Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

замена головы двигла...


Poputchik
 Share

Question

Вот и собираюсь долгими зимними вечерами собирать 2,5 на твинскроле,  хватит мучить животинку,  но это другая история.

Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается...

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается...

Именно

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Именно

Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D  :D  :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D  :D  :D

К коллектору от твинскрольного  легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю
 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

К коллектору от твинскрольного  легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам.

Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож.

 

 

Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D

Хотя где он, этот конец... вопрос сложный.

Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож.

Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D

Хотя где он, этот конец... вопрос сложный.

Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

Легасевский хорош под свои задачи.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

Легасевский хорош под свои задачи.

да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :)

Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :)

Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :)

Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes:

Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел.

Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :)

Че ладно? Цену и комплетуху скажи :)

Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет.

Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :)

Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :)

Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет.

Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :)

Из-за диаметра, на худой конец :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Из-за диаметра, на худой конец :)

Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :)  Особенно на наших "люминивых" :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :)  Особенно на наших "люминивых" :)

Головы свои, валы может 207

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Головы свои, валы может 207

Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности.

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно.

На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х.

На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался.

Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее.

Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку.

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно.

На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х.

На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался.

Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее.

Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку.

Хочу, чтоб не гремело и ехало, желательно по раньше ибо автомат,  350  и ресурс, больше не надо. Отсюда сток поршня или ковка Mahle под степень 8,5 (только не понятно какая будет на 205 головах). Смотрел каталоги вроде как на 255 и 257 сток поршня одинаковые. Завтра напишу, чего придумал.

 
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Автомат 4-диапазонный со спортшифтом держит до 400 л.с. У приятеля такой. У него 380 л.с. Полет нормальный. Полтос точно прошел уже, может больше. Хочешь ранний раздув - твинскролл однозначно. И VF-49, либо 53 (лучше, ибо новее).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec

 

 

(болтик маслоподачи,

 

доукомплектовать коллектором
Сколько? Остальное не нужно.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложить.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложит

Было бы не плохо

Link to comment
Share on other sites

  • 0

www.b4et.com/docs/cr_matrix.pdf

Не видел, очень интересная бумажка 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...