Перейти к контенту
  • 0

оборвало натяжитель ГРМ.


Андрей Сокол

Вопрос

Лопнул болт натяжителя ГРМ, у кого было такое? Из за чего? Загнуло 10 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

очевидная причина :

-в методике замены

- соблюдение сроков пробега

не было , но бывает

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

два года назад полностью менял ГРМ, прошел всего 25 тыщ. За ним всегда слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ладно болт оборвало ...а сам ролик как ? заклинил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Андрей Сокол, ,Если болт самого натяжителя,значит при затягивании не пользовались динамометрическим ключом,перетянули.Посмотреть на сам слом болта,весь слом свежий или начало было положено ранее.

Изменено пользователем керя
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

слом свежий, без старых трещин, все ролики в порядке, в том числе и натяжитель. Если бы претянут был, то лопнул бы не через 2 два года это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

слом свежий, без старых трещин, все ролики в порядке, в том числе и натяжитель. Если бы претянут был, то лопнул бы не через 2 два года это точно.

Да не факт... Напряжение как бы накапливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не факт... Напряжение как бы накапливается...

Это как? Что там за аккумулятор напряжения? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это как? Что там за аккумулятор напряжения? )))

Честно говоря, сам плохо представляю, как это работает, потому и написал "как бы". Наверное, те, кто изучал сопромат объяснят правильнее. Смысл в том, что перетянутый болт вовсе не обязательно должен "крякнуть" сразу. Просто перетягивание резьбового соединения снижает срок его службы. Для того и существует динамометрический ключ, чтобы продлить ему жизнь. Может быть это и есть усталость металла.... Ну, как перегрев, после которого металл становится хрупким. Как-то так себе это представляю.

Ведь не секрет, что разные вибрации могут раскручивать гайки, если они плохо затянуты и даже разрушать литье. Иначе зачем делают балансиры, балансирные валы, активные опоры и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это называется усталость металла . " выстрелить" она может в любой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ладно болт оборвало ...а сам ролик как ? зак

ролик как новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...