Dager Опубликовано 30 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Gnom, они дристовать токо любят. ну инетрес у людей по прямой погонять. кстати на оптиков когда резкие развороты делали - финик как то сильно тормозил , аткое ощущение, что поворачивать боялся. субъективно. но дрист в воскресение будет. был бы в городе, поехал поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Gnom, они дристовать токо любят. ну инетрес у людей по прямой погонять. кстати на оптиков когда резкие развороты делали - финик как то сильно тормозил , аткое ощущение, что поворачивать боялся. субъективно. но дрист в воскресение будет. был бы в городе, поехал поглядеть. Так от такого бегомота всего что угодно ждать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Ради объективности, финик клуб летом активно катался в "мячике". Миша 3-4 раза , так что не все и всегда только по прямой катаются.Да и в Тушке катались по грунтовке (правда мало кто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Ради объективности, финик клуб летом активно катался в "мячике". Миша 3-4 раза , так что не все и всегда только по прямой катаются.Да и в Тушке катались по грунтовке (правда мало кто).Cколько раз был в хоМяках,ни разу не видел Фиников ни на трассе,ни на стоянке,в зрителях.Че там Артем пальцы гнет про своего гламурного бегемота и сравнивает Форик с Тазом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Gnom, да, забей! Ну меряются пацаны, и ладно Чего ты? ;) Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) Ради объективности, финик клуб летом активно катался в "мячике". Миша 3-4 раза , так что не все и всегда только по прямой катаются.Да и в Тушке катались по грунтовке (правда мало кто).Cколько раз был в хоМяках,ни разу не видел Фиников ни на трассе,ни на стоянке,в зрителях.Че там Артем пальцы гнет про своего гламурного бегемота и сравнивает Форик с Тазом?То что Миша там катался есть и фотки и "официальные" результаты. Артём понемногу "тюнит" свой финик. Но тюнить "атмо" вообще "не бюджетно". Денег достаточно много вкладываешь, а результат "посредственный". А то, что вложив в форик "5 копеек" можно заставить его ехать значительно быстрей - факт (почти любую турбу).Fx50 VS 545 и опель "турбо" (немного тюненый слева, который улетает от обоих) Изменено 30 Октября 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Gnom, да, забей! Ну меряются пацаны, и ладно Чего ты? ;) Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне... Пипетками они меряются. :D Вложить в Финик еще две его цены,а он после этого еще и не едет. Ну пусть дальше тюнят. :D Если делать нех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Gnom, да, забей! Ну меряются пацаны, и ладно Чего ты? ;) Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне... Пипетками они меряются. :D Вложить в Финик еще две его цены,а он после этого еще и не едет. Ну пусть дальше тюнят. :D Если делать нех. Да ладно, никто там так не вкладывается и близко. Самый большой тюнинг это компрессор, но продать потом такой вообще нереально (начал продавать за 68 тыс, уже 43 тыс, да и сыпется он постоянно):http://club-fx.ru/showthread.php?t=10061 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Gnom, да, забей! Ну меряются пацаны, и ладно Чего ты? ;) Жаль, что в воскресенье, я с семьёй буду в деревне... Пипетками они меряются. :D Вложить в Финик еще две его цены,а он после этого еще и не едет. Ну пусть дальше тюнят. :D Если делать нех. Да ладно, никто там так не вкладывается и близко. Самый большой тюнинг это компрессор, но продать потом такой вообще нереально (начал продавать за 68 тыс, уже 43 тыс, да и сыпется он постоянно):http://club-fx.ru/showthread.php?t=10061 Так Артем там пишет,что в Финик еще 2 Финика в тюнинг вложил. :D Это ж уже салолет. Джеймс Бонд отдыхает. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Starshoy Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Реванш, состоялся...После тюнинха ФХ Артема едет как 45, сливает ему совсем чуть чуть, хотя видимо что то накасячено ибо едет не стабильно (то едет то не едет). Мой Форик слил всем, что с холостых, что с оборотов. Гонял с ФХ 35 Артема, РХ 350 братишки и Галантом 260 сильным (уехал от меня как от стоячего). Итог: минус кругленькая сумма из семейного бюджета на покупку лодочного мотора, т.к. начитавшись форумов, поспорил (по синьки:)) что порву лохуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Итог: минус кругленькая сумма из семейного бюджета на покупку лодочного мотора, т.к. начитавшись форумов, поспорил (по синьки:)) что порву лохуса.С Жоры требуй. Это он машину ушатал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Starshoy, Alexander, :):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Starshoy, эээххх, надо было мне ехать. РХ-У не мог продуть ну никак. бензус може г... залил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Питер, весело у Вас :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Starshoy Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Alexander :good:Гера, я тоже так думал, однако слил... Финики тоже шептались что рекс прокаченный, что сток так неедет, но я то знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Starshoy, ну ладно, так то оно вообще как?;) Понравилось, интересно, ещё поедешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Starshoy Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 ISe, с удовольствием, хотя стали появляться мысли не хорошие, на счет поколдовать с движкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Starshoy, РРР поставь. относительно недорого и реальный эффект - от 45-го финика улетать будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Starshoy, понятно, ожидаемо ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Ты их на змейку и повороты вытащи.Вспучишь сразу.А то пионерский дрист на 402 метра на АКПП очень серьезная и cложная дисциплина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Starshoy Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Гер, а поподробнее где делают и чего стоит, а то в пятницу загоню на шумку после чего машин потяжелеет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Starshoy, личку гляди... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 (изменено) Да Форика кто только уже не объезжал. :D На Ганзе какой то крендель написал,что его по зиме объедет Цивик. :D Ладно бы написал Тайп Р,а то просто Цивик. :D Я валяюсь от этих гонщиков по переписке.Изначально планировался тест нешиповка Тойо,против шиповки Хаки-5.Писец.В итоге недопривод на нешипах и Форик на шипах по льду и снегу. Изменено 5 Ноября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goshig Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Извините пжта а что такое РРР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 goshig, небольшой тюнинх от компании продрайв. Продрайв пакеты разрабатываются при плотном сотрудничестве с производителем Subaru концерном F.H.I., и в большинстве стран, установка пакетов даже на новые автомобили не влечет прекращение заводской гарантии. Это свидетельствует о разумности производимых усовершенствований, без уменьшения ресурса двигателя автомобиля и автоматической трансмиссии. (!) Что касается обязательного использование бензина с октановым числом 98, то PPP приятно порадует своего владельца возможностью использования менее дорогого 95 бензина. ( Но с оговоркой об уменьшении заявленных характеристик). Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя. Основные улучшения коснулись тяговых характеристик двигателей. Значительное увеличение (до 30%) и без того впечатляющего крутящего момента оппозитных моторов Subaru, и его доступность в очень широком диапазоне оборотов двигателя, придают ускорениям автомобиля невероятную лёгкость. Влияние турбо-ямы и задержка отклика мотора на нажатие педали акселератора сводятся к минимуму. Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин. Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели. Двигатель приобретает напористый, и одновременно понятный и прогнозируемый характер, с исключительной эластичностью во всех диапазонах оборотов, что делает вождение особенно лёгким и приятным при любых дорожных условиях и ситуациях. Далее, для наглядности приводится сравнительная информация ТХ автомобилей с установленным PPP и стандартных (указаны в скобках): PPP для Forester 2.0 Turbo, 2.0 XT (MY 01/02/03) 213 л.с. при 6000 об/мин (177 л.с. стандартный двигатель) +20% 316 Нм при 3000 об/мин (245 Нм при 3500 об/мин) +29% 0-100 км/ч 6.6* сек (8.0 сек) PPP для Forester 2.5 XT (MY2005) 255 л.с. при 5600 об/мин (211 л.с. стандартный двигатель) +21% 370 Нм при 3000-4000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +15% 0-100 км/ч 5.5* сек (6.1 сек) PPP для Forester 2.5 XT (MY2006-200 260 л.с. при 5600 об/мин (230 л.с. стандартный двигатель) +14% 407 Нм при 3000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +27% 0-100 км/ч 5.3* сек (5.9 сек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.