alex11021970 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ и в дополнении еще нашел... Копаясь в море статей о наших машинах еще накопал интересное: "Subaru Forester с базовым 2,0-литровым двигателем, в свою очередь «Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту.Самые доступные по цене варианты идут в комплекте с механической коробкой передач (2.0 MT), более дорогие — с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT). Надо отметить, что появление вариатора на «Форестере» — явление одновременно долгожданное и столь же неизбежное.Тех, кто все еще с недоверием относится к этому типу трансмиссии, возможно, обнадежит тот факт, что вариатор здесь с клиноцепной передачей и лучше переносит нагрузки, чем клиноременные типы у большинства конкурентов по «паркету».В дорогих версиях Forester с вариатором Lineartronic используется фирменная система X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д.Также у вариатора предусмотрены разные режимы работы, в том числе имитирование фиксированных передач, как на классическом «автомате», только с восемью ступенями (режим Sport Sharp).А вот ценителей «механики», возможно, огорчит тот факт, что Forester лишился демультипликатора и о «пониженной» теперь можно только мечтать. Однако в качестве «сладкой пилюли» разработчики сделали более короткими передачи 6-ступенчатой МКПП, да и новый двухлитровый двигатель серии FB обладает неплохой тяговитостью." Изменено 7 Января 2015 пользователем alex11021970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spam Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 «Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту. А у меня на вариаторе пониженная передача есть :) и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grixa Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 А у меня на вариаторе пониженная передача есть :) и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 А у меня на вариаторе пониженная передача есть :) и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит. Она не пониженная. Она только позволяет тормозить двигателем. Т.е. при отпускании педали не "раздумывает", а гасит обороты мгновенно. Очень помогала сия фишка при движении по проселку, засыпанному снегом. Там, где велик риск соскочить в совсем уж непролазную ..адницу. А вот X-mode в этой ситуации пока не понравился. Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить" :D ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте :facepalm: . Выручили (уже дважды в такой ситуации) пластиковые подкладки противоскользящие. Типа таких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Сендтраки. Хорошая вешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Сендтраки. Хорошая вешь. Ну-ну-ну... :) Даже производители этих мелко-девайсов стесняются их так громко называть))) Там сантиметров 40 длины). Но можно один с другим сцеплять сколько угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ и в дополнении еще нашел... а что в этом странного и страшного? паркетники рулят и форестер второй после нивы в этом амплуа кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. Катался я на нем и там и там)) В карьере ему самое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. Я делал выбор между ним и фориком. Достаточно было сесть в него, что бы понять - не, нинада, как бы ни хотелось "поговнолазить". Говнолазить в этой собачьей будке по городу и трассе совсем не улыбалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 выбор и сравнение в другом месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spam Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить" :D ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте :facepalm: Курсовая устойчивость как раз отключается при включении X-mode (ну почти полностью) Проверено на песке и грязи, извени на снегу нет возможности проверить, его в Крыму не найти так просто :pardon: Это получается ты его "просто не можешь готовить" :acute: :D А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто :unsure: Да на пляж просто выехать, и по песочку))) За горпляжем скажем, по дикому, чтоб никто не возмущался, сейчас прохладно поэтому никому не помешаешь))) У меня нигде не только не застряла, а просто не почувствовал что по песку еду, даже не буксонула ни разу. При чём проехал ( даже не "ходом"не разгоняясь) а вполне спокойно по разрытому месту где "сел" X-Treil на моих глазах, никого не высаживая с салона (ехали всей семьёй 4 человека) Там же вдоль моря идёт просёлок, где зубодробительный просёлок "волной", там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится. ))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spam Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) ))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила :) Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Spam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема. :D Да кто вам такого наговорил?)) Это продавцы наверно так пошутили да?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StarFly Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 спасибо, интересно было почитать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitalik-1971 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 Более новей статья. media.club4x4.ru/50246-ak…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 Более новей статья. media.club4x4.ru/50246-ak…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com Интересная статья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей116 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 У меня начал самопроизвольно отключаться x-mode. Включается и через пять секунд начинает мигать лампа x-mode. Так же отказал датчик наклона фар. Подскажите в чем может быть причина, связаны ли эти две поломки вместе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KABAN020586 Опубликовано 24 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2021 У меня начал самопроизвольно отключаться x-mode. Включается и через пять секунд начинает мигать лампа x-mode. Так же отказал датчик наклона фар. Подскажите в чем может быть причина, связаны ли эти две поломки вместе?Посмотри автокорректор фар или датчик наклона, возможно в них причинаОтправлено с моего SM-G998B через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hdzzz Опубликовано 12 Июля Поделиться Опубликовано 12 Июля После автоваза пересел на субару и понял что тут инженеры хотя бы думали при создании автомобиля.)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля 12.07.2024 в 13:13, hdzzz сказал: После автоваза пересел на субару и понял что тут инженеры хотя бы думали при создании автомобиля.)))))) Инженеры думают всегда. Но не все и не всегда о предмете своей работы )))) С автовазом именно этот случай. Хотя, в плане возможности что то починить самостоятельно в пути, отечественные авто очень продуманы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля Автоваз в те времена имел весьма ограниченный доступ к технологиям. Сейчас история повторяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.