Перейти к контенту

Как определить светопроницаемость заводских передних стекол SJ XT?


marassa

Рекомендуемые сообщения

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Вам поможет только полицейский прибор и кусок вашего стекла , оклеенного вашей пленкой.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@marassa, атермалка не привлекает внимания, можно не переживать за пропускаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Может лучше проверить климат? У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше проверить климат?

 

Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.

 

 У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне.

 

Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально.
 

Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.))

 

Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте
 Нет. Это что бы дуло вверх - выше лица! Обычная летняя настройка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.
это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы.

На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет.  Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое.

 

ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы.

На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет.  Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое.

 

ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. 

 

Хмм ... не замечал. Всегда стоит в режиме "Фулл авто" на +21 и летом и зимой. Все воздуховоды (боковые и средние) строго вверх. Средние оба сдвинуты в центр, боковые в сторону дверей. Впереди нормально, задних пассажиров летом сдувает.  :D Приходится иногда переводить поток "в ноги и в верх". При этом климат переходит в режим "Авто" (все функции поддержания температуры остаются, но перестает автоматически перераспределять потоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слабое место Форевских кондеев - испаритель и криворукие кондейщики, кондей должен хорошо работать на любых оборотах при любой температуре за бортом.

 

 

 

примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с.

это настройка на почти максимальное  ожлаждение, до начала у меня проблем с испарителем при такой настройкея бы замерз в пуховике..., сейчас жду испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.

Не у всех так. Я выбиваюсь из общего ряда.

Но у меня своя хитропопая методика ступенчатого охлаждения- я не ставлю сразу 21 при температуре за бортом 30С+.

Сначала 28, когда через пару минут нагнал- 26, когда и это нагнал- то 24.

Психологически все время идет охлаждение, и нет антарктического смерча в лицо.

Я оставляю на 24, мне достаточно комфортно. Ни пота, ни озноба.

Режим- авто-авто, рециркуляцию он включает и выключает сам. 

За 3 года с кондеем (кроме замены воздушных фильтров и пылесосения решеточки справа от ключа зажигания) вообще ничего не делал. ( Может, еще и поэтому :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Фильтр, в общем случае, меняю после весны (когда всё отцветёт) и после лета, в первом случает забивается пыльцой, во втором пылью. Ну а так по ощущением, короче не реже 2-3 раз в год - и всё ОК.

Сорри за поздний пост :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

заедьте на любую станцию техосмотра - там прибором проверят

Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый.

фильтр салонный просто каждый месяц вынимаю и вытряхиваю, меняю раз в квартал, благо доставать его в SH нетрудно, да и стоит недорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...