alex11021970 2 Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 (edited) Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ и в дополнении еще нашел... Копаясь в море статей о наших машинах еще накопал интересное: "Subaru Forester с базовым 2,0-литровым двигателем, в свою очередь «Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту.Самые доступные по цене варианты идут в комплекте с механической коробкой передач (2.0 MT), более дорогие — с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT). Надо отметить, что появление вариатора на «Форестере» — явление одновременно долгожданное и столь же неизбежное.Тех, кто все еще с недоверием относится к этому типу трансмиссии, возможно, обнадежит тот факт, что вариатор здесь с клиноцепной передачей и лучше переносит нагрузки, чем клиноременные типы у большинства конкурентов по «паркету».В дорогих версиях Forester с вариатором Lineartronic используется фирменная система X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д.Также у вариатора предусмотрены разные режимы работы, в том числе имитирование фиксированных передач, как на классическом «автомате», только с восемью ступенями (режим Sport Sharp).А вот ценителей «механики», возможно, огорчит тот факт, что Forester лишился демультипликатора и о «пониженной» теперь можно только мечтать. Однако в качестве «сладкой пилюли» разработчики сделали более короткими передачи 6-ступенчатой МКПП, да и новый двухлитровый двигатель серии FB обладает неплохой тяговитостью." Edited January 7, 2015 by alex11021970 Quote Link to post Share on other sites
Spam 8 Posted February 3, 2015 Share Posted February 3, 2015 «Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту. А у меня на вариаторе пониженная передача есть :) и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит. Quote Link to post Share on other sites
grixa 0 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 А у меня на вариаторе пониженная передача есть :) и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто :unsure: Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 257 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 А у меня на вариаторе пониженная передача есть :) и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит. Она не пониженная. Она только позволяет тормозить двигателем. Т.е. при отпускании педали не "раздумывает", а гасит обороты мгновенно. Очень помогала сия фишка при движении по проселку, засыпанному снегом. Там, где велик риск соскочить в совсем уж непролазную ..адницу. А вот X-mode в этой ситуации пока не понравился. Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить" :D ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте :facepalm: . Выручили (уже дважды в такой ситуации) пластиковые подкладки противоскользящие. Типа таких Quote Link to post Share on other sites
Rus-tam 855 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Сендтраки. Хорошая вешь. Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 257 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Сендтраки. Хорошая вешь. Ну-ну-ну... :) Даже производители этих мелко-девайсов стесняются их так громко называть))) Там сантиметров 40 длины). Но можно один с другим сцеплять сколько угодно. Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,149 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ и в дополнении еще нашел... а что в этом странного и страшного? паркетники рулят и форестер второй после нивы в этом амплуа кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт Quote Link to post Share on other sites
Rus-tam 855 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. Катался я на нем и там и там)) В карьере ему самое место. Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 257 Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. Я делал выбор между ним и фориком. Достаточно было сесть в него, что бы понять - не, нинада, как бы ни хотелось "поговнолазить". Говнолазить в этой собачьей будке по городу и трассе совсем не улыбалось. Quote Link to post Share on other sites
матрос 938 Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 выбор и сравнение в другом месте... Quote Link to post Share on other sites
Spam 8 Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить" :D ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте :facepalm: Курсовая устойчивость как раз отключается при включении X-mode (ну почти полностью) Проверено на песке и грязи, извени на снегу нет возможности проверить, его в Крыму не найти так просто :pardon: Это получается ты его "просто не можешь готовить" :acute: :D А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто :unsure: Да на пляж просто выехать, и по песочку))) За горпляжем скажем, по дикому, чтоб никто не возмущался, сейчас прохладно поэтому никому не помешаешь))) У меня нигде не только не застряла, а просто не почувствовал что по песку еду, даже не буксонула ни разу. При чём проехал ( даже не "ходом"не разгоняясь) а вполне спокойно по разрытому месту где "сел" X-Treil на моих глазах, никого не высаживая с салона (ехали всей семьёй 4 человека) Там же вдоль моря идёт просёлок, где зубодробительный просёлок "волной", там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится. Quote Link to post Share on other sites
Rus-tam 855 Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится. ))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила:) Quote Link to post Share on other sites
Spam 8 Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) ))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила :) Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема. Edited February 21, 2015 by Spam Quote Link to post Share on other sites
Rus-tam 855 Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема. :D Да кто вам такого наговорил?)) Это продавцы наверно так пошутили да?)))) Quote Link to post Share on other sites
StarFly 16 Posted December 24, 2018 Share Posted December 24, 2018 спасибо, интересно было почитать 1 Quote Link to post Share on other sites
vitalik-1971 1 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Более новей статья. media.club4x4.ru/50246-ak…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com Quote Link to post Share on other sites
Rus-tam 855 Posted November 6, 2019 Share Posted November 6, 2019 Более новей статья. media.club4x4.ru/50246-ak…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com Интересная статья. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.