Перейти к контенту
  • 0

замена головы двигла...


Poputchik

Вопрос

Вот и собираюсь долгими зимними вечерами собирать 2,5 на твинскроле,  хватит мучить животинку,  но это другая история.

Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Головы 2-литровые оставь. А блок 2.5. Очень интересный результат получается...

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно

Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда копи скорее деньги, а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю :D  :D  :D

К коллектору от твинскрольного  легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а то мой твинскролльный турбокит никак не продается третью неделю
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К коллектору от твинскрольного  легася буду прикручивать чего нибудь. Пока скупаю потихоньку старый хлам.

Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож.

 

 

Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D

Хотя где он, этот конец... вопрос сложный.

Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и прикрути мой кит :) ... только легасевый коллектор похуже спековского... хотя и похож.

Да ладно тебе! Подумаешь... :) Мне не наживы ради, хоть какую-то часть отбить бы. :( Второй раз эти адовы круги прохожу... с Копченым вот не удалось до конца дело довести... А на полпути не привык бросать... не наш метод :D

Хотя где он, этот конец... вопрос сложный.

Ну, ничего, главное нАчать и получать ... ну, назовем это удовольствием, в процессе :D

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

Легасевский хорош под свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня турбокит, предпоследний в этом списке. Еще мотор с нуля надо собрать, ускорит этот процесс только кончина старой животинки, 200 т.км как мучается...

Легасевский хорош под свои задачи.

да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :)

Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да ладно тебе!
Че ладно? Цену и комплетуху скажи:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ладно тебе, это я уж так, брюзжу по стариковси :)

Может легасевый и нужен под какие-нибудь задачи, но для меня это секрет :)

Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes:

Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тонкий он и дует на нем вроде как пораньше, но главное цена, во Владике недавно продали такой за 2 рубля, я не успел.

Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :)

Че ладно? Цену и комплетуху скажи :)

Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет.

Да ладна.Сам не плетусь. :facepalm: Да ребята больше за 160 по нашим дорогам не хотя гоняться. :facepalm: Грустно. :)

Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думается, что тонким он считается не столько из-за диаметра, сколько из-за толщины стенок.... нет? :)

Цена в барахолке. Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec-C + кастом даун со всякими полезными дырочками и в обмотке + трехпортовый соленоид + "дозатор" (болтик маслоподачи, тарированный под эту турбу, кстати, это самая дешевая, но самая редкая деталька из всех этих). Есть в принципе еще мозг и могу доукомплектовать коллектором. Хотя и легасевый, на худой конец, тоже подойдет.

Да я в общем-то тоже последнее время успокоился... Редко когда превышаю... 160 :)

Из-за диаметра, на худой конец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из-за диаметра, на худой конец :)

Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :)  Особенно на наших "люминивых" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что ж. Дело хозяйское... только если ты головы от 207-го поставишь, то тебя не скорость раздува должна волновать, а возможности продува цилиндров :) Перегрев - страшая вещь, видишь ли... :)  Особенно на наших "люминивых" :)

Головы свои, валы может 207

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Головы свои, валы может 207

Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свои - это какие? Нужны JDM. С большими каналами. Это даст возможность крутить мотор до 7500 оборотов без потери мощности.

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно.

На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х.

На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался.

Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее.

Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря какую турбину будешь ставить. Вообще-то сток поршня 2.5 сти держат такую мощность. Но WRC-шные вряд ли. Если ставить настоящую ковку, то имеет смысл поднять планку мощности. Есть у JE ковка под блок 2.5 с головами от 2.0. Спецом. А прокладки... если делать с запасом, то лучше чуть разжать все равно.

На счет валов... Тут дело вкуса. Для такой мощности в принципе вполне хватит 207-х.

На счет 205-х голов ничего сказать не могу. Не сталкивался.

Если хочешь, скинь в личку, что у тебя есть (по железу) и что ты хочешь, чтобы было (по параметрам). Только определиь, нужен ли тебе запас или нет. Уточню у мастеров что к чему. Только пиши по подробнее.

Вообще-то если ты хочешь относительно не дорого уложиться, лучше сразу поставить конечную планку желаемых параметров. И понимать, что заряжать это железо будет нельзя. Тогда можно подешевле начинку подобрать и выбрать из нее все под завязку.

Хочу, чтоб не гремело и ехало, желательно по раньше ибо автомат,  350  и ресурс, больше не надо. Отсюда сток поршня или ковка Mahle под степень 8,5 (только не понятно какая будет на 205 головах). Смотрел каталоги вроде как на 255 и 257 сток поршня одинаковые. Завтра напишу, чего придумал.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автомат 4-диапазонный со спортшифтом держит до 400 л.с. У приятеля такой. У него 380 л.с. Полет нормальный. Полтос точно прошел уже, может больше. Хочешь ранний раздув - твинскролл однозначно. И VF-49, либо 53 (лучше, ибо новее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Комплектация VF-53 + ап-пайп Spec

 

 

(болтик маслоподачи,

 

доукомплектовать коллектором
Сколько? Остальное не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ответил в личку. С вариантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

205 JDM, сама голова (алюмяха) без валов и клапанов один и тот же номер что и у 207. С валами 207 пока не понял нужны или нет. Как и не ясна степень сжатия: головы 205 + блок и сток поршня 257 (255) и нужна ли ковка до 350 сил.

На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сти клубе выкладывали сводную таблицу степеней в зависимости от блока, голов и поршней. Себе сохранил, на всякий случай, хотя ничего и не понял. Вернусь из отпуска могу сюда выложит

Было бы не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

www.b4et.com/docs/cr_matrix.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

www.b4et.com/docs/cr_matrix.pdf

Не видел, очень интересная бумажка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...