shell - это франчайзинговые АЗС, на которых контроль за качеством топлива заведомо хуже, чем на том же Лукойле. Лукойл тоже в свое время практиковал франчайзинг, и именно в это время были нарекания на качество.

Последние лет 5 я свои машины эксплуатирую в довольно жестких условиях - почти всегда кручу до отсечки, очень много и долго езжу на максимальной скорости. При этом косяки бензина явно должны вылезать быстрее. Так вот - я не ощущаю никакой разницы, кроме разницы 95/98 при разгоне после 200.

Так что, видимо, если контроль и хуже, то достаточен. Как минимум на заправках в городе и области. А где-то на трассе я заправляюсь очень редко.

По поводу лукойла - брат свои Golf GTI и Golf R все время заправлял и заправляет на лукойле (по топливной карте на организацию, что бы ГСМ списать в расходы) и никаких проблем, а там двигатели тоже всеядностью не блещут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите, кто корректировал прошивку на SJ XT? На холодную после запуска двигатель секунд 5-7 очень жёстко колбасит и из выхлопной идёт чёрный дым. Как я понимаю это связано с бензином и прямым впрыском топлива. Официалы говорят ездить спокойно и ждать прошивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректировал? Если имеется в виду смена прошивки по недавнему отзыву, то я в первую же неделю перешился.

Разницы не заметил, разве что обратил внимание, что очень долго после старта двигателя держатся холостые на 1500, даже когда уже все прогрелось. Но не помню было ли такое раньше.

После старта дым белый, как обычно, ничего не колбасит. Пару раз было что машина заводилась странно, как будто троила, но через пару секунд все выравнивалось. Такой эффект был и на предыдущем моем SJ и на SH...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректировал? Если имеется в виду смена прошивки по недавнему отзыву, то я в первую же неделю перешился.

Разницы не заметил, разве что обратил внимание, что очень долго после старта двигателя держатся холостые на 1500, даже когда уже все прогрелось. Но не помню было ли такое раньше.

После старта дым белый, как обычно, ничего не колбасит. Пару раз было что машина заводилась странно, как будто троила, но через пару секунд все выравнивалось. Такой эффект был и на предыдущем моем SJ и на SH...

Да именно по недавнему отзыву, но до нас долго доходит, ещё не установили программу. Планирую сменить заправку и жду корректировку. Бензин конечно в нашей стране жесть. Легас прошит под 95, езжу на 98 и всё равно периодически прошивка слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До прошивки у меня тоже черного дыма никогда не было, хотя заправляюсь я в разных местах. Я бы, честно говоря, очень напрягся от этого факта.

Но, в любом случае, лучше дилера вряд ли кто-то понимает что меняется с этой прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До прошивки у меня тоже черного дыма никогда не было, хотя заправляюсь я в разных местах. Я бы, честно говоря, очень напрягся от этого факта.

Но, в любом случае, лучше дилера вряд ли кто-то понимает что меняется с этой прошивкой.

Машина на гарантии поэтому я особо не парюсь, просто в который раз уже в шоке от качества нашего бензина, японцы походу в том числе, раз корректировку сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

лучше дилера вряд ли кто-то понимает что меняется с этой прошивкой.

 

думато, диллер тоже мало в курсе...  производитель может и да... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думато, диллер тоже мало в курсе...  производитель может и да... :D

Дилер как минимум может прочитать что же написано в Release Notes/Changelog к прошивке (или как там это у них называется). Не думаю, что там пишут "ставьте всем, будет круто" )

Чем больше я читаю с какими проблемами люди сталкиваются, тем больше думаю перейти на обеих машинах на 98. Меньше знаешь - лучше спишь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе машины на 98, всё равно проблемы. Буду менять компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дальше только переезд в Гермашку и Ultimate на ARAL )

Интересно от 102 субе не поплохеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дальше только переезд в Гермашку и Ultimate на ARAL )

Интересно от 102 субе не поплохеет?

Турбо моделям в Попонии рекомендован бензин Премиум, что соответствует октану 100. Выше октан-ниже вероятность детонации, а именно она и губит наши моторы. Товарищ катал с месяц на авиационном 100, выхлоп стал блестеть как новый внутри)))) Мотор 207 турбо 280 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо моделям в Попонии рекомендован бензин Премиум, что соответствует октану 100. Выше октан-ниже вероятность детонации, а именно она и губит наши моторы. Товарищ катал с месяц на авиационном 100, выхлоп стал блестеть как новый внутри)))) Мотор 207 турбо 280 сил.

Это с японской прошивкой. Под их Премиум. У них и мощность выше указана. А если залить 102-й в машину, адаптированную к нашему бензу, то может и поплохеть мотору. Надо перешиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, кто корректировал прошивку на SJ XT? На холодную после запуска двигатель секунд 5-7 очень жёстко колбасит и из выхлопной идёт чёрный дым. Как я понимаю это связано с бензином и прямым впрыском топлива. Официалы говорят ездить спокойно и ждать прошивку...

Все то же самое происходит и у меня. У ОД перепрошили - никаких изменений! Поеду снова, пусть разбираются.

Кто вдруг решил уже подобный трабл, отпишитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с японской прошивкой. Под их Премиум. У них и мощность выше указана. А если залить 102-й в машину, адаптированную к нашему бензу, то может и поплохеть мотору. Надо перешиваться.

Не слышал ни разу, что субамотор загнулся от высокооктанового бензина, а вот от 92 в турбо и замены масле раз в 15 тыс. частенько))) Я прошивал легася на 95 с прицелом заливать 98, всё равно углы падают и карты съезжают, приходится поправлять периодически, ужас!

Все то же самое происходит и у меня. У ОД перепрошили - никаких изменений! Поеду снова, пусть разбираются.

Кто вдруг решил уже подобный трабл, отпишитесь пожалуйста!

Я то же сомневаюсь, что радикально картина изменится, поэтому и развил тему. У нас появился в городе 98 ЭКТО спорт от Лукойла, попробую на нём обе машины, будут изменения или нет. Перешёл с Газпромнефти 98 на Башнефть 98, лучше едет машина, но на холодную теже проблемы. Тряска двигателя нереальная и чёрный дым с трубы, переливает как будто, неэффективное сгорание, так и каталик долго не проживёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...