Перейти к контенту
  • 0

Прошивка атмо


«Алексей»

Вопрос

Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки


Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки

Для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 226
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а ты про какое чудо, Виталь..?? :)

 

что после чипа приход будет сочный..?? или как..??

 

я то сам в сочный не верю.. я и в приход то шибко не верю..

 

на мой взгляд, если в движке всё в порядке, то чиповка - плацебо.. это как дроссель помыть - первый раз чувствительно, потом обычное дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бате привет передать? ;)

Вряд ли он меня вспомнит, я несколько поменьше в звёздах был, стоматологом на ССВ-501, уволился в декабре 1998 начмедом "Находки", но общие друзья скорее всего есть.

, перед глазами две машинки с пробегом 150+ тык, и это не таксисты или вахтовики - обычные люди

поэтому и машины исправны

Оказывается и с Форем так же, хотя между моторами минимум 10 лет....

И тоже есть "свидетели Иеговы", кто твердит что на нём ЧУДо происходит....

Виталя, я ещё знаком с людьми, которые в 76 добавляли окислитель (ты знаешь какой :facepalm: ) и ВАЗ 2106 с 1.3 летела как "пчёлка" с 2.0 :lols:

На 98 с наших заправок чудес нет, только нормальная работа мотора, без риска нарваться на пакет присадок, убъющий свечи и лямбды - проезжал такое уже, хватило 10 литров и минус 2400 из кармана на свечи :unknw:  

на мой взгляд, если в движке всё в порядке, то чиповка - плацебо.. это как дроссель помыть - первый раз чувствительно, потом обычное дело..

Или получение прихода за счёт ухудшения другого

Как водка - выпьешь, повысишь настроение, но попортишь печень и поджелудочную :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, я про чудо 98 бензина.

На счёт исправности.....Дмитрий уже ведь писал, что любой диагност вам скажет что всё хорошо и исправно, а процесс пошёл, и к сожалению узкий круг людей вам это сможет выявить и сказать, а мы будем свято верить что с машиной всё хорошо....плацебо не плацебо дело каждого, но 7 тыров не такие и великие деньги, некоторые за пятницу пропивают больше.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понял.. :)

про АИ98 согласен.. лишнее это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, я про чудо 98 бензина.

На счёт исправности..... любой диагност вам скажет что всё хорошо и исправно, а процесс пошёл, и к сожалению узкий круг людей вам это сможет выявить и сказать, а мы будем свято верить что с машиной всё хорошо....но 7 тыров не такие и великие деньги

Задача любого диагноста  - залезть в карман потребителя. Скажет даже то чего не было, особенно если это трудно проверить в бытовых условиях.

о бензине - весь мир перешёл на 98-й, немного осталось 95-го, машины, к слову, такие же как у нас, а тут стабильно стремимся назад к 92-му.

Почему бы не сразу прошиваться под 80 ? Можно будет вообще приямогон у нохчей покупать по 20 рублей?

7 тыр не великие деньги - да, это всего 3 раза по 50 литров хорошего бензина.

Всё это похоже на накачивание колёс азотом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно будет вообще приямогон у нохчей покупать по 20 рублей?

хорошая идея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задача любого диагноста  - залезть в карман потребителя. Скажет даже то чего не было, особенно если это трудно проверить в бытовых условиях.

 

Так же как любой потребитель будет до соплей утверждать, что с его машиной всё хорошо, ему же ОД сканер подключал и ничего не выявил.....так что не надо Док, макаронные изделия на органы слуха навешивать.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так же как любой потребитель будет до соплей утверждать, что с его машиной всё хорошо, ему же ОД сканер подключал и ничего не выявил.....так что не надо Док, макаронные изделия на органы слуха навешивать.....

Виталя, есть лишние деньги ковыряться в "мозгах" исправной машины - в путь! Я на них куплю бензин или вина.

Ты почитай как Дмитрий преподносит причину возникновения отката УОЗ - механический износ двигателя!

Следовательно ты отдашь сейчас деньги за возможно существующую ошибку ЭБУ, а через 10 ткм, 20 ткм.  износ увеличится, УОЗ получается снова "уедет", опять денежку надо в Питер завезти?

Вот накатаешь 150 тысяч, перестанет нормально ехать - тогда может быть и стоит будет посмотреть что делать - "мозги" шить или кольца поршневые менять.

Меня например интересует почему мотор на горячую заводится хуже чем на холодную, особенно если постоял выключенным совсем чуть-чуть. Летом при +40 - 43 плохо заводится.

Но про эту печальку все диагносты и "прошивальщики" молчат, включая ОД.

Говорят что есть полностью новая заводская прошивка, устраняющая эту проблему, но пока только слова, в глаза не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты почитай как Дмитрий преподносит причину возникновения отката УОЗ - механический износ двигателя!

Следовательно ты отдашь сейчас деньги за возможно существующую ошибку ЭБУ, а через 10 ткм, 20 ткм.  износ увеличится, УОЗ получается снова "уедет", опять денежку надо в Питер завезти?

:)

Калибровки датчика детонации правятся один раз. И через год/два/три уже ничего делать не надо будет. По крайней мере, я всегда открыт для обратной связи. А люди пропадают. :)

В отличие от методов работы конкурентов - правок косвенных причин - углов заворота муфт, и алгоритмов/параметров отмотки углов зажигания.

Там да, только отсрочка.

 

И, в любом случае - 2 недели после прошивки - готов на манибэк, даже без объяснения причин.

Ни один не воспользовался.

 

 

Меня например интересует почему мотор на горячую заводится хуже чем на холодную, особенно если постоял выключенным совсем чуть-чуть. Летом при +40 - 43 плохо заводится.

Но про эту печальку все диагносты и "прошивальщики" молчат, включая ОД.

Решаемо. Настраиваемо. Нужен "кролик" и соответствующая температура. Пальцем в небо тыкать не буду.

 

Говорят что есть полностью новая заводская прошивка, устраняющая эту проблему, но пока только слова, в глаза не видно.

Ни на FB, ни на EJ - нету. У меня есть все дилерские обновки на Субару, по 2016 год включительно. Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

меня прошивал диллер из за проблемы завода на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решаемо. Настраиваемо. Нужен "кролик" и соответствующая температура. Пальцем в небо тыкать не буду.

 

Ни на FB, ни на EJ - нету. У меня есть все дилерские обновки на Субару, по 2016 год включительно.

как раз вышла в 2016 эта прошивка

меня прошивал дилер из за проблемы завода на горячую

А подробнее, на что сослаться? Наш, хотя тот же что и у тебя, тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подробнее, на что сослаться?

Док, я вроде тебе уже давал ссылку на XV форум.. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2972&p=248900вот с этого сообщения обсуждение злое..

 

но вроде и правда прошили.. цифры изменились..

 

до..

 

 

до.png

 

 

 

после..

 

 

 

после...png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, я вроде тебе уже давал ссылку на XV форум.. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2972&p=248900 вот с этого сообщения обсуждение злое..

 

 

Я тогда почитал, поехал к нашим "умникам", те сказали что не получали никаких указаний и прошивок, поэтому и спрашиваю, как их взбодрить.

Ибо нашему ОД всё "ПОХ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ибо нашему ОД всё "ПОХ"

Ёж - птица гордая... Пока не пнёшь - не полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про АИ98 согласен.. лишнее это..

Заправляю только 98 и заправлять буду :D  ....правда, сцуко, при резвой езде получается 2 раза в неделю, т.к. бака хватает только на 280-340 км.  :(  :D  :D  :D

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, у тебя чё, атмоовощь..?? или впадлу хотя бы название темы прочитать..?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, у тебя чё, атмоовощь..?? или впадлу хотя бы название темы прочитать..?? :)

Дык он в защиту 98-го

Я тоже считаю на 98 будет тяга больше, т.к КПД у этого топлива выше. Больше КПД-большая мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

/возможно в турбоёжике и есть карты под 98й....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задача любого диагноста  - залезть в карман потребителя. Скажет даже то чего не было, особенно если это трудно проверить в бытовых условиях.

о бензине - весь мир перешёл на 98-й, немного осталось 95-го, машины, к слову, такие же как у нас, а тут стабильно стремимся назад к 92-му.

Почему бы не сразу прошиваться под 80 ? Можно будет вообще приямогон у нохчей покупать по 20 рублей?

7 тыр не великие деньги - да, это всего 3 раза по 50 литров хорошего бензина.

Всё это похоже на накачивание колёс азотом :D

Тойотовский 1ж-фе, три года терпел халявный аи76. Потом начал маслице подьедать) но блин почти не звякал, удивительно живучий мотор.

А бенз был реально халявный. У бати на базе цистерна стояла, 30 тонн. Приехал, шланг вставил и уперод, с песней.

А жрал он как не в себя. Для двух литров расход был какой то космичечкий. По зиме за двадцатку в легкую. Марк турик вэшка ел меньше чем тот краун.

Кстати до турика, два марка в 90м кузове было с таким же двухлитровым мотором, и как то не наблюдалось такого конского рахода, при том что езда уже разительно отличалась. Если на крауне я овощил, то на марке я уже начал летать, пр турика уж молчу)) 2.5 турбо, 280лс. Провокатор тот еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот тот 1ж но в твин турбо версии (на супре у меня был) нифига не отличается живучестью. Да и динамика примерно на уровне атмосферного марка 2.5

В одном из заездов с марком я его и положил, вкладышь в шестом горшке приказал долго жить. И автомат тоже старты с двух педалей не простил)))) в последствии был заменен на меху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По FB - как правило, первые 80...100 тыс. км. вообще без проблем, к первой сотне появляются зачатки. Не особо заметные.

Далее до 120...180 тыщ постепенно прогрессирует. После 150 тыщ км - не видел ни одной без фальшдетона.

А вот от экземпляра к экземпляру картина разная по выраженности. Выборка - ~20 авто.

 

У меня замена шорт-блока при пробеге 80 тыс, сейчас 110т на спидометре , получается , пора прошивку делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня замена шорт-блока при пробеге 80 тыс, сейчас 110т на спидометре , получается , пора прошивку делать ?

не стоит меня пугать, у моего пробег 77745 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня замена шорт-блока при пробеге 80 тыс, сейчас 110т на спидометре , получается , пора прошивку делать ?

Если была замена шортблока на новый - то, в большинстве случаев, острочка. Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, у тебя чё, атмоовощь..?? или впадлу хотя бы название темы прочитать..?? :)

Андрей, у меня он был... и ездил на 98ом.

По приему не скажу, но расход был меньше.

Название, если чо, прочитал :)

Движку мне то же на нем прошивали, поехал немного по бодрее... но принципиально разницы не прочувствовал.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...