Перейти к контенту
  • 0

Масло на двигателе


Сомневающийся

Вопрос

Пришла пора и мне обратиться к соклубникам за советом. Машина 2,0 акпп 2008 г.в. 2009 модельного года.

В эти выходные на даче обратил внимание на небольшое пятно масла на плитке под передней частью моторного отсека. Открыл капот чтобы посмотреть причину. Вижу что сверху двигателя плещется лужа масла. Соответственно она местами и стекает вниз. Стал проверять уровень. Он сантиметра на 3 выше максимума. НО! Замер не корректен ибо машина стояла с небольшим наклоном в сторону щупа. На стоянке где асфальт строго горизонтален никакого пятна нет и в помине. В панике загнал жену на сервис Суба.ру. У меня в принципе и раньше возникали сомнения в компетентности и честности данного заведения. Они даже не стали открывать капот!!!!!!!! Подняли машину на подъёмнике и моментально выдали вердикт - течёт прокладка под маслонасосом. Работы на день минимум, денег в двараза больше чем дохрена.... Учитывая что недавно сделанное ТО проводили они же и так перелить масла надо было сильно постараться. Вероятно просто вкачали сразу 5 литров как минимум.

В связи с этим вопросы, было ли у кого такое, что смотреть и как проверить? Ясен пень что сверху течёт точно не маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Печаль... Попробую тут поискать рукастых и не жадных. Или заработать побольше денег! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
2,0 атмосферник с ремнём ГРМ это ЁЖ?

Ага. А вот этот подшипничек можно поставить на подвесной KOYO 60062RS и вроде ещё FAG 6006.2ZR размеры 30х55х13 . Кажется от какого то генератора подходит. Вот такой он маленький.

NSK 6006DDU тоже должен .

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага. А вот этот подшипничек можно поставить на подвесной KOYO 60062RS и вроде ещё FAG 6006.2ZR размеры 30х55х13 . Кажется от какого то генератора подходит. Вот такой он маленький.

NSK 6006DDU тоже должен .

Они все в защищённом исполнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://cardan.net/stati/remont-kardannogo-vala-subaru-foresterохнефигасебе прайс на ремонт подшипника! Ниже скрытый текст

 

подвесной 3000р., замена 2000р.+балансировка 2500р., снять кардан 700р., поставить 700р.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда.. ценники...

 

это в деревню ехать нужно.. где рукастые парни не избалованы благами цивилизации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да с такими ценниками, особенно подшипник 3000 р вместо 360 р максимум везде, я прям как в автобутике себя чувствую!

 

@матрос, рукастые парни из глубинки могут не знать некоторых тонкостей и насрать своим ремонтом по полной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рукастые парни из глубинки могут не знать некоторых тонкостей и насрать своим ремонтом по полной....

это каких..?? что свечи на субаре нужно через глушак менять..??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне на сервисе парили что что бы свечи поменять надо двиг ворочать :D :D :D

я сборный свечной ключ сделал по частям его в колодцы и за 20 минут поменял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для откручивания свечей отлично подходит ВАЗовский свечной ключ обрезанный болгаркой! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и для закручивания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они все в защищённом исполнении?

Ну вот тут не знаю. Живьём не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Они все в защищённом исполнении?

По другому и быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По другому и быть не должно.

Я бы сказал что по другому смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надо у поставщика уточнять - варианты есть . По маркировке должно быть понятно (давно не имел дело с этим - надо просто глянуть в каталогах описание) . Такие типоразмеры бывают и открытого исполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прочитал по ссылке,  велика сила русских кулибиных

40000 чел проехал на заменённом подшипнике, без проблем пишет у него

Менял сам на яме, при пробеге около 40 т.к., 2 года назад, подвесной KOYO рублей 300 стоил, размеры - где то на форуме есть.

Сейчас 88 т.к. - все отлично. Балансировку не делал, просто при разборке все метил маркером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я стараюсь пораньше менять, не гоняю до 40 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем подшипник подвесного сегодня поменял у рукастых парней. Не слишком бюджетно с моей точки зрения, 5000 р под ключ, но вроде как по московским ценам болеменее. Везде куда я не звонил было дороже. Иногда существенно.

 

Касательно подшипника. Подшипник должен имет в конце маркировки обозначение 2 RS. Означает закрытый с двух сторон. http://samip.ru/2012/09/podshipnik-2rs/


Что касается масла по стыку коробки и диффа. Сегодня лазил и смотрел своими глазами на эту канитель. Да, течёт. Да, всё обосрано маслом в округе. НО! На последнем ТО меня ли масло в коробке и дифференциале. Судя по щупам масла и там и там выше максимума штопипецкак!! А не могло ли просто выдавливать лишнее масло при нагреве через сапуны? Есть ли вообще сапуны на диффе и акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго дня! Не буду плодить тему, напишу здесь.

Ситуация почти такая же. Потеет двигатель сверху, не налито, как у автора, + дифф тоже испачкан немного. На сколько это может быть критично?

Второй вопрос: Потеет левая голова, подозреваю прокладку, по ней как раз все в масле. И когда нажимаешь на педальку, оборотов от ~5-6 тыс., начинает пованивать паленым маслом.

Это разные проблемы или кто то видит взаимосвязь?


Уровень масла в двигателе норм- по выемке, в диффе- чуть больше мах., в коробке летом менял- норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По деффу и маслу сверху. Не критично но чинить по любому нужно. Потение сверху это датчик давления масла. Стоит копейки и замена тоже. А вот по деффу сложнее. Московская соль и реагенты привели в коррозии прилегающей поверхности через которую пошло маслице. Работы там оказалось на 1,5 дня и стоило это "Папаше Дорсету" в районе 12 000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штатный датчик давления масла (датчик конца двигателя) по центру под генератором, ближе к правой голове.

Или мы о разном говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветсвую. Дабы не плодить тему проблема такая же как у автора, лужи масла (не с акпп и не гидрача) под кондиционером на верхней части двигателя. Снял кондей с кронштейном промыл все очистителем для мотора завел гонял мотор 20 минут в разных режимах, все сухо и чисто. ( ну нашел откуда антифриз поддавливает) Поставил все на место, перед этим сменил герметиктга верхней технологической крышке с кольцом медным. Поехал и чувствую на светофоре опять воняет маслом. Внимание вопрос куда еще смотреть? Датчик масла сухой как и вся сторона мотора со стороны пасажира. Авто легаси б12 америкос ej25 AT. Может с переднего редуктора льет? ( Постараюсь сегодня проверить)

Изменено пользователем BladeSPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...