Перейти к контенту
  • 0

Вопросы по работе двигателя, автомата!


Гость L.L.Bean

Вопрос

  • Гости

Всем привет! Я тут новенький. ^_^ 2 недели назад стал обладателем Subaru Forester 2005г атмосферика. Комплектация L.L.Bean Edition (правый руль).Машинка аукционная, пробег при покупке был 39000, сейчас 42000. Выбором доволен как слон и рад что не купил турбу... Динамики хватает за глаза... По крайней мере предыдущая Nissan Primera 2003 со своими 150-ю силами сливает ему по полной. Ну да ладно... В данный момент меня волнует 3 главных вопроса...У меня почти что паника... :) С субариками дело не имел (только ниссаны, тойоты), так что если что то покажется смешно просьба не пинать :unsure: 1) Работа двигателя... На холодную работает как маленький трактор... :) Звук стоит такой немного шелестящий с небольшими металлическими призвуками... Как я понимаю это все EJ20 и это норма? Но главная притензия к двигателю состоит в том что он поддергивается на холостых... Сидя в салоне отчетливо ощущается его дрыганья. Причем на холодную чувствуется сильнее... Но и на прогретую машину тоже ощущается. Причем 2 нюанса: Дергается только в режиме парковки ( т.е. стоя на тормазах в режиме D, дерганий нет) и немного плавают обороты.... В чем может быть проблема??? Может все дело в свечках??? Или какие-то есть датчики?2)Три дня назад заменил масло в АКПП. Subaru ATF для 4-х скоростного автомата. В железной такой банке. Потом машинка сутки стояла на стоянке. А сегодня утром, когда поехал на работу, заметил что-то не ладное в автомате. Стали очетливо ощущаться переключения автомата. Раньше этого не было. Переключений практический не было слышно. А сейчас даже ощущаются небольшие рывки... И как-будто бы сами переключения стали позже что-ли... Что это может бЫть????Большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

L.L.Bean, привет, поздравляю с выбором

 

По вопросам:

1. Про "лёгкое тарахтение" и подёргивание... ну что-ж, скорее всего придёться с этим смириться. Обороты тоже плавают, было такое возможны пару вариантов: работа кондея и климата вообще, не качественный бензин.

 

2. про коробку не скажу... :(

 

Подожди, сейчас народ с дач вернёться что-нибудь присоветуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с коробкой лучше нешути.проверь уровень масла.может перелил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже самое с коробкой. Как масло поменял - иногда нервно переключается. В принципе терпимо, но неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. норма. 2. иногда подглючивает. не обращаю внимания. тк не постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Я тут новенький. ^_^ 2 недели назад стал обладателем Subaru Forester 2005г атмосферика. Комплектация L.L.Bean Edition (правый руль).Машинка аукционная, пробег при покупке был 39000, сейчас 42000. Выбором доволен как слон и рад что не купил турбу... Динамики хватает за глаза... По крайней мере предыдущая Nissan Primera 2003 со своими 150-ю силами сливает ему по полной. Ну да ладно... В данный момент меня волнует 3 главных вопроса...У меня почти что паника... :) С субариками дело не имел (только ниссаны, тойоты), так что если что то покажется смешно просьба не пинать :unsure: 1) Работа двигателя... На холодную работает как маленький трактор... :) Звук стоит такой немного шелестящий с небольшими металлическими призвуками... Как я понимаю это все EJ20 и это норма? Но главная притензия к двигателю состоит в том что он поддергивается на холостых... Сидя в салоне отчетливо ощущается его дрыганья. Причем на холодную чувствуется сильнее... Но и на прогретую машину тоже ощущается. Причем 2 нюанса: Дергается только в режиме парковки ( т.е. стоя на тормазах в режиме D, дерганий нет) и немного плавают обороты.... В чем может быть проблема??? Может все дело в свечках??? Или какие-то есть датчики?2)Три дня назад заменил масло в АКПП. Subaru ATF для 4-х скоростного автомата. В железной такой банке. Потом машинка сутки стояла на стоянке. А сегодня утром, когда поехал на работу, заметил что-то не ладное в автомате. Стали очетливо ощущаться переключения автомата. Раньше этого не было. Переключений практический не было слышно. А сейчас даже ощущаются небольшие рывки... И как-будто бы сами переключения стали позже что-ли... Что это может бЫть????Большое спасибо

L.L.Bean:Я сам новичок в клубе,но есть небольшой опыт.У меня 1998г,но синдромы по движку схожи.Тарехтение нормаль я смирился 50000 км назад(с момента покупки).движок реагирует на погоду(влажность+давление) замены свечей хватает мне ну где-то на 1000км потом по-старому.Попробуй с проводами сначало протри от грязи включая колпочки на распределителе.может поможет чуть.Мне помогает.(Из опыта:Поднял ночья копот и офигел от синих искр.Пробивало по грязи+Было влажно.Протёр-всё пропало).АКПП дёргается с момента покупки особенно с 1-ой на 2-ю поэтоми стараюсь ездить плавно погда рывков нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

L.L.Bean Вот еще чё нарыл http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/ Почитай про движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про неадэкватную работу АКПП после замены масла, вещаитъ мануал Субаровский.А про тряскм и лязги- так оно у всех двиглофф железное шевелиться на холодное, токма тут ащо и оппозита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

L.L.Bean

Приветствую тебя брат по комплектации))

На тарахтение я бы забил, ибо у всех, а про коробку хз(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для меня плавающие холостые и всякие там подергивания на холостых - первый признак засранности свечей. И не важно что вы их меняли на прошлой недели - бывает одной заправки ддостаточно. А заодно и воздушник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потряхивать всегда потряхивает на паркинге, вне зависимости от свежести свечей, залитого топлива и т.п. Иногда сильнее, иногда - слабее. Норма, в общем. Коробку лучше на всякий случай продиагностировать. Эта дрянь новая стоит 15 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если залили ATF из жестянки с надписью Субару, то лучше слить (имхо), там голимая минералка. Один товарисчь - спец по АКПП (проверенный спец)- сказал, что только синтетику лить надо, и ресурс у масла гороздо больше ( до 100 т.км.), и для коробки лучше. А вообще "немного дерганая коробка у субару" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nikola013, не знаю уж что там спецы говорят, но залил себе ATF из жестянки с надписью субару пару недель назад (частичная замена). Коробка стала работать гораздо адекватней, чем с мобилом до того (гидротрансформатор задумывается меньше). Что касается его ресурса - да я просто через год его опять поменяю и не буду себе голову морочить. Где-то писалось, что старые субаровские коробки 4АТ рассчитывались на старые же ATF, более вязкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nikola013, не знаю уж что там спецы говорят, но залил себе ATF из жестянки с надписью субару пару недель назад (частичная замена). Коробка стала работать гораздо адекватней, чем с мобилом до того (гидротрансформатор задумывается меньше). Что касается его ресурса - да я просто через год его опять поменяю и не буду себе голову морочить. Где-то писалось, что старые субаровские коробки 4АТ рассчитывались на старые же ATF, более вязкие.

ХЗ...я только процитировал слова знающего человека, который через себя не одну сотню 4АТ пропустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...