marassa Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного. Вам поможет только полицейский прибор и кусок вашего стекла , оклеенного вашей пленкой. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 @marassa, атермалка не привлекает внимания, можно не переживать за пропускаемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного. Может лучше проверить климат? У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 9 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Может лучше проверить климат? Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так. У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне. Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально. Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 10 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.)) Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте Нет. Это что бы дуло вверх - выше лица! Обычная летняя настройка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так. это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы.На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет. Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое. ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы. На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет. Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое. ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. Хмм ... не замечал. Всегда стоит в режиме "Фулл авто" на +21 и летом и зимой. Все воздуховоды (боковые и средние) строго вверх. Средние оба сдвинуты в центр, боковые в сторону дверей. Впереди нормально, задних пассажиров летом сдувает. :D Приходится иногда переводить поток "в ноги и в верх". При этом климат переходит в режим "Авто" (все функции поддержания температуры остаются, но перестает автоматически перераспределять потоки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 слабое место Форевских кондеев - испаритель и криворукие кондейщики, кондей должен хорошо работать на любых оборотах при любой температуре за бортом. примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. это настройка на почти максимальное ожлаждение, до начала у меня проблем с испарителем при такой настройкея бы замерз в пуховике..., сейчас жду испаритель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmshev Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так. Не у всех так. Я выбиваюсь из общего ряда. Но у меня своя хитропопая методика ступенчатого охлаждения- я не ставлю сразу 21 при температуре за бортом 30С+. Сначала 28, когда через пару минут нагнал- 26, когда и это нагнал- то 24. Психологически все время идет охлаждение, и нет антарктического смерча в лицо. Я оставляю на 24, мне достаточно комфортно. Ни пота, ни озноба. Режим- авто-авто, рециркуляцию он включает и выключает сам. За 3 года с кондеем (кроме замены воздушных фильтров и пылесосения решеточки справа от ключа зажигания) вообще ничего не делал. ( Может, еще и поэтому :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Фильтр, в общем случае, меняю после весны (когда всё отцветёт) и после лета, в первом случает забивается пыльцой, во втором пылью. Ну а так по ощущением, короче не реже 2-3 раз в год - и всё ОК. Сорри за поздний пост :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного. заедьте на любую станцию техосмотра - там прибором проверят Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый. фильтр салонный просто каждый месяц вынимаю и вытряхиваю, меняю раз в квартал, благо доставать его в SH нетрудно, да и стоит недорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.