Перейти к контенту
  • 0

Прошивка атмо


«Алексей»

Вопрос

Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки


Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки

Для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 226
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а ты про какое чудо, Виталь..?? :)

 

что после чипа приход будет сочный..?? или как..??

 

я то сам в сочный не верю.. я и в приход то шибко не верю..

 

на мой взгляд, если в движке всё в порядке, то чиповка - плацебо.. это как дроссель помыть - первый раз чувствительно, потом обычное дело..

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бате привет передать? ;)

Вряд ли он меня вспомнит, я несколько поменьше в звёздах был, стоматологом на ССВ-501, уволился в декабре 1998 начмедом "Находки", но общие друзья скорее всего есть.

, перед глазами две машинки с пробегом 150+ тык, и это не таксисты или вахтовики - обычные люди

поэтому и машины исправны

Оказывается и с Форем так же, хотя между моторами минимум 10 лет....

И тоже есть "свидетели Иеговы", кто твердит что на нём ЧУДо происходит....

Виталя, я ещё знаком с людьми, которые в 76 добавляли окислитель (ты знаешь какой :facepalm: ) и ВАЗ 2106 с 1.3 летела как "пчёлка" с 2.0 :lols:

На 98 с наших заправок чудес нет, только нормальная работа мотора, без риска нарваться на пакет присадок, убъющий свечи и лямбды - проезжал такое уже, хватило 10 литров и минус 2400 из кармана на свечи :unknw:  

на мой взгляд, если в движке всё в порядке, то чиповка - плацебо.. это как дроссель помыть - первый раз чувствительно, потом обычное дело..

Или получение прихода за счёт ухудшения другого

Как водка - выпьешь, повысишь настроение, но попортишь печень и поджелудочную :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, я про чудо 98 бензина.

На счёт исправности.....Дмитрий уже ведь писал, что любой диагност вам скажет что всё хорошо и исправно, а процесс пошёл, и к сожалению узкий круг людей вам это сможет выявить и сказать, а мы будем свято верить что с машиной всё хорошо....плацебо не плацебо дело каждого, но 7 тыров не такие и великие деньги, некоторые за пятницу пропивают больше.....

Изменено пользователем Vetalь
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понял.. :)

про АИ98 согласен.. лишнее это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, я про чудо 98 бензина.

На счёт исправности..... любой диагност вам скажет что всё хорошо и исправно, а процесс пошёл, и к сожалению узкий круг людей вам это сможет выявить и сказать, а мы будем свято верить что с машиной всё хорошо....но 7 тыров не такие и великие деньги

Задача любого диагноста  - залезть в карман потребителя. Скажет даже то чего не было, особенно если это трудно проверить в бытовых условиях.

о бензине - весь мир перешёл на 98-й, немного осталось 95-го, машины, к слову, такие же как у нас, а тут стабильно стремимся назад к 92-му.

Почему бы не сразу прошиваться под 80 ? Можно будет вообще приямогон у нохчей покупать по 20 рублей?

7 тыр не великие деньги - да, это всего 3 раза по 50 литров хорошего бензина.

Всё это похоже на накачивание колёс азотом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно будет вообще приямогон у нохчей покупать по 20 рублей?

хорошая идея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задача любого диагноста  - залезть в карман потребителя. Скажет даже то чего не было, особенно если это трудно проверить в бытовых условиях.

 

Так же как любой потребитель будет до соплей утверждать, что с его машиной всё хорошо, ему же ОД сканер подключал и ничего не выявил.....так что не надо Док, макаронные изделия на органы слуха навешивать.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так же как любой потребитель будет до соплей утверждать, что с его машиной всё хорошо, ему же ОД сканер подключал и ничего не выявил.....так что не надо Док, макаронные изделия на органы слуха навешивать.....

Виталя, есть лишние деньги ковыряться в "мозгах" исправной машины - в путь! Я на них куплю бензин или вина.

Ты почитай как Дмитрий преподносит причину возникновения отката УОЗ - механический износ двигателя!

Следовательно ты отдашь сейчас деньги за возможно существующую ошибку ЭБУ, а через 10 ткм, 20 ткм.  износ увеличится, УОЗ получается снова "уедет", опять денежку надо в Питер завезти?

Вот накатаешь 150 тысяч, перестанет нормально ехать - тогда может быть и стоит будет посмотреть что делать - "мозги" шить или кольца поршневые менять.

Меня например интересует почему мотор на горячую заводится хуже чем на холодную, особенно если постоял выключенным совсем чуть-чуть. Летом при +40 - 43 плохо заводится.

Но про эту печальку все диагносты и "прошивальщики" молчат, включая ОД.

Говорят что есть полностью новая заводская прошивка, устраняющая эту проблему, но пока только слова, в глаза не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты почитай как Дмитрий преподносит причину возникновения отката УОЗ - механический износ двигателя!

Следовательно ты отдашь сейчас деньги за возможно существующую ошибку ЭБУ, а через 10 ткм, 20 ткм.  износ увеличится, УОЗ получается снова "уедет", опять денежку надо в Питер завезти?

:)

Калибровки датчика детонации правятся один раз. И через год/два/три уже ничего делать не надо будет. По крайней мере, я всегда открыт для обратной связи. А люди пропадают. :)

В отличие от методов работы конкурентов - правок косвенных причин - углов заворота муфт, и алгоритмов/параметров отмотки углов зажигания.

Там да, только отсрочка.

 

И, в любом случае - 2 недели после прошивки - готов на манибэк, даже без объяснения причин.

Ни один не воспользовался.

 

 

Меня например интересует почему мотор на горячую заводится хуже чем на холодную, особенно если постоял выключенным совсем чуть-чуть. Летом при +40 - 43 плохо заводится.

Но про эту печальку все диагносты и "прошивальщики" молчат, включая ОД.

Решаемо. Настраиваемо. Нужен "кролик" и соответствующая температура. Пальцем в небо тыкать не буду.

 

Говорят что есть полностью новая заводская прошивка, устраняющая эту проблему, но пока только слова, в глаза не видно.

Ни на FB, ни на EJ - нету. У меня есть все дилерские обновки на Субару, по 2016 год включительно. Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

меня прошивал диллер из за проблемы завода на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решаемо. Настраиваемо. Нужен "кролик" и соответствующая температура. Пальцем в небо тыкать не буду.

 

Ни на FB, ни на EJ - нету. У меня есть все дилерские обновки на Субару, по 2016 год включительно.

как раз вышла в 2016 эта прошивка

меня прошивал дилер из за проблемы завода на горячую

А подробнее, на что сослаться? Наш, хотя тот же что и у тебя, тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подробнее, на что сослаться?

Док, я вроде тебе уже давал ссылку на XV форум.. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2972&p=248900вот с этого сообщения обсуждение злое..

 

но вроде и правда прошили.. цифры изменились..

 

до..

 

 

до.png

 

 

 

после..

 

 

 

после...png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, я вроде тебе уже давал ссылку на XV форум.. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2972&p=248900 вот с этого сообщения обсуждение злое..

 

 

Я тогда почитал, поехал к нашим "умникам", те сказали что не получали никаких указаний и прошивок, поэтому и спрашиваю, как их взбодрить.

Ибо нашему ОД всё "ПОХ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ибо нашему ОД всё "ПОХ"

Ёж - птица гордая... Пока не пнёшь - не полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про АИ98 согласен.. лишнее это..

Заправляю только 98 и заправлять буду :D  ....правда, сцуко, при резвой езде получается 2 раза в неделю, т.к. бака хватает только на 280-340 км.  :(  :D  :D  :D

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, у тебя чё, атмоовощь..?? или впадлу хотя бы название темы прочитать..?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, у тебя чё, атмоовощь..?? или впадлу хотя бы название темы прочитать..?? :)

Дык он в защиту 98-го

Я тоже считаю на 98 будет тяга больше, т.к КПД у этого топлива выше. Больше КПД-большая мощность.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

/возможно в турбоёжике и есть карты под 98й....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задача любого диагноста  - залезть в карман потребителя. Скажет даже то чего не было, особенно если это трудно проверить в бытовых условиях.

о бензине - весь мир перешёл на 98-й, немного осталось 95-го, машины, к слову, такие же как у нас, а тут стабильно стремимся назад к 92-му.

Почему бы не сразу прошиваться под 80 ? Можно будет вообще приямогон у нохчей покупать по 20 рублей?

7 тыр не великие деньги - да, это всего 3 раза по 50 литров хорошего бензина.

Всё это похоже на накачивание колёс азотом :D

Тойотовский 1ж-фе, три года терпел халявный аи76. Потом начал маслице подьедать) но блин почти не звякал, удивительно живучий мотор.

А бенз был реально халявный. У бати на базе цистерна стояла, 30 тонн. Приехал, шланг вставил и уперод, с песней.

А жрал он как не в себя. Для двух литров расход был какой то космичечкий. По зиме за двадцатку в легкую. Марк турик вэшка ел меньше чем тот краун.

Кстати до турика, два марка в 90м кузове было с таким же двухлитровым мотором, и как то не наблюдалось такого конского рахода, при том что езда уже разительно отличалась. Если на крауне я овощил, то на марке я уже начал летать, пр турика уж молчу)) 2.5 турбо, 280лс. Провокатор тот еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот тот 1ж но в твин турбо версии (на супре у меня был) нифига не отличается живучестью. Да и динамика примерно на уровне атмосферного марка 2.5

В одном из заездов с марком я его и положил, вкладышь в шестом горшке приказал долго жить. И автомат тоже старты с двух педалей не простил)))) в последствии был заменен на меху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По FB - как правило, первые 80...100 тыс. км. вообще без проблем, к первой сотне появляются зачатки. Не особо заметные.

Далее до 120...180 тыщ постепенно прогрессирует. После 150 тыщ км - не видел ни одной без фальшдетона.

А вот от экземпляра к экземпляру картина разная по выраженности. Выборка - ~20 авто.

 

У меня замена шорт-блока при пробеге 80 тыс, сейчас 110т на спидометре , получается , пора прошивку делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня замена шорт-блока при пробеге 80 тыс, сейчас 110т на спидометре , получается , пора прошивку делать ?

не стоит меня пугать, у моего пробег 77745 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня замена шорт-блока при пробеге 80 тыс, сейчас 110т на спидометре , получается , пора прошивку делать ?

Если была замена шортблока на новый - то, в большинстве случаев, острочка. Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, у тебя чё, атмоовощь..?? или впадлу хотя бы название темы прочитать..?? :)

Андрей, у меня он был... и ездил на 98ом.

По приему не скажу, но расход был меньше.

Название, если чо, прочитал :)

Движку мне то же на нем прошивали, поехал немного по бодрее... но принципиально разницы не прочувствовал.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...