Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Покупка форестера, эпопея длиной в год ;)


ronik
 Share

Recommended Posts

Всем добрый день. Зайду так сказать издалека.

 

Есть у меня друг субарист, просто помешанный на субару, кепки, всякие девайсы все с фирменными логотипами, машина у него полноценный член семьи )... Ну так вот когда-то прокатил он меня на своем леснике SF5 2.0 МТ Турбо, и после этого я понял что хочу себе лесника, ибо это идиальная машина для меня. Я отношусь к таким водителям которые любят ушатывать свой авто, использовать по максимуму, летать, летать через бордюры несмотря не на что ), но при этом и вкладываю в нее хорошенько (оригинальные жидкости) , хорошие дубликаты и тд...

 

Уже год нахожусь в режиме пассивного поиска форестера, за это время сменил уже 2 машины (Suzuki Liana, Honda Stream 2.0) ибо найти нужный вариант очень сложно, а я искал именно SF5 2.0 MT турбо, в цивильном состоянии не за конский ценник, но как выяснилось дело это не простое, за год в Омске выстрелило на дроме всего несколько машин на мешалке, да и то либо ушатанная, либо ушатанная и конский ценник...

 

Был вариант SG5 2.0 AT турбо 2003 за 340 тыр на старте, но хозяев было много, машина сомнительная ну и я чета замешкал, забрали короче его за неделю.

 

С месяц назад выстрелил тут еще один вариант, SG5 2.0 AT турбо 2002, 360 тыр (коробку над менять)... Уехал я по делам да и замотался както не смотрел еще его... Но в моей голове живут следующие тараканы, интересно что скажет на это общественность... То что у машины 1 хоз эт конечно хорошо, есть даже вероятность того что я приеду пройдусь толщиномером и она будет целая, но проблема не в этом, 180 тыс пробег, логику продавана я понимаю, "нужно спихнуть машину побыстрее пока она еще живая и не начала сыпаться", ибо под это пробег нужно уже менять турбину, капиталка двигателя, тот факт что нужно менять коробку говорит сам за себя о стиле езды...коробка с заменой, турбина, капиталка двигателя вылезет это все под 50 тыр примерно... пусть даже если они и целые (двиг и турба), тыс через 10 дадут знать о себе... Если и брать сие авто то потолок 320-330 тыр не более, ибо вложений порядком будет, несмотря на то что и целая вроде с виду, вот и не знаю даже брать или забить и дальше искать SF5...

 

Каждый день разные мысли, седня думаю все нада брать, завтра думаю ну нахрен... Интересно услышать мнение общественности...

 

ПЫСЫ: просьба админа поправить заголовок, ошибка в слове "длинной"

Edited by ronik
Link to comment
Share on other sites

Мысли довольно банальные - найти неушатанный SG гораздо проще , чем аналогичный  SF.

Контрактные двигатель + коробка вроде поболее 50 тыр будут , а про нормальную капиталку я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

искать SG.. как можно свежее...

 

 

и чем длиннеее не угодило...?? вполне созвучно... тут на мелочи не обращают внимание... по крупному, это да... постебать могут... ;)

Link to comment
Share on other sites

искать SG.. как можно свежее...

 

 

и чем длиннеее не угодило...?? вполне созвучно... тут на мелочи не обращают внимание... по крупному, это да... постебать могут... ;)

 

эм не совсем понял вас

Link to comment
Share on other sites

эм не совсем понял вас

да это я про два нн...

тут на мелкую грамматику не парятся...

совсем безграмотных застебать могут...

Link to comment
Share on other sites

Можно найти не ушатанный СГ 2.5 турбо МКПП тысяч за 600000.

Думается, что дешевле брать стоит только кузов под какой-нибудь проект.

Link to comment
Share on other sites

на днях друг сына взял SG9 -АКПП 06" с пробегом 130т, в очень хорошем состоянии за 530т.р после скидки в 30т.р от первоначальной цены, я с ним ездил на осмотр, полный сток, даже вся экология еще работает.

так-что кто ищет , тот найдет...

Link to comment
Share on other sites

на днях друг сына взял SG9 -АКПП 06" с пробегом 130т, в очень хорошем состоянии за 530т.р после скидки в 30т.р от первоначальной цены, я с ним ездил на осмотр, полный сток, даже вся экология еще работает.

так-что кто ищет , тот найдет...

Это не турбо, что ли?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это не турбо, что ли?

SG9 - только турбо...

Link to comment
Share on other sites

Ну на все кузова выше SG 5 я не располагаю средствами, да и не хотелось честно говоря брать SG5 впуливать денег, но коли есть такой вариант... А в дальнейшем в планах после покупки авто, свап с АКПП на МКПП, ну и замена много чего, тормоза по кругу, выпуск, более мощная турбина, стойки по кругу KYB NEW-SR и тд... Собственно для этого и ищу лесника... Только блин одно но свербит гдето внутри, и оно говорит, "Рома впулив денег на покупку такчи и переделку ее потом не продашь никогда в жизни )))"

Link to comment
Share on other sites

... Только блин одно но свербит гдето внутри, и оно говорит, "Рома впулив денег на покупку такчи и переделку ее потом не продашь никогда в жизни )))"

Если из этого исходить - лучше пешком. Определитесь. Зачем машину берете? На продажу или для души? Как показывает практика, пытаться и речку перейти, и ножки не замочить - дело не благодарное.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в дальнейшем в планах после покупки авто, свап с АКПП на МКПП, ну и замена много чего, тормоза по кругу, выпуск, более мощная турбина, стойки по кругу KYB NEW-SR и тд...

и плюс к вопросу Попутчика еще один, зачем покупать Форя и делать из него Импрезу, проще сразу купить WRX-вагон например...

Link to comment
Share on other sites

А в дальнейшем в планах после покупки авто, свап с АКПП на МКПП

Зачем?? Нельзя сразу на мкпп купить? Зачем этот геморрой?

 

 

ну и замена много чего, тормоза по кругу, выпуск, более мощная турбина, стойки по кругу KYB NEW-SR и тд...

Это все очень не дешево. В таком случае лучше покупать сразу готовый проект и получать удовольствие от езды, а не от катания по сервисам и ежемесячнго заказывания каких то железок. Это утомляет :)

 

 

"Рома впулив денег на покупку такчи и переделку ее потом не продашь никогда в жизни )))"

Так и будет. Поэтому лучше купить готовую машину, тем более стоят они буквально на соточку дороже рынка. Откатать годик два и отдать с легкой душой следующему "страждущему" приключений :)

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

Зачем?? Нельзя сразу на мкпп купить? Зачем этот геморрой?

 

 

Это все очень не дешево. В таком случае лучше покупать сразу готовый проект и получать удовольствие от езды, а не от катания по сервисам и ежемесячнго заказывания каких то железок. Это утомляет :)

 

 

Так и будет. Поэтому лучше купить готовую машину, тем более стоят они буквально на соточку дороже рынка. Откатать годик два и отдать с легкой душой следующему "страждущему" приключений :)

 

Насчет сразу найти МКПП и тд, нашел бы купил но увы нема... По поводу дороговизны запчастей, я занимаюсь запчастями и по сему они у меня по закупу все... Насчет продажи, скажу так, никогда не куплю такую машину которую невозможно будет продать за теже деньги что купил/вложил... Ну и что насчет автомобильной моей философии... Я всегда использую авто на пределе, как говорит мой брат "я говорит перед ямами торможу, а он наоборот разгоняется", но и вкладываю в машину денег тоже норм, оригинальные жидкости, хорошие аналоги по запчастям...

 

 

 Poputchik,

 

"Как показывает практика, пытаться и речку перейти, и ножки не замочить - дело не благодарное" За последние 3 года было 4 машины и со всеми из них "переходить" удавалось, продавал ровно за столько купил+вложил порой даже больше... 

 

 

Есть еще во мне такая черта, горю машиной, покупаю неделю катаюсь и все охота продавать... Боюсь как бы с лесником такого не вышло...

 

 

Посмотрим короче, приеду в город гляну машину можт заберу если продаван сломается на меньший ценник...

Edited by ronik
Link to comment
Share on other sites

 

 

Насчет сразу найти МКПП и тд, нашел бы купил но увы нема... По поводу дороговизны запчастей, я занимаюсь запчастями и по сему они у меня по закупу все... Насчет продажи, скажу так, никогда не куплю такую машину которую невозможно будет продать за теже деньги что купил/вложил... Ну и что насчет автомобильной моей философии... Я всегда использую авто на пределе, как говорит мой брат "я говорит перед ямами торможу, а он наоборот разгоняется", но и вкладываю в машину денег тоже норм, оригинальные жидкости, хорошие аналоги по запчастям...
Окей)) Вперед и с песней на:

http://adam.by/wp-content/uploads/2012/03/grabl-300x450.jpg

Link to comment
Share on other sites

Окей)) Вперед и с песней на:

http://adam.by/wp-content/uploads/2012/03/grabl-300x450.jpg

 

 

поживем увидим

Link to comment
Share on other sites

"Как показывает практика, пытаться и речку перейти, и ножки не замочить - дело не благодарное" За последние 3 года было 4 машины и со всеми из них "переходить" удавалось, продавал ровно за столько купил+вложил порой даже больше... 

 

 

Что ж, удачи... она такая, легкая на подъем. Может и вспорхнуть...

Link to comment
Share on other sites

Что ж, удачи... она такая, легкая на подъем. Может и вспорхнуть...

 

Благодарствуем

Link to comment
Share on other sites

секас.. 

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif199481111_028bb54e3c.jpg

он же SAAB 9-2

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...