Перейти к контенту

Новый GLC от Mercedes


Ян

Рекомендуемые сообщения

http://www.autonews.ru/first_look/news/1805449/?from=look

(по ссылке больше изображений)

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/193508.24783_600.jpg

 

Mercedes-Benz на закрытом мероприятии в Штутгарте представил новый кроссовер GLC. Компактный SUV пришел на смену модели GLK и позиционируется на ступень ниже ML. Автомобиль построен на новой платформе, получил гибридную версию и пневматическую подвеску. Мировая премьера Mercedes GLC состоится на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября. Старт продаж на российском рынке запланирован на осень.
По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK. Если сложить задний диван, то объем багажника у GLC вырастет до 1 600 л (у предшественника этот показатель составлял 1550 литров).

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/195254.32697_600.jpg


Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.

GLC первым в классе получил активную подвеску с пневмостойками Air Body Control: на передней оси применены двухкамерные, а на задней – трехкамерные. В спортивном режиме работает всего одна камера – в этом случае подвеска кроссовера оказывается максимально жесткой. Чем больше камер подключается, тем мягче и комфортнее становится подвеска. При этом шасси может подстраиваться автоматически, меняя настройки пневмостоек в зависимости от дорожной ситуации и поведения водителя.

  

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/193843.25588_600.jpg

На Mercedes-Benz S-Class, где также пневматическая подвеска, используются однокамерные стойки. В конструкции подвески Porsche Panamera задействованы двухкамерные. Система с трехмерными стойками предназначена, в первую очередь, для кроссоверов и внедорожников. У GLC с пневматической подвеской максимальный дорожный просвет составляет 230 мм, у стандартной версии с пружинной подвеской – 180 мм, а у модификаций с пружинной подвеской и оффроуд пакетом – 200 миллиметров.

 

 

На старте продаж GLC будет доступен в четырех модификация: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором, а также в гибридном исполнении. Базовая версия кроссовера CLC 220d оснащается 170-сильным турбодизелем с крутящим моментов 400 ньютон-метров. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,1 л на 100 километров. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,3 секунды.

В средней версии GLC 250d комплектуется 204-сильным турбодизелем с крутящим моментом 500 ньютон-метров. Такой SUV расходует 6,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. По сравнению с предшественником GLK, обе дизельные модификации оказались на 19% экономичнее.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/193948.25827_600.jpg  


Начальная бензиновая версия GLC 250 оснащается 211-сильным 2,0-литровым мотором. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,5 литра. Топовый кроссовер получил гибридную силовую установку. Модификация под названием GLC 350e, которую можно подзаряжать от сети, оснащается бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и 116-сильным электромотором. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,6 л на 100 километров. Таким образом, GLC 350e - один из самых экономичных кроссовер в мире. С места до «сотни» гибридный SUV разгоняется за 5,9 секунды. Гибридная модификация GLC оказалась быстрее топовой версии GLK, который, напомним, оснащался 306-сильным атмосферником. На электротяге GLC 350e способен проехать не более 34 км со скоростью до 140 километров в час.

Все версии GLC, кроме гибридной, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модификация 350e комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Начиная с базового 220d, немецкий кроссовер оснащается системой полного привода.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/194048.27380_600.jpg

Интерьер преемника GLK выполнен в стиле седана C-Class с большим экраном мультимедиа COMAND, вынесенным на переднюю панель, тачпадом и круглыми дефлекторами. Опционально GLC оснащается проекционным дисплеем, системами предотвращения столкновений, кругового обзора и автоматической парковки.

Конкурировать на мировом рынке автомобиль будет с BMW X1, Lexus NX и Audi Q3. Предшественник GLC – кроссовер GLK – дебютировал на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м пережил единственный рестайлинг. Автомобиль пока еще доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: 220 CDI, 250 и 300. Базовая версия с 211-сильным бензиновым мотором обойдется в сумму от 2 150 000 рублей. Топовый кроссовер с двигателем мощностью 250 л.с. стоит минимум 2 890 000 рублей.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/17/200816.7971_600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне GLK больше импонировал... что то в нём индивидуальное было, а это опять обмылок какой то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне GLK больше импонировал... что то в нём индивидуальное было, а это опять обмылок какой то...

Согласен... Мерседесы теперь отличаются "особой" индивидуальностью... но до Хундая уже не дотягивают  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен... Мерседесы теперь отличаются "особой" индивидуальностью... но до Хундая уже не дотягивают  :D

Экология, мать её....

Дык кто бы не засунул в аэродинамическую трубу свой макет, будь он хоть Мерседес, хоть Хундай, только обмылок с Сх->0 и позволит им сэкономить 0,01л на 100км, вот они и делают единообразные машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне GLK больше импонировал... что то в нём индивидуальное было

 

 

Эх... Индивидуальное было раньше. 

Моё ностальжи..

 

post-18067-0-96031500-1434642498_thumb.jpg

 

post-18067-0-11241700-1434642509_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда 126 нравился. Да и сейчас оборачиваюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен... Мерседесы теперь отличаются "особой" индивидуальностью... но до Хундая уже не дотягивают  :D

Я бы даже сказал и до Киа! Конечно имея ввиду внешний вид и внутреннее убранство. 

Мне всегда 126 нравился. Да и сейчас оборачиваюсь)))

Был владельцем 190-го, 124-го и 126-го! Диван на колёсах. Езда - просто наслаждение. Из большИх для меня минусов - быстро гниют и приборная доска с торпедой вырубленные топором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

124-последний мерседес... который делали инженеры... не маркетологи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я быстро гниют

Ну да. На тридцатом годике пришлось передние крылья заменить...

Сколько поколений форей умрут за это время?

 

124-й, что на снимке, на два года старше (на секундочку!) самого первого сошедшего с конвеера Форестера....

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...