Перейти к контенту
  • 0

Прошивка атмо


«Алексей»

Вопрос

Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки


Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки

Для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 226
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Стандартный набор

 

а включение вентилятора  по температуре подправить реально..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а включение вентилятора по температуре подправить реально..??

Да. Главное - не переборщить. Или термостат холодный поставить. Иначе летом молотить будет не переставая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Или термостат холодный поставить

 

уже сделал заход..

поленился тойотовский покупать, а субаровский на 82 не подходит - одноклапанный и по посадке широк... прополоскали систему.. :)

 

 я вот и думаю, что интереснее - железо или цЫфра.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий , приходилось раньше читать , что на движках FB отламывают какую-то пластмассовую пластину в/около воздухозаборника , понижается температура засасываемого воздуха , Вы что-нибудь слышали об этом ?

  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А у меня прыгает, причём если "тапка в пол" сразу - то да, задумывается. Чтоб не прыгал, совсем уж ласково нужно нажимать, нажал чуть и тут же отпустил, и поехали.

Иваныч, так ты перед включением передачи пару раз нежно на газ нажми, потом в D и нежно поехали. Пойми, ты не двигателем управляешь, а даёшь команду "матросу" который реостат передвигает :D

А его надо приучать и тренировать.

Стандартный набор - минус экология и оптимизация без соплей = 8000р 

 

 

Вот-вот, с этого и надо было начинать - минус экология :(

С ЕВРО-4 перешиваемся на евро -2, для этого и каты надо вырезать и прямоток ставить :facepalm:

Тогда будет "алга" - 158 л.с. 8)

Шняга и незаконно. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Типа перегазовка, как на ГАЗ-51? :D А если D уже был включен?

Ладно, попробую, если не забуду :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий , приходилось раньше читать , что на движках FB отламывают какую-то пластмассовую пластину в/около воздухозаборника , понижается температура засасываемого воздуха , Вы что-нибудь слышали об этом ?

Сними клипсы что крепят решётку, отодвинь и увидишь козырёк, высверливаешь 2 клёпки и снимаешь :pardon:

Наверно на скорости 100+ будет вдувать воздух, а по факту - ничего в "гражданском режиме", ещё можно термоизоляционной лентой 5 мм весь впускной тракт обмотать и "паука" :facepalm:

Типа перегазовка, как на ГАЗ-51? :D А если D уже был включен?

Ладно, попробую, если не забуду :pardon:

Не, памяти нет у заслонки, на "Р" нажмёшь педальку - заслонка откалибруется под текущее состояние окружающей среды :)

а потом передачу и поехали - плавно, но поступательно, как на троллейбусе, иногда даже надо ""взбадривать", например при пtреходе на заднюю после длительной езды на D.

Я на машинах с электронным дросселем с 2007 года, давно приучился, а жена вообще ездит: левая нога тормоз. правая -газ :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, так ты перед включением передачи пару раз нежно на газ нажми, потом в D и нежно поехали. Пойми, ты не двигателем управляешь, а даёшь команду "матросу" который реостат передвигает :D

А его надо приучать и тренировать.

 

Вот-вот, с этого и надо было начинать - минус экология :(

С ЕВРО-4 перешиваемся на евро -2, для этого и каты надо вырезать и прямоток ставить :facepalm:

Тогда будет "алга" - 158 л.с. 8)

Шняга и незаконно. :acute:

Каты вырезать необязательно. А установка прямотока без расчетов может ухудшить тягу.

Кат оказывает влияние на пропускную способность выхлопа в двух случаях:

а) он оплавлен или забит.

б) после 5000 оборотов при полном дросселе

 

Отключение EGR не снизит срок жизни катализатора. А жизнь мотора только продлит.

Если собираетесь каты надолго оставлять - я не буду убирать коррекции смеси по задней лямбде. Могу и режим прогрева катализатора не отключать.

 

Плюсы моих работ в том, что они мои :) , и мне не надо обращаться куда-то для изготовления индивидуального решения, как в конторах с вывеской "чЫпТуненх".

Любой каприз, как говорится.

 

Сам себя не похвалишь - день, считай, испорчен. :)

 

Вот и все.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Режим переключения карт - только на мозгах Денсо.

Все 204 моторы - на Хитачи, к сожалению.

А5 с ёжиком пролетаемс..., все сливки мимо. На Хитачи только 204 моторы или ещё какие?

1.При "максималке" сколько имеем прирост в крутящем моменте/л.с?(делал кто замеры)

2.На 92бенз. клапана не погорят?

Если что, то я тоже местный :) Два года в Питере жил, пол года в Сестрике и полтора на Шпалерной. Там ещё на Смольном водку по дешёвке продавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для FB-20 с МКПП прибыль есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий, пометку в мемори сделал, буду в Питере, правда уже не в этом году, решительно прошьюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам себя не похвалишь - день, считай, испорчен. :)

 

Это верно ;)

реклама - двигатель торговли

Отключение EGR не снизит срок жизни катализатора. А жизнь мотора только продлит.

 

 

А японцы его специально подключают, что бы мотор сдох быстрее :D

Все эти перешивки "мозгов" ведут к улучшению одних характеристик и неминуемо ухудшению других, как не крути. 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А5 с ёжиком пролетаемс..., все сливки мимо. На Хитачи только 204 моторы или ещё какие?

1.При "максималке" сколько имеем прирост в крутящем моменте/л.с?(делал кто замеры)

2.На 92бенз. клапана не погорят?

Если что, то я тоже местный :) Два года в Питере жил, пол года в Сестрике и полтора на Шпалерной. Там ещё на Смольном водку по дешёвке продавали

DIT тоже на Хитачи.

"Местные" - это форумчане.

На 92 бензине ничего не прогорит. Но тяга чуть хуже, и расход чуть выше будет. Первые 10 км совсем чутка побрякает детонацией, потом обучится и затихнет.

Можно и на 92 настроить, чтоб 10км не брякало. Но смысла не вижу. Разница в цене бенза минимальна, а, с учётом увеличения расхода, ездить на 95 будет не дороже.

 

для FB-20 с МКПП прибыль есть?

Есть. Без удаления катализаторов - более острая педаль на ходу, и более эластичная тяга внизу/в середине.

 

 

Это верно ;)

реклама - двигатель торговли

А японцы его специально подключают, что бы мотор сдох быстрее :D

Все эти перешивки "мозгов" ведут к улучшению одних характеристик и неминуемо ухудшению других, как не крути. 

EGR ставили для сертификации в требовательную Европу. Причём, сделали халтурно. Саша_А80 целые трактаты по этому поводу писал.

На домашнем (JDM) рынке аж до 2007 года на EJ204/EZ30 моторах EGR не было.

 

Более конкретно по балансу - ухудшение экологичности, улучшение эластичности. В Евро-4, наверное, уже не впишется, да. Зато жать на педаль приятнее. И расход в городе ниже. Т.к. режимы работы ДВС оптимальны для отдачи, а не для экологии.

Ну, и исправление заложенных заводом косяков, которые проявляются после 100...150 тыс.км. Как в 204 моторах.

FB16/20/25, которые доживут, тоже страдать обречены.

Но пока ещё не так заметно, ибо ещё свежие они.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

FB16/20/25, которые доживут, тоже страдать обречены.

Наведение порчи- не очень честный прием ведения бизнеса  :acute:  :D

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наведение порчи- не очень честный прием ведения бизнеса  :acute:  :D

Ах, если б всё было так просто...

Приезжали уже:

- пара XV FB 1.6

- штук 10 FB 2.0

- штук 5 FB 2.5

У всех откаты по зажиганию в зоне нагрузок до 3000 оборотов. IAM лежит в нулях. Классическая клиника 204-х ежей.

Симптомы со слов владельцев - "Не едет. Повышенный расход в городе."

Лечил. Не возвращались. :)

 

Но, к чести FHI, живых FB пока гораздо больше, чем требующих операции.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

EGR ставили для сертификации в требовательную Европу. Причём, сделали халтурно. 

На домашнем (JDM) рынке аж до 2007 года на EJ204/EZ30 моторах EGR не было.

 

Более конкретно по балансу - ухудшение экологичности, улучшение эластичности. В Евро-4, наверное, уже не впишется, да. Зато жать на педаль приятнее. И расход в городе ниже. Т.к. режимы работы ДВС оптимальны для отдачи, а не для экологии.

Так в Европе уже евро-6, а у американцев ещё жестче требования.

Что японцы думаешь о себе не заботятся? Явно у них не ниже евро-4, да и на дворе 17 год, а не 07, в том году в РФ достаточно было евро3,

Естественно будет отдача в ущерб экологии - принцип известный больше льёшь - веселее едешь

FB16/20/25, которые доживут, тоже страдать обречены.

Но пока ещё не так заметно, ибо ещё свежие они.

С чего бы? Уже есть достаточное количество авто с FB c пробегом более 100 тысяч

@Dime-SPb, Поеду в отпуск, заскочу на диагностику, а там поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так в Европе уже евро-6, а у американцев ещё жестче требования.

Что японцы думаешь о себе не заботятся? Явно у них не ниже евро-4, да и на дворе 17 год, а не 07, в том году в РФ достаточно было евро3,

Естественно будет отдача в ущерб экологии - принцип известный больше льёшь - веселее едешь

С чего бы? Уже есть достаточное количество авто с FB c пробегом более 100 тысяч

@Dime-SPb, Поеду в отпуск, заскочу на диагностику, а там поглядим

Йа как сайтик подниму, обязательно напишу пару статей на тему методов диагностики Субару с использованием копеечных подручных инструментов и ноутбука.

Чтоб без моего участия можно было глянуть - началось, или ещё рано.

 

Велкам! Всегда буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IAM в нулях..?? у меня это значение от 0,5 до 1,0 ..

если мы конечно об одном говорим.. :)

смотрю через прогу на андроиде по емл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IAM в нулях..?? у меня это значение от 0,5 до 1,0 ..

если мы конечно об одном говорим.. :)

смотрю через прогу на андроиде по емл..

Если это тот самый IAM, то у Вас всё прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий, ты где терротириально..??

думато, поменяю термостать и приеду сравнить иамЫ.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий, ты где терротириально..??

думато, поменяю термостать и приеду сравнить иамЫ.. :D

+7 (921) 909-5619

Арсенальная улица, д. 1 корп. 2 в рабочее время по будням.

Север города (Бугры) в остальное.

Четверг и суббота вечером - на юге города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без участия знающих субаристов самому сложно будет перешить?

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот что хотел спросить, друзья, а зачем вообще перешивать 2.0 атмосферник?

Особенно если он нормально работает.

Если только после кап/ремонта, ликвидации нейтрализаторов (ну не покупать же их по 40 тысяч)?

Самолёт из него не сделаешь, на более дешёвый А-92 (речь о FB) не переведёшь - выходит озвученная сумма 8000 рублей - деньги на ветер, а это 4 заправки по 50 литров  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внизу приятнее едет.. и это говорят все, кто шился.. с плотном городском потоке это самое оно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...