Перейти к контенту
  • 0

Forester XT 2014 проблема с CVT


madcat

Вопрос

Здравствуйте.

С Новым Годом!!!

Сегодня в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращался с машиной бережно, не гонял. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехало как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянка, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Было предположение, что замерзло колодки ручника, т.к. на Ай-Петри было -16 и мог где то не заметив по привычке поставить машину на ручник. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Еле доехали до стоянки базы, переключалась на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками. 

Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет, машина серая из Украины как большинство машин в Крыму да и в Украине.

Может кто из специалистов имеет мнение и предположение. Из-за чего такое произошло? Неужели из-за заблокированного ручника перегрелась коробка или муфта с коробкой. Если ручник заблокировался на Ай-Петри то до базы мы проехали 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Чем читали ошибку? Если только по obd , значит не все ошибки прочитали.

Если бы я знал чем читали. Компьютером похоже. Но однозначно программы по SJ не было. Ошибка P0965 оказывается у многих марок с одинаковой расшифровкой. Дилер с Херсона по телефону сказал, что ошибка правильная, выскакивает при неисправности вариатора. Помимо ошибки на экране появляется фраза AT OIL TEMP

Изменено пользователем madcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

по полтора мульта\

Уже 2,3 мульта))))))


@madcat, а Херсонский дилер не сможет хоть объяснить, можно ли починить коробас или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже 2,3 мульта))))))

@madcat, а Херсонский дилер не сможет хоть объяснить, можно ли починить коробас или только замена?

Что бы предъявить диагноз, надо телепортироваться в гараж Херсонского дилера, а это к сожалению пока невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Несколько муторный вариант, но всё же...  если снять коробас и отправить почтой дилеру. Любому .  а ?


Или транспортной компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Уже 2,3 мульта))))))
Я про цену коробки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Несколько муторный вариант, но всё же...  если снять коробас и отправить почтой дилеру. Любому .  а ?

Или транспортной компанией.

Дилер коробку без авто не примет. Им надо самим видеть машину и снимать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Второй вечер ломаю себе голову, какая может быть поломка. Пока не вскроешь конечно не поймешь, но по симптомам тоже можно сделать предварительный диагноз.
1. Почему коробка включает режим D и R с паузой и небольшим тычком? За включение режима D и R что отвечает? Я конечно не спец, но по моему гидротрансформатор. Когда на ходу обороты поднимались выше 4000 об и машина не ехала, как многие говорят коробка буксовала, а мне вообще показалось, что нейтралка включилась, а потом воткнулась с рывком как с лаунча стартанула. Теоритически могут быть проьлемы с гидротрансформатаром?
2. Дилер предложил пройти тест. Зажать полностью тормоз, включить по очередности режим D и R и на 5-6 секунд до пола нажать педаль газа. Если обороты будут выше 2100-2400, то пробуксовывает ремень в конусах. Я сделал как мне предложили, обороты на всех режимах не превышали 2400. Значит ремень не буксует в конусах. Тогда что было когда на ходу с 2000 оборотов отключалась коробка, обороты резко прыгали выше 4000 и потом резко как с лаунча машина срывалась?
Вот эти вопросы меня мучают уже какой день.
К большому сожалению, специалистов в Крыму нет, особенно по Субаровским CVT. Что бы получить хоть какой то диагноз, надо тащить машину на эвакуаторе в Краснодар, а это не менее 30 000 рублей. Если б конечно понимать, что в Краснодаре машину починят по гарантии производителя, то 30 000 не так жалко, а вот если только для определения диагноза, то конечно отвал башки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У тебя все равно выбора нет,тяни к дилерам . Они хоть точно почитают какие ошибки . Может договоришься сделают по гарантии. У знакомых хв  , цепь засвистела ,меняют варик по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У знакомых хв  , цепь засвистела ,меняют варик по гарантии.

а какой пробег..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У тебя все равно выбора нет,тяни к дилерам . Они хоть точно почитают какие ошибки . Может договоришься сделают по гарантии. У знакомых хв  , цепь засвистела ,меняют варик по гарантии.

Выбор есть всегда. Если ремонт не существенный, то может обойтись в 100-120 тыс. рублей в Симферополе. А прокатится в Краснодар туда и обратно это пол ремонта. С начало надо получить добро на ремонт по гарантии, а потом уже тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может быть)) 

Ремонтировать его тоже хз как.. 

Гидротрансформатор- 114 481,02р

Цепь вариатора-             92 316,27р

Шкивы варика-               147 229,01р

 Это только три позиции для понимания уровня цен на это "Изделие" 

 

ПС.. Помнится кто то кричал что ДСГ дорогая коробка..

 

Если посмотреть цены у официалов или на Экзисте на цепь вариатора и шкивы для Ниссан Теана то тоже цифры пугающие. А по факту в Москве можно легко починить насмерть убитый варик в пределах 80-90 000 руб с заменой цепи и шкивов. Думаю и тут будет нечто похожее по бюджету. 

Второй вечер ломаю себе голову, какая может быть поломка. Пока не вскроешь конечно не поймешь, но по симптомам тоже можно сделать предварительный диагноз.

1. Почему коробка включает режим D и R с паузой и небольшим тычком? За включение режима D и R что отвечает? Я конечно не спец, но по моему гидротрансформатор. Когда на ходу обороты поднимались выше 4000 об и машина не ехала, как многие говорят коробка буксовала, а мне вообще показалось, что нейтралка включилась, а потом воткнулась с рывком как с лаунча стартанула. Теоритически могут быть проьлемы с гидротрансформатаром?

2. Дилер предложил пройти тест. Зажать полностью тормоз, включить по очередности режим D и R и на 5-6 секунд до пола нажать педаль газа. Если обороты будут выше 2100-2400, то пробуксовывает ремень в конусах. Я сделал как мне предложили, обороты на всех режимах не превышали 2400. Значит ремень не буксует в конусах. Тогда что было когда на ходу с 2000 оборотов отключалась коробка, обороты резко прыгали выше 4000 и потом резко как с лаунча машина срывалась?

Вот эти вопросы меня мучают уже какой день.

К большому сожалению, специалистов в Крыму нет, особенно по Субаровским CVT. Что бы получить хоть какой то диагноз, надо тащить машину на эвакуаторе в Краснодар, а это не менее 30 000 рублей. Если б конечно понимать, что в Краснодаре машину починят по гарантии производителя, то 30 000 не так жалко, а вот если только для определения диагноза, то конечно отвал башки.

 

Судя по описанию и по аналогии с ниссановским вариком у вас парит голову какой-то клапан гидроприводов.

И кстати, последнее что хотел сказать. Вариатор очень не любит повышенную/пониженную Т масла СВТ. Посему общий набор советов по продлению его жизни:

1) Регулярно, не реже раза в год, мыть радиаторы с разъёмом. Охлаждение жидкости вариатора происходит внутри радиатора ДВС. Перегретая жидкость вариатора теряет свои свойства от рассчётных, недотягивает цепь между шкивами, цепь проскальзывает и в итоге на выброс и цепь и шкивы. Также актуально не гонять зимой пока жидкость варика не прогреется.

2) Замену жидкости СВТ производить раньше чем предписано мануалом и тем более сервисменами. На Нисссане по мануалу 60 000 км, сервисники менять рекомендуют на 90 000 (как раз к окончанию гарантии). По факту люди меняют на 45 000 км или раньше если машина буксовала или работала в неблагоприятных условиях. 

3) Не рвать со светофоров как оглашенный. Варик это не любит. 

 

Всем удачи!

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Если посмотреть цены у официалов или на Экзисте на цепь вариатора и шкивы для Ниссан Теана то тоже цифры пугающие. А по факту в Москве можно легко починить насмерть убитый варик в пределах 80-90 000 руб с заменой цепи и шкивов. Думаю и тут будет нечто похожее по бюджету. 
Починят ему по гарантии, все нормально будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@madcat, Склоняюсь к мысли что какие то соленоиды подклинивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой пробег..??

около 45т.км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

около 45т.км.

 

двухлетка... :angry:

сигимсафак... а я хотел с диллера уйти после ТО15 т.к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двухлетка... :angry:

сигимсафак... а я хотел с диллера уйти после ТО15 т.к...

Да какие проблемы? Посмотри по регламенту когда там масло в варике меняется и меняется ли вообще. Приедешь к ним к назначеному пробегу да поменяешь. Понимаешь, тот факт что ты не ездил к ним каждые 15тыс на замену масла в моторе, ну никак не может повлиять на работу\неработу варика. Если коробас сдохнет, они его починят по гарантии невзирая на то что ты не ездил к ним на ТО. В противном случае они должны будут доказать что поломка коробки вызвана тем что ты менял масло в движке, подкачивал колеса и смахивал пыль с машины в неофициальном сервисе, а где то на стороне. Сам понимаешь- Ойл сервис мотора к коробке никакго отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Да какие проблемы?

 

да они такие альтернативно сексуальные  стали последнее время.. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да они такие альтернативно сексуальные  стали последнее время.. :D  

Ну и забей на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ну и забей на них.

 

в процессе... 8)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не специалист никоим образом по коробкам, увы ((( но один момент мне запомнился - при ГАРАНТИЙНОЙ поломке на том же рено - доставка машины на эвакуаторе до дилера оплачивалась ДИЛЕРОМ... позвоните - поговорите - уточните, ведь это их ответственность, не всё ж коту масленица... Или как вариант искать автовоз, который приехал в Крым, разгрузился и обратно идёт в нужную сторону... на дальнем востоке, как я слышал, даже в самосвалы машины запихивают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не специалист никоим образом по коробкам, увы ((( но один момент мне запомнился - при ГАРАНТИЙНОЙ поломке на том же рено - доставка машины на эвакуаторе до дилера оплачивалась ДИЛЕРОМ... позвоните - поговорите - уточните, ведь это их ответственность, не всё ж коту масленица... Или как вариант искать автовоз, который приехал в Крым, разгрузился и обратно идёт в нужную сторону... на дальнем востоке, как я слышал, даже в самосвалы машины запихивают )))

конечно могут эвакуатор оплатить, но потом, если случай признают гарантийным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эвакуатор они оплатят только когда разберут коробку, установят причину поломки и признают гарантийный случай. А так надо тащить машину, себя и жить придется за свой счет пока не поставят диагноз, и если повезет, то не придется машину тащить на эвакуаторе обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эвакуатор они оплатят только когда разберут коробку, установят причину поломки и признают гарантийный случай. А так надо тащить машину, себя и жить придется за свой счет пока не поставят диагноз, и если повезет, то не придется машину тащить на эвакуаторе обратно.

Ну значит не надо их сразу радовать, что аж из Крыма приехали ) я что вспомнил полезного - подсказал, не факт ведь, что все это знают ) Успехов и удачи в решении этой беды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы так гнобите Субару,как-будто все дилеры,легко и без проблем чинят коробки,серым автомобилям,даже не касаясь вопроса крымскости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы так гнобите Субару,как-будто все дилеры,легко и без проблем чинят коробки,серым автомобилям,даже не касаясь вопроса крымскости...

Да тут вопрос скорее не в гноблении, а в риске попасть на крупную сумму, которая в случае отказа чинить по гарантии еще и увеличится на 30 ( 60) тысяч рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...