Jump to content

Ответы инженеров Субару по SJ


Recommended Posts

Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

 и в дополнении еще нашел...

Копаясь в море статей о наших машинах еще накопал интересное: "Subaru Forester с базовым 2,0-литровым двигателем, в свою очередь «Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту.
Самые доступные по цене варианты идут в комплекте с механической коробкой передач (2.0 MT), более дорогие — с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT). Надо отметить, что появление вариатора на «Форестере» — явление одновременно долгожданное и столь же неизбежное.
Тех, кто все еще с недоверием относится к этому типу трансмиссии, возможно, обнадежит тот факт, что вариатор здесь с клиноцепной передачей и лучше переносит нагрузки, чем клиноременные типы у большинства конкурентов по «паркету».
В дорогих версиях Forester с вариатором Lineartronic используется фирменная система X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д.
Также у вариатора предусмотрены разные режимы работы, в том числе имитирование фиксированных передач, как на классическом «автомате», только с восемью ступенями (режим Sport Sharp).
А вот ценителей «механики», возможно, огорчит тот факт, что Forester лишился демультипликатора и о «пониженной» теперь можно только мечтать. Однако в качестве «сладкой пилюли» разработчики сделали более короткими передачи 6-ступенчатой МКПП, да и новый двухлитровый двигатель серии FB обладает неплохой тяговитостью." 

Edited by alex11021970
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

«Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту.

А у меня на вариаторе пониженная передача есть :)  и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит.

Link to comment
Share on other sites

А у меня на вариаторе пониженная передача есть :)  и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. 

А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто  :unsure: 

Link to comment
Share on other sites

А у меня на вариаторе пониженная передача есть :)  и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит.

Она не пониженная. Она только позволяет тормозить двигателем. Т.е. при отпускании педали не "раздумывает", а гасит обороты мгновенно. Очень помогала сия фишка при движении по проселку, засыпанному снегом. Там, где велик риск соскочить в совсем уж непролазную ..адницу. 

А вот X-mode в этой ситуации пока не понравился. Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить"  :D  ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте  :facepalm: . Выручили (уже дважды в такой ситуации) пластиковые подкладки противоскользящие. Типа таких 

post-18067-0-22804700-1423594647_thumb.png post-18067-0-45441500-1423594660.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сендтраки. Хорошая вешь.

Ну-ну-ну...  :)  Даже производители этих мелко-девайсов стесняются их так громко называть))) Там сантиметров 40 длины). Но можно один с другим сцеплять сколько угодно.

Link to comment
Share on other sites

Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

 и в дополнении еще нашел...

а что в этом странного и страшного? паркетники рулят и форестер второй после нивы в этом амплуа

кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт

Link to comment
Share on other sites

 

 

кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт
Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. Катался я на нем и там и там)) В карьере ему самое место. 
Link to comment
Share on other sites

Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. 

Я делал выбор между ним и фориком. Достаточно было сесть в него, что бы понять - не, нинада, как бы ни хотелось "поговнолазить". Говнолазить в этой собачьей будке по городу и трассе совсем не улыбалось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить" :D ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте :facepalm:

Курсовая устойчивость как раз отключается при включении X-mode (ну почти полностью) Проверено на песке и грязи, извени на снегу нет возможности проверить, его в Крыму не найти так просто :pardon: Это получается ты его "просто не можешь готовить" :acute: :D


 

 

А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто :unsure:

Да на пляж просто выехать, и по песочку))) За горпляжем скажем, по дикому, чтоб никто не возмущался, сейчас прохладно поэтому никому не помешаешь))) У меня нигде не только не застряла, а просто не почувствовал что по песку еду, даже не буксонула ни разу. При чём проехал ( даже не "ходом"не разгоняясь) а вполне спокойно по разрытому месту где "сел" X-Treil на моих глазах, никого не высаживая с салона (ехали всей семьёй 4 человека) Там же вдоль моря идёт просёлок, где зубодробительный просёлок "волной", там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится.

Link to comment
Share on other sites

 

 

там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится.
))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила:)
Link to comment
Share on other sites

))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила :)

Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема.

Edited by Spam
Link to comment
Share on other sites

Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема.

:D  Да кто вам такого наговорил?)) 

Это продавцы наверно так пошутили да?))))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

спасибо, интересно было почитать

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • 1 year later...

У меня начал самопроизвольно отключаться x-mode. Включается и через пять секунд начинает мигать лампа x-mode. Так же отказал датчик наклона фар. Подскажите в чем может быть причина, связаны ли эти две поломки вместе?

Link to comment
Share on other sites

У меня начал самопроизвольно отключаться x-mode. Включается и через пять секунд начинает мигать лампа x-mode. Так же отказал датчик наклона фар. Подскажите в чем может быть причина, связаны ли эти две поломки вместе?
Посмотри автокорректор фар или датчик наклона, возможно в них причина

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

После автоваза пересел на субару и понял что тут инженеры хотя бы думали при создании автомобиля.))))))

Link to comment
Share on other sites

12.07.2024 в 13:13, hdzzz сказал:

После автоваза пересел на субару и понял что тут инженеры хотя бы думали при создании автомобиля.))))))

Инженеры думают всегда. Но не все и не всегда о предмете своей работы )))) С автовазом именно этот случай. Хотя, в плане возможности что то починить самостоятельно в пути, отечественные авто очень продуманы )))

Link to comment
Share on other sites

Автоваз в те времена имел весьма ограниченный доступ к технологиям. 

Сейчас история повторяется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...