Всем привет! Я тут новенький. ^_^ 2 недели назад стал обладателем Subaru Forester 2005г атмосферика. Комплектация L.L.Bean Edition (правый руль).Машинка аукционная, пробег при покупке был 39000, сейчас 42000. Выбором доволен как слон и рад что не купил турбу... Динамики хватает за глаза... По крайней мере предыдущая Nissan Primera 2003 со своими 150-ю силами сливает ему по полной. Ну да ладно... В данный момент меня волнует 3 главных вопроса...У меня почти что паника... :) С субариками дело не имел (только ниссаны, тойоты), так что если что то покажется смешно просьба не пинать :unsure: 1) Работа двигателя... На холодную работает как маленький трактор... :) Звук стоит такой немного шелестящий с небольшими металлическими призвуками... Как я понимаю это все EJ20 и это норма? Но главная притензия к двигателю состоит в том что он поддергивается на холостых... Сидя в салоне отчетливо ощущается его дрыганья. Причем на холодную чувствуется сильнее... Но и на прогретую машину тоже ощущается. Причем 2 нюанса: Дергается только в режиме парковки ( т.е. стоя на тормазах в режиме D, дерганий нет) и немного плавают обороты.... В чем может быть проблема??? Может все дело в свечках??? Или какие-то есть датчики?2)Три дня назад заменил масло в АКПП. Subaru ATF для 4-х скоростного автомата. В железной такой банке. Потом машинка сутки стояла на стоянке. А сегодня утром, когда поехал на работу, заметил что-то не ладное в автомате. Стали очетливо ощущаться переключения автомата. Раньше этого не было. Переключений практический не было слышно. А сейчас даже ощущаются небольшие рывки... И как-будто бы сами переключения стали позже что-ли... Что это может бЫть????Большое спасибо
Вопрос
Гость L.L.Bean
Всем привет! Я тут новенький. ^_^ 2 недели назад стал обладателем Subaru Forester 2005г атмосферика. Комплектация L.L.Bean Edition (правый руль).Машинка аукционная, пробег при покупке был 39000, сейчас 42000. Выбором доволен как слон и рад что не купил турбу... Динамики хватает за глаза... По крайней мере предыдущая Nissan Primera 2003 со своими 150-ю силами сливает ему по полной. Ну да ладно... В данный момент меня волнует 3 главных вопроса...У меня почти что паника... :) С субариками дело не имел (только ниссаны, тойоты), так что если что то покажется смешно просьба не пинать :unsure: 1) Работа двигателя... На холодную работает как маленький трактор... :) Звук стоит такой немного шелестящий с небольшими металлическими призвуками... Как я понимаю это все EJ20 и это норма? Но главная притензия к двигателю состоит в том что он поддергивается на холостых... Сидя в салоне отчетливо ощущается его дрыганья. Причем на холодную чувствуется сильнее... Но и на прогретую машину тоже ощущается. Причем 2 нюанса: Дергается только в режиме парковки ( т.е. стоя на тормазах в режиме D, дерганий нет) и немного плавают обороты.... В чем может быть проблема??? Может все дело в свечках??? Или какие-то есть датчики?2)Три дня назад заменил масло в АКПП. Subaru ATF для 4-х скоростного автомата. В железной такой банке. Потом машинка сутки стояла на стоянке. А сегодня утром, когда поехал на работу, заметил что-то не ладное в автомате. Стали очетливо ощущаться переключения автомата. Раньше этого не было. Переключений практический не было слышно. А сейчас даже ощущаются небольшие рывки... И как-будто бы сами переключения стали позже что-ли... Что это может бЫть????Большое спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.