Перейти к контенту
  • 0

неравномерный износ резины у полноприводного авто?


Funny Girl

Вопрос

Вопрос к знатокам.

Меня один сотрудник "достал". Утверждает, что полноприводный автомобиль "кушает" резину. Говорит, что износ резины идет неравномерно и спрашивает постоянно про износ, приводя какие-то физические доказательства (формулы). Из всего сказанного "умным человеком" я поняла, что одно колесо д.быть более изношено, из-за каких-то нагрузок.

Я может и дилетант в этой области, никогда не вникала и не задумывалась, но ничего не замечаю. Износ идет равномерно. Или просто не видно "на глаз". А какие-то микроны, не критично.

Так есть неравномерный износ у полноприводного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Так есть неравномерный износ у полноприводного авто?

 

в принципе есть...  только не на одно колесо, а на ось... зависит от распределения по осям... 

 

на XV-ном форуме ребята обсуждали, что одну ось точит больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
что одну ось точит больше

Нужно просто присмотреться,так оно и есть.Если только на мехе такого нет.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Карусель вам поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Карусель вам поможет

 

а ты в курсе, что наказание за флуд в профильных темах ещё никто не отменял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты в курсе, что наказание за флуд в профильных темах ещё никто не отменял...

 

В чем флуд? Зубастый ты наш ;)

 

На любом авто советуют периодически переставлять резину по кругу, соблюдая, если есть, направленность шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, вопрос не о правильном ежегодном перемещении колёс, а о факте их неравномерного износа на полноприводных автомобилях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в принципе есть...  только не на одно колесо, а на ось... зависит от распределения по осям... 

 

на XV-ном форуме ребята обсуждали, что одну ось точит больше... 

Мне простительно, я же тетенька. :D

Может он и про ось говорил. Но то что износ резины от оси зависит- это я сама догадалась.

Хотите анекдот? Нет не флуд. А быль. Матрос, извини.

Когда машине нужно было ТО на 60 тыс км.  я основательно к этому готовилась. И знала наизусть, что нужно менять. 

И вот стоим у офиса с сотрудником. Я ему рассказываю, что промониторила все сервисы, знаю, что где и почем.

Масло в двигателе буду менять в другом месте, а в коробке, охлаждающую жидкость, тормозную и масло переднего и заднего потенциала в Нижегородке.

И тут я вижу, что у чела удивленно вытягивается лицо и прилично так. Чую, чую, что что-то не так.

А он осторожно так.

-Может быть дифференциала?

Я от смеха не могла говорить.

А он.

-Да, не хватает Вам технических знаний.

Ну я же тетенька, мне простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы так часто повторяете про тетеньку... придется запомнить.

Разница в износе по колесам из-за полного привода на таком автомобиле, как Форестер, вряд ли выйдет за пределы разницы в износе колес управляемой и не управляемой осей, или разницы в износе колес ведущей и ведомой осей. А также наверняка уложится в разницу в износе колес у спокойного и не очень водителей. Вот пусть он подставит все это в свои формул, посчитает и доложит доходчиво, в цифрах. Это как раз морально сбалансирует потенциальную разницу расходов на досрочную замену колеса, изношенного в результате применения полного привода, и дискомфортом, доставленным его "умностями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Естественно, что у передних колес как минимум края буду больше стираться при повороте!

Вадим, вопрос не о правильном ежегодном перемещении колёс, а о факте их неравномерного износа на полноприводных автомобилях...

Имхо, на Ауте у меня колеса изнашивались более равномерно, чем на 2111 до этого.

На вазике за сезон было заметно повышенный износ передних колес в сравнении с задними.

На Ауте такой резкой разницы не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Делаю так: постоянно слежу за давление в баллонах, затем периодически  заезжаю на сход-развал, далее каждые 10т.км эксплуатации одного вида резины меняю передок на задок, и в последствии при замене лето на зиму трясу подвеску по полной ......и по окончанию повествования - выбераю резину под стиль вождения. Мне помогает ...если поможет кому то еще - хорошо. Не судите строго меняя, но Я делаю так и буду делать ТАК !!!!!!!! 8) УДАЧИ на просторах СТРАНЫ!!!!!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Естественно, что у передних колес как минимум края буду больше стираться при повороте!

Имхо, на Ауте у меня колеса изнашивались более равномерно, чем на 2111 до этого.

На вазике за сезон было заметно повышенный износ передних колес в сравнении с задними.

На Ауте такой резкой разницы не замечал.

Формально говоря можно и длину базы в зачет принять... только зачем? Парню тому то ли зависть покоя не дает, то ли обида гложит, что не то купил... то ли жаба душит... В любом случае трудно представить, что человек откажется от полного привода ради пары процентов разницы в износе...

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

 

Делаю так: постоянно слежу за давление в баллонах, затем периодически  заезжаю на сход-развал, далее каждые 10т.км эксплуатации одного вида резины меняю передок на задок, и в последствии при замене лето на зиму трясу подвеску по полной ......и по окончанию повествования - выбераю резину под стиль вождения. Мне помогает ...если поможет кому то еще - хорошо. Не судите строго меняя, но Я делаю так и буду делать ТАК !!!!!!!! 8) УДАЧИ на просторах СТРАНЫ!!!!!!!!!! :D

Это правильный подход. Академический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

износ конечно будет неравномерным из-за тормозов, перед при торможении жрет быстрее.

говорить про износ на пробуксовке в контексте атмосферников нет смысла, в контексте турбо...тут то-же нужно сначала надуть побольше килограмма...причем значительно побольше...и желательно не на сток турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

вопрос не о правильном ежегодном перемещении колёс, а о факте их неравномерного износа на полноприводных автомобилях...

Ну не так параноидально-то!  :unsure:

 

 

 Вот пусть он подставит все это в свои формул, посчитает и доложит доходчиво, в цифрах. 

 

Это, разве что, в порядке мести заставить)))

Если кто-то возьмется считать, ему придется заложить коридор разницы давления в шинах (абсолютно одинакового ведь не бывает), допуск в углах установки колес (аналогично), и прочие возможные разницы. В результате расчета, конечног нарисуется неуая условная цифра N. Но с погрешностью "плюс-минус 20N". Что с запасом перекроет разницу в износе)). Не говоря уж про разницу в стиле вождения. От которого, в свою очередь, зависит разница в работе всех интеллектуёвых систем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

 

 

Ну ели только штатную, зима обычно два сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 

Это, разве что, в порядке мести заставить)))

 

А зачем же еще?! :blink: всем вообще и тетенькам в частности :pardon:

Ну ели только штатную, зима обычно два сезона.

да на Геолендере зимой вообще страшно... на ней и летом-то страшно.. ее сразу в топку и пофиг виртуальные разницы в износе всего...

 

Да мы вообще о чем тут говорим??? Безопасность полного привода против разницы в износе резины ??? Да жизнь дороже!!!

Этот перец-сослуживец либо мудак законченный, либо не тем местом клинья подбивает... что, впрочем, одно и то же... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, зима обычно два сезона.

что вы с ней делаете????? Я на своей хакке7 третий сезон еду, ну почти новая ёптить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

что вы с ней делаете????? Я на своей хакке7 третий сезон еду, ну почти новая ёптить

А бочком в поворот?Неее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А бочком в поворот?Неее... :)

У меня как-то по городу с реагентами нет желания... А по снегу/льду они чет не очень изнашиваются. У меня хакка 5. Два сезона точно отходила. Менять рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У МОТО бывает 2 WD?)))) За исключением люльки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня как-то по городу с реагентами нет желания... А по снегу/льду они чет не очень изнашиваются. У меня хакка 5. Два сезона точно отходила. Менять рано.

Бридж WS-60 четвёртую зиму.Асфальт присутствует.Реагентов нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне муж сказал, что у субару не будет никакого износа. Это возможно у автомобилей с подключаемым задним приводом.

Вообщем объяснять все подробно он мне не стал, сказал, что я физику в школе плохо учила. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне муж сказал, что у субару не будет никакого износа. Это возможно у автомобилей с подключаемым задним приводом.

Вообщем объяснять все подробно он мне не стал, сказал, что я физику в школе плохо учила. :angry:

Я просто улыбнусь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне муж сказал, что у субару не будет никакого износа. Это возможно у автомобилей с подключаемым задним приводом.

Вообщем объяснять все подробно он мне не стал, сказал, что я физику в школе плохо учила. :angry:

Ирина,в Субе не всё таки однозначно. :D А муже респект за не инакомыслие. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

У меня за 4 сезона Potenza S001 почти в нули убилась, но есть ещё чуть-чуть. Сначала ушатались передние, причём внешняя сторона при максимальном отрицательном развале. Переставил их в прошлом сезоне на заднюю ось. Буду ездить так, пока и эти не убью. А по-хорошему, конечно, новый комплект надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

 

 

Не, кто на форестерах, наверное могут себе позволить до лысого состояния не выкатывать.

А в нашу  любимую попу  бампер прошлым летом въехал один  мчудак на 323 мазде на лысой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...