Перейти к контенту

Субару форестер 4 поколение теплый или холодный


Dmitriy  Gorokhov

Рекомендуемые сообщения

при чём тут температура ОЖ...??? гражданин говорит за температуру масла в двигателе...

А как он её видит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он её видит?

на SJ бортовик выводит... у меня так же...

 

http://www.club-forester.ru/topic/46081-ku-rebiaty-vsem-priuvety/?p=668536

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу знать у всех подобным образом происходит: набор температуры масла (15 минут езды с теплого гаража и Т масла поднялась до 70 гр., печка с боковых дефлекторов не дует и т.д. выше по тексту).

Это мой основной вопрос. Может мне повезло так или это норма для форд 4 поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако в положении стекло - ноги, с боковых дефлекторов дует, ну не назовешь (имею ввиду боковые нижние), скорее сопение.

так и есть... я закрыл центральные наглухо... с боков прибавилось...

 

температура масла по приборам выше 83 не поднималась в движении, в статике 75-76 не ниже

при вашей температуре наружки, считаю норм.. масло какое, 0W20..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть... я закрыл центральные наглухо... с боков прибавилось...при вашей температуре наружки, считаю норм.. масло какое, 0W20..??

Масло 0w20. Чего так долго греется оно до 75 хотя бы. Окалеешь пока дождешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Чего так долго греется оно до 75 хотя бы. Окалеешь пока дождешься

 

5W30 ещё дольше...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5W30 ещё дольше...

 

Значит форь холодный, как минимум 4 поколение :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

так и есть... я закрыл центральные наглухо... с боков прибавилось...
В смысле? Обычно ставлю стекло\ноги, в это положении с середины ничего не дует. Да вообще с середины никогда ничего не дует, пока не включишь положение в лицо.

 Кстати я заметил что на холостых воздух не такой горячий как на ходу Воздух теплый, ближе к горячему. Видимо циркуляция реально не айс. А чуть газанешь, или поедешь, и рука уже не терпит. Вот бы на него тоже доп помпу поставить.. Кстати в нормальных машинах такие вещи идут с завода)) В мерседесах например, ауди, бнв.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не ответили, в каком месте установили Вебасту, хотя и так понятно, другого места в SJ нет.

И вообще что вам мешает ездить с включеной Вебастой, хотя бы до достижения рабочей температуры масла, а по морозам сам бог велел.

На SG так и делаю, расход бензина почти нулевой. зато какой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Значит форь холодный,

 

это не форь.. а FB20 


 

 

Обычно ставлю стекло\ноги, в это положении с середины ничего не дует.

 

так же - стекло/ноги... но с боков и центра мальца тянет, поэтому центр заглушен..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вот так оно сейчас, и поводов для иронии не было вовсе когда ремень слетел

Сразу вспомнился анекдот про двух одесситок и темный подьезд с хулиганами с такй вот концовкой- "Таки хорошо в рот, а если би в глаз??" 

 

Так что аккуратнее там, с митсубисями, одеялами и темными подьездами :D


это не форь.. а FB20 


 

 

 

так же - стекло/ноги... но с боков и центра мальца тянет, поэтому центр заглушен..  

Так в этом положении с боковых хорошо дует. Не мальца явно, а конкретно так.. И стекла всегда чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу логической цепочки между температурой масла в поддоне и температурой ОЖ от которой зависит нагрев воздуха в радиаторе печки и FB-20 тут не при делах, у меня почему то климат стоит на 17 градусах и положении авто - замечательно всё дует и тепло, если шумновато, то на 22 и скорость вентилятора вручную выставляю.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так сверху

DSC_0581.jpg

Вот так радиатор без малейших дыр

DSC_0584.jpg

первые пару км еду на спорт режиме, прогрев быстрее.

Изменено пользователем EVGEN576
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

 

на SJ бортовик выводит... у меня так же...

http://www.club-forester.ru/topic/46081-ku-rebiaty-vsem-priuvety/?p=668536

а на какой ляд это надо? ладно бы температуру ОЖ показывал, помнится датчик температуры масла был в ЗАЗ-968, так там охлаждение воздушно-масляное, даже масляный радиатор был с принудительным обдувом

Что-то узкоплёночные перемудрили :)


Под капотом места много, думаю не поставить ли тепловой аккумулятор, кто что слышал?, Есть мнение что это будет лучше одеяла. :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EVGEN576, и как? Тепло?

АЖ припекло!

Остывает значительно медленнее( в -30 с 21:00 до 9:00 заводился 2 раза, -12 по температуре ОЖ)

И теплее заметно на ходу.

У вас сейчас -30, у нас -25 езжу в машине тепло, греется долго это да, прям как на лыжах: не побежишь не согреешься.

Поэтому стараюсь с начало по объездной ввалить, а потом можно и тошнить.

 

кстати у нас контора в городе одеяла шьет, не хуже челябинских, по некоторым параметрам даже лучше, и цена приемлеммая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Под капотом места много, думаю не поставить ли тепловой аккумулятор, кто что слышал?, Есть мнение что это будет лучше одеяла.
Смотря какая цель преследуется. Если стоит задача сохранить тепло для утреннего запуска, то все эти одеяла, термосы и прочее- Полумеры. Если просто создать более комфортные условия мотору во время движения, то тут достаточно одеяла, можно радиатор чуть прикрыть, но с закрытым радиатором главное не прозевать потепление и не перегреть мотор.

 А для увереного запуска лучше всего поставить автономку. Вебасто, гидроник, пусть даже отечественный бинар. Бинар вроде как в 30тыр с монтажом укладывается.

 В идеале теплый гараж. Т.к. ни одна вебаста не согреет машину в целом. Мотор то ты запустишь, а вот все остальное при 30-40с морозе находится в шоковом околевшем состоянии. Все пыльники, сальники, рулевое, редуктора, стойки и все все все.


 

 

У вас сейчас -30, у нас -25
У нас вчера -39 было)) Не вовремя я тазик продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вчера -39 было)) Не вовремя я тазик продал.

В такие периоды таксосы рулят, благо они недолги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какая цель преследуется. Если стоит задача сохранить тепло для утреннего запуска, то все эти одеяла, термосы и прочее- Полумеры. Если просто создать более комфортные условия мотору во время движения, то тут достаточно одеяла, можно радиатор чуть прикрыть, но с закрытым радиатором главное не прозевать потепление и не перегреть мотор.

 А для увереного запуска лучше всего поставить автономку. Вебасто, гидроник, пусть даже отечественный бинар. Бинар вроде как в 30тыр с монтажом укладывается.

 В идеале теплый гараж. Т.к. ни одна вебаста не согреет машину в целом. Мотор то ты запустишь, а вот все остальное при 30-40с морозе находится в шоковом околевшем состоянии. Все пыльники, сальники, рулевое, редуктора, стойки и все все все.

 

 

У нас вчера -39 было)) Не вовремя я тазик продал.

 

теплый гараж испортит кузов, в тепле реагенты сожрут машину. цель облегчить работу мотору в холодный период, машина используется с интервалом 3-5 часов, приехал, поставил, поработал, поехал, поставил, поехал домой.

автономки кроме топлива ещё и АКБ разряжают и портят раньше времени, она и так зимой по городу толком заряд не берёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автономки кроме топлива ещё и АКБ разряжают и портят раньше времени, она и так зимой по городу толком заряд не берёт

Ваш автомобиль без автономки на холодную сожрёт бензина в разы больше, и технология изготовления аккумуляторов не стоит на месте.

Я на СГ их три сменил, сейчас поставил нормальный и уже три года не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теплый гараж испортит кузов, в тепле реагенты сожрут машину.

Да ниче он не испортит. У нас не поливают реагентами, нам проще. Как вариант можно не топить гараж, поддерживать легкий минус и все будет ок. Например при -35 за бортом, у меня в гараже -13 -15, уже можно не переживать за машину.

 

автономки кроме топлива ещё и АКБ разряжают и портят раньше времени

Можно заряжать акум пару раз за сезон, ничего с ним не будет. Был у меня гидроник два года пользовался, отличная вещь. С аккумом попал один раз. Он попросту подзамерз за долгие новогдние праздники. Разогреть мотор его хватило, но запустить уже нет. Ну ниче, прикурили и он сразу завелся. Кстати я даже на зарядку его потом не отдавал, он сам свое взял.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные аккумуляторы

http://xn--80aheywh2g.xn--p1ai/accumulators_duracell.html

покупал самый простой серии EHP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас не поливают реагентами, нам проще. 

 

 

у нас посыпают песком с солью, машину если не мыть раз в неделю - коркой покрывается и без "химии" не отмыть

Можно заряжать акум пару раз за сезон, ничего с ним не будет. Был у меня гидроник два года пользовался, отличная вещь. С

Заряжать конечно можно и придётся, если АКБ разрядится, но если вебасту не ставить на автомат по температуре, то и не сядет. да и дело не в этом, я бы давно как у чухонцев сделал, но каждый вечер тянуть переноску с 5-го этажа как то нет желания особого.

Вопрос в другом, в чём автор поста видит понятие "холодный" и к чему это наблюдение за температурой масла в двигателе?

технология изготовления аккумуляторов не стоит на месте.

Я на СГ их три сменил, сейчас поставил нормальный и уже три года не заморачиваюсь.

А я три четыре года езжу на одном и меняю, вместе с машиной :) производители авто тоже не стоят на месте, улучшают работу двигателей и их холодный запуск, а ещё масла моторные лучше становятся :)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что аккуратнее там, с митсубисями, одеялами

 

 

Анек вообще не в тему.... Для тех кто на бронепоезде, диктую крупными буквами, человек купил это грёбаное автоодеяло и встрял..... причём и одеяло было штатное и стояло как надо.... но пользы вышло с него меньше, чем бед оно принесло... если у тебя такого не было, то это вовсе не значит что ты Дартоньян...

 

И на Митсу не гони, отличная марка и ничем не хуже автомобили...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Дартоньян...

 

И на Митсу не гони, отличная марка и ничем не хуже автомобили...

Д*Артаньян - он же армянин был :lols:

И мица хорошая машина, надо было не жлобить и сразу брать ASX  2.0 4х4 за 1.2 ляма, а то решил сберечь бюджет, купить новую субару дешевле лимона, всё равно эти бабки потерял :fool:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...