jerek Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Здрасте всем.Нифига не пойму, как смотреть уровень масле в дрыгателе.Достаешь сЧУп, он плоский, с одной стороны почти минимум с другой почти максимум. Кому верить?Лить или не лить. Вот в чем вопрос. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 27 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 (изменено) LuSS, Да я особо то не очкую так перед парнями во дворе не удобно! Все под машинами по я..ца в масле капаются а я даже как масло мерить не знаю. Сцубару отстой. Изза таких афто выбиваешься из общей массы. надо парни быть ближе к народу. Изменено 27 Мая 2008 пользователем jerek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 LuSS, Да я особо то не очкую так перед парнями во дворе не удобно! Все под машинами по я..ца в масле капаются а я даже как масло мерить не знаю. Сцубару отстой. Изза таких афто выбиваешься из общей массы. надо парни быть ближе к народу. Срочно покупай жигули года 89го, общения с массами будет просто пипец как много :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Во народ пошел,букварь лень почитать.Следующий вопрос (чувствую) будет-как правильно пользоваться климатом.В букваре это тоже написано. :D Нифига не понятно, особенно после слов ПРЕКРАСНОГО ПОЛА, дабы спрашиваю одно, а пишет ваще другое и на субару нет лампочки. Это инструкция от ХЗ какой машины.Короче. щуп в мотор входит под углом в 30 градусов , поэтому мы видим два уровня, смотрим по минимальному и льем туда масло. сливочное ну или кукурузное, кто на чем ездиет.Я Золотую семечку лью.Классное,ужора нет.Нееее, Gnom, Семечка-ГУАНО, как впрочем и ФОРЬ!!! "Слобода" не рафинированная рулит! ;)"Слободу" не пробовал.В ТУРБО пойдет ?Что-то я упустил.На "0" Т.О. поеду,попрошу залить.А то!!!! В турбу, как заколхозишь, так турботаймер сразу в сад! Сама нах остановится! И не будет тебе ипать мозг жужжанием своим! ;) :D :D :D :D У диллера его не бывает. Так что бери с собой! ;) С ним опять же и ужёр сразу прекращается т.к. кольца плотнее к гильзам и поршням "прижимаются"! Главное гильзы и поршни тефлоном обработать чтобы ваще не пригорало! и не забыть на поршни заколхозить красный кружок в центр, типа штобы правильный прогрев двигла определять! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 27 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 AndrewK, Сударь, а че вы курили? Тоже хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 AndrewK, Сударь, а че вы курили? Тоже хочу.KENT 4.! И "Уральские" грибы на обед! ;) ;) ;) :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 jerek, сделай так, ... днем на работе щуп вытащи.....Перед тем как советовать попробуй сделать это сам? :huh: Свой щуп вытащи, днем на работе, и скажи потом как на тебя народ посмотрит? :huh: Не это главное. Я на работе щуп по 10 рез на дню могу вытаскивать, и ничего :DГлавное вот: ... по приходу проверь уровень и будет тебе правда...Так что, это уже к Уральцу. Без его чудо-грибофф правды не узнать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Не это главное. Я на работе щуп по 10 рез на дню могу вытаскивать, и ничего :DТак у тя кабинета отдельная ;) . Вот ты там и безобразничаишЪ со шупом :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 jerek как вариант, залить масло по горловину, щуп постоянно таскать не надо и масло есть, беспокоится неочём! А то что все скажут что так делать нельзя не обращай внимания, им завидно, просто они не додумались! Раз в месяц повторить только процедуру надо и будет счастье :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 лампочки уровня масла нет и не было никогда, есть лампочка давления масла, если загорелась - лучще действительно "из рук - в руки" поискать... :p ибо хана маслонасосу как минимум, далее задиры на вкладышах и т.п. ужасы... А уровень масла лучче держать от МАХ до 1-1,5см выше него, за 3 года эксплуатации моего старого SF5 Turbo с таким уровнем все было ок с мотором, причем пробег при продаже перевалил за 200, да и нонешний хозяин уже полгода ездит и не жалуется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 konst Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 (изменено) Неправда Лампочка есть! :angry: Правда если она загорелась, нужно срочно купить из рук в руки и подать объяву о продаже авто! Она загорается когда в поддоне меньше литра, а это ПИПЕЦ мотору... :)А масло смотреть просто внимательнее нужно, ну и подумать немного...:)Михаил, не надо истерик! У меня загоралась эта лампочка (ну никак я не мог предположить после ТАЗа, что нету электронного уровнемера и ужор масла на старых моторах весьма существен) и ничего, живет моторчик до сих пор. Блин, а может сдох уже, а я и не замечаю...Теперь по теме - уровней на щупе действительно два. У меня тот что больше - намного выше меток и явно неправильный. У меня правильный уровень с левой стороны щупа.ПыСы Надо мотюлю подсказать про "Слободу". ХВАТИТ ПРОДАВАТЬ НАМ ВСЯКОЕ ГУАНО за бешеные деньги!!! Изменено 28 Мая 2008 пользователем konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Marat Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 тут упомянули, о том, что если уровень масла выше положенной метки, то нужно слить до нормального, а кто нибудь пробовал это делать не слив его полностью? Как вообще это сделать можно, а то сервисмены залили от души, теперь не знаю как слить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) jerek, сделай так, ... днем на работе щуп вытащи.....Перед тем как советовать попробуй сделать это сам? :huh: Свой щуп вытащи, днем на работе, и скажи потом как на тебя народ посмотрит? :huh: А зачем на работе вытаскивать?Утра что ли нет.Хотя на работе еще прикольнее. тут упомянули, о том, что если уровень масла выше положенной метки, то нужно слить до нормального, а кто нибудь пробовал это делать не слив его полностью? Как вообще это сделать можно, а то сервисмены залили от души, теперь не знаю как слить.Больше,не меньше. :D Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :) Уралец,хороший у тебя набор.На все случаи жизни.Весь набор с собой возишь?Или есть любимые? :D Смех,смехом,но тоже как-то отливал антифриз,с помощью этого устройства.Когда перелили. jerek как вариант, залить масло по горловину, щуп постоянно таскать не надо и масло есть, беспокоится неочём! А то что все скажут что так делать нельзя не обращай внимания, им завидно, просто они не додумались! Раз в месяц повторить только процедуру надо и будет счастье :)Во вы курите! :D Тогда уж пиши,что канистру надо на крышу и шланг в заливную пробку,что б самотеком все время подавалось. Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :) Уралец,я как представил,как ты этот набор в аптеке покупал,чуть не упал.Наверное там все в ступоре были?Взял бы сразу одну большую,ведерную. :D Изменено 3 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Frederique Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :)Хорошие клаксоны :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Спору нет, тема весёлая. Вот сегодня в очередной раз моменял масло в моторе. Сделал проще - залил в мотор 4,4 литра масла и померил щупом. И кто такой винторезный, кривой и длинный щуп придумал? С одной стороны - ниже максимума, с оборотной - выше. Подумал, что истина - где-то рядом. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Спору нет, тема весёлая. Вот сегодня в очередной раз моменял масло в моторе. Сделал проще - залил в мотор 4,4 литра масла и померил щупом. И кто такой винторезный, кривой и длинный щуп придумал? С одной стороны - ниже максимума, с оборотной - выше. Подумал, что истина - где-то рядом. :rolleyes:В Атмо 2.0 (06-08) входит 4.2 масла.Лучше пусть зальют 4.0,а потом утром долить.А то потом придется набор,как у Уральца покупать,клтизматронный. Изменено 4 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Смотрел у своего Форя уровень масла - как раз раза три и оху...л от бестолковости показания на щупе, ведь уровень размазанный, как буд- то только что заглушил двигло, и масло все еще стекает в поддон (хотя в моем случае отстоялась коняга около 10 час.). Пораскинув мозгами, посоветовавшись с авторитетными механиками (не в пример меня), совместно пришли к выводу о причине, а она банальная: просто "MOTUL" - масло очень пизд...теевское, поэтому оно не стекает "водичкой" в поддон за 10-15 мин. (как мы все привыкли), а "мажет" свой путь следования, цепляется за все (в т.ч. и за стенки канала под щуп). Поэтому, клубни не партесь, а радуйтесь. А уровень смотрите по стороне щупа, которая ниже, я так думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Спору нет, тема весёлая. Вот сегодня в очередной раз моменял масло в моторе. Сделал проще - залил в мотор 4,4 литра масла и померил щупом. И кто такой винторезный, кривой и длинный щуп придумал? С одной стороны - ниже максимума, с оборотной - выше. Подумал, что истина - где-то рядом. :rolleyes:В Атмо 2.0 (06-08) входит 4.2 масла.Лучше пусть зальют 4.0,а потом утром долить.А то потом придется набор,как у Уральца покупать,клтизматронный.А в книжке тогда какого написано, что 4,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AXL Опубликовано 5 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2008 а кто скажет-скока ваще масла в двигатель нуно лить? я про форь 09 2,5 турбо...на ТО "0" мне впарили 3 канистры мотюля по 2 литра, мотивируя тем что влили 4,7 литра и полупустую коробку бросили в багажник. открыл мануал-там пишут про 4 литра! так че в итоге - мне в сервисе уши трут или нормальная процедура-лить масло с запасиком (как на зубиле в коробку, чтоб пятая не подгорала)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 5 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2008 а кто скажет-скока ваще масла в двигатель нуно лить? я про форь 09 2,5 турбо...на ТО "0" мне впарили 3 канистры мотюля по 2 литра, мотивируя тем что влили 4,7 литра и полупустую коробку бросили в багажник. открыл мануал-там пишут про 4 литра! так че в итоге - мне в сервисе уши трут или нормальная процедура-лить масло с запасиком (как на зубиле в коробку, чтоб пятая не подгорала)?4 литра с фильтром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 all Опубликовано 5 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2008 Присоединяюсь, Форь - первая машина из тех что у меня были, с таким идиотским щупом.Ежу понятно, что ориентироваться нужно на ту сторону, на которой минимум, но показания очень невнятные, бесит.а вообще машина конечно нравится :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 11 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2008 Пилять! Флударюги! "Скока вешать в граммах?" По какой метке смотреть? Скока заливать при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Тринадцатый Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Пилять! Флударюги! "Скока вешать в граммах?" По какой метке смотреть? Скока заливать при замене?4 с мелочью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Всё время заливаю по максимуму, и на сервисе говорят тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Потдерживаю лью по мах , иногда на пол сантиметра больше (эт как получится) и не парюсь, лишь бы оно там было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
jerek
Здрасте всем.Нифига не пойму, как смотреть уровень масле в дрыгателе.Достаешь сЧУп, он плоский, с одной стороны почти минимум с другой почти максимум. Кому верить?Лить или не лить. Вот в чем вопрос. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
50 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.