Ян Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 http://www.autonews.ru/first_look/news/1805449/?from=look (по ссылке больше изображений) http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/193508.24783_600.jpg Mercedes-Benz на закрытом мероприятии в Штутгарте представил новый кроссовер GLC. Компактный SUV пришел на смену модели GLK и позиционируется на ступень ниже ML. Автомобиль построен на новой платформе, получил гибридную версию и пневматическую подвеску. Мировая премьера Mercedes GLC состоится на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября. Старт продаж на российском рынке запланирован на осень.По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK. Если сложить задний диван, то объем багажника у GLC вырастет до 1 600 л (у предшественника этот показатель составлял 1550 литров). http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/195254.32697_600.jpg Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов. GLC первым в классе получил активную подвеску с пневмостойками Air Body Control: на передней оси применены двухкамерные, а на задней – трехкамерные. В спортивном режиме работает всего одна камера – в этом случае подвеска кроссовера оказывается максимально жесткой. Чем больше камер подключается, тем мягче и комфортнее становится подвеска. При этом шасси может подстраиваться автоматически, меняя настройки пневмостоек в зависимости от дорожной ситуации и поведения водителя. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/193843.25588_600.jpg На Mercedes-Benz S-Class, где также пневматическая подвеска, используются однокамерные стойки. В конструкции подвески Porsche Panamera задействованы двухкамерные. Система с трехмерными стойками предназначена, в первую очередь, для кроссоверов и внедорожников. У GLC с пневматической подвеской максимальный дорожный просвет составляет 230 мм, у стандартной версии с пружинной подвеской – 180 мм, а у модификаций с пружинной подвеской и оффроуд пакетом – 200 миллиметров. На старте продаж GLC будет доступен в четырех модификация: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором, а также в гибридном исполнении. Базовая версия кроссовера CLC 220d оснащается 170-сильным турбодизелем с крутящим моментов 400 ньютон-метров. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,1 л на 100 километров. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,3 секунды. В средней версии GLC 250d комплектуется 204-сильным турбодизелем с крутящим моментом 500 ньютон-метров. Такой SUV расходует 6,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. По сравнению с предшественником GLK, обе дизельные модификации оказались на 19% экономичнее. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/193948.25827_600.jpg Начальная бензиновая версия GLC 250 оснащается 211-сильным 2,0-литровым мотором. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,5 литра. Топовый кроссовер получил гибридную силовую установку. Модификация под названием GLC 350e, которую можно подзаряжать от сети, оснащается бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и 116-сильным электромотором. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,6 л на 100 километров. Таким образом, GLC 350e - один из самых экономичных кроссовер в мире. С места до «сотни» гибридный SUV разгоняется за 5,9 секунды. Гибридная модификация GLC оказалась быстрее топовой версии GLK, который, напомним, оснащался 306-сильным атмосферником. На электротяге GLC 350e способен проехать не более 34 км со скоростью до 140 километров в час. Все версии GLC, кроме гибридной, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модификация 350e комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Начиная с базового 220d, немецкий кроссовер оснащается системой полного привода. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/194048.27380_600.jpg Интерьер преемника GLK выполнен в стиле седана C-Class с большим экраном мультимедиа COMAND, вынесенным на переднюю панель, тачпадом и круглыми дефлекторами. Опционально GLC оснащается проекционным дисплеем, системами предотвращения столкновений, кругового обзора и автоматической парковки. Конкурировать на мировом рынке автомобиль будет с BMW X1, Lexus NX и Audi Q3. Предшественник GLC – кроссовер GLK – дебютировал на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м пережил единственный рестайлинг. Автомобиль пока еще доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: 220 CDI, 250 и 300. Базовая версия с 211-сильным бензиновым мотором обойдется в сумму от 2 150 000 рублей. Топовый кроссовер с двигателем мощностью 250 л.с. стоит минимум 2 890 000 рублей. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/200816.7971_600.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 мне GLK больше импонировал... что то в нём индивидуальное было, а это опять обмылок какой то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 мне GLK больше импонировал... что то в нём индивидуальное было, а это опять обмылок какой то... Согласен... Мерседесы теперь отличаются "особой" индивидуальностью... но до Хундая уже не дотягивают :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
H2SO4 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Согласен... Мерседесы теперь отличаются "особой" индивидуальностью... но до Хундая уже не дотягивают :D Экология, мать её.... Дык кто бы не засунул в аэродинамическую трубу свой макет, будь он хоть Мерседес, хоть Хундай, только обмылок с Сх->0 и позволит им сэкономить 0,01л на 100км, вот они и делают единообразные машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 мне GLK больше импонировал... что то в нём индивидуальное было Эх... Индивидуальное было раньше. Моё ностальжи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Мне всегда 126 нравился. Да и сейчас оборачиваюсь))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Согласен... Мерседесы теперь отличаются "особой" индивидуальностью... но до Хундая уже не дотягивают :D Я бы даже сказал и до Киа! Конечно имея ввиду внешний вид и внутреннее убранство. Мне всегда 126 нравился. Да и сейчас оборачиваюсь))) Был владельцем 190-го, 124-го и 126-го! Диван на колёсах. Езда - просто наслаждение. Из большИх для меня минусов - быстро гниют и приборная доска с торпедой вырубленные топором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 124-последний мерседес... который делали инженеры... не маркетологи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Я быстро гниют Ну да. На тридцатом годике пришлось передние крылья заменить... Сколько поколений форей умрут за это время? 124-й, что на снимке, на два года старше (на секундочку!) самого первого сошедшего с конвеера Форестера.... Изменено 18 Июня 2015 пользователем Геннадий С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.