Перейти к контенту

Как насчет экономичной езды?


Archimedes

Рекомендуемые сообщения

У меня 2 Форестер !!! Объём 2 литра автомат по трассе 10 литров расход при скорости 130 на м4 а по городу мне кажется всегда 15 (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще, какая у вас машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатушки на льду. 34 литра на 100 км по OBD )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатушки на льду. 34 литра на 100 км по OBD )))

Экономно получилось...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

н-ну да! а чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни чо... у меня под 40 после площадки было... правда, летом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже турбо форь может быть экономичным. Мой рекорд 7.2

жена его повторяла тоже пока я ехлал по трассе с отпуска. Это с полной загрузкой. Свежий воздухан, хорошее в целом состояние машины, правильная давка в шинах и соответствующий стиль езды в помощь. Но так ездить сложно. Я это делал ради эксперимента на пути со станицы Голубицкой до Анапы, она это делал чтоб меня уставшего не будить, я тогда прошел 900км с перерывом на заправку. До мотеля было еще ехать и ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже турбо форь может быть экономичным. Мой рекорд 7.2

жена его повторяла тоже пока я ехлал по трассе с отпуска. Это с полной загрузкой. Свежий воздухан, хорошее в целом состояние машины, правильная давка в шинах и соответствующий стиль езды в помощь. Но так ездить сложно. Я это делал ради эксперимента на пути со станицы Голубицкой до Анапы, она это делал чтоб меня уставшего не будить, я тогда прошел 900км с перерывом на заправку. До мотеля было еще ехать и ехать

Между прочим, с учетом некоторой избыточной энерговооруженности такой машины, нагрузка могла повлиять на расход положительно... как ни странно это звучит... ибо под нагрузкой мотор начинает выдавать повышенные показатели на более низких оборотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ибо под нагрузкой мотор начинает выдавать повышенные показатели 

.. которые полностью уходят на транспортировку этой самой повышенной нагрузки. Еще и с собой прихватывают)

 

Те. - на каждый килограмм веса уходит-то несколько меньшее количество энергии (топлива). Удельная цифирь меньше, да. Но ни как не абсолютная.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. которые полностью уходят на транспортировку этой самой повышенной нагрузки. Еще и с собой прихватывают)

 

Те. - на каждый килограмм веса уходит-то несколько меньшее количество энергии (топлива). Удельная цифирь меньше, да. Но ни как не абсолютная.

Да? Теоретически верно. А практически - смотря как ехать. Если оптимальные с точки зрения расхода обороты (максимальный момент) ушли, скажем, с 3200 на 2700 и вы поедете на 2700 или около того, то удельный  расход сократится. А если ехать так по прямой 900 верст без резких разгонов и торможений, то абсолютная цифра тоже выйдет хорошей  :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток не сделал, но

1) На днях по городу от Орджонекидзе до Парашютной 7.4, скорость до 80, правда то было на прогретой машине

2) С-Пб->Печоры 8.0, Печоры->С-Пб 7.2, итого общий 7.6, круиз ->110, нас пункты 80, обгоны 130, я так понял, что туда все время чуть вверх едешь, а обратно вниз)

3) Ленсовета->Курчатова с долгим прогревом и езда по кольцу 110, вышло 8.5

 

 

Ох уж этот прогрев до погазасания синей лампочки, так был бы расход намного ниже зимой)))

 

 

Даже турбо форь может быть экономичным. Мой рекорд 7.2
жена его повторяла тоже пока я ехлал по трассе с отпуска. Это с полной загрузкой. Свежий воздухан, хорошее в целом состояние машины, правильная давка в шинах и соответствующий стиль езды в помощь. Но так ездить сложно. Я это делал ради эксперимента на пути со станицы Голубицкой до Анапы, она это делал чтоб меня уставшего не будить, я тогда прошел 900км с перерывом на заправку. До мотеля было еще ехать и ехать

 

 

А что значит правильное давление в шинах, 2.1 по кругу?

Изменено пользователем Sarpenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ох уж этот прогрев до погазасания синей лампочки, так был бы расход намного ниже зимой)))

 

Ага.. На непрогретой расход ну-очень низкий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлое лето, трасса Краснодарский край, движение в пределах ПДД, на дату не обращайте внимание, не перевёл год, т.е. на фото 2015-й

a26ae0as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, Володя, это средний показатель, или мгновенный? У меня тоже были такие показатели когда я ехал на рыбалку в паре с " УАЗом Буханкой" по трассе 80-90 км. Сейчас по городу меньше 11 л. не выходит, а по трассе 8.5-10.5 л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kalyayka, Это средний , ехал в том же режиме  - 100 максимум, по городу сейчас до 13.5 - зима, прогревы, пробуксовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на ваши показатели и думаю, что мои +/-18 (зима, город и т.д.) не так уж плохо смотрятся... с учетом возраста, отдачи, тяжелой трансмиссии с блокировками и "заточки" в стиле "fuck fuel economy".... прям порадовался...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на ваши показатели и думаю, что мои +/-18 (зима, город и т.д.) не так уж плохо смотрятся... с учетом возраста, отдачи, тяжелой трансмиссии с блокировками и "заточки" в стиле "fuck fuel economy".... прям порадовался...  :)

и мы за тебя :)

а что скажет гринпис?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мы за тебя :)

а что скажет гринпис?

Как что?  :blink: Спасибо скажет. За даунсайзинг. Поди-ка сотен пять сними не с V8, а с 2.5 о четырех горшках...по граммам выбросов - лучший в классе (восьмерок).

А ведь мог и в V8 дунуть :pardon:   но сдержался! Исключительно из любви к природе... я ж не AMG... за прибылью не гонюсь...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.. На непрогретой расход ну-очень низкий)))

На ходу то все равно быстрее прогреется и расстояние проедешь какое-то)

Ну и я сравниваю с прошлыми машинами, которые грел по времени, и они были без прогревочных оборотов) минут 2-3-5 погрел и поехал, хотя там и БК, как я понял, не учитывали расход топлива при стоянке, а наши учитывают... Хотя наверно то было неправильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

     Тверь - М4 - Крым, средний расход 7,6 - 7,8 с климатом, правда особо не гнал, в пределах ПДД + 20 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было это в прошедший июль в Нижегородской области. После переезда через ГЭС, загорелся чек, компьютер показывал остаток бензина на 110 км. Я предпочитаю заправляться на Лукойле. Была заправка в Городце - 5 км, следующая - Семенове - 70 км. Решил дотянуть до семеновской. Поехал по правилам, не превышая 90 км/час. За этот перегон комп показал средний расход 5,6 л/100 км. В Семенове все вертикальные черточки на указателе бензобака пропали, на компе исчез остаток хода. Но без приключений дотянул до АЗС, заправил полный бак, а комп показал запас хода 960 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...