Перейти к контенту
  • 0

ШУМКА от Северянина на SJ


Северянин

Вопрос

Доброго дня Всем.
Наступило лето, открылся дачный сезон, разобравшись с делами по дача появилось время заняться машинкой.
Решил сделать шумоизоляцию своими руками.
Пациент: Форестер SJ 13 модельного года комплектация NS.
post-4842-0-47842000-1402396694_thumb.jpg
post-4842-0-64676000-1402396710_thumb.jpg
Материал для проведения работ:
post-4842-0-44705200-1402396734_thumb.jpg

post-4842-0-92956500-1402396756_thumb.jpg
Итак план работ:
Разборка салона без снятия торпеды.
Освобождаю багажник,

post-4842-0-04643000-1402396785_thumb.jpg

Снимаю второй ряд сидений,

post-4842-0-99789300-1402396804_thumb.jpg

Снимаю пластик багажника,

post-4842-0-18891600-1402396835_thumb.jpg post-4842-0-28676400-1402396868_thumb.jpg post-4842-0-15561700-1402396894_thumb.jpg post-4842-0-24662100-1402396919_thumb.jpg

Далее передние сидения и ковер.

post-4842-0-75077200-1402397206_thumb.jpgpost-4842-0-09383800-1402397226_thumb.jpgpost-4842-0-23503600-1402397244_thumb.jpgpost-4842-0-20587000-1402397277_thumb.jpg

Вид ковра,
post-4842-0-47442600-1402397295_thumb.jpg
post-4842-0-25743500-1402397341_thumb.jpg

post-4842-0-52160400-1402397374_thumb.jpg

Время весь процесс занял полтора часа.
Наличие заводской шумки.

post-4842-0-24772900-1402397411_thumb.jpg

post-4842-0-60145600-1402397427_thumb.jpgpost-4842-0-34379300-1402397481_thumb.jpg

Далее разборка крыши, процесс занял 15 минут.
post-4842-0-12550700-1402397516_thumb.jpgpost-4842-0-89195400-1402397533_thumb.jpg


Наличие заводской шумки.

post-4842-0-25850900-1402397604_thumb.jpgpost-4842-0-69573900-1402397636_thumb.jpgpost-4842-0-44267900-1402397663_thumb.jpgpost-4842-0-50953800-1402397697_thumb.jpg

Вот как-то так.
Маленькая обзорная экскурсия по потрохам форика.


Продложение.

Начинаю процесс изоляции с крыши.

post-4842-0-95389000-1402398479_thumb.jpgpost-4842-0-82168700-1402398491_thumb.jpg

Собираем крышу в обратной последовательности .

post-4842-0-05607500-1402398591_thumb.jpgpost-4842-0-60398400-1402398602_thumb.jpg

Процесс изоляции с пола.
post-4842-0-68537900-1402398631_thumb.jpgpost-4842-0-19078900-1402398642_thumb.jpgpost-4842-0-70949300-1402398651_thumb.jpgpost-4842-0-74298600-1402398663_thumb.jpgpost-4842-0-54882200-1402398673_thumb.jpg

Далее вернул ковер сиденья на место и начал изолировать второй ряд и багажник.

post-4842-0-53606400-1402398701_thumb.jpg post-4842-0-14729300-1402398736_thumb.jpgpost-4842-0-53047700-1402398750_thumb.jpgpost-4842-0-15100100-1402398772_thumb.jpgpost-4842-0-52975200-1402398802_thumb.jpg
Вот дело прошло к завершению.
Сил на двери на этих выходных не хватило.
Буду продолжать на следующих.
Пишите если есть вопросы, на эксклюзивность не притендую.
Делал на SGшке точно такую все устраивает .

post-4842-0-99104600-1402398788_thumb.jpg

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здорово!

А у меня почему-то серебристый верхний слой... Это просто другой материал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я, не стал использовать фальгированый он дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я, не стал использовать фальгированый он дороже.

А что? От него толку больше? Или он легче? Или в чем разница, помимо цены? (просто шумку предыдущий владелец делал, не могу понять по какому принципу материалы подбирались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У фальгированого  одно приемушество наружний слой крепче и он хороший экран для удержания тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если фольгированый использовать, то к нему нужен ещё один слой шумозащиты, т.к. фольга только вибро-защита, но двуслойный вариант лучше, однослойный проще и дешевле и возможно ещё и легче.

 

@Северянин, супер. Разница сразу заметна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница заметна, хотя еще двери не сделал.

Сегодня по дождик попал, будто андулин на крыше. Тихо красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Северянин, ну супер. Пометил как FAQ


А что за самодельные рейлинги в багажнике? :)

post-4842-0-04643000-1402396785_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автор молодец!своими руками всегда качественней)много людей и много рук которые делают по своему!ИМХО разбирая салон на полную делаем 1 раз и надолго,поэтому предлагаю на будущее укатать авто так:

крыша-сгм бомб(четверка)эффект как в подводной лодке,дождь глушит отлично

двери-скальп-сгм бомб(четверка)клеится не очень удобно так как твердая,но эффект чума

технологические отверстия-сгм(еденичка)-этого достаточно,

пол,багажник,крышка,арки зад,сгм(тройка)

двери,пол,багажник,арки укатать материалом под названием splen.(примерно тот как у автора!

Вот немного фото  работы)

 


post-15733-0-54252600-1402422716_thumb.jpg первый слой 4

post-15733-0-86613000-1402422779_thumb.jpg технологичка 1

post-15733-0-48522300-1402422808_thumb.jpg пол 3

post-15733-0-61072600-1402422828_thumb.jpg и все сверху  splan

не в обиду автору,это все просто как пример и дополнение к теме шумки)))всем добра!

 

post-15733-0-28976300-1402422851_thumb.jpg

post-15733-0-28602400-1402422895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если фольгированый использовать, то к нему нужен ещё один слой шумозащиты, т.к. фольга только вибро-защита, но двуслойный вариант лучше, однослойный проще и дешевле и возможно ещё и легче.

 

Мой материал напоминает тот, что у Максим22 на фото. Толстый, сверху фолька. А еще поверх него (не везде) - что-то типа тонкого черного параллона. Похоже по фактуре, во всяком случае..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как раз тот который с фольгой это шумоизоляция а тот что вспененный поролон это виброизоляция,вот если вместе использовать то к.п.д. 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как раз тот который с фольгой это шумоизоляция а тот что вспененный поролон это виброизоляция,вот если вместе использовать то к.п.д. 100%

Угу... И вес... тоже 100..кг :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увы чудес не бывает, мой материал шумки весил 70 кг + банка ДИНИТРОЛА в 4литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СГ меньше СХ... Значит и шумка весит поменьше :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вот как раз тот который с фольгой это шумоизоляция а тот что вспененный поролон это виброизоляция,вот если вместе использовать то к.п.д. 100%

Все точно, но на оборот.

Эластичный с фольгой это виброизоляция, вспененный это шумоизоляция. 

По хорошему достаточно только виброизола, разницы особо не заметно, делал не один раз, если вы конечно не аудиофил со стажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex,все правильно сказал,я немного перепутал :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а можно ещё на крышу добавить акустический войлок, у меня прям кусок вырезан цельный во всю крышу - толщина его около 3-4 см, эффект потрясающий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а можно ещё на крышу добавить акустический войлок, у меня прям кусок вырезан цельный во всю крышу - толщина его около 3-4 см, эффект потрясающий!!!

И я хотел так сделать , но меня мастера-шумильщики предупредили про возможное провисание потолка , поэтому ограничился только виброизоляцией , эффект не менее впечатляющий !!! :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После "потрясающей" поездки за грибочками пришлось делать шумку на 2 месяца раньше , чем планировал. Недавно у нас в Тюмени появился филиал Анти-Шума по аналогии со столицами - http://www.anti-shum.ru/forester/ , цены средние по региону , зато делают за один день , к ним и обратился , только заказал "Стандарт", вышло почти 29 т по цене, сразу 4 мастера работают , один по дверям , один в багажнике и 2 по салону. 

Крутился вокруг с ними пол-дня , после вскрытия загнали авто на мойку рядом , отмыли внутри всю грязьку , все потом продули воздухом холодным и горячим, и закатали , как по сайту. "Родной " поролон от ковра отстегнул , сейчас дома сохнет после мойки , его на место воткнуть - полтора часа с пивом.

Мастер сказал , что можно всю машину одному за день сделать , если рано утром начать  :)

По весу материалов - около 40 кг ( за 5 лет всё полегчало  :D )

 

post-13479-0-27344500-1534271198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришлось сушить ровно неделю , каждое утро кидал на пол и продавливал , прикладывая бумажные полотенца. Наверное , в каком-нибудь жарочном шкафу и за пару дней можно высушить, но дома получилась неделя , и еще пару дней вялил для самоуспокоения , вчера раскидал салон и воткнул на место

 

 

post-13479-0-41639000-1535044222_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий, посмотрел на ваш салон. А вам делали шумоизоляцию?post-4842-0-85108700-1535047940_thumb.jpeg

Голый метал, пороги открыты. Стойки дверные голые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выступающие поперечные силовые элементы крыши закатываются шумкой? или потом потолок плохо встает на место? По фото автора вроде как закатываются... развейте сомнения...

мне на прошлом авто не закатывали- так "голыми" и оставили...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выступающие поперечные силовые элементы крыши закатываются шумкой? или потом потолок плохо встает на место? По фото автора вроде как закатываются... развейте сомнения...

мне на прошлом авто не закатывали- так "голыми" и оставили...

Силовые элементы закатывал, просто толщину материала брал меньше.

На крышу 10мм, элементы 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! тогда понятно... мне крышу в 2 слоя катали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увы чудес не бывает, мой материал шумки весил 70 кг + банка ДИНИТРОЛА в 4литра

Постоянно с собой пассажира возишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...