Перейти к контенту
  • 0

Прошивка атмо


«Алексей»

Вопрос

Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки


Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки

Для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 226
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

День добрый!

 

 

У меня не тупит, но вот кушает прилично. Аппетит около 15 л. )

Свежие  логи есть. Можете глянуть?

Скидывайте сюда. Гляну.

@Dime-SPb,

Заправлять машину с FB 92-м бензином не стоит, она конечно едет, даже не "ругается" зато сразу начинает "жрать" и "тупить", как раз из-за отката УОЗ.

Поэтому перешёл на 98-й.

В основном им и заправляюсь, но когда лень ехать за 98-м (три заправки всего в городе) заливаю 95-й.

98 - не стоит. Настройки с завода не реализуют потенциал 98-го.

Хороший 95-й - за глаза.

92 - да, "аварийный". Но по откатам УОЗ - на исправной свежей машине - да, причина - 92й.

На поезженной - причина уже другая. И 92й льют как следствие, чтобы октан под УОЗ попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

98 - не стоит. Настройки с завода не реализуют потенциал 98-го.

Хороший 95-й - за глаза.

Хороший 95-й конечно хорошо, но на 98-м реально меньше расход в городе (до 2-х литров на 100 км), двигатель работает мягче и эластичнее.

Просто так выходит что наш 98 - это хороший 95-й, есть с чем сравнить, в заграницах заправлялся их 95-м, надо сказать что машина начинает "дышать полной грудью" , честно отрабатывая свои 150 л.с. и потраченные евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший 95-й конечно хорошо, но на 98-м реально меньше расход в городе (до 2-х литров на 100 км), двигатель работает мягче и эластичнее.

Просто так выходит что наш 98 - это хороший 95-й, есть с чем сравнить, в заграницах заправлялся их 95-м, надо сказать что машина начинает "дышать полной грудью" , честно отрабатывая свои 150 л.с. и потраченные евро.

Ну, тут про 95й в Мурманске не скажу. Ибо турбовод, на 98 катаюсь.

Но 98й на Статойле очень даже был два года назад.

В СПб 95й не хуже финского/эстонского.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скидывайте сюда. Гляну.

 

Отказывается грузить csv-файл. Пишет "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа".

Ручками сменил его расширение на xls. (т.е. на самом деле он - csv)

10-4E44307106 2017-03-10 16h08m29.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отказывается грузить csv-файл. Пишет "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа".

Ручками сменил его расширение на xls. (т.е. на самом деле он - csv)

Машина шитая.

Прошивка - или оригинал Саши_А80 начала 2010х, или клон первых версий.

Заворот валов уменьшен до 35 градусов. Задняя лямбда не отключена и работает.

Расход воздуха - более менее в норме. Если докрутить с газом в пол до 6500 - будет около 130 г/с.

IAM по логу - около 0.5 держится. Самого параметра нет, но косвенно установить - не проблема.

Есть откаты по зажиганию. Если бензин - 92й - то в пределах нормы. Для 95го - откатов много.

 

По уменьшению расхода - если детонация фантомная - то литр-полтора легко скроится. Ещё одной прошивкой.

Проверить, фантомная ли - сброс мозга, глушим, заводим, и раза три подряд запись лога с педалью в пол с 40 км/ч. Т.е. разгон до 100, торможение до 40, и так три раза.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Прошивка - или оригинал Саши_А80

Ага, у Саши, октябрь 2013 г. 

 

 

IAM по логу - около 0.5 держится. Самого параметра не

Ecu Explorer в меню параметров почему-то не имеет  "Knocking correction"

 

 

Есть откаты по зажиганию. Если бензин - 92й - то в пределах нормы.

92й

 

 

сброс мозга, глушим, заводим

Т.е.: Скидываем клеммы > Курим > Подключаемся, заводим, греемся > едем с тремя разгонами снимая лог.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, у Саши, октябрь 2013 г. 

Ecu Explorer в меню параметров почему-то не имеет  "Knocking correction"

92й

Т.е.: Скидываем клеммы > Курим > Подключаемся, заводим, греемся > едем с тремя разгонами снимая лог.

?

Если залит 92й - то нечего там настраивать. Всё штатно. Меньшего расхода в городе ни низкооктановом топливе не ждите.

На залитом 95 логов не видел, не скажу ничего.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но 98й на Статойле очень даже был два года назад.

На Мурманском статойле вообще нет 98 бензина :(  и норвежского тоже нет :) ибо на наши деньги он и в Норвегии под 100 рублей за литр :facepalm:

98 только на роснефти, статойл тоже торгует бензином роснефти и газпрома.

Есть пара/тройка частных заправок, они торгуют (как уверяют бензином Киришского НПЗ)

По этой причине на 95-м бензине разных поставщиков например Лукойл/Кириши/РН машина едет совершенно по-разному.

Лучше всего ехала на Лукойловском, залитом в Финляндии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Если залит 92й - то нечего там настраивать. Всё штатно.

Спасибо за консультации. (лью 92й, как доктор (Саша) прописал (прошил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но достигнута будет при больших оборотах и расходе топлива - вывод: не стоит "дрочить" с исправным семейным овощевозом, "самолёт" из него не сделаешь без серьёзного вмешательства в виде установки фазовращателя на выпуск, наддува в любом его варианте исполнения (турбо, механика, электропривод).

А вот с поезженной машиной, с помирающим двигателем, можно и поколдовать, глядишь и обойдётся малой кровью: Выбитыми катами, прошивкой на евро-2, заменой датчиков кислорода на обманки, чисткой форсунок. 

Глядишь и наберётся 8-10 лошадок, за такие же деньги

В 10 -15 тысяч (а может и менее, специально не интересовался) можно уложиться, а надо ли?

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reduktor-4.444-subaru-legacy-lancaster-bh9-b12-2002g-probeg-40000km-52479732.html

Док, ты далек от техники, извини :)

Никаких обманок на датчики! Моветон же!

Либо полное отключение подсистем (типа EGR, или контроля смеси за катализатором), с правкой всех алгоритмов для корректной работы ДВС, либо замена датчиков на исправные.

Первый датчик кислорода (который широкополосный) вообще нельзя обманывать - это ж святая святых обратной связи по процессу сгорания.

С первым абзацем согласен.

Температуру прошивкой не поправишь.

Оплавленые каты после 10ти тыс пробега даже в цирке не видел. Без обид)

Адванс ниже единицы я лично считаю аварией и поводом для разбирательства. На моих машинах ниже единички не было.

Проблему с авцс на сг (тупняк в ходовых режимах) надо лечить железно, а не програмно. Согласись?

Хороший 95-й конечно хорошо, но на 98-м реально меньше расход в городе (до 2-х литров на 100 км), двигатель работает мягче и эластичнее.

Просто так выходит что наш 98 - это хороший 95-й, есть с чем сравнить, в заграницах заправлялся их 95-м, надо сказать что машина начинает "дышать полной грудью" , честно отрабатывая свои 150 л.с. и потраченные евро.

Езди на 98, все правильно делаешь. Все параметры твоего мотора указаные в рекламных проспектах, достигнуты на аи98. И мощность, и экономичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, ты далек от техники, извини :)

С первым абзацем согласен.

Температуру прошивкой не поправишь.

Оплавленые каты после 10ти тыс пробега даже в цирке не видел. Без обид)

Адванс ниже единицы я лично считаю аварией и поводом для разбирательства. На моих машинах ниже единички не было.

Проблему с авцс на сг (тупняк в ходовых режимах) надо лечить железно, а не програмно. Согласись?

Езди на 98, все правильно делаешь. Все параметры твоего мотора указаные в рекламных проспектах, достигнуты на аи98. И мощность, и экономичность.

Оплавленный кат в коллекторе за 10 тыщ км при зажигании в минус 15 градусов от задуманного и режима педали "вкл/выкл" - реальность. Женя Donorparts вырезает их пачками. Мёртвые. А я шью после.

Адванс ниже 1 - не авария, а грубая коррекция по топливу. Неприятно, но не фатально.

Ниже 0.3 - ещё и богатая топливная карта. И бустофф на турбах.

Проблемы с АВЦС на СГ нет. Муфты работают исправно. Шум не только от них. Тыщу раз люди меняли муфты. Отдельные даже упоры ставили. Без толку.

Не ищите уже найденную проблему.

Ездить на 98 можно. Но на 95 можно не хуже. Мотору EJ204 / FB2x на Импрезе/Форестере, 98 бензин излишен, что по калибровкам, что по железу.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездить на 98 можно. Но на 95 можно не хуже. Мотору EJ204 / FB2x на Импрезе/Форестере, 98 бензин излишен, что по калибровкам, что по железу.

Почему не хуже, если даже расход топлива на 98-м меньше? Так что и разницы в расходах на бензин нет.

Да и в мануале указано - не ниже 95-го.

Может на финском 95-м или японском разницы не будет, но на нашем разница есть и она в пользу А-98, но это касаемо моторов FB20A и FB20B со степенью сжатия 10.5, на ёжиках можно и на 92-м

@Rus-tam

Если ты о 10 - 15 тысячах - то это в отношении замены главных пар с 4.1 на 4.44, ведь можно купить только шестерни, на крайний случай дифф-лы в сборе, не обязательно покупать редуктор целиком, или как один гражданин делал - купил редуктор задний и акпп с передним

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему не хуже, если даже расход топлива на 98-м меньше? Так что и разницы в расходах на бензин нет.

Да и в мануале указано - не ниже 95-го.

Может на финском 95-м или японском разницы не будет, но на нашем разница есть и она в пользу А-98, но это касаемо моторов FB20A и FB20B со степенью сжатия 10.5, на ёжиках можно и на 92-м

@Rus-tam

Если ты о 10 - 15 тысячах - то это в отношении замены главных пар с 4.1 на 4.44, ведь можно купить только шестерни, на крайний случай дифф-лы в сборе, не обязательно покупать редуктор целиком, или как один гражданин делал - купил редуктор задний и акпп с передним

Потому что на НОВОЙ машине, выехавшей из салона, на 95 бензине достигается и расход паспортный, и мощность.

Это же видно в калибровках. И в геометрии камеры сгорания. Ну нет там реализации потенциала 98 бенза. Нету.

Исключение для атмо - BRZ. Вот там, да, 98 онли.

 

Со временем, шум мотора увеличивается. Износ-с. Зазоры пар трения растут. И происходит то, о чём я писал тыщу раз.

Отмотка УОЗ. Без явной причины. Детонации по факту нет, а по мнению мозга - есть.

На 98 мотор работает мягче. Скорость горения ниже. И выраженность отмоток падает. Машина едет лучше, расходует меньше.

Европейский бенз - с добавлением спирта. Тоже плавнее горит.

Но, через несколько десятков тысяч км, и на 98, и на евро-95, начинает не ехать и жрать.

А на любой диагностике - всё прекрасно. Компрессия есть. Кольца не лежат. Фазы/зазоры клапанов в норме. Топливо подаётся. Искра жжот.

Только жжот сильно поздно.

 

Вот если в этот момент начать лить 92 - будут улучшения, т.к. УОЗ и так откручен по максимуму, на любом бензине.

 

Ещё через десяток тыс. км. - оплавляется передний кат. Т.к. прямо перед ним смесь догорает.

 

Тогда люди и продают машину.

 

Началось с SG5. Продолжается по сей день.

Диагностируется любым шнурком КЛайн и программкой ecuExplorer / RomRaider.

Проедете мимо - покажу наглядно. ;)

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потому что на НОВОЙ машине, выехавшей из салона, на 95 бензине достигается и расход паспортный, и мощность.

Это же видно в калибровках. И в геометрии камеры сгорания. Ну нет там реализации потенциала 98 бенза. Нету.

Исключение для атмо - BRZ. Вот там, да, 98 онли.

 

так на японском бензине, не на отечественном ;) нет у него потенциала :pardon: а 98-й как раз нормальный бензин. 92-й надо давно запретить, как запретили 80-й

Паспортный расход наблюдал только на финском и литовском бензине :acute:, а на нашем - НИКОГДА, начиная с первой заправки сразу  после выезда из автосалона :(

а в калибровках можно увидеть что угодно. 

учитывая что это у меня не первая машина из салона, то могу заявить с полной ответственностью - на отечественном бензине А-95 к паспортным показателям ни одна машина даже близко не приближалась, а я очень законопослушный и скорость за городом не превышаю и на светофорах в гонках не участвую. :hi:

 

 

 

На 98 мотор работает мягче. Скорость горения ниже. И выраженность отмоток падает. Машина едет лучше, расходует меньше.

Но, через несколько десятков тысяч км, и на 98, и на евро-95, начинает не ехать и жрать.

 

Вот тогда и будем посмотреть 

 

Европейский бенз - с добавлением спирта. Тоже плавнее горит.

Кто сказал? В Европе есть топливо с добавлением спирта,причём двух видов, где основное спирт с добавлением бензина и топливо где основная часть бензин, а спирта 5, 10, 15 %. 

Так вот, первый вариант в обычную машину заливать вообще крайне нежелательно, а второй вариант можно, причём чем меньше процент спирта, тем безопаснее.

Однако, в большинстве случаев на крупных сетевых АЗС обычные 95 и 98 бензины.

Пробовал как-то заправлялся бензино-спиртовой смесью, так уж вышло, ничего не заметил в работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... через несколько десятков тысяч км, и на 98, и на евро-95, начинает не ехать и жрать....

.

Поточнее можно?

...заправлялся бензино-спиртовой смесью...

Шило девать некуда было? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поточнее можно?

По FB - как правило, первые 80...100 тыс. км. вообще без проблем, к первой сотне появляются зачатки. Не особо заметные.

Далее до 120...180 тыщ постепенно прогрессирует. После 150 тыщ км - не видел ни одной без фальшдетона.

А вот от экземпляра к экземпляру картина разная по выраженности. Выборка - ~20 авто.

 

EJ204 на SG/SH/GD/GH - видел пару вполне беспроблемных, пробег 200+. Все ездили по трассе, не по городу. Как исключения.

А так - к 150...200 тыщам уже заметно тупят. Выборка - не менее 100 авто.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шило девать некуда было? :acute:

Нет, ехал в Питер через Чушку, лоханулся с подсчётом топлива, решил до лукойла не тянуть, не рисковать, заехал на первую попавшуюся заправку автоматическую, сунул в автомат 50 евро, он мне на все и налил, оказалось что на этой заправке надо выбирать не количество литров (как например на лукойле, статойле, тебойле) а количество денег на которые хочешь заправиться ;)

Хорошо что бензин был всего-то Е-5, а если бы Е-85 :facepalm:  была бы задница.open-uri20110921-66770-fm4r2k.jpg

По FB - как правило, первые 80...100 тыс. км. вообще без проблем, к первой сотне появляются зачатки. 

До этого пробега надо ещё дожить, а там поглядим, только одно интересно, как это дилер не видит ошибок по УОЗ, а Вы их находите?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

До этого пробега надо ещё дожить, а там поглядим, только одно интересно, как это дилер не видит ошибок по УОЗ, а Вы их находите?

А вот беда в чём - это не ошибки. :)

Это просто "обучение под бензин" для дилера. А то, что обучается он криво - никого не волнует.

Ни в одном дилерском регламенте не сказано, что IAM = 0 и откаты по зажиганию - это вне допусков.

Дилеру надо продать Вам новый авто, взамен уже негарантийного. А не чинить фантомные боли у машины 5+ лет с пробегом 100+ тыс. км.

 

Хорошо что бензин был всего-то Е-5, а если бы Е-85 :facepalm:  была бы задница.

В Финке E5 и E10 - обязательны. Чистого бензина у них нет. Европка-с. Во Франции/Германии был опционален, но список 2012 года:

https://en.wikipedia.org/wiki/Common_ethanol_fuel_mixtures

Сам ездил в Дойчлянд в 2013 году, лил 98 E10, разницы не заметил.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Dime-SPb, Ну не везде и не на всех, то постепенно замещают на 95Е10, эти колонки подписаны.


Это просто "обучение под бензин" для дилера. 

Не понял, но понравилось :acute:

С нашим нестабильным качеством топлива, причём это частенько зависит не от производителя и продавца, а от перевозчика, замучаешься "обучать под бензин"  8)


В Финке E5 и E10 - обязательны. Чистого бензина у них нет. Европка-с. 
 

Это было до 2011 года

5576f62s-960.jpg

f28873es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это первый на моей памяти прошивальщик, который так подробно и грамотно описывает результаты СВОЕГО труда, надо шиться Док, надо, а что ЖУТКОГО прихода не будет, дык его и не жду, а вот машинку обезопасить это я за....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это первый на моей памяти прошивальщик, который так подробно и грамотно описывает результаты СВОЕГО труда, надо шиться Док, надо, а что ЖУТКОГО прихода не будет, дык его и не жду, а вот машинку обезопасить это я за....

Это ещё "пожевать" надо, тем более, что в описаниях начали фигурировать FB с пробегами за 200 ткм. Как то это подозрительно.

Что точно правда -  это не "робот", я был знаком с родителем этого "прошивальщика" , но это было 20 лет назад и вряд ли он меня вспомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это ещё "пожевать" надо, тем более, что в описаниях начали фигурировать FB с пробегами за 200 ткм. Как то это подозрительно.

Что точно правда -  это не "робот", я был знаком с родителем этого "прошивальщика" , но это было 20 лет назад и вряд ли он меня вспомнит.

FB сильно за 200 - ещё единицы.

Но 150 - уже вполне средний нескрученный.

Хотя, тут выборка на фоне всех FB непоказательна - ко мне не едут люди, у которых не наблюдается проблем.

 

Бате привет передать? ;)

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего подозрительного Док, fb моторы пошли с 2011 года, перед глазами две машинки с пробегом 150+ тык, и это не таксисты или вахтовики - обычные люди, так что 200 тоже не предел, это как раз у этих таксёров и прочих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ко мне не едут люди, у которых не наблюдается проблем.

нужно сломать стереотип... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бесполезно, Андрюх, я помню с ЛАНСЕРОМ спецы говорили мне, что мотор нет понимает 98 бенз, ну нет карт под него, и лить его бесполезно....но все трындели, что его прям нюхает тачка и летит при этом аки пчела.....

 

Оказывается и с Форем так же, хотя между моторами минимум 10 лет....

И тоже есть "свидетели Иеговы", кто твердит что на нём ЧУДо происходит....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...