Rus-tam Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 @Poputchik, Юзет с лекса бахни в нее))) 4.0 V8, можно с автоматом сразу:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 @Poputchik, Юзет с лекса бахни в нее))) 4.0 V8, можно с автоматом сразу :) Была такая мысль... Не в тему (OffTop) Отец собрался ее продать.Мне жалко стало. Посоветовались с другом и решили, что если она по механике "мертвая", то воткнем Б/У V8 и будем "жечь полы" на зависть биммероводам, пока не умрет. А если живая, то восстановим. Оказалась живая. Это первое. Восстанавливать дороже. Это второе... http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=83564 - вот здесь можно про нее почитать и не только про нее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Конечно переделывали. Ну я то не в курсе :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 на субаре этого достичь очнь сложно, если только единоразово при определенных условиях, по этому про такой расход и упоминать не стоит. Можно добиться и меньше, но это будет не езда, а порнография. По себе скажу, расход был от 8 до 22л/100км, но средний расход, так скажем для меня постоянный это 14л/100км 8 трасса, 22 ледовый трек. да нет, на субах с вариаторами 8/10 литров на 100 км - это вполне себе нормальные показатели расхода. 10/100 - это если крутить до отсечки и ни в чем себе не отказывать. Мой друг рассказывал, что он свободно на вариаторном Аутбэке доезжает от Москвы до Питера на одной заправке . Да и насколько я читал SJ/XT тоже существенно поумерил свой аппетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 2 раза гнал SJ XT из Москвы на обкатке, т.е. не крутил. Расход был средний 10.5-11 95-го, т.е. на одной заправке - это надо ну очень тошнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 2 раза гнал SJ XT из Москвы на обкатке, т.е. не крутил. Расход был средний 10.5-11 95-го, т.е. на одной заправке - это надо ну очень тошнить. Да ерунда)) У него же "Друг рассказывал" © Значит сомнению не подлежит. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 После того, как жена друга прокатилась на моем старом SH XT до Хельсинки и обратно (примерно 1000км), вернув его со средним расходом 9.5 (!!!), я поверю во что угодно. Но мне страшно даже представить, как она ехала ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 @dmlion, можно экономно ехать. 9.5 нормальный расход для турбика, у меня на дальняки такой и выходит 9.2-9.4л. А прошлый турбик вообще умудрился на Украине уложить в 8.2 на межгород, ибо топливо там было по 52рэ, что было дикостью на тот момент :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 тема не про расход, а про место заправки... и эту тему закрыть..?? чтоб писюнами не мерялись...??? всё равно выяснится, что у меня больше... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 Я заправляюсь на одной и той же заправке neste 95-м, как и написано в мануале. Иногда заезжаю на shell или газпром - что есть рядом на момент пустого бака. С проблемами из-за бензина не сталкивался, кроме одного раза, когда заправился в Невеле на птк (или тнк - не могу их отличить) и весело провел ночь под Витебском с забитым топливным фильтром. Лично я доверяю крупным сетям заправок, споры о том , что шелл лучше несте, а на лукойле заправляют дровами - религиозные войны, сродни nikon/canon, linux/windows и т.п. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Я заправляюсь на одной и той же заправке neste 95-м, как и написано в мануале. Иногда заезжаю на shell или газпром - что есть рядом на момент пустого бака. С проблемами из-за бензина не сталкивался, кроме одного раза, когда заправился в Невеле на птк (или тнк - не могу их отличить) и весело провел ночь под Витебском с забитым топливным фильтром. Лично я доверяю крупным сетям заправок, споры о том , что шелл лучше несте, а на лукойле заправляют дровами - религиозные войны, сродни nikon/canon, linux/windows и т.п. Ну не совсем. Shell - это франчайзинговые АЗС, на которых контроль за качеством топлива заведомо хуже, чем на том же Лукойле. Лукойл тоже в свое время практиковал франчайзинг, и именно в это время были нарекания на качество. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Ну не совсем. Shell - это франчайзинговые АЗС, на которых контроль за качеством топлива заведомо хуже, чем на том же Лукойле. Лукойл тоже в свое время практиковал франчайзинг, и именно в это время были нарекания на качество. Последние лет 5 я свои машины эксплуатирую в довольно жестких условиях - почти всегда кручу до отсечки, очень много и долго езжу на максимальной скорости. При этом косяки бензина явно должны вылезать быстрее. Так вот - я не ощущаю никакой разницы, кроме разницы 95/98 при разгоне после 200. Так что, видимо, если контроль и хуже, то достаточен. Как минимум на заправках в городе и области. А где-то на трассе я заправляюсь очень редко. По поводу лукойла - брат свои Golf GTI и Golf R все время заправлял и заправляет на лукойле (по топливной карте на организацию, что бы ГСМ списать в расходы) и никаких проблем, а там двигатели тоже всеядностью не блещут ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IceMan56 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Друзья, подскажите, кто корректировал прошивку на SJ XT? На холодную после запуска двигатель секунд 5-7 очень жёстко колбасит и из выхлопной идёт чёрный дым. Как я понимаю это связано с бензином и прямым впрыском топлива. Официалы говорят ездить спокойно и ждать прошивку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Корректировал? Если имеется в виду смена прошивки по недавнему отзыву, то я в первую же неделю перешился. Разницы не заметил, разве что обратил внимание, что очень долго после старта двигателя держатся холостые на 1500, даже когда уже все прогрелось. Но не помню было ли такое раньше. После старта дым белый, как обычно, ничего не колбасит. Пару раз было что машина заводилась странно, как будто троила, но через пару секунд все выравнивалось. Такой эффект был и на предыдущем моем SJ и на SH... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IceMan56 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Корректировал? Если имеется в виду смена прошивки по недавнему отзыву, то я в первую же неделю перешился. Разницы не заметил, разве что обратил внимание, что очень долго после старта двигателя держатся холостые на 1500, даже когда уже все прогрелось. Но не помню было ли такое раньше. После старта дым белый, как обычно, ничего не колбасит. Пару раз было что машина заводилась странно, как будто троила, но через пару секунд все выравнивалось. Такой эффект был и на предыдущем моем SJ и на SH... Да именно по недавнему отзыву, но до нас долго доходит, ещё не установили программу. Планирую сменить заправку и жду корректировку. Бензин конечно в нашей стране жесть. Легас прошит под 95, езжу на 98 и всё равно периодически прошивка слетает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 До прошивки у меня тоже черного дыма никогда не было, хотя заправляюсь я в разных местах. Я бы, честно говоря, очень напрягся от этого факта. Но, в любом случае, лучше дилера вряд ли кто-то понимает что меняется с этой прошивкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IceMan56 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 До прошивки у меня тоже черного дыма никогда не было, хотя заправляюсь я в разных местах. Я бы, честно говоря, очень напрягся от этого факта. Но, в любом случае, лучше дилера вряд ли кто-то понимает что меняется с этой прошивкой. Машина на гарантии поэтому я особо не парюсь, просто в который раз уже в шоке от качества нашего бензина, японцы походу в том числе, раз корректировку сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 лучше дилера вряд ли кто-то понимает что меняется с этой прошивкой. думато, диллер тоже мало в курсе... производитель может и да... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 думато, диллер тоже мало в курсе... производитель может и да... :D Дилер как минимум может прочитать что же написано в Release Notes/Changelog к прошивке (или как там это у них называется). Не думаю, что там пишут "ставьте всем, будет круто" ) Чем больше я читаю с какими проблемами люди сталкиваются, тем больше думаю перейти на обеих машинах на 98. Меньше знаешь - лучше спишь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IceMan56 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Обе машины на 98, всё равно проблемы. Буду менять компанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Тогда дальше только переезд в Гермашку и Ultimate на ARAL ) Интересно от 102 субе не поплохеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IceMan56 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Тогда дальше только переезд в Гермашку и Ultimate на ARAL ) Интересно от 102 субе не поплохеет? Турбо моделям в Попонии рекомендован бензин Премиум, что соответствует октану 100. Выше октан-ниже вероятность детонации, а именно она и губит наши моторы. Товарищ катал с месяц на авиационном 100, выхлоп стал блестеть как новый внутри)))) Мотор 207 турбо 280 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Турбо моделям в Попонии рекомендован бензин Премиум, что соответствует октану 100. Выше октан-ниже вероятность детонации, а именно она и губит наши моторы. Товарищ катал с месяц на авиационном 100, выхлоп стал блестеть как новый внутри)))) Мотор 207 турбо 280 сил. Это с японской прошивкой. Под их Премиум. У них и мощность выше указана. А если залить 102-й в машину, адаптированную к нашему бензу, то может и поплохеть мотору. Надо перешиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛЕКСУС Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Друзья, подскажите, кто корректировал прошивку на SJ XT? На холодную после запуска двигатель секунд 5-7 очень жёстко колбасит и из выхлопной идёт чёрный дым. Как я понимаю это связано с бензином и прямым впрыском топлива. Официалы говорят ездить спокойно и ждать прошивку... Все то же самое происходит и у меня. У ОД перепрошили - никаких изменений! Поеду снова, пусть разбираются. Кто вдруг решил уже подобный трабл, отпишитесь пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IceMan56 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Это с японской прошивкой. Под их Премиум. У них и мощность выше указана. А если залить 102-й в машину, адаптированную к нашему бензу, то может и поплохеть мотору. Надо перешиваться. Не слышал ни разу, что субамотор загнулся от высокооктанового бензина, а вот от 92 в турбо и замены масле раз в 15 тыс. частенько))) Я прошивал легася на 95 с прицелом заливать 98, всё равно углы падают и карты съезжают, приходится поправлять периодически, ужас! Все то же самое происходит и у меня. У ОД перепрошили - никаких изменений! Поеду снова, пусть разбираются. Кто вдруг решил уже подобный трабл, отпишитесь пожалуйста! Я то же сомневаюсь, что радикально картина изменится, поэтому и развил тему. У нас появился в городе 98 ЭКТО спорт от Лукойла, попробую на нём обе машины, будут изменения или нет. Перешёл с Газпромнефти 98 на Башнефть 98, лучше едет машина, но на холодную теже проблемы. Тряска двигателя нереальная и чёрный дым с трубы, переливает как будто, неэффективное сгорание, так и каталик долго не проживёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.