Перейти к контенту
  • 0

Прошивка атмо


«Алексей»

Вопрос

Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки


Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки

Для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 226
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

калибруется топливные карты

Можно по подробнее? Для чего и какой результат? Сколько стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошился!!!! третий день езжу и получаю удовольствие)))) спасибо Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за отзыв . Только три дня маловато :) . Весной в личку отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) А как понять эти затупы? просто владею форестером чуть больше недели и сейчас очень снежно, но как-то диапазон оборотов 2-3 тысячи неохотно используются машиной, обычно он их перепрыгивает, хотя раньше я авто с вариатором не владел.

2) А на расход топлива эта перепрошивка повлияет?)))

3) Можете ли включить 3х-кратное мигание поворотника с касания рычажка?)

Изменено пользователем Sarpenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сразу оговорюсь - не пинайте , если не в тему, но вдруг

Создателю темЫ:

Вопрос раЗ - у меня дорестайл (атмо, мех, 2004г.в.) и да я читал тему с начала и про рестайл видел

Вопрос два - с ошибками поможешь ? (как вариант может проконсультируешь)

Изменено пользователем Yaroslav R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тут в тему чуть встряну... С разрешения топикстартера... И по просьбе Вашей клубнички, которую недавно шил.

http://www.club-forester.ru/topic/27455-faq-obiazatelnye-profilakticheskie-raboty-po-vto/page-7?do=findComment&comment=754932

 

Собственно, шью. Лично в СПб, или удалённо, через интернет. На стороне авто нужен только ноут и шнур.

 

Любые атмо-Субару беру удалённо без проблем.

С турбо-Субару - удалёнка - только околосток, по понятным, надеюсь, причинам.

 

Для Форестеров/Легаси 2003...2006 годов, и для любых Импрез GD - любой K-Line шнурок годится. Лучше на чипе CH340 - нет подделок, в отличие от FT232, на китайские клоны которых нужны "пиратские" драйверы.

Для авто 2007+ - пока только ОпенПорт 2.0, но я работаю над вариантом вчетверо дешевле. 

 

http://vk.com/ecuresearch

 

Обращайтесь.

 

Ну, и с Вашего разрешения, которого подожду, создам новую тему. Ибо "Алексей", топикстартер, уже отошёл от дел.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fb моторы шьёте?

Какой приход получаем на FB моторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Fb моторы шьёте?

Какой приход получаем на FB моторах?

Да, шью.

По приходу - эластичность на низах (до 3500) + чутка мощности на верхах при вырезанных катах.

На Форестерах с FB-моторами есть с электродросселем особенность - с места аж прыгает при поглаживании педали, но на ходу реакция смазанная. Можно сделать плавнее с места, и резвее на ходу.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тут в тему чуть встряну... С разрешения топикстартера... И по просьбе Вашей клубнички, которую недавно шил.

http://www.club-forester.ru/topic/27455-faq-obiazatelnye-profilakticheskie-raboty-po-vto/page-7?do=findComment&comment=754932

 

Собственно, шью. Лично в СПб, или удалённо, через интернет. На стороне авто нужен только ноут и шнур.

 

Любые атмо-Субару беру удалённо без проблем.

С турбо-Субару - удалёнка - только околосток, по понятным, надеюсь, причинам.

 

Для Форестеров/Легаси 2003...2006 годов, и для любых Импрез GD - любой K-Line шнурок годится. Лучше на чипе CH340 - нет подделок, в отличие от FT232, на китайские клоны которых нужны "пиратские" драйверы.

Для авто 2007+ - пока только ОпенПорт 2.0, но я работаю над вариантом вчетверо дешевле.

 

http://vk.com/ecuresearch

 

Обращайтесь.

 

Ну, и с Вашего разрешения, которого подожду, создам новую тему. Ибо "Алексей", топикстартер, уже отошёл от дел.

Слушай, ну складно вродеб написано. Жаль, что под рукой только 409.1. Поспрашиваю опен.порт2.0, чтоб не покупать.

Кстате EJ у меня тож резко подрывает, при малейшем нажатии на педаль.

Вопрос: режим переключения прошивок, отдельная оплата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По приходу - эластичность на низах (до 3500) + чутка мощности на верхах при вырезанных катах.

каты резать обязательно..?? или только плавность можно шлифануть..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каты резать обязательно..?? или только плавность можно шлифануть..??

Я не настаиваю. Вам решать.

Проверить, живые ли, легко. Запишите лог разгона на 2 передаче с педалью в пол до 6000 оборотов. Скажу.

Или приезжайте, в одном городе же.

 

Без катов будет чуть бодрее после 5000 об/мин.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И по просьбе Вашей клубнички, которую недавно шил

Подтверждаю. Недавно шил. И настоятельно просила обозначиться в клубе. Много нас тут, атмотошнотов :)

Машина едет по-другому. Затуп на 2000 пропал. Едет как по рельсам. На мой взгляд изменилось и поведение коробки-автомата.

Теперь по-трамвайному разгоняется на 2ой передаче до почти 80, и потом врубает третью.

Мне пока непривычно и странно. Проверю еще на трассе. Но в городе "прет, как еврей со склада"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На мой взгляд изменилось и поведение коробки-автомата.
 

Это, так сказать, бонус :)

Во-первых, АКПП очень требовательна к моменту на валу. Если он теряется (затуп) - то у АКПП мозг начинает съезжать. По устранению затупов - возвращается на место.

Во-вторых, в стоке в городе 4-я передача включается рано, и никак не хочет скидываться обратно на 3-ю. В прошивке это слегка выправлено. Достаточно чуть прижать педаль - и вуаля, 3-я передача, едем.

На практике, это даже снижает расход в городском цикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запишите лог разгона на 2 передаче с педалью в пол до 6000 оборотов.

ой.. я так не езжу.. :) да и логи мне не на что записать.

 

Или приезжайте, в одном городе же.

вот это проще..

 

чуть бодрее после 5000 об/мин.

лишнее.. :) очень редко заскакиваю в этот диапазон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

) + чутка мощности на верхах при вырезанных катах.

На Форестерах с FB-моторами есть с электродросселем особенность - с места аж прыгает при поглаживании педали, но на ходу реакция смазанная. 

У меня не прыгает. А некоторые владельцы форестеров с FB https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/ ещё и бустеры ставят, т.к. не едет с места, глохнет, особенно с механикой.

Да и удалять кат.  нейтрализаторы ради 2-х 5- ти лошадок не имеет смысла, да ещё на 5000 оборотах...

ой.. я так не езжу.. :) да и логи мне не на что записать.

Так у тебя и передач нет, XV ведь с вариатором :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так у тебя и передач нет, XV ведь с вариатором
 

 

ну я могу в ручном режиме типа вторую поставить.. лепестками подрулевыми.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ну я могу в ручном режиме типа вторую поставить.. лепестками подрулевыми.. 

 

И как только двигатель раскрутится до 3500 примерна, включится типа 3-я, начихав на твои "лепестки"

Пройденный этап на  ASX ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может и так.. я не юзаю лепестки-баловство..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня не прыгает. А некоторые владельцы форестеров с FB https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/ ещё и бустеры ставят, т.к. не едет с места, глохнет, особенно с механикой.

Да и удалять кат. нейтрализаторы ради 2-х 5- ти лошадок не имеет смысла, да ещё на 5000 оборотах...

 

Так у тебя и передач нет, XV ведь с вариатором :acute:

Прыжок заметен на 2.0 фб АТ. Прыгает, а потом не едет. Мож Вы привыкли уже...

На 2.5, и на МТ, уже все норм.

Бустер можно не ставить, если шить.

PS: Мурманчанам привет! 15 лет жил в Полярном. :)

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...15 лет жил в Полярном. :)

Да ладно! :) Ну держи краба, прямо из Полярного! :drinks: Скидку мне сделаешь? ;)

офф: где служил/работал, на какой улице проживал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ладно! :) Ну держи краба, прямо из Полярного! :drinks: Скидку мне сделаешь? ;)

офф: где служил/работал, на какой улице проживал?

Земляки!!! :)

 

Я мелкий был. В школу №1 ещё по Чёртову Мосту ходил, потом в №3, ныне гимназия, уже по насыпи.

Выпуск 2002, 11 "Б", Илатовский Дмитрий.

 

А Батя - до кап3 на Лире, потом до кап2 на Беломорье, потом в штаб, потом сертификат и на пенсию. Щас уже в Питере.

В Полярном - ул. Советская, д. 12, кв. 39.

Слушай, ну складно вродеб написано. Жаль, что под рукой только 409.1. Поспрашиваю опен.порт2.0, чтоб не покупать.

Кстате EJ у меня тож резко подрывает, при малейшем нажатии на педаль.

Вопрос: режим переключения прошивок, отдельная оплата?

Режим переключения карт - только на мозгах Денсо.

Все 204 моторы - на Хитачи, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рад за вас, парни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прыжок заметен на 2.0 фб АТ. Прыгает, а потом не едет. Мож Вы привыкли уже...

 

PS: Мурманчанам привет! 15 лет жил в Полярном. :)

У меня ничего не "прыгает", наоборот, если вдавить с места резко педаль, сначала "задумывается" - потом едет, поэтому нажимаю всегда плавно, не первая машина с электроприводом заслонки дросселя, научился ездить по троллейбусному.

 

А Батя - до кап3 на Лире, потом до кап2 на Беломорье, потом в штаб, потом сертификат и на пенсию. Щас уже в Питере.

В Полярном - ул. Советская, д. 12, кв. 39

Взаимный привет, 5 лет в Горячих ручьях  :pardon: сначала на "Запорожье", потом на "Находке", на "Таврии" ходил в дальний поход.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Земляки!!! :)

 

Я мелкий был...

 

...Взаимный привет, 5 лет в Горячих...

1986...2011 - Ордена Трудового Красного Знамени 10 СРЗ, инженер-технолог ... главный технолог, с 2011 в электросети на Комсомольской, главный инженер. Ул. Видяева 11 :)

У меня не прыгает...

А у меня прыгает, причём если "тапка в пол" сразу - то да, задумывается. Чтоб не прыгал, совсем уж ласково нужно нажимать, нажал чуть и тут же отпустил, и поехали.

 

Дима, а чё почём?

Старую прошивку на флешку скинешь, защиту на свою прошивку не ставишь? Ну т.е. потом-то можно будет откат сделать, или перепрошиться не у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1986...2011 - Ордена Трудового Красного Знамени 10 СРЗ, инженер-технолог ... главный технолог, с 2011 в электросети на Комсомольской, главный инженер. Ул. Видяева 11 :)

 

А у меня прыгает, причём если "тапка в пол" сразу - то да, задумывается. Чтоб не прыгал, совсем уж ласково нужно нажимать, нажал чуть и тут же отпустил, и поехали.

 

Дима, а чё почём?

Старую прошивку на флешку скинешь, защиту на свою прошивку не ставишь? Ну т.е. потом-то можно будет откат сделать, или перепрошиться не у тебя?

Стандартный набор - минус экология и оптимизация без соплей = 8000р на данный момент.

Местным со скидкой по 7000р готов шить. Говорите, что с club-forester

 

Актуальный прайс стараюсь держать вконтакте.

Сайтик запущу - дам знать.

 

Прошивка моя закрыта. Откат на сток - без проблем, в т.ч. удаленно.

Две недели на тестирование. Если совсем не нравится - манибэк и откат на сток.

Ни один пока не воспользовался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...