vzor Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Привет всем! Народ, подскажите пожалуйста, что делать? Вчера ехал домой с работы. Вдруг почувствовал - руль стал тяжелее. Остановился- жидкости в бачке ГУРа нет. Добирался до дома еще где-то час. Вопросы: 1. Чего ждать от ГУРа, рейки после эксплуатации "на сухую" в течении часа (пока ехал домой)? 2. Как определить откуда течь? 3. Как лучше доехать до сервиса? Может эвакуатор вызвать? Машина : Forester 2.0л атмо. 2007 г.в. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 1.насосу могло поплохеть... 2. снизу.. 3. залить жидкости и поехать... всяко дешевле чем эякуатор... заодно увидите, где течёт... но вероятность 85% , что ссыт рейка... знакомо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vzor Опубликовано 17 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 какую жидкость лить подскажите пожалуйста? :) Думаю там она не менялась с рождения. Просто на форумах пишут, что использовалась и dexron III и dexron IIE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 любой Dextron III... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 то что час катались на сухом насосе это не фонтан ...более чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Ну ниче.....это не тормоза....зато мускулы можно накачать в крайнем случае, если моторчик сдохнет))))) Странно,....неужели вы вой свистящий не слышали?))))) Когда жидкости мало, моторчик начинает воздух хватать и дико визжать..... А рейка может долго сопливить - это не страшно, главное за уровнем следить и возить с собой энное кол-во жидкости в багажнике. Я на сопливой рейке сотни полторы проехал. Баночки 250мл хватало на подлив тыщ на 30км, т.е. где-то на полгода. Стоит рублей 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vzor Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 В том то и дело, что когда вой услышал (кстати не вой а просто как жужжание какое-то громкое) был в пробке, пока место нашел - где паркануться руль уже еле вращался. У меня лет 10 назад была Ауди кваттро я на ней тоже пол-года ездил с жидкостью для ГУРа в багажнике. Там она уходила медленно и то только если руль в крайнем правом положении долго держать. А тут.. практически на ровном участке, в пробке, т.е. движения ни какого, руль сильно не поворачивал, а жидкость вытекла практически мгновенно - вот что настораживает. Ладно, спасибо за поддержку, до выходных придется ногами топать :) , а там разберемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) в Лансер заливал Мобил АТФ 320, можно и 220 - 320 зимой по лучше будет, думаю и в Форестер можно его лить....... ПыСы - в мануале на Лансер русским по белому было написано что жидкость ГУР залита на весь срок эксплуатации автомобиля, и её замена не регламентировалась :blink:, за что конечно узкоплёночным кол осиновый в грудь забить не мешало бы. Желательно менять жижу ГУРА раз в 4-6 лет или 60-80 тыков пробегу, хуже точно не станет :) Изменено 18 Июня 2015 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vzor Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 На Форь в мануале тоже ни чего про смену жидкости ГУРа я ни чего не нашел. Хотя судя по осадку на стенках бачка ее действительно следовало бы менять иногда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Ищите "обрыв". Так быстро вытекать не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 чего его искать .... там "следы" должны быть те еще. просто утечка в магистрали ? - врядли - медленно уходила бы обрыв обратки на рейке ? - скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 чего его искать .... там "следы" должны быть те еще. просто утечка в магистрали ? - врядли - медленно уходила бы обрыв обратки на рейке ? - скорее всего Если там так лило, то пока он приехал и сообразил посмотреть, там уже могло и не капать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 эта жидкость очень долго сохнет :) у меня чутка сопливила рейка так следы на защите были видны и маленькая рекомендация . Если в дороге произошло такое , и долив не помогает или нечего доливать . Ни в коем случае не допускать езды на сухую ...и просто заведенный низя . Насос на сухую погибает враз . Самостоятельно снять ремень гидрача /обрезать если не вышло и только после этого можно ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 golubtsof Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Привет всем! Народ, подскажите пожалуйста, что делать? Вчера ехал домой с работы. Вдруг почувствовал - руль стал тяжелее. Остановился- жидкости в бачке ГУРа нет. Добирался до дома еще где-то час. Вопросы: 1. Чего ждать от ГУРа, рейки после эксплуатации "на сухую" в течении часа (пока ехал домой)? 2. Как определить откуда течь? 3. Как лучше доехать до сервиса? Может эвакуатор вызвать? Машина : Forester 2.0л атмо. 2007 г.в. Спасибо за ответы. Час без жидкости, очень плохо для ГУРа, скорее всего насос угробил, плсю стружка с насоса кторую начесало на сухую пошла в рулевое и забилат там жиклерчики. Так что перед заменой насоса ГУР, все нужно промыть хорошо иначе и новый насос угробишь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 соглашусь - промывка обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andrej.lag Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Эх надо было ремень гура скинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vzor Опубликовано 22 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 В общем так: В прошедшие выходные, несмотря на отвратительную погоду. решился таки "полезть" :) и вот что из этого вышло: 1. Купил в известном супермаркете вот такую жидкость: Залил ее, т.к. бачек ГУРа был пуст: Завел Лешего, покрутил руль туда-сюда - он немного покряхтел чего-то, повыл, но потом успокоился. Потом я заглянул под машину: Лужа! Мать ее! Ну, это , в принципе и ожидал увидеть. Полез в моторный отсек. и увидел , что место, гду рулевой вал сочленяется с рейкой - потеет: Однако, думаю - мало потеет. и поехал на эстакаду - благо рядом ГСК. Там все и выяснилось: С левой стороны 2 штуцера в рейке. Один из них (больший) открутился какого-то х@#. Закрутил ключом на 17, долил жидкости и все. Езжу 2 дня пока что ГУР живет. Посмотрим что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
vzor
Привет всем!
Народ, подскажите пожалуйста, что делать?
Вчера ехал домой с работы. Вдруг почувствовал - руль стал тяжелее. Остановился- жидкости в бачке ГУРа нет. Добирался до дома еще где-то час.
Вопросы:
1. Чего ждать от ГУРа, рейки после эксплуатации "на сухую" в течении часа (пока ехал домой)?
2. Как определить откуда течь?
3. Как лучше доехать до сервиса? Может эвакуатор вызвать?
Машина : Forester 2.0л атмо. 2007 г.в.
Спасибо за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.