Перейти к контенту

Как определить светопроницаемость заводских передних стекол SJ XT?


marassa

Рекомендуемые сообщения

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.08.2014 в 13:52, marassa сказал:

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Вам поможет только полицейский прибор и кусок вашего стекла , оклеенного вашей пленкой.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@marassa, атермалка не привлекает внимания, можно не переживать за пропускаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.08.2014 в 13:52, marassa сказал:

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

Может лучше проверить климат? У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.08.2014 в 19:15, Алексей Витальевич сказал:

Может лучше проверить климат?

 

Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.

 

  09.08.2014 в 19:15, Алексей Витальевич сказал:

 У меня, например, в пробках при +30 - абсолютно нормально в салоне.

 

Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  09.08.2014 в 19:39, marassa сказал:
Искренне рад, что хоть у кого-то абсолютно нормально.
 

Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.08.2014 в 08:41, Алексей Витальевич сказал:

Может просто нужно правильно настроить верхние воздуховоды.))

 

Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  10.08.2014 в 09:02, marassa сказал:
Это чтобы в лицо дуло? Увы, это не вписывается в мое понятие о комфорте
 Нет. Это что бы дуло вверх - выше лица! Обычная летняя настройка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  09.08.2014 в 19:39, marassa сказал:
но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.
это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы.

На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет.  Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое.

 

ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.08.2014 в 09:36, Rus-tam сказал:

это про малые обороты компрессора из за настроек? Да бред сивой кобылы.

На моем обычный автомат, машина ездит обычно на средних оборотах и нехватка кондея так же чувствуется. Более менее примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с. Если поставить забор воздуха с улицы, либо другое направление воздуха, то кондея будто бы и нет.  Радиаторы чистые, фильтр чистый, с машиной все нормально. Но как только за бортом 30 и выше, так сразу не хватает кондея. На первом форе было то же самое.

 

ПС Миллионы машин часами молотят в пробках на 700-750 об\мин и как то охлаждаются. Суба первая машина в которой я столкнулся со слабым кондеем. 

 

Хмм ... не замечал. Всегда стоит в режиме "Фулл авто" на +21 и летом и зимой. Все воздуховоды (боковые и средние) строго вверх. Средние оба сдвинуты в центр, боковые в сторону дверей. Впереди нормально, задних пассажиров летом сдувает.  :D Приходится иногда переводить поток "в ноги и в верх". При этом климат переходит в режим "Авто" (все функции поддержания температуры остаются, но перестает автоматически перераспределять потоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слабое место Форевских кондеев - испаритель и криворукие кондейщики, кондей должен хорошо работать на любых оборотах при любой температуре за бортом.

 

 

 

  10.08.2014 в 09:36, Rus-tam сказал:
примлемо холодит только в режиме авто. Это рециркуляция, направление в лицо, и 21-22с.

это настройка на почти максимальное  ожлаждение, до начала у меня проблем с испарителем при такой настройкея бы замерз в пуховике..., сейчас жду испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.08.2014 в 19:39, marassa сказал:

Проверю на очередном ТО, но я тут уже жаловался на это пару месяцев назад, и мне разЪяснили что это так и задумано и у всех так.

Не у всех так. Я выбиваюсь из общего ряда.

Но у меня своя хитропопая методика ступенчатого охлаждения- я не ставлю сразу 21 при температуре за бортом 30С+.

Сначала 28, когда через пару минут нагнал- 26, когда и это нагнал- то 24.

Психологически все время идет охлаждение, и нет антарктического смерча в лицо.

Я оставляю на 24, мне достаточно комфортно. Ни пота, ни озноба.

Режим- авто-авто, рециркуляцию он включает и выключает сам. 

За 3 года с кондеем (кроме замены воздушных фильтров и пылесосения решеточки справа от ключа зажигания) вообще ничего не делал. ( Может, еще и поэтому :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Фильтр, в общем случае, меняю после весны (когда всё отцветёт) и после лета, в первом случает забивается пыльцой, во втором пылью. Ну а так по ощущением, короче не реже 2-3 раз в год - и всё ОК.

Сорри за поздний пост :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.08.2014 в 13:52, marassa сказал:

Кондиционер на солнце в пробках категорически не справляется, надумал оклеить передние стекла атермальной пленкой. Останавливает одно: передние стекла и так не 100% прозрачные, явно слегка подтонированные. Хочу понять насколько - а то как бы вместе с пленкой не вывалиться за пределы разрешенного.

заедьте на любую станцию техосмотра - там прибором проверят

  11.08.2014 в 12:15, Rus-tam сказал:

Каюсь, фильтр все таки оказался забит. Поставил новый, жить стало легче. Кстати очень быстро засрался, буквально на прошлом ТО менял, поэтому и думал что чистый.

фильтр салонный просто каждый месяц вынимаю и вытряхиваю, меняю раз в квартал, благо доставать его в SH нетрудно, да и стоит недорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...