Перейти к контенту
  • 0

Шины


ak1365

Вопрос

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает. У меня форестер 1999г. Стойт шина 215/60/16. Можно ли место него поставить 225/60/16. ???

 

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Считаем. Ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель2/3. Итого 6,5 мес минимум. И я обычно ставлю зимнюю резину чуть раньше, с началом первых утренних заморозков ибо выезжаю из дома на рассвете или ранее. Делающие своё черное дело поливалки в утренний заморозок - в Москве не редкость. Итого  ещё половина октября почти. Так что не так сильно у нас и различается сезон.

 

Я ак-то убил колесо на кватровой машине в начале сентября и не смог купить замену того же размера. Поставил зимнюю. К ноябрю потерял 1/3 протектора.

Ой не знаю, ка же Вы тогда ездите, зимний Nordman RS три зимних сезона и до сих пор почти как новый.

Зимнюю резину ставим в середине сентября, снимаем в конце мая, перед поездкой в отпуск ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а не 3-4 как в Москве

5-6 месяцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5-6 месяцев. 

тогда понятно куда вы шипы деваете - по голому чистому асфальту 2 месяца гарцуете :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор,

Вы что то перепутали. :facepalm: Я вообще на шипах НЕ езжу.

А писал я про количество "зимних месяцев" в Москве. :)

Внимательней читайте посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@AlexLamp, так и я обобщённо, тоже на шиповке не езжу уже три года, смысла в ней не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
смысла в ней не вижу

 Это Владимир, потому что у вас зима равномерная, а у нас днем 0 + 5, а ночью -10. С утра и до обеда на дорогах, особенно перед перекрестками, голый лед  :facepalm: - без шипов тяжко :acute:

Изменено пользователем Kalyayka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...без шипов тяжко :acute:

А пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, но не на Форике. Страшно когда жмешь на тормоз, а автомобиль сунется и сунется. У меня на работе все кто ездил на липучках перешли на шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, но не на Форике. Страшно когда жмешь на тормоз, а автомобиль сунется и сунется. У меня на работе все кто ездил на липучках перешли на шипы.

Странно, зиму отьездил на липучке спокойно. Да и зима была дня два правда..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор,

Вы что то перепутали. :facepalm: Я вообще на шипах НЕ езжу.

А писал я про количество "зимних месяцев" в Москве. :)

Внимательней читайте посты.

Я езжу на шипах и только на шипах. Если бы ездил только по городу то довольствовался бы липучкой. Вероятно. Ездил на ней один сезон всего. Но была пара-тройка моментов когда шипы были бы совсем не лишними. Поскольку много езжу за город и бывают командировки на авто то шипы и только шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я езжу на шипах и только на шипах. Если бы ездил только по городу то довольствовался бы липучкой. Вероятно. Ездил на ней один сезон всего. Но была пара-тройка моментов когда шипы были бы совсем не лишними. Поскольку много езжу за город и бывают командировки на авто то шипы и только шипы.

У вас что гололёд везде и не посыпают дороги?

В феврале 2014 съездил в Киев, ехал короткой дорогой через Питер-Псков-РБ-Киев и 300 км в сторону Одессы. Температура была от -34 и до + 8 в конечной точке, нигде не возникло никаких нештатный ситуаций и проблем в виде отсутствия шипов на зимней резине.

Да и чем холоднее, тем лучше держала дорогу нешипованная резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У вас что гололёд везде и не посыпают дороги?

В феврале 2014 съездил в Киев, ехал короткой дорогой через Питер-Псков-РБ-Киев и 300 км в сторону Одессы. Температура была от -34 и до + 8 в конечной точке, нигде не возникло никаких нештатный ситуаций и проблем в виде отсутствия шипов на зимней резине.

Да и чем холоднее, тем лучше держала дорогу нешипованная резина

В виде?) бр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У вас что гололёд везде и не посыпают дороги?

 

 

 

 Но была пара-тройка моментов когда шипы были бы совсем не лишними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне шипы в эту зиму в Крыму пригодились, когда там выпал снег и на дорогах образовалась ледяная колея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне шипы в эту зиму в Крыму пригодились, когда там выпал снег и на дорогах образовалась ледяная колея.

Мне шипы тоже помогали на моноприводе, особенно во дворах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне шипы тоже помогали на моноприводе, особенно во дворах

Т.е. сейчас ты настолько доверяешь системе стабилизации машины с ПП, что отказался от шипов? Ну что ж, такая точка зрения имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне шипы в эту зиму в Крыму пригодились, когда там выпал снег и на дорогах образовалась ледяная колея.

Одна из моих машин уехала в Крым. Новый владелец был искренне рад что есть к машине зима на шипах. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. сейчас ты настолько доверяешь системе стабилизации машины с ПП, что отказался от шипов? Ну что ж, такая точка зрения имеет право на существование.

Шипы помогали во дворах ползать по ледяной колее, город у нас рельефный, постоянно вверх/вниз ;)  С 4х4 колея больше не проблема. Шипы больше работают на разгоне, чем при торможении, тем более на машине с ABS/

И причём тут система стабилизации? За три года ESP срабатывала 4-5 раз, из которых 3 раза на грунтовке летом. Зимой же шипы дают ложное чувство уверенности, а нешипованные начинают проскальзывать ещё ДО срабатывания стабилизации. Когда с дороги срывается машина на шиповке - никакие электронные помощники уже не справятся.

К тому же предыдущие машины были лишены этого "ошейника", а у Яриса даже ABS не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот такой "мишка" стоит сейчас на нашем форике. Крайне не рекомендую такой покупать. Протектор явно не позволяет съезжать на бездорожье(проверено), так на асфальте тоже скользит, особенно мокром.

Вон у Яна, ESP всего 5 раз за 3года сработала, а я успел раньше электроники определить снос двух осей, потом работа ESP. Мокрый асфальт разворот на эстакаде, правда сам провоцировал, но не ожидал, что так рано! Очень "скользкая резина"!

post-21001-0-47515800-1473078299.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вон у Яна, ESP всего 5 раз за 3года сработала, а я успел раньше электроники определить снос двух осей, потом работа ESP.

Не! Это у Владимира она столько раз срабатывала. У меня чаще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@YURAquattro,

Это зима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет конечно, видно же лето....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шипы помогали во дворах ползать по ледяной колее, город у нас рельефный, постоянно вверх/вниз ;)  

Знаю, побывал)

 

 С 4х4 колея больше не проблема.

Это пока из неё не понадобится выехать.

 

Шипы больше работают на разгоне, чем при торможении, тем более на машине с ABS/

 

Эээ... В тестах обычно приводят время разгона в секундах и тормозной путь в метрах, и как ты при этом сравниваешь эффективность для меня загадка. Правильнее было бы говорить, что разгон и торможение на льду у шипованной резины лучше, чем у нешипованной.

 

И причём тут система стабилизации? За три года ESP срабатывала 4-5 раз, из которых 3 раза на грунтовке летом.

У меня она срабатывала гораздо чаще (я беру все случаи, когда загоралась лампочка, а не только самые критические). Может езжу иначе, чем ты. И система стабилизации тут при том, что на шипах небольшое обледенение с меньшей вероятностью вызовет её срабатывание.

 

Зимой же шипы дают ложное чувство уверенности, а нешипованные начинают проскальзывать ещё ДО срабатывания стабилизации. Когда с дороги срывается машина на шиповке - никакие электронные помощники уже не справятся.

 

О! Так можно договориться, что нешипованная резина тоже даёт ложное ощущение безопасности и ездить черепашьим ходом на всесезонке :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь,

По протектору, похоже на всесезонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь,

По протектору, похоже на всесезонку.

Говно, одним словом! )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...