Jump to content
  • 0

замена пыльника цилиндра тормозного суппорта


Академик
 Share

Question

Всем привет.Может кто подскажет как меняется пыльник на тормозном цилиндре?

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Академик, меняется руками. Только очень геморрно и неординарных мануальных навыков требует...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да согласен что руками.может где есть почитать об этом,вот и спрашиваю.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет.Может кто подскажет как меняется пыльник на тормозном цилиндре?

форум подскажет...http://www.club-forester.ru/topic/17465-zamena-pylnikov-tcilindrov-supporta/

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Там все проще: снять и поставить... Снять - просто, поставить - очень не просто...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо за подсказку.почитаю,разберусь.на сколько я понял система там такая же как на отечественных восьмерках.поищу ещё рем комплект.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

пыльник с цилиндра просто снимается безовсего, он на цилиндре просто в углублении сидит, а вот второй конец пыльника что идет к суппорту крепится уже стопорным кольцом которое после длительной эксплуатации ясен пень хорошенько прикипает и пыльник не всегда остается целым ... гемор больше всего заключается в установке этого кольца обратно на свое место можно порвать пыльник запросто или продавить его ..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Снимается вообще не вопрос но поставить старый пыльник обратно это песня )))) не отключал от магистрали ( не было необходим количества тормозухи для прокачки . Скажу прямо - эту хрень вкрячить взад при таких раскладах гемор тот еще . Плюнул и заказал ремкомплект . Новый веселее пойдет . Не стал оригинал брать - фебеста вполне хватит.

Из рекомендаций :

1. Лучше суппорт снять .

2. При себе иметь дерев колышек ( заглушка) . Грамм 200 дешевой тормозухи ( для промыть и вычистить) . Ну и хорошую тормозуху для послед прокачки и запуска в эксплуатацию.

3. По практической работе по замене отпишусь после майских . Как сделаю

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в своей жизни я видел только один раз удачную смену пыльников без снятия и отключения суппорта ...и я попробовал ...надо быть Коперфильдом+ вероятность повреждения пыльника =50%...

покупаем ремкомплект и типа того .. на видео все просто

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Снимается вообще не вопрос но поставить старый пыльник обратно это песня )))) не отключал от магистрали ( не было необходим количества тормозухи для прокачки . Скажу прямо - эту хрень вкрячить взад при таких раскладах гемор тот еще . Плюнул и заказал ремкомплект . Новый веселее пойдет . Не стал оригинал брать - фебеста вполне хватит.

Из рекомендаций :

1. Лучше суппорт снять .

2. При себе иметь дерев колышек ( заглушка) . Грамм 200 дешевой тормозухи ( для промыть и вычистить) . Ну и хорошую тормозуху для послед прокачки и запуска в эксплуатацию.

3. По практической работе по замене отпишусь после майских . Как сделаю

Я недавно менял пыльник. Конечно снимал суппорт.ВСё делается просто, кроме запихивания поршня через новый пыльник. Пришлось покорячится)))

А Фебест зря поставил, не буду предсказателем,но не более двух месяцев и он порвётся.Именно по пыльнику опыта нет, а вот остальные резинки по Фебесту бывало и через неделю из строя выходили.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я недавно менял пыльник. Конечно снимал суппорт.ВСё делается просто, кроме запихивания поршня через новый пыльник. Пришлось покорячится)))

А Фебест зря поставил, не буду предсказателем,но не более двух месяцев и он порвётся.Именно по пыльнику опыта нет, а вот остальные резинки по Фебесту бывало и через неделю из строя выходили.

Да все еще проще: откручиваются эти и прикручиваются Брембы  :D

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Итак по работе .

Все как на видео но есть пара моментов

1. Если ставить пыльники а потом в них вкрячивать поршни ...гемор тот еще . Требует ловкости пальцев и крепкой нервной системы :))). Думаю одному это провернуть маловероятно. Я чуть чуть одевал пыльник на поршень ... совсем на краешек ( даже не на пол шишечки :)))), потом осторожно заправляем пыльник бортиком там где стенка суппорта и осторожно держим поршень на весу запрвляем отверткой остальные кромки ( если при этом суппорт зажат в тисках вообще кошерно) и после этого плавно надавливаем на поршень упираемся в манжет ... легоненько шевелим поршнем впаво влево аккуратно вдавливаем плавно тут не стоит торопиться ( про смазку не забываем).

2. Надавливаем до упора поршень утапливаем . После того как таким образом установлено 2 поршня . Берем колодку и отвертку . С помощью компрессора выдавливаем поршни на 1/3 или на половину хода и расправляем пыльники пальцами осторожненько ... ну как ..презерватив :)))) . Это делать обязательно перед установкой. В противном случае при выходе поршня он может вырвать пыльники .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Замечаний по качеству резинок фебест у меня нет кстати ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...