Перейти к контенту
  • 0

Прошивка атмо


«Алексей»

Вопрос

Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки


Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки

Для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 226
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

IAM в нулях..?? у меня это значение от 0,5 до 1,0 ..

если мы конечно об одном говорим.. :)

смотрю через прогу на андроиде по емл..

Что за прога?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что за прога?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app&hl=ru

для xv точняк.. форестер она читает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Я вот что хотел спросить, друзья, а зачем вообще перешивать 2.0 атмосферник?

В моем случае - чтобы убрать ошибку по вторичному воздуху.

При её появлении горит чек, мигает (и не работает) круиз.

Если восстанавливать систему вторичного, то самое затратное - прочистить каналы, идущие в двигатель. Это снятие головки цилиндров. Выливается ни разу ни в озвученные 7000.

Изменено пользователем suby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший софт для Андроида и Субару, по моему опыту - BtSSM.

Работает с блютуз-адаптером OBDLink, ценой в 3000р на Али.

Пишет логи. Кажет кучу параметров.

И именно этот адаптер я и планирую юзать для прошивки авто 2007+ годов.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, но совтина стоит 1000 рэ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внизу приятнее едет.. и это говорят все, кто шился.. с плотном городском потоке это самое оно.. 

  в пробке и так ползёт без проблем, для эстетов можно перейти в ручной режим и принудительно включить 2 передачу  тогда работаешь только педалью тормоза

В моем случае - чтобы убрать ошибку по вторичному воздуху.

При её появлении горит чек, мигает (и не работает) круиз.

Если восстанавливать систему вторичного, то самое затратное - прочистить каналы, идущие в двигатель. Это снятие головки цилиндров. Выливается ни разу ни в озвученные 7000.

так твоей машине 200 лет, уже только на утилизацию (шутка) а новым зачем?

В моем случае - чтобы убрать ошибку по вторичному воздуху.

При её появлении горит чек, мигает (и не работает) круиз.

Если восстанавливать систему вторичного, то самое затратное - прочистить каналы, идущие в двигатель. Это снятие головки цилиндров. Выливается ни разу ни в озвученные 7000.

не верю

Блин, но совтина стоит 1000 рэ.....

от ракеты открути :D

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посодют Док....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посодют Док....

12 апреля у тебя праздник? Если да. то поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, двойной причём, старшему сыну 10 лет исполнилось в этот день....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, двойной причём, старшему сыну 10 лет исполнилось в этот день....

С праздниками!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без участия знающих субаристов самому сложно будет перешить?

FB - не так сложно. Софт есть бесплатный для чтения/записи.

С редактированием - проблемы. Бесплатных описаний мало, и они скудные.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо прошивка исправной атмы - Пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

так твоей машине 200 лет, уже только на утилизацию (шутка) а новым зачем?

Может и новым будет нужно? :)

У меня же еще SJ под жоп хм, второй машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может и новым будет нужно? :)

У меня же еще SJ под жоп хм, второй машиной.

Светлана, попробуйте если есть желание, но я считаю что это сродни как мертвого мазать мазьками - живее он не станет.

Дршоссельщ можно поправит в прошивке, это наверно максимум, остальное уже ноль целых ноль десятых дает. И кстати исправный каталик ничего не затыкает.

То что у нас ставят типа игвидиа ку300 без каталика, это по сути тест пайп. Но не на каждый день. Справедливости ради неудебств без каталика нет, кроме жесточайшего запаха выхлопа. Тазики чище работают на прогреве.

ПС. Сорри за орфографию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо прошивка исправной атмы - Пшик.

Совершенно согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сними клипсы что крепят решётку, отодвинь и увидишь козырёк, высверливаешь 2 клёпки и снимаешь :pardon:

Наверно на скорости 100+ будет вдувать воздух, а по факту - ничего в "гражданском режиме", ещё можно термоизоляционной лентой 5 мм весь впускной тракт обмотать и "паука" :facepalm:

 

На московском форуме перед прошивкой FB предлагают выломать этот козырек , поэтому и спросил

Совершенно согласен

 

Практически все , кто прошился , ужасно довольны , с чего-бы это ?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мало кто сознается что выбросил деньги на воздух.

И второе- Поправили дроссель человеку, машинка поехала по другому.

Но если сделать замеры того же разгона до ста до и после шитья крестиком, все станет очевидно. Ну или просто на стенд загнать. Эффект с гулькин член 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну только ты один такой.. правду матку всем глаза открыл.. :D

 

вот тебе какая разница до чужых денег..??  хотят, пусть шьют.. не хотят, не шьют.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С турбой другое дело, там совсем другое кино. Подняли давление наддува - загнали больше воздуха. Обеспечили этот воздух топливом - получили мощность.

В атмосферника как загнать больше воздуха? Только настройка систем впуска и выпуска, допилинг гбц, наращивание обьема, форсирофка по оборотам как вариант. То есть вмешательство в железо. Програмно ты это не сделаешь. Програмно можно подправить дроссель задушеный в угоду экологии, ну по мелочи углами поиграться. Но топлива шибко больше не прыснешь, ибо воздуха осталось столько же.

ну только ты один такой.. правду матку всем глаза открыл.. :D

 

вот тебе какая разница до чужых денег..??  хотят, пусть шьют.. не хотят, не шьют..

 

Да ради бога, пусть шьют. Я ж не против. Просто надо понимать реалии, что чудес ждать не стоит. И "жутко довольным" ты там не будешь))

На московском форуме перед прошивкой FB предлагают выломать этот козырек , поэтому и спросил

 

Практически все , кто прошился , ужасно довольны , с чего-бы это ?  :blink:

Хочешь прихода без шитья? Качетсвенное масло с хорошим пакетом "скользких" присадок, и нормальный 98й бензин. Машина поедет реально бодрее. В трансмиссию присадки тоже тема, машина катится реально легче, соответственно меньше потерь мощности. Легкие колесики, давление в шинах 2.5 и уже секунда полторы с разгона снимется. Лишний хлам тоже ненадо с собой возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Практически все , кто прошился , ужасно довольны , с чего-бы это ?  :blink:

1. Кто же тебе признается что выкинул деньги в выхлопную трубу? ;)

2. В основном массе выходит что обращались за помощью с уже неисправными моторами, кто - же после этого не будет радоваться :acute:

Иногда достаточно помыть дроссельный узел и клапан PSV - машина оживает, заменить датчик остаточного кислорода - машина перестаёт "жрать" и "тупить"

Хочешь прихода без шитья? Качественное масло с хорошим пакетом "скользких" присадок, и нормальный 98й бензин. Машина поедет реально бодрее. В трансмиссию присадки тоже тема, машина катится реально легче, соответственно меньше потерь мощности. Легкие колесики, давление в шинах 2.5 и уже секунда полторы с разгона снимется. Лишний хлам тоже не надо с собой возить.

Ещё главную пару поменять с 4.1 на .4.44, улучшится разгон, но снизится максималка

Можно прошивкой "откатить" мозги на евро-3, немного резвее станет на педальку реагировать, но видимых положительных результатов исправной машине не принесёт.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Замена пар улучшит динамику, но это дорого. Максималка не упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Замена пар улучшит динамику, но это дорого. Максималка не упадёт.

Но достигнута будет при больших оборотах и расходе топлива - вывод: не стоит "дрочить" с исправным семейным овощевозом, "самолёт" из него не сделаешь без серьёзного вмешательства в виде установки фазовращателя на выпуск, наддува в любом его варианте исполнения (турбо, механика, электропривод).

А вот с поезженной машиной, с помирающим двигателем, можно и поколдовать, глядишь и обойдётся малой кровью: Выбитыми катами, прошивкой на евро-2, заменой датчиков кислорода на обманки, чисткой форсунок. 

Глядишь и наберётся 8-10 лошадок, за такие же деньги

Да. Замена пар улучшит динамику, но это дорого.

В 10 -15 тысяч (а может и менее, специально не интересовался) можно уложиться, а надо ли?

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reduktor-4.444-subaru-legacy-lancaster-bh9-b12-2002g-probeg-40000km-52479732.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но достигнута будет при больших оборотах и расходе топлива - вывод: не стоит "дрочить" с исправным семейным овощевозом, "самолёт" из него не сделаешь без серьёзного вмешательства в виде установки фазовращателя на выпуск, наддува в любом его варианте исполнения (турбо, механика, электропривод).

А вот с поезженной машиной, с помирающим двигателем, можно и поколдовать, глядишь и обойдётся малой кровью: Выбитыми катами, прошивкой на евро-2, заменой датчиков кислорода на обманки, чисткой форсунок. 

Глядишь и наберётся 8-10 лошадок, за такие же деньги

В 10 -15 тысяч (а может и менее, специально не интересовался) можно уложиться, а надо ли?

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reduktor-4.444-subaru-legacy-lancaster-bh9-b12-2002g-probeg-40000km-52479732.html

Никаких обманок на датчики! Моветон же!

Либо полное отключение подсистем (типа EGR, или контроля смеси за катализатором), с правкой всех алгоритмов для корректной работы ДВС, либо замена датчиков на исправные.

Первый датчик кислорода (который широкополосный) вообще нельзя обманывать - это ж святая святых обратной связи по процессу сгорания.

 

А про исправный атмо-авто - соглашусь.

Разве что, можно продлить его исправность. Снижением рабочей температуры градуса на 3..5, к примеру.

 

За тем исключением, что с пробегом 150+ тык, сам ЭБУ перестаёт считать мотор исправным, по причине изумительно подобранных калибровок фильтров датчика детонации.

Машина на любой диагностике ведёт себя как идеально исправная. Т.к. редко кто смотрит специфичные для Субару параметры.

Вот только, угол зажигания держит слишком поздний под нагрузкой. Отсюда перерасход топлива и тупость. И оплавленный первый кат через 10 тыщ км. Ибо смесь догорает в коллекторе.

На 92 бензине наблюдаются улучшения первое время. Т.к. горит он быстрее, и поздний угол оказывается для него оптимальнее.

С пробегом далее - становится хуже.

 

После прошивки всё возвращается на круги своя.

 

Что же такое IAM?

В ЭБУ ДВС Субару используются две карты зажигания. Основная (Base Timing, [bT]) и добавочная (Knock Correction Advance, [Adv]).

Рассчёт целевого угла зажигания осуществляется как: [bT] + IAM * [Adv]

Т.е. IAM - это множитель добавочного угла зажигания. Значение - от 0 до 1.

Обучается он в процессе езды по сигналу от датчика детонации. После сброса мозга - его значение равно 0.5. Это самый грубый метод обучения под бензин. Остальные - Fine Correction - нас сейчас мало интересуют.

 

Если на сканере IAM держится от 0.5 до 1 (92-95 бензин) - то с машиной всё в порядке, с шитьём ещё можно повременить.

Если же лежит в 0 - то проблемы Вас уже посетили. Разницу почувствуете невооружённым попомером.

А в финале марлезонского балета вас ждёт IAM = 0, плюс, накопленные откаты ещё градусов по 5 в таблице точных коррекций. Вот тогда будет явный тупняк, не хуже, чем на SG5.

 

А почему же SG5 форики явно тупят?

А потому что их добавочная карта имеет нелинейную структуру, в районе 2500 оборотов - 10+ градусов угла зажигания, а после 3000 - уже 6 и менее.

Отсюда, при падении IAM - сразу же теряем угол в самых рабочих диапазонах.

На SH*-GH* карта добавочного угла уже более плоская. И машина едет хуже равномерно во всем диапазоне.

 

И последний ответ на часто задаваемый вопрос:

А как отличить "фальшдетон" от настоящей детонации?

А покататься в наушниках. Покрутить фильтры. И добиться корректного определения настоящей детонации, без реакции на посторонние рабочие шумы.

Благо, спектр сигнала детонации разительно отличается от остальных звуков.

 

И, да, муфты AVCS действительно шумят. Но, уменьшая их заворот, как делают 90% чиптюнеров, проблема не решается, а лишь отодвигается на год-два.

Плюс, теряется тяга относительно ещё не затупившего авто. Но, по сравнению с затупивгшим - едет, да.

Так что, заворот валов уменьшать НЕ НУЖНО.

И резать надо не там, где болит, а там, где инфекция. :)

 

Так и рождались калибровки, которые я шью людям.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый!

 

 

А почему же SG5 форики явно тупят?

У меня не тупит, но вот кушает прилично. Аппетит около 15 л. )

Свежие  логи есть. Можете глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Dime-SPb,

Заправлять машину с FB 92-м бензином не стоит, она конечно едет, даже не "ругается" зато сразу начинает "жрать" и "тупить", как раз из-за отката УОЗ.

Поэтому перешёл на 98-й.

В основном им и заправляюсь, но когда лень ехать за 98-м (три заправки всего в городе) заливаю 95-й.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...