Перейти к контенту

форестер 2.5 ХТ авто и инфинити ФХ 35


Dager

Рекомендуемые сообщения

Gnom, они дристовать токо любят. ну инетрес у людей по прямой погонять. кстати на оптиков когда резкие развороты делали - финик как то сильно тормозил , аткое ощущение, что поворачивать боялся. субъективно.

 

но дрист в воскресение будет. был бы в городе, поехал поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Dager

    Dager 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • ISe

    ISe 14 публикаций

  • 777

    777 9 публикаций

Gnom, они дристовать токо любят. ну инетрес у людей по прямой погонять. кстати на оптиков когда резкие развороты делали - финик как то сильно тормозил , аткое ощущение, что поворачивать боялся. субъективно.

 

но дрист в воскресение будет. был бы в городе, поехал поглядеть.

Так от такого бегомота всего что угодно ждать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради объективности, финик клуб летом активно катался в "мячике". Миша 3-4 раза , так что не все и всегда только по прямой катаются.Да и в Тушке катались по грунтовке (правда мало кто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради объективности, финик клуб летом активно катался в "мячике". Миша 3-4 раза , так что не все и всегда только по прямой катаются.Да и в Тушке катались по грунтовке (правда мало кто).

Cколько раз был в хоМяках,ни разу не видел Фиников ни на трассе,ни на стоянке,в зрителях.Че там Артем пальцы гнет про своего гламурного бегемота и сравнивает Форик с Тазом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, да, забей!

Ну меряются пацаны, и ладно

Чего ты? ;)

 

Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради объективности, финик клуб летом активно катался в "мячике". Миша 3-4 раза , так что не все и всегда только по прямой катаются.Да и в Тушке катались по грунтовке (правда мало кто).

Cколько раз был в хоМяках,ни разу не видел Фиников ни на трассе,ни на стоянке,в зрителях.Че там Артем пальцы гнет про своего гламурного бегемота и сравнивает Форик с Тазом?
То что Миша там катался есть и фотки и "официальные" результаты. Артём понемногу "тюнит" свой финик. Но тюнить "атмо" вообще "не бюджетно". Денег достаточно много вкладываешь, а результат "посредственный". А то, что вложив в форик "5 копеек" можно заставить его ехать значительно быстрей - факт (почти любую турбу).Fx50 VS 545 и опель "турбо" (немного тюненый слева, который улетает от обоих)
Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, да, забей!

Ну меряются пацаны, и ладно

Чего ты? ;)

 

Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне...

Пипетками они меряются. :D

Вложить в Финик еще две его цены,а он после этого еще и не едет.

Ну пусть дальше тюнят. :D Если делать нех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, да, забей!

Ну меряются пацаны, и ладно

Чего ты? ;)

 

Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне...

Пипетками они меряются. :D

Вложить в Финик еще две его цены,а он после этого еще и не едет.

Ну пусть дальше тюнят. :D Если делать нех.

 

Да ладно, никто там так не вкладывается и близко. Самый большой тюнинг это компрессор, но продать потом такой вообще нереально (начал продавать за 68 тыс, уже 43 тыс, да и сыпется он постоянно):

http://club-fx.ru/showthread.php?t=10061

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, да, забей!

Ну меряются пацаны, и ладно

Чего ты? ;)

 

Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне...

Пипетками они меряются. :D

Вложить в Финик еще две его цены,а он после этого еще и не едет.

Ну пусть дальше тюнят. :D Если делать нех.

 

Да ладно, никто там так не вкладывается и близко. Самый большой тюнинг это компрессор, но продать потом такой вообще нереально (начал продавать за 68 тыс, уже 43 тыс, да и сыпется он постоянно):

http://club-fx.ru/showthread.php?t=10061

 

Так Артем там пишет,что в Финик еще 2 Финика в тюнинг вложил. :D

Это ж уже салолет. Джеймс Бонд отдыхает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реванш, состоялся...После тюнинха ФХ Артема едет как 45, сливает ему совсем чуть чуть, хотя видимо что то накасячено ибо едет не стабильно (то едет то не едет). Мой Форик слил всем, что с холостых, что с оборотов. Гонял с ФХ 35 Артема, РХ 350 братишки и Галантом 260 сильным (уехал от меня как от стоячего). Итог: минус кругленькая сумма из семейного бюджета на покупку лодочного мотора, т.к. начитавшись форумов, поспорил (по синьки:)) что порву лохуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог: минус кругленькая сумма из семейного бюджета на покупку лодочного мотора, т.к. начитавшись форумов, поспорил (по синьки:)) что порву лохуса.

С Жоры требуй. Это он машину ушатал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starshoy, Alexander, :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starshoy, эээххх, надо было мне ехать. РХ-У не мог продуть ну никак. бензус може г... залил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер, весело у Вас :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander :good:Гера, я тоже так думал, однако слил... Финики тоже шептались что рекс прокаченный, что сток так неедет, но я то знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starshoy, ну ладно, так то оно вообще как?;)

Понравилось, интересно, ещё поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, с удовольствием, хотя стали появляться мысли не хорошие, на счет поколдовать с движкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starshoy, РРР поставь. относительно недорого и реальный эффект - от 45-го финика улетать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starshoy, понятно, ожидаемо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты их на змейку и повороты вытащи.Вспучишь сразу.А то пионерский дрист на 402 метра на АКПП очень серьезная и cложная дисциплина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гер, а поподробнее где делают и чего стоит, а то в пятницу загоню на шумку после чего машин потяжелеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starshoy, личку гляди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Форика кто только уже не объезжал. :D На Ганзе какой то крендель написал,что его по зиме объедет Цивик. :D Ладно бы написал Тайп Р,а то просто Цивик. :D Я валяюсь от этих гонщиков по переписке.Изначально планировался тест нешиповка Тойо,против шиповки Хаки-5.Писец.В итоге недопривод на нешипах и Форик на шипах по льду и снегу.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините пжта а что такое РРР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

goshig, небольшой тюнинх от компании продрайв.

 

Продрайв пакеты разрабатываются при плотном сотрудничестве с производителем Subaru концерном F.H.I., и в большинстве стран, установка пакетов даже на новые автомобили не влечет прекращение заводской гарантии. Это свидетельствует о разумности производимых усовершенствований, без уменьшения ресурса двигателя автомобиля и автоматической трансмиссии.

(!) Что касается обязательного использование бензина с октановым числом 98, то PPP приятно порадует своего владельца возможностью использования менее дорогого 95 бензина. ( Но с оговоркой об уменьшении заявленных характеристик).

 

Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя.

 

Основные улучшения коснулись тяговых характеристик двигателей.

Значительное увеличение (до 30%) и без того впечатляющего крутящего момента оппозитных моторов Subaru, и его доступность в очень широком диапазоне оборотов двигателя, придают ускорениям автомобиля невероятную лёгкость.

Влияние турбо-ямы и задержка отклика мотора на нажатие педали акселератора сводятся к минимуму.

Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин.

Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели. Двигатель приобретает напористый, и одновременно понятный и прогнозируемый характер, с исключительной эластичностью во всех диапазонах оборотов, что делает вождение особенно лёгким и приятным при любых дорожных условиях и ситуациях.

 

Далее, для наглядности приводится сравнительная информация ТХ автомобилей с установленным PPP и стандартных (указаны в скобках):

 

PPP для Forester 2.0 Turbo, 2.0 XT (MY 01/02/03)

213 л.с. при 6000 об/мин (177 л.с. стандартный двигатель) +20%

316 Нм при 3000 об/мин (245 Нм при 3500 об/мин) +29%

0-100 км/ч 6.6* сек (8.0 сек)

 

PPP для Forester 2.5 XT (MY2005)

255 л.с. при 5600 об/мин (211 л.с. стандартный двигатель) +21%

370 Нм при 3000-4000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +15%

0-100 км/ч 5.5* сек (6.1 сек)

 

 

PPP для Forester 2.5 XT (MY2006-200

260 л.с. при 5600 об/мин (230 л.с. стандартный двигатель) +14%

407 Нм при 3000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +27%

0-100 км/ч 5.3* сек (5.9 сек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...