Всем привет! Я тут новенький. ^_^ 2 недели назад стал обладателем Subaru Forester 2005г атмосферика. Комплектация L.L.Bean Edition (правый руль).Машинка аукционная, пробег при покупке был 39000, сейчас 42000. Выбором доволен как слон и рад что не купил турбу... Динамики хватает за глаза... По крайней мере предыдущая Nissan Primera 2003 со своими 150-ю силами сливает ему по полной. Ну да ладно... В данный момент меня волнует 3 главных вопроса...У меня почти что паника... :) С субариками дело не имел (только ниссаны, тойоты), так что если что то покажется смешно просьба не пинать :unsure: 1) Работа двигателя... На холодную работает как маленький трактор... :) Звук стоит такой немного шелестящий с небольшими металлическими призвуками... Как я понимаю это все EJ20 и это норма? Но главная притензия к двигателю состоит в том что он поддергивается на холостых... Сидя в салоне отчетливо ощущается его дрыганья. Причем на холодную чувствуется сильнее... Но и на прогретую машину тоже ощущается. Причем 2 нюанса: Дергается только в режиме парковки ( т.е. стоя на тормазах в режиме D, дерганий нет) и немного плавают обороты.... В чем может быть проблема??? Может все дело в свечках??? Или какие-то есть датчики?2)Три дня назад заменил масло в АКПП. Subaru ATF для 4-х скоростного автомата. В железной такой банке. Потом машинка сутки стояла на стоянке. А сегодня утром, когда поехал на работу, заметил что-то не ладное в автомате. Стали очетливо ощущаться переключения автомата. Раньше этого не было. Переключений практический не было слышно. А сейчас даже ощущаются небольшие рывки... И как-будто бы сами переключения стали позже что-ли... Что это может бЫть????Большое спасибо
Вопрос
Гость L.L.Bean
Всем привет! Я тут новенький. ^_^ 2 недели назад стал обладателем Subaru Forester 2005г атмосферика. Комплектация L.L.Bean Edition (правый руль).Машинка аукционная, пробег при покупке был 39000, сейчас 42000. Выбором доволен как слон и рад что не купил турбу... Динамики хватает за глаза... По крайней мере предыдущая Nissan Primera 2003 со своими 150-ю силами сливает ему по полной. Ну да ладно... В данный момент меня волнует 3 главных вопроса...У меня почти что паника... :) С субариками дело не имел (только ниссаны, тойоты), так что если что то покажется смешно просьба не пинать :unsure: 1) Работа двигателя... На холодную работает как маленький трактор... :) Звук стоит такой немного шелестящий с небольшими металлическими призвуками... Как я понимаю это все EJ20 и это норма? Но главная притензия к двигателю состоит в том что он поддергивается на холостых... Сидя в салоне отчетливо ощущается его дрыганья. Причем на холодную чувствуется сильнее... Но и на прогретую машину тоже ощущается. Причем 2 нюанса: Дергается только в режиме парковки ( т.е. стоя на тормазах в режиме D, дерганий нет) и немного плавают обороты.... В чем может быть проблема??? Может все дело в свечках??? Или какие-то есть датчики?2)Три дня назад заменил масло в АКПП. Subaru ATF для 4-х скоростного автомата. В железной такой банке. Потом машинка сутки стояла на стоянке. А сегодня утром, когда поехал на работу, заметил что-то не ладное в автомате. Стали очетливо ощущаться переключения автомата. Раньше этого не было. Переключений практический не было слышно. А сейчас даже ощущаются небольшие рывки... И как-будто бы сами переключения стали позже что-ли... Что это может бЫть????Большое спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти