Перейти к контенту
  • 0

Фотоотчет о замене задних стоек на SG5


McSim

Вопрос

Итак! имеем "веслозадый" форь 2007гв. Необходимо заменить стойки, т.к. правая вытекла и сильно стучала + просели пружины.

Для замены необходимо: Накидной ключ на 17. набор головок (12,17,19), шестигранник (хз.какого размера) съемник пружин, пару отверток и желательн дополнительный домкрат.

Поехали.

Откидываем задние спинки и откручиваем саморез для того, чтоб добраться до опорного подшипника. Далее откручиваем 3 гайки опорника, снимем защитную крышку и наживляем обратно одну гайку на пару оборотов. На фото гаек нету, но 1 надо оставить. Срываем накидным ключем на 17 гайку штока амортизатора (можно и головкой, но тогда не видно, когда начинает прокручиваться шток, т.к. гайка с прессшайбой. Как начинает прокручиваться, берем шестигранник и по максимуму откручиваем гайку, т.к. при снятой стойке неудобно откручивать.

post-12387-0-26761500-1405449837_thumb.jpg 

Далее откручиваем и снимаем задние колеса. (домкратим обе стороны, т.к.стабилизатор не даст нормально опуститься подвеске и тяжко будет вынимать стойку).

Отверткой выбиваем скобу, которая фиксирует тормозной шланг

post-12387-0-08146400-1405449928_thumb.jpg

Проволкой можно его подвязать, чтоб не мешался.

Откручиваем 2-е гайки крепящие стойку к ступице (понадобятся головка и накидной на 17), выбиваем верхний болт, а в дырку вставляем отвертку.

post-12387-0-08208300-1405450003_thumb.jpg

Берем дополнительный домкрат, подставляем под барабан и выбиваем нижний болт. (домкрат необходим для того, чтоб легче выходил болт, т.к. масса ступицы и барабана препядствуют этому).

post-12387-0-21833500-1405449965_thumb.jpg

Откручиваем наживленную к шпильке опорника гайку . 

 И теперь нам остается опустить домкрат придерживая  стойку.

Приподнимая стойку вытаскиваем отвертку, опускаем стойку вниз (присматривая за проводом датчика АВS) и достаем ее.

post-12387-0-79841800-1405450039_thumb.jpg

Если домкрата нету, можно привязать барабан.

post-12387-0-78997800-1405450124_thumb.jpg

!!!!!!!Запомните как расположен опорник,дабы при сборке не поставить его другой стороной

Берем съемники пружин и стягиваем ее. (покупал в ВАЗовском магазине за 200р.)

post-12387-0-91729600-1405450190_thumb.jpg

Далее берем шестигранник, накидной на 17 и откручиваем гайку со штока амортизатора.

родная и каябовская стоики.

post-12387-0-27497800-1405450246_thumb.jpg

Пружины тоже меняю, купил Лесджофорс или чет похожее.  старая и новая по высоте одинаковые, но у новой на пол витка больше и как оказалось диаметр прута толще на 1 мм.

post-12387-0-24952200-1405450306_thumb.jpg

Стягиваем новую пружину и готовим новую стойку к сбору.

post-12387-0-84572300-1405450455_thumb.jpg

Новую стойку прокачиваем и отставляем в сторону не переворачивая.

пыльник и опорник вставляются друг в друга и проворачиваются до щелчка.

post-12387-0-31194700-1405450500_thumb.jpg

Сжатую пружину надеваем на стойку, одеваем отбойник, пыльник с опорником и закручиваем гайку штока амортизатора головкой на 19 а не на 17, как при откручивании родных стоек!!!!

Тут начинается самое интересное)) к каябовским стойкам идут гайки на 19 и закрутить ее накидным не получится, т.к. он не помещается в дырку опорника. но видать на заводе каябы пожалели обывателей и кинули гайки без самоконтра, иначе без спец ключа не обойтись.

Ну и теперь остается откручивать съемники пружин и поправлять пружину и опорник, а то она так и хочет криво встать.

И вот стойка собрана, можно устанавливать.))

post-12387-0-42949000-1405450800_thumb.jpg

После того, как стойку просунули, берем отвертку и опять встявляев в верхнее отверстие. Домкратом приподнимаем барабан и смотрим, чтоб шпильки опорника попали в отверстия. Наживляем гайку на шпильку и начинаем вставлять болты крепящие стойку к ступице. Попадать не удобно, поэтому отверткой помогаем, чтоб нижние отверстия совпали, после чего вставляем болт. И тем же методом целимся верхним болтом.

Все!!! протягиваем все гайки, ставим на место скобу тормозного шланга итд

post-12387-0-88215500-1405450861_thumb.jpg

Повторяем выше написанное на другой стороне, а по окончанию работы (как поставите колеса и уберете пеньки/домкраты) протягиваете гайки штока амортизатора, устанавливаете железные крышки и закрываете обшивку. Всем спасибо!!

post-12387-0-99228100-1405450081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@McSim, Макс,отчёт полный,НО,,,, Эта стяжка полное г..,если когда то задумаешь поставить усиленные пружины,бойся остаться или навредить членам тела.У меня такие лежат в далёком сарае,а преобретён пресс для стоек,после того как чашкой получил по ноге,а если бы по зубам :facepalm: ,дорого=дёшево получиться может.Имхо.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, стяжки хлам, но надо аккуратнее!! если этот снаряд выстрелит, то...... абзац полный.

 

Вопрос: когда прокачивал каябовские стойки, то это сделать просто- давишь и все. а когда попытался сдавить родную стойку то ниче не вышло, на нее килограмм 150- 200 надо приложить, чтоб сжать. Почему такая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@McSim, Задрало твою стойку внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, стяжки хлам, но надо аккуратнее!! если этот снаряд выстрелит, то...... абзац полный.

 

Вопрос: когда прокачивал каябовские стойки, то это сделать просто- давишь и все. а когда попытался сдавить родную стойку то ниче не вышло, на нее килограмм 150- 200 надо приложить, чтоб сжать. Почему такая разница

А какой порядок прокачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как правило на коробке стойки или в инструкции к ней есть метода прокачки стойки, помню когда на лансере менял передние - тоже КАЯБАвские, тоже прокачивал, там самое главное не переворачивать её к верх ногами, после прокачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С каябой все в норме, прокачиваются. Я про то, что одна родная стойка даже не поднимается (потекла) а другую не продавишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, стяжки хлам, но надо аккуратнее!! если этот снаряд выстрелит, то...... абзац полный.

 

Вопрос: когда прокачивал каябовские стойки, то это сделать просто- давишь и все. а когда попытался сдавить родную стойку то ниче не вышло, на нее килограмм 150- 200 надо приложить, чтоб сжать. Почему такая разница

Привет. Ну и как заметно выше и устойчивее стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выше заметно становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скинул бы фотки поглядеть, что получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я фотки точно не скину,  SG то продал ещё несколько месяцев назад))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сф5. Хочу менять пружины, аморты

Выше заметно становится.

Друг советует с сти распила ставить. Я в принципе не против, но одно но. Если я верно понимаю, то это будет в ущерб клиеренсу. А пузотерка мне не нужна. Так ли это? И возможно ли поставить пружины повыше и жестче, а амортыстишного форя? PS: у меня европеец.

Изменено пользователем Игорь Сергеевич_FORESTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про пружины вот что скажу. тут есть тема где то про пружины. НЕ знаю какие бывают повыше, я ставил оригинал от америкоса. Потому что вместо родных стоек поставил каябу. Родные то самовыравниваемые и там пружины другие. Если их оставить то сильно упадет машинка.Так что пружины меняются просто по нужде.А не потому что они плохие. Если оставлять оригшинал аморты то и пружины не надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сф5. Хочу менять пружины, аморты

Друг советует с сти распила ставить. Я в принципе не против, но одно но. Если я верно понимаю, то это будет в ущерб клиеренсу. А пузотерка мне не нужна. Так ли это? И возможно ли поставить пружины повыше и жестче, а амортыстишного форя? PS: у меня европеец.

Поставил пружины на перед от SG,но там нужно менять верхние чашки пружины,стойки каяба.Всё хорошо,но присутствует отбой стойки вниз.Зато 2 года клиренс не изменен.Но и стойки пока живые.Завтра могу сфотать.(сегодня) :D.Сегодня полезу по предгорью Алтая.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду признателен за фото

Поставил пружины на перед от SG,но там нужно менять верхние чашки пружины,стойки каяба.Всё хорошо,но присутствует отбой стойки вниз.Зато 2 года клиренс не изменен.Но и стойки пока живые.Завтра могу сфотать.(сегодня) :D.Сегодня полезу по предгорью Алтая.

Отбой сильный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду признателен за фото

Отбой сильный? 

По асфальту конечно же нет.Переезд лежачих полицаев не более40км/ч.Особенно чувствуется по нашим загородным "трассам".Меня не напрягает.Был бы сильныи,то за 30тыщ стойки бы "улетели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

любое изменение жесткости только лишь одного компонента может привести к общему дисбалансу, такому как например "козление",

и так-же изменение клиренса в любую сторону с помощю только пружин приведет к повышенным нагружкам на аммортизатор с преждевременной его кончиной. Неговоря уже о кастере, рычагах и еще куче всего...

тут нужен взвешенный подход и не факт что удастся быстро подобрать желаемые и работоспособные параметры

в идеале свап всей подвески...или машины

 

и...у сти форя вроде перевертыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

любое изменение жесткости только лишь одного компонента может привести к общему дисбалансу, такому как например "козление",

и так-же изменение клиренса в любую сторону с помощю только пружин приведет к повышенным нагружкам на аммортизатор с преждевременной его кончиной. Неговоря уже о кастере, рычагах и еще куче всего...

тут нужен взвешенный подход и не факт что удастся быстро подобрать желаемые и работоспособные параметры

в идеале свап всей подвески...или машины

 

и...у сти форя вроде перевертыши

Ух.... Ну с кузовом закончу перейду к подвеске.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и...у сти форя вроде перевертыши

 

У SF не было перевёртышей.Ну и маленько фоток.Ни каких козлений и кренов,только что с Мицу Аутом сцепились от Бийска до Белокурихи,на 160 издох он. :D К стати,у меня обвесы,над поребриком :D (бордюром) ещё сантимов4-6.

2014-09-14 10.44.18.jpg

2014-09-14 10.44.41.jpg

2014-09-14 10.45.07.jpg

2014-09-14 10.45.18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое спасибо за фото.  Клиеренсвродене плохой


Даже с учетом бампером и порогов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сф5. Хочу менять пружины, аморты

Друг советует с сти распила ставить. Я в принципе не против, но одно но. Если я верно понимаю, то это будет в ущерб клиеренсу. А пузотерка мне не нужна. Так ли это? И возможно ли поставить пружины повыше и жестче, а амортыстишного форя? PS: у меня европеец.

У меня стоят стойки от СТИ уже на втором СГ. Для грязи они не подходят однозначно, ибо ход у них меньше. А клиренс можно выывести проставками между стойуами и чашками.

 

любое изменение жесткости только лишь одного компонента может привести к общему дисбалансу, такому как например "козление",

и так-же изменение клиренса в любую сторону с помощю только пружин приведет к повышенным нагружкам на аммортизатор с преждевременной его кончиной. Неговоря уже о кастере, рычагах и еще куче всего...

тут нужен взвешенный подход и не факт что удастся быстро подобрать желаемые и работоспособные параметры

в идеале свап всей подвески...или машины

 

и...у сти форя вроде перевертыши

Однозначно согласен. Колхозить с подборами дело не благодарное. Никогда не знаешь, где потом дуля выыылезет и в какой ситуацции она проявится. Лучше ставить готовую подвеску.

Еще добавлю, что изменяя в бОльшую сторону ход подвески или клиренс, нужно иметь в виду, что ходы приводов не безграничны. Нехорошо, если гранаты будут априори работать в крайних положениях.

 

Большое спасибо за фото.  Клиеренсвродене плохой

Даже с учетом бампером и порогов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Однозначно согласен. Колхозить с подборами дело не благодарное. Никогда не знаешь, где потом дуля выыылезет и в какой ситуацции она проявится. Лучше ставить готовую подвеску. Еще добавлю, что изменяя в бОльшую сторону ход подвески или клиренс, нужно иметь в виду, что ходы приводов не безграничны. Нехорошо, если гранаты будут априори работать в крайних положениях.

У меня стоят всего лишь жёсткие пружины,я ни чего не поднимал,расстояния от арки до центра колеса в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоят всего лишь жёсткие пружины,я ни чего не поднимал,расстояния от арки до центра колеса в норме.

То есть пружины жестче, а клиренс прежний? А зачем? Чтобы дубасить по проселкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть пружины жестче, а клиренс прежний? А зачем? Чтобы дубасить по проселкам?

Дубасю везде.Пружины передние жёсткие от SG вместе с чашками,так получилось,не было у меня выбора,задние синие ОВК,я не экспериментировал.Просто всё сложилось само сабой.И мне этот конфиг очень нравится,т.к дорог у нас нет.А теперь ещё в связи с дождями закрыли дороги.Так как и на чём я должен ездить?В повороты входит очень хорошо на трассе,не кренит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дубасю везде.Пружины передние жёсткие от SG вместе с чашками,так получилось,не было у меня выбора,задние синие ОВК,я не экспериментировал.Просто всё сложилось само сабой.И мне этот конфиг очень нравится,т.к дорог у нас нет.А теперь ещё в связи с дождями закрыли дороги.Так как и на чём я должен ездить?В повороты входит очень хорошо на трассе,не кренит.

Если подходит - хорошо. Дай Бог, что б нравилось.

Кстати, вариант от СТИ тоже очень энергоемкий. Просто ниже. Так что если у кого есть дороги, его тоже можно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...