Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Вот и собираюсь долгими зимними вечерами собирать 2,5 на твинскроле, хватит мучить животинку, но это другая история. Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается... Именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Именно Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D :D :D К коллектору от твинскрольного легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 К коллектору от твинскрольного легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам. Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож. Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D Хотя где он, этот конец... вопрос сложный. Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож. Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D Хотя где он, этот конец... вопрос сложный. Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается... У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается... Легасевский хорош под свои задачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается... Легасевский хорош под свои задачи. да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :) Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Да ладно тебе! Че ладно? Цену и комплетуху скажи:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :) Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :) Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes: Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел. Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :) Че ладно? Цену и комплетуху скажи :) Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет. Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :) Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :) Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет. Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :) Из-за диаметра, на худой конец :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Из-за диаметра, на худой конец :) Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :) Особенно на наших "люминивых" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :) Особенно на наших "люминивых" :) Головы свои, валы может 207 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Головы свои, валы может 207 Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности. 205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) 205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил. Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно. На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х. На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался. Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее. Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно. На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х. На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался. Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее. Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку. Хочу, чтоб не гремело и ехало, желательно по раньше ибо автомат, 350 и ресурс, больше не надо. Отсюда сток поршня или ковка Mahle под степень 8,5 (только не понятно какая будет на 205 головах). Смотрел каталоги вроде как на 255 и 257 сток поршня одинаковые. Завтра напишу, чего придумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Автомат 4-диапазонный со спортшифтом держит до 400 л.с. У приятеля такой. У него 380 л.с. Полет нормальный. Полтос точно прошел уже, может больше. Хочешь ранний раздув - твинскролл однозначно. И VF-49, либо 53 (лучше, ибо новее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec (болтик маслоподачи, доукомплектовать коллектором Сколько? Остальное не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 Ответил в личку. С вариантами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложит Было бы не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 www.b4et.com/docs/cr_matrix.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 www.b4et.com/docs/cr_matrix.pdf Не видел, очень интересная бумажка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Poputchik
Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.