Перейти к контенту

Инфинити FX45 VS турбофорь 2,5 МТ/АТ


777

Рекомендуемые сообщения

Ярд, разгон до 100 по оф. данным 7,5. Тойота всегда врет. значит в реале больше 8 сек. все тойотовсие машины по реальным замерам авторевю до 100 едут примерно на 1 - 1,5 сек медленнее заявленного. и смысл с турбофорем сравнивать?

 

ну для такого здорового катафалка лексус, конечно очень быстр.

 

зы. в свое время заезжали с GS300 (по паспорту 7,2 сек до 100) хрен там. я от нее уезжаю сразу и без шансов для нее на своей турбопомойке с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • 777

    777 22 публикации

  • Freeee

    Freeee 17 публикаций

  • Gnom

    Gnom 8 публикаций

  • Dager

    Dager 8 публикаций

Загружено фотографий

Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.

Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".

На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, разгон до 100 по оф. данным 7,5. Тойота всегда врет. значит в реале больше 8 сек. все тойотовсие машины по реальным замерам авторевю до 100 едут примерно на 1 - 1,5 сек медленнее заявленного. и смысл с турбофорем сравнивать?

 

ну для такого здорового катафалка лексус, конечно очень быстр.

 

зы. в свое время заезжали с GS300 (по паспорту 7,2 сек до 100) хрен там. я от нее уезжаю сразу и без шансов для нее на своей турбопомойке с автоматом.

Многое зависит от горючки какую льют, так как лью 92, возможно и будет 8 сек. Но если залить 98, то 7,5 сек. должна показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.

Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".

На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D

 

Ага и крутятся за ДВАДЦАТЬ тыщь\мин, и умирают раз в месяц, и расход в небо, а так гут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.

Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".

На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D

 

Паш,там 3 литра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.

Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".

На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D

 

Паш,там 3 литра.

 

Лёш, есть конечно и 3 и больше, но раньше:

В Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. В каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана. Минимальная масса двигателя составляет 95 кг.

 

Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 и 2007 годах малобюджетным командам позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3.0 литров с ограничением оборотов и диаметра воздухозаборника.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%....82.D0.BE.D1.80

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.

Про МКПП ничего не написано, зато есть фраза : "что 5,7 литра порвали 2,5,Смешно".

На японцах вообще 2,0 и "порвать" 5,7 не составляет проблем. Литраж не о чём не говорит. На Ф1 2,4 моторы стоят :D

 

Ага и крутятся за ДВАДЦАТЬ тыщь\мин, и умирают раз в месяц, и расход в небо, а так гут :)

 

С 2007 года действует правило > мотора до 2010 года. Должен быть использован мотор, который команда использовала на двух последних гонках 2006 сезона. Так же двигатель ограничен до 19 000 оборотов в минуту.

 

Если на форике отжигать на "все деньги" на трассе Ф1, то едущая за ним Ф1 (без слип стрима) будет потреблять топлива гораздо МЕНЬШЕ!

 

Если на атмо-форике ехать по трассе на "все деньги", то едущий с такой же скоростью турбофор будет потреблять топлива гораздо меньше.

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На волге тож 2.4 и что? Дело не в объёме а в типе двигателя(коротко\длинно ходный) и в фаршировке(электроника, системы впуска\выпуска). А наддувные вообще тьма, один только VW 1.4 ТФСАЙ чего стоит...А topfuel вааще пипец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди вы про что? про волгу, инфинити или формула 1? вы уж определитесь? зы. флудерасты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцуко познавательно))))особенно это

Если на атмо-форике ехать по трассе на "все деньги", то едущий с такой же скоростью турбофор будет потреблять топлива гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5.

скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5.

скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе.

Зато при интенсивном разгоне до этих 140 при тапке в пол, атмо заметно экономичнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5.

скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе.

gvk, мой атмо на ручке в режиме 140-160 по трассе брал 10ку.. ну может чуть побольше. Турба на автомате 12,5 где-то кушает в таком же режиме
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, говрю, что видел. при вышеописанном режиме с постоянными переключениями вниз и обгонами так и есть. если ехать тупо 140- то может 12 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. флудерасты :D

свобода слова :D

 

скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе.

непонял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, атмо. сори.

 

потру нафиг за свободу слова!

 

 

777, что в итоге? едете завтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.

В гонялках на нем учавствовать не буду - не для этого она создана. Пусть каждый останется при своем мнении.

Вячеслав Александрович, Вы все-таки определитесь пожалуйста, рвать будете или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на LX 570 порву турбофорь с АКПП и что мне от этого должно добавиться орден? :))))))))))), что 5,7 литра порвали 2,5 :D Смешно.

В гонялках на нем учавствовать не буду - не для этого она создана. Пусть каждый останется при своем мнении.

Вячеслав Александрович, Вы все-таки определитесь пожалуйста, рвать будете или нет?
А надо?ПСне вижу в этом смысла, что-то доказывать на практике, что и так очевидно. неверующие пусть проверяют сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый нужен личный комментарий почему, у тебя в личке мой телефон - звони, объясню. :)

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk разгон до сотни проверю ради интереса.

 

Поехал секундомер покупать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На волге тож 2.4 и что? Дело не в объёме а в типе двигателя(коротко\длинно ходный) и в фаршировке(электроника, системы впуска\выпуска). А наддувные вообще тьма, один только VW 1.4 ТФСАЙ чего стоит...А topfuel вааще пипец....

А если ротор 2,5 л. заколхозить, то получится ракета, даже из ТАЗа. Порвет нах всех и сразу! ;) ;) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАз 08 до сотни в районе 7 сек. и максималка около 200 км/ч

rotor_rabota.gif

viewImg.jpg

viewImg2.jpg

viewImg3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas 2.0, это так. по дороге на дачу в 220 км от питера. На турбоавтомате при скорости 120кмч 100 км, населенные 60 км/ч, 100 км - 160-180 км/ч- средний расход 14 л/100. На атморучке в таком же режиме расход 14,5.

скажем так - турба на скоростях выше 140 км/ч по экономичности пригрывает турбе.

gvk, мой атмо на ручке в режиме 140-160 по трассе брал 10ку.. ну может чуть побольше. Турба на автомате 12,5 где-то кушает в таком же режиме

 

gvk, я тут задумался что че-то мало у меня получилось, пересчитал ты прав!! 12 на атмо и 14-14,5 на турбе выходит!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПО ТЕМЕ: Вроде бы едем, если финиководы не передумают.Как я понял фраза:

Если на атмо-форике ехать по трассе на "все деньги", то едущий с такой же скоростью турбофор будет потреблять топлива гораздо меньше.

вызвала большой интерес."ехат на все деньги" в гражданском смысле - топить тапку "по полной" (в раллийной топить по полной не боясь при этом убить машину, в т.ч. в "ДТП под списание").Т.е. если ехать на атмофорике с максимально возможной скоростью (по ситуации) - ускоряться максимально быстро, ехать с максимально возможной скоростью и т.д., то турбофорик, едущей с агналогичной скоростью (я бы сказал в "экономичном режиме") будет топлива потреблять литров на 3-5 меньше - ИМХО.Максимально быстрое ускорение на атмике = крайне спокойному скорению на турбе. И тут турба экономичней полюбому (только не надо писать, если втопить на турбе, потому что атмик так не сможет).Кто сможет доехать на АТМО до Минска менее, чем за 6,5 часов (включая гайцов - БЕЗ КСИВ, с ксивой на 1 час быстрей), дозаправки, страховки, таможня и т.д.) и расходом МЕНЕЕ 12 литров на 100 - тому от меня СУПЕРПРИЗ.П.С. При выезде из Москвы заедьте на АЗС, сохраните чек и все чеки по пути следования в качестве доказательства (заправки + с платной дороги).Могу на своей турбе проехать в данном ритме с таким расходом! Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПО ТЕМЕ: Вроде бы едем, если финиководы не передумают.

777, если там же решили то только на 402 могу подъехать... до 200 без меня! и тебе не советую.. Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...