Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Выбираю форь, нужна помощь


nikreal
 Share

Recommended Posts

Всем привет, решил обратиться к знатокам за помощью. Вообщем продал свой любимый бмв х3 3.0d и задумался о покупки форика. Присматриваю вариант рестайл с 2006-2008 гв. Ищу машину на механике, вопрос остался с выбором мотора- хочеться по бодрее что посоветуете. 

Нюанс при выборе - болячки , куда смотреть впервую очередь....


Как в обслуживание машина$$$$

Link to comment
Share on other sites

как то выбор застрял на двух поколениях сразу, 2006 это SG, а 2008 это уже SH, машины и по сути разные и по болячкам тоже, сходство только в моделях ХТ - пихло у них если не одинаковое, то очень похожее, а в остальном как говорят в Одессе две разные разницы, ну и поморам привет  -сам из Мирного

Link to comment
Share on other sites

Посел БМВ в Форе слабее с комфортом. Если 2,5 турбо то веселее везде ))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Склоняюсь к sg что по ним можете сказать?


Моторы все ковка?

Link to comment
Share on other sites

Склоняюсь к sg что по ним можете сказать?

Если пошустрее то нужно искать турбо версию с минимальным пробегом. Диагностика покажет что неисправно на сегодняшний день, но не покажет что сломается послезавтра. Турбина б\у в районе 10тыс, новый тайвань в районе 30тыс, прошивка от 10ти, капиталка мотора в среднем 130-150 на выходе новый мотор. Подвеска дешевая. По коробке и сцеплению не скажу.

 

 

Моторы все ковка?

Ковка будет если прежний хозяин туда ее засунул. В стоке ковки на субару нет. В целом простая и надежная машина с долей драйва.

Главное не нарваться на дрова.

И я бы покупал какой нибудь завершенный проект, а не сток. Там уже все сделано- И тормоза и ковка, и турбина и т.д.

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

Если есть желание, из СГ можно замутить очень шуструю машину. Главное, чтобы кузов крепкий был. Остальное - на любой вкус.

Сток мотор в хорошем состоянии держит 330 сил. 5МКПП - тоже. Это в пределах пяти сек. до ста.

Если же захочешь нормальный мотор ( :D ), то придется вложиться. Но полюбому не так дорого, как покупать что-то сопоставимое, даже б/у...

И будет у тебя быстрый универсал повышенной проходимости. Большая редкость в наше время.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сток мотор в хорошем состоянии держит 330 сил. 5МКПП - тоже. Это в пределах пяти сек. до ста.
Это золотая середина. К нему нормальную повдеску и тормоза ( это еще сотка денег). И будет конь-огонь. Дальнейший тюнинг уже не тот по отдаче на рубль вложеных средств. Гемор не сопоставим с результатом. А 5сек до ста не каждый хот хэтч едет. В реале этой динамики хватает за глаза.
Link to comment
Share on other sites

А по деньгам уже готовые варианты почем стоят?


Если есть желание, из СГ можно замутить очень шуструю машину. Главное, чтобы кузов крепкий был. Остальное - на любой вкус.

Сток мотор в хорошем состоянии держит 330 сил. 5МКПП - тоже. Это в пределах пяти сек. до ста.

Если же захочешь нормальный мотор ( :D ), то придется вложиться. Но полюбому не так дорого, как покупать что-то сопоставимое, даже б/у...

И будет у тебя быстрый универсал повышенной проходимости. Большая редкость в наше время.

 

Как вариант и с сг вопрос только в цене и какое там состояние, так товариант вообще отличный


Смотрел свап комплект на субару 43 тр

Link to comment
Share on other sites

Читай варианты. Их много. Потом по деньгам определишся.

Link to comment
Share on other sites

И все же есть более безпроблемные моторы , как 2,5 без турбы, если на него потом поставит турбу и интеркулер

Link to comment
Share on other sites

И все же есть более безпроблемные моторы , как 2,5 без турбы, если на него потом поставит турбу и интеркулер

Он беспроблемный пока ездит в атмо варианте. Если из него делать турбу, то это будет турба со всеми вытеакающими, но гораздо большим гемороем чем при изначальной покупке турбо версии. Не бывает так- И на елку влезть и жопу не оцарапать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Согласен, просто бредовые мысли вслух


И все подведя небольшой итог - какой мотор брать 2.0т, 2,5т или просто 2,5...

Кому не сложно дайте расклад по этим мотором слабые и сильные стороны


По факту 2,0 и 2,5 один и тот же мотор только расточен у двужки стенки толще???? Или опять чето не то вычитал


Миф или реальность после 2008 г форики уже не те по надёжности?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Миф или реальность после 2008 г форики уже не те по надёжности?

 

50/50... что то миф, что то реальность... после 2008года это просто другой форестер...

 

 

 

По факту 2,0 и 2,5 один и тот же мотор только расточен у двужки стенки толще????
 

 

2,5 это расточенный 2,2...

 

 

.. 

 

И все подведя небольшой итог - какой мотор брать 2.0т, 2,5т или просто 2,5...

 

 

судя по тому, что япы отказались от 2,5т и вернулись к 2,0т,  2,0т походу более железный.

Link to comment
Share on other sites

 

Миф или реальность после 2008 г форики уже не те по надёжности?

Не то по надежности не после 08 года, конкретно в 08. Когда вышел новый у него было несколько косяков. И по движку, чей то с клапаном намудрили. И по подвеске, слишком мягкие амо. Уже к осени разобрались с амортизаторами, а потом и с движком. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

И все подведя небольшой итог - какой мотор брать 2.0т, 2,5т или просто 2,5... Кому не сложно дайте расклад по этим мотором слабые и сильные стороны
 

2.5турбо. Шитый даже с родной маленькой турбиной имеет прорву момента и приемлемый ресурс. 

2.0т это дорестайл по 2004 вроде год, в евро версии конкретная чахотка с 177лс под капотом, ну и возраст не ахти. Все что свежее годом, имеет 2.5 мотор.

 

 

судя по тому, что япы отказались от 2,5т и вернулись к 2,0т,  2,0т походу более железный.
Ниче они не отказались. Новая стиха имеет 2.5т, это старый добрый еж257 который по блоку идентичен ежу255. Причем они оставили старый мотор мотивируя тем что новые пока не держат те нагрузки на которые способна сти. Как то так.

А на своем рынке они катают двушку по причине налога привязаного к обьему. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

судя по тому, что япы отказались от 2,5т и вернулись к 2,0т,  2,0т походу более железный.

Это просто даунсайзинг по субарувски. Опять же налоги на ввоз. .. Конкуренция!

Link to comment
Share on other sites

http://www.zr.ru/content/articles/236856-bolachki_subaru_forester_2006_dut-ne_dut/

Посчитав статью в зарулем как то насторожил 2,5т наверно сложно найти в хорошем состояние...

А что скажете за америкоса 2,5???

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что 2,5 ЭТО америкос. В 2006г. на европу и в РФ, шли 2,0 движки.

Или рассматриваешь Турбо?

Edited by AlexLamp
Link to comment
Share on other sites

 

 

Бред полнейший. От прочитаного я в шоке, не ужели в АКРТ могли такое наговорить? Журналисты наверно интервьюировали дворника из АКРТ, а не моториста.

 

 

Посчитав статью в зарулем как то насторожил 2,5т наверно сложно найти в хорошем состояние...
Минимальный пробег и качественная диагностика в провереных местах в помощь. 

А вообще новый блок с потрохами стоит в районе 90тыщ. Что не есть космос. К примеру та же ДСГ на каком нибудь бэушном гольфе может облегчить кошелек тыщ на 400.

Link to comment
Share on other sites

Бред полнейший.

похоже они сами это поняли, статьи уже нет...

 

виноват, есть, в перепосте Рустама ссылка побилась

 

а про саму статью... дошол до замены ремня грм на 150т., дальше читать не стал, зачем тратить время на писанину полного нуба

 

 

А что скажете за америкоса 2,5???

скажу одно, брать можно только новым, после пиндосской свиньи авто мертвое, проходил.

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

 

 

дальше читать не стал, зачем тратить время на писанину полного нуба
Да полный бред вообще, удивлен что АКРТ не предьявили им за эту писанину. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

скажу одно, брать можно только новым, после пиндосской свиньи авто мертвое, проходил.

+ мульён!  Они почему то там (за океаном) все  мертвые. Хотя это легко обьяснить сопоставив доходы и цену на авто.

Link to comment
Share on other sites

Еще подкину дров в топку- тот же журнал схожая статья

http://www.zr.ru/content/articles/308964-subaru_forester_iz_zhizni_lesnichego/

 ваше мнение

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...