Перейти к контенту
  • 0

Фотоотчет о замене задних стоек на SG5


McSim

Вопрос

Итак! имеем "веслозадый" форь 2007гв. Необходимо заменить стойки, т.к. правая вытекла и сильно стучала + просели пружины.

Для замены необходимо: Накидной ключ на 17. набор головок (12,17,19), шестигранник (хз.какого размера) съемник пружин, пару отверток и желательн дополнительный домкрат.

Поехали.

Откидываем задние спинки и откручиваем саморез для того, чтоб добраться до опорного подшипника. Далее откручиваем 3 гайки опорника, снимем защитную крышку и наживляем обратно одну гайку на пару оборотов. На фото гаек нету, но 1 надо оставить. Срываем накидным ключем на 17 гайку штока амортизатора (можно и головкой, но тогда не видно, когда начинает прокручиваться шток, т.к. гайка с прессшайбой. Как начинает прокручиваться, берем шестигранник и по максимуму откручиваем гайку, т.к. при снятой стойке неудобно откручивать.

post-12387-0-26761500-1405449837_thumb.jpg 

Далее откручиваем и снимаем задние колеса. (домкратим обе стороны, т.к.стабилизатор не даст нормально опуститься подвеске и тяжко будет вынимать стойку).

Отверткой выбиваем скобу, которая фиксирует тормозной шланг

post-12387-0-08146400-1405449928_thumb.jpg

Проволкой можно его подвязать, чтоб не мешался.

Откручиваем 2-е гайки крепящие стойку к ступице (понадобятся головка и накидной на 17), выбиваем верхний болт, а в дырку вставляем отвертку.

post-12387-0-08208300-1405450003_thumb.jpg

Берем дополнительный домкрат, подставляем под барабан и выбиваем нижний болт. (домкрат необходим для того, чтоб легче выходил болт, т.к. масса ступицы и барабана препядствуют этому).

post-12387-0-21833500-1405449965_thumb.jpg

Откручиваем наживленную к шпильке опорника гайку . 

 И теперь нам остается опустить домкрат придерживая  стойку.

Приподнимая стойку вытаскиваем отвертку, опускаем стойку вниз (присматривая за проводом датчика АВS) и достаем ее.

post-12387-0-79841800-1405450039_thumb.jpg

Если домкрата нету, можно привязать барабан.

post-12387-0-78997800-1405450124_thumb.jpg

!!!!!!!Запомните как расположен опорник,дабы при сборке не поставить его другой стороной

Берем съемники пружин и стягиваем ее. (покупал в ВАЗовском магазине за 200р.)

post-12387-0-91729600-1405450190_thumb.jpg

Далее берем шестигранник, накидной на 17 и откручиваем гайку со штока амортизатора.

родная и каябовская стоики.

post-12387-0-27497800-1405450246_thumb.jpg

Пружины тоже меняю, купил Лесджофорс или чет похожее.  старая и новая по высоте одинаковые, но у новой на пол витка больше и как оказалось диаметр прута толще на 1 мм.

post-12387-0-24952200-1405450306_thumb.jpg

Стягиваем новую пружину и готовим новую стойку к сбору.

post-12387-0-84572300-1405450455_thumb.jpg

Новую стойку прокачиваем и отставляем в сторону не переворачивая.

пыльник и опорник вставляются друг в друга и проворачиваются до щелчка.

post-12387-0-31194700-1405450500_thumb.jpg

Сжатую пружину надеваем на стойку, одеваем отбойник, пыльник с опорником и закручиваем гайку штока амортизатора головкой на 19 а не на 17, как при откручивании родных стоек!!!!

Тут начинается самое интересное)) к каябовским стойкам идут гайки на 19 и закрутить ее накидным не получится, т.к. он не помещается в дырку опорника. но видать на заводе каябы пожалели обывателей и кинули гайки без самоконтра, иначе без спец ключа не обойтись.

Ну и теперь остается откручивать съемники пружин и поправлять пружину и опорник, а то она так и хочет криво встать.

И вот стойка собрана, можно устанавливать.))

post-12387-0-42949000-1405450800_thumb.jpg

После того, как стойку просунули, берем отвертку и опять встявляев в верхнее отверстие. Домкратом приподнимаем барабан и смотрим, чтоб шпильки опорника попали в отверстия. Наживляем гайку на шпильку и начинаем вставлять болты крепящие стойку к ступице. Попадать не удобно, поэтому отверткой помогаем, чтоб нижние отверстия совпали, после чего вставляем болт. И тем же методом целимся верхним болтом.

Все!!! протягиваем все гайки, ставим на место скобу тормозного шланга итд

post-12387-0-88215500-1405450861_thumb.jpg

Повторяем выше написанное на другой стороне, а по окончанию работы (как поставите колеса и уберете пеньки/домкраты) протягиваете гайки штока амортизатора, устанавливаете железные крышки и закрываете обшивку. Всем спасибо!!

post-12387-0-99228100-1405450081_thumb.jpg

  • За 2
  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@McSim, Макс,отчёт полный,НО,,,, Эта стяжка полное г..,если когда то задумаешь поставить усиленные пружины,бойся остаться или навредить членам тела.У меня такие лежат в далёком сарае,а преобретён пресс для стоек,после того как чашкой получил по ноге,а если бы по зубам :facepalm: ,дорого=дёшево получиться может.Имхо.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, стяжки хлам, но надо аккуратнее!! если этот снаряд выстрелит, то...... абзац полный.

 

Вопрос: когда прокачивал каябовские стойки, то это сделать просто- давишь и все. а когда попытался сдавить родную стойку то ниче не вышло, на нее килограмм 150- 200 надо приложить, чтоб сжать. Почему такая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@McSim, Задрало твою стойку внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, стяжки хлам, но надо аккуратнее!! если этот снаряд выстрелит, то...... абзац полный.

 

Вопрос: когда прокачивал каябовские стойки, то это сделать просто- давишь и все. а когда попытался сдавить родную стойку то ниче не вышло, на нее килограмм 150- 200 надо приложить, чтоб сжать. Почему такая разница

А какой порядок прокачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как правило на коробке стойки или в инструкции к ней есть метода прокачки стойки, помню когда на лансере менял передние - тоже КАЯБАвские, тоже прокачивал, там самое главное не переворачивать её к верх ногами, после прокачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С каябой все в норме, прокачиваются. Я про то, что одна родная стойка даже не поднимается (потекла) а другую не продавишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, стяжки хлам, но надо аккуратнее!! если этот снаряд выстрелит, то...... абзац полный.

 

Вопрос: когда прокачивал каябовские стойки, то это сделать просто- давишь и все. а когда попытался сдавить родную стойку то ниче не вышло, на нее килограмм 150- 200 надо приложить, чтоб сжать. Почему такая разница

Привет. Ну и как заметно выше и устойчивее стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выше заметно становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скинул бы фотки поглядеть, что получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я фотки точно не скину,  SG то продал ещё несколько месяцев назад))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сф5. Хочу менять пружины, аморты

Выше заметно становится.

Друг советует с сти распила ставить. Я в принципе не против, но одно но. Если я верно понимаю, то это будет в ущерб клиеренсу. А пузотерка мне не нужна. Так ли это? И возможно ли поставить пружины повыше и жестче, а амортыстишного форя? PS: у меня европеец.

Изменено пользователем Игорь Сергеевич_FORESTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про пружины вот что скажу. тут есть тема где то про пружины. НЕ знаю какие бывают повыше, я ставил оригинал от америкоса. Потому что вместо родных стоек поставил каябу. Родные то самовыравниваемые и там пружины другие. Если их оставить то сильно упадет машинка.Так что пружины меняются просто по нужде.А не потому что они плохие. Если оставлять оригшинал аморты то и пружины не надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сф5. Хочу менять пружины, аморты

Друг советует с сти распила ставить. Я в принципе не против, но одно но. Если я верно понимаю, то это будет в ущерб клиеренсу. А пузотерка мне не нужна. Так ли это? И возможно ли поставить пружины повыше и жестче, а амортыстишного форя? PS: у меня европеец.

Поставил пружины на перед от SG,но там нужно менять верхние чашки пружины,стойки каяба.Всё хорошо,но присутствует отбой стойки вниз.Зато 2 года клиренс не изменен.Но и стойки пока живые.Завтра могу сфотать.(сегодня) :D.Сегодня полезу по предгорью Алтая.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду признателен за фото

Поставил пружины на перед от SG,но там нужно менять верхние чашки пружины,стойки каяба.Всё хорошо,но присутствует отбой стойки вниз.Зато 2 года клиренс не изменен.Но и стойки пока живые.Завтра могу сфотать.(сегодня) :D.Сегодня полезу по предгорью Алтая.

Отбой сильный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду признателен за фото

Отбой сильный? 

По асфальту конечно же нет.Переезд лежачих полицаев не более40км/ч.Особенно чувствуется по нашим загородным "трассам".Меня не напрягает.Был бы сильныи,то за 30тыщ стойки бы "улетели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

любое изменение жесткости только лишь одного компонента может привести к общему дисбалансу, такому как например "козление",

и так-же изменение клиренса в любую сторону с помощю только пружин приведет к повышенным нагружкам на аммортизатор с преждевременной его кончиной. Неговоря уже о кастере, рычагах и еще куче всего...

тут нужен взвешенный подход и не факт что удастся быстро подобрать желаемые и работоспособные параметры

в идеале свап всей подвески...или машины

 

и...у сти форя вроде перевертыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

любое изменение жесткости только лишь одного компонента может привести к общему дисбалансу, такому как например "козление",

и так-же изменение клиренса в любую сторону с помощю только пружин приведет к повышенным нагружкам на аммортизатор с преждевременной его кончиной. Неговоря уже о кастере, рычагах и еще куче всего...

тут нужен взвешенный подход и не факт что удастся быстро подобрать желаемые и работоспособные параметры

в идеале свап всей подвески...или машины

 

и...у сти форя вроде перевертыши

Ух.... Ну с кузовом закончу перейду к подвеске.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и...у сти форя вроде перевертыши

 

У SF не было перевёртышей.Ну и маленько фоток.Ни каких козлений и кренов,только что с Мицу Аутом сцепились от Бийска до Белокурихи,на 160 издох он. :D К стати,у меня обвесы,над поребриком :D (бордюром) ещё сантимов4-6.

2014-09-14 10.44.18.jpg

2014-09-14 10.44.41.jpg

2014-09-14 10.45.07.jpg

2014-09-14 10.45.18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое спасибо за фото.  Клиеренсвродене плохой


Даже с учетом бампером и порогов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сф5. Хочу менять пружины, аморты

Друг советует с сти распила ставить. Я в принципе не против, но одно но. Если я верно понимаю, то это будет в ущерб клиеренсу. А пузотерка мне не нужна. Так ли это? И возможно ли поставить пружины повыше и жестче, а амортыстишного форя? PS: у меня европеец.

У меня стоят стойки от СТИ уже на втором СГ. Для грязи они не подходят однозначно, ибо ход у них меньше. А клиренс можно выывести проставками между стойуами и чашками.

 

любое изменение жесткости только лишь одного компонента может привести к общему дисбалансу, такому как например "козление",

и так-же изменение клиренса в любую сторону с помощю только пружин приведет к повышенным нагружкам на аммортизатор с преждевременной его кончиной. Неговоря уже о кастере, рычагах и еще куче всего...

тут нужен взвешенный подход и не факт что удастся быстро подобрать желаемые и работоспособные параметры

в идеале свап всей подвески...или машины

 

и...у сти форя вроде перевертыши

Однозначно согласен. Колхозить с подборами дело не благодарное. Никогда не знаешь, где потом дуля выыылезет и в какой ситуацции она проявится. Лучше ставить готовую подвеску.

Еще добавлю, что изменяя в бОльшую сторону ход подвески или клиренс, нужно иметь в виду, что ходы приводов не безграничны. Нехорошо, если гранаты будут априори работать в крайних положениях.

 

Большое спасибо за фото.  Клиеренсвродене плохой

Даже с учетом бампером и порогов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Однозначно согласен. Колхозить с подборами дело не благодарное. Никогда не знаешь, где потом дуля выыылезет и в какой ситуацции она проявится. Лучше ставить готовую подвеску. Еще добавлю, что изменяя в бОльшую сторону ход подвески или клиренс, нужно иметь в виду, что ходы приводов не безграничны. Нехорошо, если гранаты будут априори работать в крайних положениях.

У меня стоят всего лишь жёсткие пружины,я ни чего не поднимал,расстояния от арки до центра колеса в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоят всего лишь жёсткие пружины,я ни чего не поднимал,расстояния от арки до центра колеса в норме.

То есть пружины жестче, а клиренс прежний? А зачем? Чтобы дубасить по проселкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть пружины жестче, а клиренс прежний? А зачем? Чтобы дубасить по проселкам?

Дубасю везде.Пружины передние жёсткие от SG вместе с чашками,так получилось,не было у меня выбора,задние синие ОВК,я не экспериментировал.Просто всё сложилось само сабой.И мне этот конфиг очень нравится,т.к дорог у нас нет.А теперь ещё в связи с дождями закрыли дороги.Так как и на чём я должен ездить?В повороты входит очень хорошо на трассе,не кренит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дубасю везде.Пружины передние жёсткие от SG вместе с чашками,так получилось,не было у меня выбора,задние синие ОВК,я не экспериментировал.Просто всё сложилось само сабой.И мне этот конфиг очень нравится,т.к дорог у нас нет.А теперь ещё в связи с дождями закрыли дороги.Так как и на чём я должен ездить?В повороты входит очень хорошо на трассе,не кренит.

Если подходит - хорошо. Дай Бог, что б нравилось.

Кстати, вариант от СТИ тоже очень энергоемкий. Просто ниже. Так что если у кого есть дороги, его тоже можно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...