Перейти к контенту
  • 0

Жрет много масла


den2789

Вопрос

Форрестер 2003 sg5 двигатель ej20 турбо ест просто неимоверно за неделю наверно литр доливаю. Дымит только на холодную и то так немного дыма с непонятным едким запахом. Прогрется и дым и запах пропадают. Тяга норм. Подтеков нет. В чем может быть дело? Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите решение. Масло лью энеос 5 30

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Видимо устал форик. Вскрытие, дефектовка и ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть слабая надежда, что турбинка льет в выпуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. турбина - вариант

2. дым на холостых на холодную ? - кольца залегли


и масло уже надо далеко не это лить :D  5w40 /5w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А движок контрактный в норм состоянии сколько выходит по деньгам?

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем сразу вот так ? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А движок контрактный в норм состоянии сколько выходит по деньгам?

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Лучше спроси себя где гарантия, что этот контрактник лучше твоего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше спроси себя где гарантия, что этот контрактник лучше твоего?

Я узнавал про капиталу она выходит дороже чем движ

 

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Может какая нибудь раскоксовка колец поможет? Или ещё какие нибудь способы есть?

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раскоксовка это вряд ли

контрактный двиг на вашу машину это вариант , но лоторея

неужели работа хорошего моториста по поршневой это дороже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раскоксовка это вряд ли

контрактный двиг на вашу машину это вариант , но лоторея

неужели работа хорошего моториста по поршневой это дороже ?

Какое по густоте масло посоветуешь в таком случае? Я че то слыхал про субаровскую минералку?

 

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет понятие "густое" есть вязкость ...температурная вязкость

для таких пробегов (кста какой?) не ниже 5W40 ...турбина ..- думаю предпочтительнее будет 5W50 ..не надо туда минералку ...


это раз ...

дым на холодную ..а дым какого цвета ?

не исключено что прокладка ГБЦ

короче надо вскрывать и смотреть


когда кольца залегают по выхлопной можно увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет понятие "густое" есть вязкость ...температурная вязкость

для таких пробегов (кста какой?) не ниже 5W40 ...турбина ..- думаю предпочтительнее будет 5W50 ..не надо туда минералку ...

 

это раз ...

дым на холодную ..а дым какого цвета ?

не исключено что прокладка ГБЦ

короче надо вскрывать и смотреть

 

когда кольца залегают по выхлопной можно увидеть

Пробег 181000 дым вроде белый и запах какой то специфический едкий. Но это только на холодную. Прогреется все норм. Чем больше крутишь тем больше расход масла. Ездишь по пенсионерски меньше расход.

 

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. а что говорит внешний осмотр ? на предмет течи

2. литр за неделю ...это 200-400км ? литр ? - ну тогда за тобой должен всегда и всюду идти синий вонючий  шлейф как за ушатанным тазом :D  нет - я серьезно

3. турбину надо тоже глянуть

4. ну масло другой вязкости

5. компрессия мерилась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Компрессия ничего не покажет если нет большого разброса по горшкам. Сделать тест на утечки, осмотреть турбину и дальше уже думать. Но скорее всего там пизнес всему и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. а что говорит внешний осмотр ? на предмет течи

2. литр за неделю ...это 200-400км ? литр ? - ну тогда за тобой должен всегда и всюду идти синий вонючий шлейф как за ушатанным тазом :D нет - я серьезно

3. турбину надо тоже глянуть

4. ну масло другой вязкости

5. компрессия мерилась ?

Внешне ничего не замечал. Было раньше с шланга давило, исправил давно уже. Попробую масло другое и турбину проверю. И синего дыма за мной нет)

 

Отправлено с моего Fresh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил вопрос по ужеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сильный масложер вязкостью масла не исправишь, если оно там не выливается никуда, то только ремонт поршневой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет форумчане.

 

Кто может подсказать по вопросу:

Жрёт масло, дыма нет. Уровень падает достаточно быстро.

 

 

В чём дело? Подскажите пжлста.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищ у официалов после первого ТО (5000) предупредил об этом. Говорит, что 2л. двигатели едят масло.

Мне владелец Импрезы про это тоже говорил.

Сам пока не проверял: есть ли эта проблема у меня

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очень много факторов может быть...


Товарищ у официалов после первого ТО (5000) предупредил об этом. Говорит, что 2л. двигатели едят масло.
 

дык у него вроде как 2,5.....??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сори, не увидел.

Я думаю масло другое заливать.

Раньше всегда мобил1 или типа того лил.

Субару льют shell helix (я так понимаю)

 

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жор маслом не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищ у официалов после первого ТО (5000) предупредил об этом. Говорит, что 2л. двигатели едят масло.

Мне владелец Импрезы про это тоже говорил.

Сам пока не проверял: есть ли эта проблема у меня

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

БМВ тоже кушают, причем в 100500 раз больше. Но тем не менее их чет берут. Хотя за что - не понятно))) Ценник космос, подвеская хрусталь, монопривод - нафиг не сдалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На выходных ездил в соседний городишко, расстояние всего   ничего 150 км, но дорога извилистая и изобилующая подъёмами. Ехал на круизе 100 км/ч. Автоматика на подъёмах часто переключалась на 2 передачу и обороты двигателя доходили до 5000.

Как итог - масло улетело с полного щупа до средины. Т.е. примерно поллитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто же в крутую гору на 100 на круизе летает? :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...