Dager Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Ярд, разгон до 100 по оф. данным 7,5. Тойота всегда врет. значит в реале больше 8 сек. все тойотовсие машины по реальным замерам авторевю до 100 едут примерно на 1 - 1,5 сек медленнее заявленного. и смысл с турбофорем сравнивать? ну для такого здорового катафалка лексус, конечно очень быстр. зы. в свое время заезжали с GS300 (по паспорту 7,2 сек до 100) хрен там. я от нее уезжаю сразу и без шансов для нее на своей турбопомойке с автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 22 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Ярд, разгон до 100 по оф. данным 7,5. Тойота всегда врет. значит в реале больше 8 сек. все тойотовсие машины по реальным замерам авторевю до 100 едут примерно на 1 - 1,5 сек медленнее заявленного. и смысл с турбофорем сравнивать? ну для такого здорового катафалка лексус, конечно очень быстр. зы. в свое время заезжали с GS300 (по паспорту 7,2 сек до 100) хрен там. я от нее уезжаю сразу и без шансов для нее на своей турбопомойке с автоматом. Многое зависит от горючки какую льют, так как лью 92, возможно и будет 8 сек. Но если залить 98, то 7,5 сек. должна показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D Ага и крутятся за ДВАДЦАТЬ тыщь\мин, и умирают раз в месяц, и расход в небо, а так гут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D Паш,там 3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 22 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D Паш,там 3 литра. Лёш, есть конечно и 3 и больше, но раньше:В Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. В каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана. Минимальная масса двигателя составляет 95 кг. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 и 2007 годах малобюджетным командам позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3.0 литров с ограничением оборотов и диаметра воздухозаборника. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%....82.D0.BE.D1.80 Изменено 22 Мая 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 22 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D Ага и крутятся за ДВАДЦАТЬ тыщь\мин, и умирают раз в месяц, и расход в небо, а так гут :) С 2007 года действует правило > мотора до 2010 года. Должен быть использован мотор, который команда использовала на двух последних гонках 2006 сезона. Так же двигатель ограничен до 19 000 оборотов в минуту. Если на форике отжигать на "все деньги" на трассе Ф1, то едущая за ним Ф1 (без слип стрима) будет потреблять топлива гораздо МЕНЬШЕ! Если на атмо-форике ехать по трассе на "все деньги", то едущий с такой же скоростью турбофор будет потреблять топлива гораздо меньше. Изменено 22 Мая 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 На волге тож 2.4 и что? Дело не в объёме а в типе двигателя(коротко\длинно ходный) и в фаршировке(электроника, системы впуска\выпуска). А наддувные вообще тьма, один только VW 1.4 ТФСАЙ чего стоит...А topfuel вааще пипец.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 люди вы про что? про волгу, инфинити или формула 1? вы уж определитесь? зы. флудерасты :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 сцуко познавательно))))особенно это Если на атмо-форике ехать по трассе на "все деньги", то едущий с такой же скоростью турбофор будет потреблять топлива гораздо меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5. скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5. скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе. Зато при интенсивном разгоне до этих 140 при тапке в пол, атмо заметно экономичнее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5. скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе. gvk, мой атмо на ручке в режиме 140-160 по трассе брал 10ку.. ну может чуть побольше. Турба на автомате 12,5 где-то кушает в таком же режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Freeee, говрю, что видел. при вышеописанном режиме с постоянными переключениями вниз и обгонами так и есть. если ехать тупо 140- то может 12 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 зы. флудерасты :Dсвобода слова :D скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе.непонял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Тринадцатый, атмо. сори. потру нафиг за свободу слова! 777, что в итоге? едете завтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно. В гонялках на нем учавствовать не буду - не для этого она создана. Пусть каждый останется при своем мнении.Вячеслав Александрович, Вы все-таки определитесь пожалуйста, рвать будете или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно. В гонялках на нем учавствовать не буду - не для этого она создана. Пусть каждый останется при своем мнении.Вячеслав Александрович, Вы все-таки определитесь пожалуйста, рвать будете или нет?А надо?ПСне вижу в этом смысла, что-то доказывать на практике, что и так очевидно. неверующие пусть проверяют сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) Тринадцатый нужен личный комментарий почему, у тебя в личке мой телефон - звони, объясню. :) Изменено 23 Мая 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 gvk разгон до сотни проверю ради интереса. Поехал секундомер покупать:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 На волге тож 2.4 и что? Дело не в объёме а в типе двигателя(коротко\длинно ходный) и в фаршировке(электроника, системы впуска\выпуска). А наддувные вообще тьма, один только VW 1.4 ТФСАЙ чего стоит...А topfuel вааще пипец....А если ротор 2,5 л. заколхозить, то получится ракета, даже из ТАЗа. Порвет нах всех и сразу! ;) ;) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 ТАз 08 до сотни в районе 7 сек. и максималка около 200 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5. скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе. gvk, мой атмо на ручке в режиме 140-160 по трассе брал 10ку.. ну может чуть побольше. Турба на автомате 12,5 где-то кушает в таком же режиме gvk, я тут задумался что че-то мало у меня получилось, пересчитал ты прав!! 12 на атмо и 14-14,5 на турбе выходит!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) ПО ТЕМЕ: Вроде бы едем, если финиководы не передумают.Как я понял фраза: Если на атмо-форике ехать по трассе на "все деньги", то едущий с такой же скоростью турбофор будет потреблять топлива гораздо меньше.вызвала большой интерес."ехат на все деньги" в гражданском смысле - топить тапку "по полной" (в раллийной топить по полной не боясь при этом убить машину, в т.ч. в "ДТП под списание").Т.е. если ехать на атмофорике с максимально возможной скоростью (по ситуации) - ускоряться максимально быстро, ехать с максимально возможной скоростью и т.д., то турбофорик, едущей с агналогичной скоростью (я бы сказал в "экономичном режиме") будет топлива потреблять литров на 3-5 меньше - ИМХО.Максимально быстрое ускорение на атмике = крайне спокойному скорению на турбе. И тут турба экономичней полюбому (только не надо писать, если втопить на турбе, потому что атмик так не сможет).Кто сможет доехать на АТМО до Минска менее, чем за 6,5 часов (включая гайцов - БЕЗ КСИВ, с ксивой на 1 час быстрей), дозаправки, страховки, таможня и т.д.) и расходом МЕНЕЕ 12 литров на 100 - тому от меня СУПЕРПРИЗ.П.С. При выезде из Москвы заедьте на АЗС, сохраните чек и все чеки по пути следования в качестве доказательства (заправки + с платной дороги).Могу на своей турбе проехать в данном ритме с таким расходом! Изменено 23 Мая 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) ПО ТЕМЕ: Вроде бы едем, если финиководы не передумают. 777, если там же решили то только на 402 могу подъехать... до 200 без меня! и тебе не советую.. Изменено 23 Мая 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.