Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Ведёт по сторонам


Avgust13

Вопрос

В начале движения машину ведёт в право, не сильно, но чувствуется. После 10 минут езды,  начинает вести влево. Первая мысль это пальцы колодки зажали. Потому как колодки когда снимал, видел, что один из пальцев зажатый был. Тогда смазал его.
Почему может так вести машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В начале движения машину ведёт в право, не сильно, но чувствуется. После 10 минут езды,  начинает вести влево. Первая мысль это пальцы колодки зажали. Потому как колодки когда снимал, видел, что один из пальцев зажатый был. Тогда смазал его.

Почему может так вести машину?

Так и хочется ответить "по дороге" :)

Может колея? Но вообще-то действительно похоже на неравномерный прогрев дисков. Так что колодки исключить нельзя. Как и кривые диски..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В начале движения машину ведёт в право,  После 10 минут езды,  начинает вести влево. 

 

 

Если подозрение на колодки , можно остановиться через 5 , 9, 15 мин. и пощупать диски рукой , тогда подозрение сразу подтвердится или опровергнется. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если подозрение на колодки , можно остановиться через 5 , 9, 15 мин. и пощупать диски рукой , тогда подозрение сразу подтвердится или опровергнется. :pardon:

Он горячим должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря как останавливаться будете  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Он горячим должен быть?

Может даже посинеть не останавливаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он горячим должен быть?

Если после поездки без резких торможений диск горячий - значит колодка подтормаживает. Пощупайте оба диска. Где горячее - там проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проехал 5 минут, потрогал диски, нормальные. После поездки потрогал диски они оба одинаково горячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит колодки не при чем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на стенде сход-развала давно был?

я тут тож по случаю заехал, оказалось у задней тележки есть свои взгляды процесс на руления, она предпочитала всегда "налево"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заеду на развал. Машину год как взял, так ни разу развал и не делал. Просто до переобувки всё шло нормально, а тут непонятки начались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Машину год как взял, так ни разу развал и не делал

 

хм... субару купил - первым делом на развал...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Машину год как взял,
:facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и не говори, Валера... я новую через  три дня на развал/схождение погнал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и не говори, Валера... я новую через три дня на развал/схождение погнал...

быстро ты её сломал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В начале движения машину ведёт в право, не сильно, но чувствуется. После 10 минут езды,  начинает вести влево. Первая мысль это пальцы колодки зажали. Потому как колодки когда снимал, видел, что один из пальцев зажатый был. Тогда смазал его.

Почему может так вести машину?

по сухому покрытию "болтает" или по неясному вроде снег/лёд/асфальт под снегом лёд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

быстро ты её сломал

 

сам то понял, что сказал..??  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 до переобувки всё шло нормально, а тут непонятки начались.

переобувки во что? если в зимнюю резину то вряд ли дело в ходовой, раз до этого всё было ровно

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил до НГ на развал, но мастер отговорил сразу делать развал. Говорит дороги в городе такие, предложил выехать на ровную трассу и там посмотреть. На выходные ездил в деревню по ровной трассе. Машина действительно шла ровно, но заметил небольшую вибрацию при 100-110 км/ч. Возможно плохая балансировка, потому как после переобувки-балансировки делал повторную балансировку переднего правого колеса, из за сильной вибрации. Плохо мне от балансировали сразу. Знакомые мне посоветовали забить и ездить как ездию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знакомые мне посоветовали забить и ездить как ездию.

 

 

 

знакомые фигни не посоветуют.. не то что чужие злыдни писюкатые... 

 

1584481.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...