Перейти к контенту
  • 0

замена головы двигла...


Poputchik

Вопрос

Вот и собираюсь долгими зимними вечерами собирать 2,5 на твинскроле,  хватит мучить животинку,  но это другая история.

Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается...

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно

Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D  :D  :D

К коллектору от твинскрольного  легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К коллектору от твинскрольного  легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам.

Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож.

 

 

Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D

Хотя где он, этот конец... вопрос сложный.

Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож.

Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D

Хотя где он, этот конец... вопрос сложный.

Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

Легасевский хорош под свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

Легасевский хорош под свои задачи.

да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :)

Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да ладно тебе!
Че ладно? Цену и комплетуху скажи:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :)

Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :)

Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes:

Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел.

Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :)

Че ладно? Цену и комплетуху скажи :)

Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет.

Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :)

Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :)

Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет.

Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :)

Из-за диаметра, на худой конец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из-за диаметра, на худой конец :)

Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :)  Особенно на наших "люминивых" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :)  Особенно на наших "люминивых" :)

Головы свои, валы может 207

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Головы свои, валы может 207

Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности.

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно.

На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х.

На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался.

Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее.

Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно.

На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х.

На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался.

Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее.

Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку.

Хочу, чтоб не гремело и ехало, желательно по раньше ибо автомат,  350  и ресурс, больше не надо. Отсюда сток поршня или ковка Mahle под степень 8,5 (только не понятно какая будет на 205 головах). Смотрел каталоги вроде как на 255 и 257 сток поршня одинаковые. Завтра напишу, чего придумал.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автомат 4-диапазонный со спортшифтом держит до 400 л.с. У приятеля такой. У него 380 л.с. Полет нормальный. Полтос точно прошел уже, может больше. Хочешь ранний раздув - твинскролл однозначно. И VF-49, либо 53 (лучше, ибо новее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec

 

 

(болтик маслоподачи,

 

доукомплектовать коллектором
Сколько? Остальное не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ответил в личку. С вариантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложит

Было бы не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

www.b4et.com/docs/cr_matrix.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

www.b4et.com/docs/cr_matrix.pdf

Не видел, очень интересная бумажка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...