Перейти к контенту
  • 0

неравномерный износ резины у полноприводного авто?


Funny Girl

Вопрос

Вопрос к знатокам.

Меня один сотрудник "достал". Утверждает, что полноприводный автомобиль "кушает" резину. Говорит, что износ резины идет неравномерно и спрашивает постоянно про износ, приводя какие-то физические доказательства (формулы). Из всего сказанного "умным человеком" я поняла, что одно колесо д.быть более изношено, из-за каких-то нагрузок.

Я может и дилетант в этой области, никогда не вникала и не задумывалась, но ничего не замечаю. Износ идет равномерно. Или просто не видно "на глаз". А какие-то микроны, не критично.

Так есть неравномерный износ у полноприводного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Так есть неравномерный износ у полноприводного авто?

 

в принципе есть...  только не на одно колесо, а на ось... зависит от распределения по осям... 

 

на XV-ном форуме ребята обсуждали, что одну ось точит больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
что одну ось точит больше

Нужно просто присмотреться,так оно и есть.Если только на мехе такого нет.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Карусель вам поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Карусель вам поможет

 

а ты в курсе, что наказание за флуд в профильных темах ещё никто не отменял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты в курсе, что наказание за флуд в профильных темах ещё никто не отменял...

 

В чем флуд? Зубастый ты наш ;)

 

На любом авто советуют периодически переставлять резину по кругу, соблюдая, если есть, направленность шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, вопрос не о правильном ежегодном перемещении колёс, а о факте их неравномерного износа на полноприводных автомобилях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в принципе есть...  только не на одно колесо, а на ось... зависит от распределения по осям... 

 

на XV-ном форуме ребята обсуждали, что одну ось точит больше... 

Мне простительно, я же тетенька. :D

Может он и про ось говорил. Но то что износ резины от оси зависит- это я сама догадалась.

Хотите анекдот? Нет не флуд. А быль. Матрос, извини.

Когда машине нужно было ТО на 60 тыс км.  я основательно к этому готовилась. И знала наизусть, что нужно менять. 

И вот стоим у офиса с сотрудником. Я ему рассказываю, что промониторила все сервисы, знаю, что где и почем.

Масло в двигателе буду менять в другом месте, а в коробке, охлаждающую жидкость, тормозную и масло переднего и заднего потенциала в Нижегородке.

И тут я вижу, что у чела удивленно вытягивается лицо и прилично так. Чую, чую, что что-то не так.

А он осторожно так.

-Может быть дифференциала?

Я от смеха не могла говорить.

А он.

-Да, не хватает Вам технических знаний.

Ну я же тетенька, мне простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы так часто повторяете про тетеньку... придется запомнить.

Разница в износе по колесам из-за полного привода на таком автомобиле, как Форестер, вряд ли выйдет за пределы разницы в износе колес управляемой и не управляемой осей, или разницы в износе колес ведущей и ведомой осей. А также наверняка уложится в разницу в износе колес у спокойного и не очень водителей. Вот пусть он подставит все это в свои формул, посчитает и доложит доходчиво, в цифрах. Это как раз морально сбалансирует потенциальную разницу расходов на досрочную замену колеса, изношенного в результате применения полного привода, и дискомфортом, доставленным его "умностями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Естественно, что у передних колес как минимум края буду больше стираться при повороте!

Вадим, вопрос не о правильном ежегодном перемещении колёс, а о факте их неравномерного износа на полноприводных автомобилях...

Имхо, на Ауте у меня колеса изнашивались более равномерно, чем на 2111 до этого.

На вазике за сезон было заметно повышенный износ передних колес в сравнении с задними.

На Ауте такой резкой разницы не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Делаю так: постоянно слежу за давление в баллонах, затем периодически  заезжаю на сход-развал, далее каждые 10т.км эксплуатации одного вида резины меняю передок на задок, и в последствии при замене лето на зиму трясу подвеску по полной ......и по окончанию повествования - выбераю резину под стиль вождения. Мне помогает ...если поможет кому то еще - хорошо. Не судите строго меняя, но Я делаю так и буду делать ТАК !!!!!!!! 8) УДАЧИ на просторах СТРАНЫ!!!!!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Естественно, что у передних колес как минимум края буду больше стираться при повороте!

Имхо, на Ауте у меня колеса изнашивались более равномерно, чем на 2111 до этого.

На вазике за сезон было заметно повышенный износ передних колес в сравнении с задними.

На Ауте такой резкой разницы не замечал.

Формально говоря можно и длину базы в зачет принять... только зачем? Парню тому то ли зависть покоя не дает, то ли обида гложит, что не то купил... то ли жаба душит... В любом случае трудно представить, что человек откажется от полного привода ради пары процентов разницы в износе...

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

 

Делаю так: постоянно слежу за давление в баллонах, затем периодически  заезжаю на сход-развал, далее каждые 10т.км эксплуатации одного вида резины меняю передок на задок, и в последствии при замене лето на зиму трясу подвеску по полной ......и по окончанию повествования - выбераю резину под стиль вождения. Мне помогает ...если поможет кому то еще - хорошо. Не судите строго меняя, но Я делаю так и буду делать ТАК !!!!!!!! 8) УДАЧИ на просторах СТРАНЫ!!!!!!!!!! :D

Это правильный подход. Академический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

износ конечно будет неравномерным из-за тормозов, перед при торможении жрет быстрее.

говорить про износ на пробуксовке в контексте атмосферников нет смысла, в контексте турбо...тут то-же нужно сначала надуть побольше килограмма...причем значительно побольше...и желательно не на сток турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

вопрос не о правильном ежегодном перемещении колёс, а о факте их неравномерного износа на полноприводных автомобилях...

Ну не так параноидально-то!  :unsure:

 

 

 Вот пусть он подставит все это в свои формул, посчитает и доложит доходчиво, в цифрах. 

 

Это, разве что, в порядке мести заставить)))

Если кто-то возьмется считать, ему придется заложить коридор разницы давления в шинах (абсолютно одинакового ведь не бывает), допуск в углах установки колес (аналогично), и прочие возможные разницы. В результате расчета, конечног нарисуется неуая условная цифра N. Но с погрешностью "плюс-минус 20N". Что с запасом перекроет разницу в износе)). Не говоря уж про разницу в стиле вождения. От которого, в свою очередь, зависит разница в работе всех интеллектуёвых систем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

 

 

Ну ели только штатную, зима обычно два сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 

Это, разве что, в порядке мести заставить)))

 

А зачем же еще?! :blink: всем вообще и тетенькам в частности :pardon:

Ну ели только штатную, зима обычно два сезона.

да на Геолендере зимой вообще страшно... на ней и летом-то страшно.. ее сразу в топку и пофиг виртуальные разницы в износе всего...

 

Да мы вообще о чем тут говорим??? Безопасность полного привода против разницы в износе резины ??? Да жизнь дороже!!!

Этот перец-сослуживец либо мудак законченный, либо не тем местом клинья подбивает... что, впрочем, одно и то же... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, зима обычно два сезона.

что вы с ней делаете????? Я на своей хакке7 третий сезон еду, ну почти новая ёптить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

что вы с ней делаете????? Я на своей хакке7 третий сезон еду, ну почти новая ёптить

А бочком в поворот?Неее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А бочком в поворот?Неее... :)

У меня как-то по городу с реагентами нет желания... А по снегу/льду они чет не очень изнашиваются. У меня хакка 5. Два сезона точно отходила. Менять рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У МОТО бывает 2 WD?)))) За исключением люльки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня как-то по городу с реагентами нет желания... А по снегу/льду они чет не очень изнашиваются. У меня хакка 5. Два сезона точно отходила. Менять рано.

Бридж WS-60 четвёртую зиму.Асфальт присутствует.Реагентов нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне муж сказал, что у субару не будет никакого износа. Это возможно у автомобилей с подключаемым задним приводом.

Вообщем объяснять все подробно он мне не стал, сказал, что я физику в школе плохо учила. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне муж сказал, что у субару не будет никакого износа. Это возможно у автомобилей с подключаемым задним приводом.

Вообщем объяснять все подробно он мне не стал, сказал, что я физику в школе плохо учила. :angry:

Я просто улыбнусь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне муж сказал, что у субару не будет никакого износа. Это возможно у автомобилей с подключаемым задним приводом.

Вообщем объяснять все подробно он мне не стал, сказал, что я физику в школе плохо учила. :angry:

Ирина,в Субе не всё таки однозначно. :D А муже респект за не инакомыслие. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

У меня за 4 сезона Potenza S001 почти в нули убилась, но есть ещё чуть-чуть. Сначала ушатались передние, причём внешняя сторона при максимальном отрицательном развале. Переставил их в прошлом сезоне на заднюю ось. Буду ездить так, пока и эти не убью. А по-хорошему, конечно, новый комплект надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А интересно у нас сейчас кто-то вообще, купив Форестер, резину до лысого состояния выкатывает?

 

 

Не, кто на форестерах, наверное могут себе позволить до лысого состояния не выкатывать.

А в нашу  любимую попу  бампер прошлым летом въехал один  мчудак на 323 мазде на лысой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...