Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Как определить светопроницаемость заводских передних стекол SJ XT?


marassa
 Share

Recommended Posts

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Link to comment
Share on other sites

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Вам поможет только полицейский прибор и кусок вашего стекла , оклеенного вашей пленкой.  8)

Link to comment
Share on other sites

@marassa, атермалка не привлекает внимания, можно не переживать за пропускаемость.

Link to comment
Share on other sites

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Может лучше проверить климат? У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне.

Link to comment
Share on other sites

Может лучше проверить климат?

 

Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.

 

 У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне.

 

Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально.
 

Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.))

Link to comment
Share on other sites

Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.))

 

Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте :(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте
 Нет. Это что бы дуло вверх - выше лица! Обычная летняя настройка.
Link to comment
Share on other sites

 

 

но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.
это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы.

На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет.  Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое.

 

ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. 

Link to comment
Share on other sites

это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы.

На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет.  Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое.

 

ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. 

 

Хмм ... не замечал. Всегда стоит в режиме "Фулл авто" на +21 и летом и зимой. Все воздуховоды (боковые и средние) строго вверх. Средние оба сдвинуты в центр, боковые в сторону дверей. Впереди нормально, задних пассажиров летом сдувает.  :D Приходится иногда переводить поток "в ноги и в верх". При этом климат переходит в режим "Авто" (все функции поддержания температуры остаются, но перестает автоматически перераспределять потоки).

Link to comment
Share on other sites

слабое место Форевских кондеев - испаритель и криворукие кондейщики, кондей должен хорошо работать на любых оборотах при любой температуре за бортом.

 

 

 

примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с.

это настройка на почти максимальное  ожлаждение, до начала у меня проблем с испарителем при такой настройкея бы замерз в пуховике..., сейчас жду испаритель.

Link to comment
Share on other sites

Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.

Не у всех так. Я выбиваюсь из общего ряда.

Но у меня своя хитропопая методика ступенчатого охлаждения- я не ставлю сразу 21 при температуре за бортом 30С+.

Сначала 28, когда через пару минут нагнал- 26, когда и это нагнал- то 24.

Психологически все время идет охлаждение, и нет антарктического смерча в лицо.

Я оставляю на 24, мне достаточно комфортно. Ни пота, ни озноба.

Режим- авто-авто, рециркуляцию он включает и выключает сам. 

За 3 года с кондеем (кроме замены воздушных фильтров и пылесосения решеточки справа от ключа зажигания) вообще ничего не делал. ( Может, еще и поэтому :))

Link to comment
Share on other sites

Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фильтр, в общем случае, меняю после весны (когда всё отцветёт) и после лета, в первом случает забивается пыльцой, во втором пылью. Ну а так по ощущением, короче не реже 2-3 раз в год - и всё ОК.

Сорри за поздний пост :) 

Link to comment
Share on other sites

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

заедьте на любую станцию техосмотра - там прибором проверят

Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый.

фильтр салонный просто каждый месяц вынимаю и вытряхиваю, меняю раз в квартал, благо доставать его в SH нетрудно, да и стоит недорого

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...